Garcia, Francisco. Отзывы на фильмы

Garcia, Francisco
Карьера Актёр, Сценарист
  • Загадочные убийства Агаты Кристи (сериал) Отзыв о фильме «Загадочные убийства Агаты Кристи (сериал)»

    Детектив, Драма (Швейцария, Франция, 2009)

    Фильм привел в восторг и смотрелся на одном дыхании. Да, сделан о по мотивам, некоторые произведения были узнаваемы, но в них заменялись герои, мотивы убийства, и даже иногда преступники. А самое главное, в них заменены сами сыщики. Я не очень люблю творческие переделки, и после великолепного Пуаро, конечно, с некоторым страхом подходила к тому же произведению в переложении уже на двух французских следователей. Но в них однозначно есть свое обаяние! А теперь немного о двух главных героях. Один из них - инспектор, невероятный бабник средних лет, другой - начинающий стажер - молодой человек нетрадиционной ориентации. Казалось бы, что хорошего может быть при такой вот трактовке? Добавьте сюда американских режиссеров, и я сразу скажу, что фильм можно и не смотреть. Но это же французы! А в их трактовке все иначе. Бабник - это не похабный мужик, бросающийся на все, что шевелится, а стильный харизматичный мужчина средних лет. Он выбирает женщин, руководствуясь при этом своим вкусом, как подбирал бы вино, он всегда галантен и очарователен. А молодой человек - стеснителен и скромен в…

    Читать дальше
  • Molinas Ferozz Отзыв о фильме «Molinas Ferozz»

    Ужасы, Фантастика (Коста-Рика, Куба, 2010)

    Малина у Молины

    Кубинская плантация, затерянная в густом зеленом мороке джунглей. Здесь, перманентно пребывая в страхе и под гнетом унижений отца семейства Лючио, живут Долорес и ее пышнотелая несовершеннолетняя дочь Миранда. После смерти Лючио Долорес вместе с дочерью, покинув родную, но ненавидимую всеми фибрами души вотчину, находят приют у симпатичного фермера Инносенсио. Однако мира и спокойствия нашим героиням не уготовано и тут. Стандартные интерпретации знакомых всем с раннего детства сказок старины Шарля Перро, братьев Гримм и прочих сказочников ныне не в фаворе у личностей раскованных и морально свободных из мира кино. В наш век постмодернизма все новое является лишь изощренной вариацией старого и все зависит лишь исключительно от того, в какую именно сторону поведет фантазию того или иного режиссера в своем вящем намерении превратить мир добрый и сказочный в искаженную ужасающими гримасами реальность или надреальность с ее кривыми зеркалами. Вот и несчастная Красная Шапочка, которой вообще-то положено быть сообразительной девчушкой лет 7-10, в меру наивной и в…

    Читать дальше