Джейсон Райтман. Отзывы на фильмы без оценки

Джейсон Райтман
Сын режиссера Айвена Райтмана.
Оригинальное имя Jason Reitman
Дата рождения 19 октября 1977 г.
Возраст 46
Всего фильмов 80
Карьера Режиссёр, Актёр, Продюсер, Сценарист
  • Одержимость Отзыв о фильме «Одержимость»

    Драма, Музыка (США, 2014)

    Что приносит талант человеку? Признание, удовлетворение, страдания? Всё вместе. Одно не может быть без другого. Чем человек талантливее, тем дар его сильнее мучает. Потому что он не может хранить его в себе. Необходим выход, выплеск, взрыв всего того, что копится внутри. Творчество, оно не для того, чтобы его продуктам оставаться в столе, этюднике или за стенами комнаты обитой звуконепроницаемыми матрасами - оно для самоудовлетворения. Каждый талантливый человек должен найти своего учителя. Но оказывается и каждый учитель должен обрести своего ученика. И тогда в какой-то маленькой частичке нашего мира наступит гармония. У ученика одна задача - слушать, внимать, трудиться. У учителя - слушать и гнуть свою линию. Так ли это? Можно спорить, отрицать или соглашаться. Но нельзя не признать, что учитель из фильма "Одержимость" нашёл своего ученика. И все его методы подошли идеально - это как ключ подходит к замку.

    Барабанщик проходит через унижения и боль. Ради чего? Чтобы стать известным музыкантом? Да, конечно известность, ведь, лучше умереть молодым, бедным и пьяным, но о тебе…

    Читать дальше
  • Одержимость Отзыв о фильме «Одержимость»

    Драма, Музыка (США, 2014)

    Мне одной показалось, что фильм не закончен?!.. Каков смысл этой одержимости до кровотечения в фалангах пальцах? Каков смысл доказывать, что ты что-то из себя представляешь возомнившему о себе нечто наставнику и полностью подстраивать себя под него?! фильм заставляет задуматься о многом. О подлинном таланте и тяжелейшей работе над его оттачиванием, об одержимости, без которой никуда в тонкой дороге творчества, о гордыне и самолюбовании, о жестокости и грубости,без которых можно обойтись в "выращивании гения"...
    Я ничего не понимаю в музыке, не могу сказать, кто перед нами, гений, талант или одержимый параноик, но больше всего мальчишка напомнил мне Ван Гога, а преподаватель показался чересчур самоуверенным и несколько неадекватным.
    За знакомство с фильмом благодарю ArcticNass

  • Разрушение Отзыв о фильме «Разрушение»

    Драма, Комедия (США, 2015)

    Мне не удалось понять о чем этот шедевральный фильм. Безэмоциональный человек жалуется что не любил свою жену, которая погибла. Решил он это из-за того, что не чувствует горя, а вместо этого хочет что-нибудь разбить и звонить среди ночи незнакомой блондинке с карими глазами. Я в самом деле не увидела ни любви, ни скорби. Как и жалеете все разобрать или сломать выглядит… претенциозным. Здесь я больше согласна с отцом его жены о том, что парню неплохо бы показаться специалисту. Впрочем, большая часть фильмов данного талантливого актера остаётся для меня загадкой. Кажется, я не могу оценить всю глубину его актерского таланта. А кроме него в кадре никого и нет. Его нытье в письмах. Его нытье по телефону. Его нытье в кадр. Его лишенного какого либо выражения лицо которое жалуется, жалуется, жалуется. После чего снова и опять жалуется. Еще более иронично все это смотрится если вспомнит о том, что фильм помечен жанром комедия в кинопоиске. Впрочем, я могу опять все оправдать тем, что мне не понять всей глубины юмора создателя. Ирония о том, как страдает человек, у которого все есть? И…

    Читать дальше
  • Разрушение Отзыв о фильме «Разрушение»

    Драма, Комедия (США, 2015)

    Вы могли прочесть, что этот фильм - разочарование, что сценарий, на который были возложены большие надежды, был слит, и впустую истрачен бюджет... К черту такие мнения, если честно, для меня этот фильм займет место в десятке в этом году. Джейк Джилленхол не снимается в плохих фильмах - аксиома последних нет для меня, а имя Жана-Марка Валле уже прославлено "Далласским клубом покупателей". Серьезный размах натурных съемок попробовал режиссер в фильме "Дикая", а на следующий год взялся разобрать на части эмоциональный спектр - персонажи его фильма любят, ненавидят, страдают, скрывают глубинные тайны, мечтают, разрушают себя изнутри, чтобы собрать заново. Пересказать сюжет, ограничившись трагедией молодого мужчины, жена которого погибла в автокатастрофе, - не сказать ничего. Только прочувствовать, как вместе с прошлой жизнью уходит из человека вся боль, все чувства, все эмоции, а потом перерождаются заново. Мне показалось, что эта трансформация изображена Джилленхолом идеально. Атмосфера фильма - не гнетущая, а светло-грустная, с надеждой в финале, что жизнь никогда не…

    Читать дальше