Отзывы на фильмы Эммануэля Любецки c отрицательными оценками

Эммануэль Любецки
Мексиканский кинооператор, режиссёр, продюсер. Удостоен многочисленных наград, в том числе трёх премий «Оскар» за операторскую работу в технотриллере «Гравитация» (2013), трагикомедии «Бёрдмэн» (2014) и драме «Выживший» (2015). Первый в истории оператор, получивший три премии «Оскар» подряд. До того как получил три премии номинировался на «Оскар» пять раз.
Имя на английском Emmanuel Lubezki
Дата рождения 30 ноября 1964 г.
Место рождения Мехико, Мексика
Возраст 59
Всего фильмов 62
Карьера Оператор, Монтажер, Продюсер, Режиссёр, Актёр, Сценарист
  • К чуду Отзыв о фильме «К чуду»

    Драма, Мелодрама (США, 2012)

    Это первый фильм, из тех, что я видела..где отсутствуют диалоги. Вообще. Только отдельные слова и фразы. Герои говорят со зрителями...высказывают свои сокровенные мысли.
    Париж на первых минутах фильма. То место, где живет любовь. А вот после возвращения в свою реальную жизнь...все заканчивается. Сказка остается позади.
    Я так радовалась, увидев Хавьера. Но оказалось, что роль слаба..история не доделана.
    Фильм давит. Сама история давит.
    Природа. Свет. Страсть. Свобода и желания.
    О чем фильм? Зачем он снят? Для кого? Я так и не смогла найти эти ответы. История не цепляет, оставляет равнодушным.
    Молитвы. Попытки услышать Бога и понять — что же делать дальше.
    Любовь и ненависть. Прощение. Принятие.
    Вечности не существует.
    Если вам совсем нечего смотреть — можете попробовать этот вариант.

  • Древо жизни Отзыв о фильме «Древо жизни»

    Драма, Фэнтези (США, 2011)

    Героически высидел два часа, дабы, наконец-то, иметь свое собственное мнение об этом противоречивом фильме. Почему противоречивый? Ну, потому что отзывы о нем кардинально противоположные друг другу. Как обычно, есть группа людей, которые возносят его в ранг шедевра и ставят едкое клеймо «не для средних умов», а те самые «средние умы» сетуют на зря потраченное время и обманутые надежды. Есть еще третья сторона, которая просто отмалчивается, но в зависимости от большинства может примкнуть к той или иной группе. Беспроигрышная позиция, кстати. Но мы же не пойдем легким путем. Не для того я высидел 2 часа перед экраном, чтобы потом отмалчиваться в сторонке или хвалить то, что мне чуждо.

    Уже понятно, что буду толкать речь от лица простых смертных, «ничего непонимающих в искусстве». Меня моментально отвернула от себя пафосная подача материала. Ненавижу претенциозное кино, которое изначально позиционируется, как нечто великое и особенное. Эта нарочитость была во всем: крупные планы, всякие спецэффекты, торжественная музыка, многозначительные паузы. Постоянно нам давали понять, что ты…

    Читать дальше