Okuhara, Yoshiyuki. Отзывы на фильмы

Okuhara, Yoshiyuki
Карьера Монтажер
  • Синяя птица Отзыв о фильме «Синяя птица»

    Драма (Япония, 2008)

    Интересный фильм, здесь есть, о чём подумать. Однозначно неоднозначный. Хм. Учитель на протяжении всего действия пытается вдолбить ученикам, что каждый человек обязан помнить и нести ответственность за тот след, который оставляет в судьбе других людей. Он сделал всё, чтобы ученики помнили того, над кем издевались и кого заставили пойти на суицид. Но у этого урока нравственности нет результата и логического завершения. Хорошо, будут помнить ребята своего отщепенца ещё пару дней после ухода учителя. Потом забудут, потому что его уже нет. О какой ответственности может идти речь? Если бы речь шла о пожизненном содержании жертв своих экзерсисов, тогда мне была бы понятна тема ответственности, которая выражалась бы в материальном эквиваленте. Или если бы ребята вернули в класс своего обиженного одноклассника и продолжали бы дружно учиться вместе, без издевательств и унижений. Тогда тема ответственности была бы для меня понятной. А в данном примере ответственность только на словах. Своим поступком учитель лишь продлил моральные страдания тех, кто действительно раскаялся в…

    Читать дальше
  • Потеря человечности Отзыв о фильме «Потеря человечности»

    Драма (Япония, 2010)

    когда начала смотреть фильм сначала было очень много непонятного, остановилась на 20 минуте и прочла книгу, потом обратно вернулась к фильму и все встало на свои места. Все внутренние переживания актера остались лишь на выражении лица главного актера (и Тома как всегда прекрасно справился с задачей!), все остальное осталось за кадром и нам просто показывали действо со стороны. Вторая половина показалось очень знакомой, как будто я это уже видела, а потом вспомнила - Aoi Bungaku Series, там тоже экранизировали эту книгу. Книга интереснее – Америку не открою, но фильм сделали оооочень красивым! Очень довольна просмотром.

  • Цветок и змея 3: Наказание Отзыв о фильме «Цветок и змея 3: Наказание»

    Эротика (Япония, 1986)

    Аристократка Сидзуко Тояма — актриса не самая известная, но имеющая, пожалуй, самую неординарную биографию, сотканную стараниями ее мужей, любовников и просто партнеров на одну ночь, биографию, достойную не одного наискабрезнейшего эротического романа. Депрессивный сплин аристократического бытия регулярно сменяется для нее в увлекательные приключения на всех ветрах садомазохизма. В один из таких не очень прекрасных дней ее похищают вместе с ученицей Мицуко и отправляют на арену издевательского секс-шоу.

    Сидзуко Тояма — главная героиня многочисленных эротических романов «японского маркиза Де Сада» Онироку Дана — является своего рода японским вариантом присновлажнопамятной французской Эммануэль. Той самой раскрепощенной жены французского посла в греховном и распущенном Таиланде по имени Эммануэль, воспетой в полуавтобиографическом романе госпожой Арсан. Той самой Эммануэль, стараниями режиссера Жюста Жакена и актрисы Сильвии Кристель ставшей обьектом маскулинного культа за Железным занавесом. Той самой Эммануэль, похождения которой дали почву для нескольких продолжений, ребутов,…

    Читать дальше
  • Цветок и змея 2: Ад Отзыв о фильме «Цветок и змея 2: Ад»

    Эротика (Япония, 1985)

    После того, как жена влиятельного японского бизнесмена Сэндзо госпожа Сидзуко Тояма волей судьбы и своего муженька прошла крещение садомазохизмом и ночами в стиле буги в некоем неопределенном борделе, жизнь ее сильно переменилась и не сказать, чтобы в лучшую сторону. Однако неприятности всегда имеют дурную привычку приходить не в одиночку и устраивать групповое изнасилование и вскоре Сидзуко оказалась замешана в странную полукриминальную чуть в духе Джеймса Хедли Чейза, но больше откровенно эротическую историю.

    Японского писателя влажных страданий Онироку Дана можно по праву назвать одним из самых экранизируемых авторов Страны Восходящего Солнца и это при том небезынтересном факте, что преимущественное большинство его романов, рассказов, повестей и новелл своеобычной целомудренностью не отличаются и грешат натуралистичными, хотя и очень кинематографическими описаниями всяких нетривиальных экзерсисов садомазохистского плана. Впрочем, его творения для детей вовсе и не предназначены, а вот изрядно поднаторевшая и искушенная публика, японская в первую очередь, с нетерпением ожидает…

    Читать дальше
  • Кровь и кости Отзыв о фильме «Кровь и кости»

    Драма (Япония, 2004)

    Уже какой раз убеждаюсь в том, что азиатский кинематограф очень странный. Во всяком случае, я мало что в нем понимаю. Конечно, тут действительно может быть скрыта глубокая метафоричность, которую я не вижу в силу другого менталитета или же моих ограниченных интеллектуальных возможностей. Но смысл этого фильма я не разгадал. Вот едет в самом начале молодой юноша с восторженным выражением лица, а его глаза полны надежды на лучшую жизнь. А уже через несколько минут нам показывают, как главный герой ощетинился и грубо обращался со своей женой и детьми. В какой момент случился этот переломный сдвиг в его характере? Почему он стал таким жестоким и черствым?

    Ну, я понимаю, что новая страна, тяжелые времена и прочее бла-бла-бла. Трудности нам действительно нужны и помогают закалить характер, получить какую-то житейскую мудрость и опыт. Но всё же не стоит забывать о человечности. На протяжении всего фильма я ждал, когда хоть кто-нибудь даст отпор этому властному самодуру и поставит его на своё место. Главный герой не вызывал у меня ни капли уважения или же сочувствия. Да, он смог многого…

    Читать дальше
  • Кровь и кости Отзыв о фильме «Кровь и кости»

    Драма (Япония, 2004)

    Настоящее кино.
    Хотя мрачное, жуткое и безысходное.
    Игра Такеши Китано блестящая.