Адам Сушитцки. Отзывы на фильмы

Адам Сушитцки
Имя на английском Adam Suschitzky
Карьера Оператор
  • После нашей эры Отзыв о фильме «После нашей эры»

    Боевик, Научная фантастика (США, 2013)

    …полтора Уилла Смита…

    …начало фильма и не начало вовсе, а просто какой-то поток флешбэков. И флешфорвардов внутри них. Уилл Смит с чернокожим пареньком в противогазах пристально глядят друг другу в глаза. Потом — бэм! — первый вываливается через пробитую в корпусе летательного аппарата турбулентными потоками дыру. Бэм! Он же, в пустыне крошит двойным, как у Дарта Мола, мечом странных четырёхруких ксеноков. Бэм! И вот он уже в белоснежном френче за обеденным столом ревёт сержантским благим матом: «сидеть-отставить!» знакомому нам пареньку. Бэм! И все опять в похожем на глубоководного ската звездолёте вслух обсуждают «Моби Дика» Мелвилла. Ну как, зритель, тебя ещё не замутило? Сейчас мы это поправим. Человечество, похерив таки Землю, переселилось на некую неопределённую в галактическом пространстве планету с названием Нова Прайм. Местные коренные аборигены, не согласившись с таким положением вещей, спешно создали наводящихся на феромоны страха тварей. Которых люди почему-то назвали урсами, что в переводе с латинского значит — медведь. На косолапых,…

    Читать дальше

    After Earth

  • Эмма (многосерийный) Отзыв о фильме «Эмма (многосерийный)»

    Комедия, Мелодрама (Великобритания, 2009)

    Я не любительница романов Джейн Остин, и читала только самые ее известные книги – «Гордость и предубеждение», «Разум и чувства» и «Эмма». Первые два романа считаются лучшими ее произведениями, но в душу мне запал именно последний. В книгах Остин обычно рассказывает истории девиц из небогатых семей, чье мировоззрение сформировалось под воздействием среды, в которой они воспитывались. Они непритязательны, не амбициозны и стараются всеми силами стать достойными высшего общества, которому если и принадлежат по положению, то отнюдь не по средствам. Эти девушки прекрасно воспитаны, ведь только их безупречное поведение и красота становятся их достоянием при их скромном образе жизни. Эмма же является полной противоположностью благоразумным Элизабет и Элинор – она богата, красива и свободна. Ей незачем думать о завтрашнем дне – ведь она всем обеспечена, она умна и образованна, а вследствие этого ей совершенно нечего делать в огромном доме, хозяйкой которого она стала после замужества и отъезда старшей сестры. И спасаясь от скуки эта молодая женщина начинает авантюру со сватовством всех…

    Читать дальше
  • Экзистенция Отзыв о фильме «Экзистенция»

    Детектив, Триллер (Канада, Великобритания, 1999)

    Для меня этот фильм идеален. Любимый режиссер + любимый актер (Джуд Лоу) + любимая актриса (Дженнифер Джейсон Ли). Очень интересный многоуровнеый сценарий. Биопанк, при этом стилистика - ретро а ля 1940-е. Кроненберг поступил очень мудро, обратившись в прошлое, а не сняв супернавороченный для своего времени киберпанк с актуальными техническими новшествами. Сейчас бы его было смешно смотреть, а вот такой стиль до сих пор не устарел.

    Потрясающе интересен основной сюжет, с уровнями игры - реальности.

    Но мне нравится игра "eXistenZ" и с точки зрения дизайна. Кроненберг продолжает свою линию живых пишущих машинок и дышащих экранов телевизора.)

    И вообще восхищает продуманность деталей, видно, как скрупулезно над фильмом работали. Например, двухголовый "дракончик" в самом начале - он никакой роли в сюжете не играет, но работает на атмосферу и настроение.

    Интересны отношения между главными героями. Это не классические романтические отношения, и не "мы вместе многое пережили и так появилась симпатия". Их действительно просто "кидает" друг к другу. Возможно, это не экзистенция…

    Читать дальше
  • Вверх и вниз по лестнице (сериал) Отзыв о фильме «Вверх и вниз по лестнице (сериал)»

    Драма (Великобритания, 2010)

    Сериал рассказывает о жителях одного дома в Лондоне. Здесь и прекрасная молодая супружеская пара, чудаковатая свекровь, и проблемная сестра, и целый выводок самой разнообразной прислуги со своими проблемами и историями.

    Очень атмосферный фильм. История пронизывает в каждом кадре. Здесь прекрасные дамы, много думающие о чулочках, приемах и цвете штор в гостиной. Интеллигентные мужчины, попивающие виски из хрустальных бокалов, курящие толстые сигары и размышляющие о тяготах мира.

    Вообще в целом понравилась размеренность повествования, отношение к деталям, последовательность событий. Раскрытие каждого героя, даже, на первый взгляд, самого незначительного, поражало мое искушенное воображение. Здесь тебе и прошлое горничной, и нынешние политические взгляды водителя, и кулинарные рецепты поварихи. А они ведь вроде как не главные герои. Очень по-настоящему выглядели все персонажи. Интересно было наблюдать за их переживаниями и развитием историй.

    Сразу насторожила леди Перси. Девушка, появляющаяся с таким апломбом, никогда до добра не доводит. Так что завершение ее истории ни…

    Читать дальше
  • Экзистенция Отзыв о фильме «Экзистенция»

    Детектив, Триллер (Канада, Великобритания, 1999)

    Экзистенции не повезло выйти в год выпуска первой Матрицы. Хотя сюжетно и концептуально Экзистенция явно выигрывает, аудиторию больше привлекла Матрица - настоящая визуальная кинореволюция в свое время, невиданные до того момента спецэффекты и дизайн, специфический клубный саундтрек; плюс, время требовало именно такого зрелища - это же было самое начало тотального и повального увлечения всевозможными гаджетами, супернавороченными мобильниками и кибердизайном. Виртуальные миры Экзистенции более логичны и правдоподобны, чем "реальный" мир Матрицы, где тупые машины почему-то не смогли догадаться о других способах извлечения энергии, помимо людей (не из чувства же мести они додумались до такого неэкономичного использования человечества;). Но спецэффекты Экзистенции - "органические", в противоположность хайтеку Матрицы; если хайтек в худшем случае оставляет кого-то просто равнодушным, то склизкие мерзкие живые штуковины, полусущества-полупредметы вызывают омерзение на подсознательном уровне. Grossgusting! Есть теория, что настоящее искусство, помимо эмоций, должно воздействовать и на…

    Читать дальше
  • Отголоски прошлого Отзыв о фильме «Отголоски прошлого»

    Биография, Драма (Испания, Великобритания, 2008)

    Откровенно говоря, непонятно, что писать в рецензии. Тот случай, когда лучше было бы промолчать и сохранить умный вид. Но игра же, висит на мне "ТТТ"...

    Слишком смешанные чувства вызывает этот фильм, есть лишь одно подходящее слово - "сумятица". Если первая половина кино восторгала, трогала и была мне эмоционально доступна, даже близка, то к концу ясность получаемых сигналов ушла и я вообще потерялся... Даже не знаю, понравилось мне или нет, и насколько понравилось не могу оценить, оценка поставлена пальцем в небо, не глядя, от фонаря.

    Определенно стоит еще ознакомиться с биографией обоих творцов - Лорки и Дали (особенно Лорки), возможно, это хоть как-то прояснит для меня, что пытался сказать режиссер, к чему он склонял. Ей Богу, я иногда понимаю арт-хаус, но этот фильм остался неразгаданным в плане действий, мыслей и мотивов главных персонажей. Быть может, здесь чего-то не хватает, какое-то звено цепочки событий пропущено или не учтено, потому что ну это такой сумбур... Т_Т (со слов "я еду в Париж" мой мозг свернулся в трубочку). Хочется писать в отзыве не…

    Читать дальше
  • Экзистенция Отзыв о фильме «Экзистенция»

    Детектив, Триллер (Канада, Великобритания, 1999)

    - Понравился ли вам фильм? Нет. Ужасно нелепый фильм. Актеры играют просто ужасно, они нелепо переигрывают, а выглядят как из 60-ых. «Игра с реальностями», когда герои заходят все глубже в виртуальность и выходят обратно в реальность очень криво сделано. Такое чувство, что у тебя за спиной сидит режиссер, и ухмыляясь, приговаривает: «Ну, обманул? Ага? Запутал? Хе-хе, я такой». Не веришь не единому моменту, не одному герою, не одной сцене. Да еще и противно-то как! Ведь технология пошла не по нашему металлически-пластмассовому пути, а органическому. Представьте что ваш телефон, компьютер, любой гаджет из плоти и крови, выглядит как дохлая лягушка или ящерица. Мерзость.

    - Расскажите, какой момент вам понравился? Показался наиболее интересным?. Самое начало, когда парень выстрелил. Этот пистолет показался очень интересной задумкой, но сразу после этого все скатилось в яму.

    - Кто из героев больше всего запомнился и чем? Больше всего мне запомнилась двухголовая ящерица. Вот она шикарно сыграла!

    - Могли бы вы посмотреть этот фильм без игры? Как…

    Читать дальше
  • 11.22.63 (сериал) Отзыв о фильме «11.22.63 (сериал)»

    Детектив, Драма (США, 2016)

    Любопытно стало посмотреть сериал, ведь книга мне очень понравилась. Что ж, довольно приличный вариант, хотя и не что-то потрясающее. Многих деталей из книги я уже не помнила, так что сложно говорить, насколько точное соответствие в сюжетах. В фильме оказалось более стройным повествование, хотя мне не хватило именно этих прыжков во времени. В книге мне именно время казалось главным действующим фактором. В фильме же хотя и говорилось о противодействии прошлого, тем не менее, это воспринималось как искажение восприятия самих персонажей. Возможно поэтому же фильм показался менее драматичным и ближе к хроникам того времени что ли.
    Впрочем, если в книге мне до последнего хотелось верить, что изменения прошлого возможны и будущее будет лучшим, то в фильме с самого начала я переживала не за страну, а за главного героя – хотелось, чтобы у него сложилось личное, чтобы он был счастлив со своей возлюбленной.
    А больше всего в фильме мне восхитили… машинки! Какие они были яркие, красивые, как райские птички – всех цветов радуги!

  • 11.22.63 (сериал) Отзыв о фильме «11.22.63 (сериал)»

    Детектив, Драма (США, 2016)

    В душе каждого американского писателя, если он достаточно серьёзен в таком позиционировании себя, мечтал написать Большой Американский Роман в котором будет отражена вся суть культуры его страны, таковой и получилась книга «11.22.63» Стивена Кинга, типичная и одновременно новаторская для него, этакий личный «magnum opus». Эпоху для передачи «американской души» автор выбрал конец 50-ых — 60-ые годы когда зарождался рок-н-ролл, чистые улочки, дома в ряд, чистые машины, патриотический подъём. Не без расизма с шовинизмом, но всё же рыцарства по отношению к прекрасному полу было гораздо больше чем ныне. И вся эта идиллия, сродни американской мечте лопнула как пробка из под шампанского в момент убийства Джона Фицджеральда Кеннеди. В своей книге Кинг противопоставил великий подвиг и подвиг повседневный: раскрытие писательского таланта в одно из учеников и устройство личной жизни библиотекарши на Небесном Суде будет иметь гораздо больший вес чем спасение Президента. Основная мысль книги — «для свершения Всеобщего блага нужно свершать это самое благо направленно и предметно». То есть из…

    Читать дальше
  • Обед нагишом Отзыв о фильме «Обед нагишом»

    Драма, Триллер (Канада, Великобритания, Япония, 1991)

    Пожалуй, нет ничего совершенно удивительного в том, что Дэвид Кроненберг в 1991 году решил экранизировать Уильяма Берроуза, взяв за основу не только его самый скандальный роман «Голый завтрак», но и многие другие его произведения, не погнушавшись даже эдакой экстраполяции биографии самого писателя, для которого безнарративность стала базальтернативностью, а маргинализация образа жизни её главным смыслом. Галлюцинаторная природа творений Берроуза весьма точно зарифмовалась с мрачными кинематографическими сновидениями Дэвида Кроненберга, расщеплявшего homo novus на мелкие ошметки плоти, да и нонконформизм обоих был более чем очевиден и не всегда всем удобен. «Обед нагишом» Кроненберга принципиально кажется чуть ли не самым радикальным творением канадского смутьяна, вобрав в своей алогичной, асимметричной и аморальной палитре все то, что делает его кинослог объективно авторским: педалирование перверсивной сексуальности, сны разума, регрессивность науки и поиск человеческого в человеке, падающего с катастрофической неизбежностью ниц.

    Тем примечательнее, что «Обед нагишом» это не…

    Читать дальше
  • Жизнь на Марсе (сериал) Отзыв о фильме «Жизнь на Марсе (сериал)»

    Детектив, Драма (Великобритания, 2006)

    Сэм Тайлер: "Я просто хочу домой..." Джин Хант: "Ну не будь ты таким нытиком, Сэмми, пойдёшь попозже!"

    2006 год, старший детектив манчестерской полиции Сэм Тайлер расследует дело о маньяке, орудующем на городских улицах. Однажды Сэм теряет контроль над ситуацией и обычную человеческую осторожность и на безлюдной автотрассе попадает под машину. В себя он приходит — нет, не в палате интенсивной терапии, а в ... 1973 году, на том же месте, правда, в другой одежде, рядом с другой машиной и пониженным в звании до детектива-инспектора. Для Сэма это — всё равно что попасть на другую планету, настолько он поначалу не вписывается в окружающий мир, настолько его не понимает. Поэтому больше всего на свете ему хочется вернуться домой, но, чтобы сделать это, необходимо выяснить, почему он оказался именно в этом месте и времени, и Сэм очень старается, правда безуспешно.

    "Жизнь на Марсе" — идеальный британский сериал, где за кажущейся незамысловатостью сюжета скрывается бесконечная глубина смыслов и интерпретаций, а вся соль заключается в деталях. Его нельзя…

    Читать дальше
  • Эмма (многосерийный) Отзыв о фильме «Эмма (многосерийный)»

    Комедия, Мелодрама (Великобритания, 2009)

    На данный момент для меня это лучшая экранизация одноименного романа Джейн Остин.

    ВВС всегда отличались трепетным отношением к тексту и духу первоисточника. Так и здесь все на высшем уровне, а четыре серии позволяют рассказать историю полностью, без всяких досадных сокращений. Хотя есть и некоторые замечания. Мне, например, сама Эмма показалась чересчур непосредственной, непонятно, куда пропали горделивая осанка и походка, а в сцене с пикником ее манера поведения и вовсе стала какой-то развязной. Но все это, в общем-то, мелочи. Тем более, что в эту историю веришь и за героев всерьез переживаешь, а это главное. Чувствую, что буду пересматривать ее еще не раз.

  • 11.22.63 (сериал) Отзыв о фильме «11.22.63 (сериал)»

    Детектив, Драма (США, 2016)

    Многие из тех, кто читал книгу, сериал ругают. Я же начала именно с сериала и мне понравилось. Позже, конечно, будет и книга прочитана. Тогда и сравню. Собственно не понравиться мне сериал просто не мог. Ведь путешествие во времени - моя любимая тема. В этом сюжете учитель английского Джейк Эппинг отправится в прошлое. Его цель - предотвратив убийство Джона Кеннеди и ткем самым запустить ход истории по новому руслу. В необходимости, а главное - возможности этого, Джейка убедил его приятель Эл Темплтон. Портал находится в кладовке закусочной Эла. Он сам несколько раз пытался справиться с задачей. Последний раз даже провёл там 2 года, но состояние здоровья вынудило его вернуться раньше, чем цель будет достигнута. Эл передал Джейку все свои наработки, убедил его продолжить и.. умер.

    Можно ли спасти мир, вернувшись в прошлое и изменив один из ключевых моментов? Сложный вопрос, особенно если учесть, что по-настоящему ключевым может быть вроде незначительный момент. Или изменения в судьбе обычного человека могут значить больше, чем изменения в судьбе главы…

    Читать дальше
  • 11.22.63 (сериал) Отзыв о фильме «11.22.63 (сериал)»

    Детектив, Драма (США, 2016)

    Я давно читала книгу Стивена Кинга. Ещё тогда я была в восторге. Тогда ещё не было экранизации книги. Но я очень её ждала. Восторг продолжается!

    Главный герой попадает в так называемую кроличью нору. Попадает в один и тот же день 1960 года. В один и тот же момент. Когда он возвращается обратно, в нашем времени проходит лишь 2 минуты, а всё что он совершает в прошлом, изменяет его настоящее. Друг уговаривает его, что просто необходимо вернуться в 1960 год, прожить там три года и изменить прошлое: не допустить убийства Кеннеди.

    С этого момента начинается отличие сериала от книги. Если в книге главный герой много раз возвращался в прошлое, изменяющиеся будущее накладывались друг на друга, и в конце концов это привело к огромной проблеме. Кроме того, он понимал что что-то делает не так, возвращался в будущее чтобы отменить свое присутствие в прошлом, снова возвращался в прошлое, в тот же день и начинал всё сначала. В сериале же этого момента не было. Когда он решается помочь другу и выполнить его желания, он идёт в прошлое, и сразу же остаётся там на все три года. Конечно же у…

    Читать дальше
  • 11.22.63 (сериал) Отзыв о фильме «11.22.63 (сериал)»

    Детектив, Драма (США, 2016)

    Замечательный сериал. Я редко хорошо отношусь к фильмам, если до того читала книгу. Всегда плюс идет в пользу книги. Здесь же мне понравилось все. Конечно в книге больше описано и очень многое не так , как в фильме, но эта версия фильма была интересной. Авторы фильма нашли решение , как сделать так , чтобы уместить все события книги, многое изменив , но сам сюжет остался очень интересен и в таком варианте. Понравилась атмосфера, которую передали в фильме- очень хорошо показана Америка 60 голов . Как же интересно смотреть на эти небольшие городки с разноцветными машинами, конечно все это описано замечательно в книге, но тут наглядная картинка очень красочная. Актеры справились со своей ролью на все 100. Особенно конечно главный герой Джейк Эппинг в исполнении Джеймс Франко порадовал. Не встречала этого актера и была удивлена, как он замечательно вжился в роль , такое впечатление , что самому актеру понравилось в 60 и он сам захотел там остаться .Но и остальные актеры достойно сыграли свои роли- Билл(Джордж Маккей) , которому здесь в фильме дали так много времени, по…

    Читать дальше
  • 11.22.63 (сериал) Отзыв о фильме «11.22.63 (сериал)»

    Детектив, Драма (США, 2016)

    Книгу я не читала, поэтому оценивала лишь сериал. Начало было очень интересным. Сама идея спасти Кеннеди в надежде на лучшее будущее, разгадать тайну, которая тревожит многие умы десятилетиями, очень притягательна. Атмосфера 60-х передана замечательно, и интересно наблюдать, как Джейк погружается в ту жизнь. Когда он решает попутно помочь семье уборщика из его школы, а прошлое начинает сопротивляться, интрига закручивается еще сильнее, и кажется, что вот оно, шикарный сериал. Но потом постепенно скорость развития событий затихает, сюжет начинает провисать, и становится уже не так интересно. Все окружающие героя персонажи очень интересны - и директор школы с мисс Мими, и Ли Харви Освальд, и любовь Джейка с Сэйди, и муженек Сэйди, и "братец" Билл. И вроде бы следить за развитием взаимоотношений Джейка с ними интересно. Но штук 5 серий в середине кажутся затянутыми. А вот в последних двух-трех сериях все снова закручивается, и последняя серия даже кажется слегка скомканной. В общем, из-за всего вышеперечисленного только 7 из 10. Хотя концовка очень слезовыжимательная. Красиво.…

    Читать дальше
  • После нашей эры Отзыв о фильме «После нашей эры»

    Боевик, Научная фантастика (США, 2013)

    Надо сразу отметить, что самое лучшее в этом фильме - трейлер. Я ожидала экшена и очень опечалилась, когда не попала на этот фильм в кинотеатр, теперь понимаю - это судьба.

    Игра актеров увы никакая. Эмоций нет, застывшие лица глядя на которые не верится, чувствуют ли они что-то вообще. Несколько попыток Смита-младшего показать хоть какие-то импульсивные эмоции были провальными. Смит-старший ужасно разочаровал, пролежав бревном весь фильм, так же без особых эмоций. Оно-то и понятно, ведь все внимание должно было быть приковано к сыну. В итоге мы получаем фильм двух актеров и семейный подряд. В защиту Джейдена, не скажу конечно что он так уж и плох, фильм конечно не вытягивает, но мальчик только учится.

    Впечатлила меня графика. Да, виды там порясающие. Вот уж точно нашей Земле пошло на пользу отсутвие на ней человека.

    Кстати, у мальчика в фильме весьма странное имя - Китай. Честно говоря, я сразу подумала, что ошиблась, но нет со слухом у меня все в порядке.

    Что касается сюжета. А сюжет таков - пока Китай движется из точки А в точку Б, мы наблюдаем проблему отцов и детей,…

    Читать дальше
  • 11.22.63 (сериал) Отзыв о фильме «11.22.63 (сериал)»

    Детектив, Драма (США, 2016)

    Ну я бы не сказала, что фильмом прониклась, но следить за сюжетом было очень любопытно. Каждый раз сюжет подкидывал новые события, которые могли кардинально повлиять на прошлое и будущее главного героя. Не зря так часто в теме путешествий упоминают "эффект бабочки", ведь даже маленькое изменение прошлого, а тем более спасение даже одного человека может привести к совершенно другим событиям и в жизни спасенного, и в стране, и в мире. В "11.22.63" главный герой пытается предотвратить спасение президента Кеннеди от убийства. Сюжет начинается интригующе, потом идет переплетение тягомотины и интересных поворотов, последние не дают оторваться от просмотра. А самое захватывающее начинается к концу фильма. Вот как раз концовка меня немного разочаровала. Не знаю, насколько режиссер и сценаристы далеко ушли от книги Стивена Кинга, но хочу выразить свое негодование. После такого сериала я вряд ли пойду читать книгу Кинга, потому что главный герой меня постоянно ставил в ступор. Он по-моему откровенно тупил, причем тупил в самых важных моментах этой истории. Это наверное единственное, что не…

    Читать дальше
  • 11.22.63 (сериал) Отзыв о фильме «11.22.63 (сериал)»

    Детектив, Драма (США, 2016)

    Отличный сериал по отличной книге. Прекрасно смотрится и после прочтения книги, и без неё, но я бы советовала сначала прочитать, во-первых, потому что книга действительно хороша (особенно рекомендую озвучку Игоря Князева, она очень атмосферная), во-вторых, потому что в книге намного больше деталей, главный герой проводит в прошлом значительно больше времени, и есть возможность погрузиться в Америку середины прошлого века с головой. А потом раскрасить этот мир ещё более яркими красками, посмотрев сериал. В сериале, конечно, многое сокращено, а что-то наоборот добавлено. Советую смотреть внимательно, почитать предварительно про убийство Кеннеди и людей, которые были с этим связаны, потому что вы так намного больше увидите и поймёте. Стивен Кинг ни одной детали на ветер не пускает, каждый персонаж играет важную роль в развитии и понимании сюжета. Сериал очень увлекательный и познавательный, можно многое узнать об истории США и переосмыслить современную жизнь. Всем рекомендую.

  • Эмма (многосерийный) Отзыв о фильме «Эмма (многосерийный)»

    Комедия, Мелодрама (Великобритания, 2009)

    Я видела три экранизации "Эммы", книгу не читала, поэтому не знаю, какая из версий ближе духу Джейн Остин. Моему духу ближе образ английской барышни, созданный Гвинет Пэлтроу. А вот Ромола Гарай... Кхм. Нет, я понимаю, что основная черта характера Эммы - трогательная непосредственность, но Гарай иногда производит впечатление умственно отсталой. Внешность её в принципе не может блеснуть утончённостью и аристократизмом, а... ммм... подвижная мимика вконец убивает хоть какой-то намёк, что перед нами представитель, пусть провинциального, но высшего общества.

    картинка Kolombinka

    Оценку "выше среднего" я поставила за второстепенных персонажей, в том числе за Хэрриет Смит. Образ мистера Найтли в изображении Ли Миллера в общем-то мне тоже понравился. Если не считать, что акценты в этой версии Эммы расставлены уж очень ярко. И Найтли - прямо-таки отвратительный персонаж))) В духе короля Дроздоборода из детской сказки. Если вас бесила комедия, которую разыграли для…

    Читать дальше
  • 11.22.63 (сериал) Отзыв о фильме «11.22.63 (сериал)»

    Детектив, Драма (США, 2016)

    Как сериал - на шестерочку, как экранизация - на троечку.
    Над книгой поиздевались от души. Даже говорить ничего не хочется. Конец - вообще отдельная песня.
    Зато Ли Харви Освальд был просто шикарен.

  • Обед нагишом Отзыв о фильме «Обед нагишом»

    Драма, Триллер (Канада, Великобритания, Япония, 1991)

    Я не читала роман Уильяма Берроуза "Обед нагишом", но поскольку знаю не по наслышке этого автора решила глянуть этот фильм. Первое впечатление шок. Я уже могу поверить в такие вещи, что мой шок отражается в пронзительных голубых глазах главного героя. Необыкновенном образом сценарий пробегает по мышлению какого либо писателя, по его конструкции, по дорогам его концепций и планов. смысл тянет из него, как эти люди сперму из неведомых чудищ, сам психоанализ например писателя, который приведен в этом романе. После фильма понимаешь его уникальность и гениальность таланта писателя. Некие существа выбирают его по неизвестной причине, однако мы понимаем, что вывод напрашивается сам, что гениальность и приключения этого человека неповторимы. Никто не говорил, что он гениален или какой он замечательный человек, кроме замечаний его друзей-писателей, что он пишет очень даже хорошо и что здорово бы издать ему книгу. Зачитываются строки написанные им и они написаны действительно впечатляюще. Мне кажется самый правильный ужас испытывается когда он сделан на профессиональном уровне-когда ты…

    Читать дальше
  • Отголоски прошлого Отзыв о фильме «Отголоски прошлого»

    Биография, Драма (Испания, Великобритания, 2008)

    Что: фантазии на тему биопика Где: Испания Когда: 1920-1936 Действие линейное с регулярными провисаниями в тайминге. Сцены гомосексуальный ласк без коитуса и одна гетеросексуальная пастельная сцена с вуаейризмом. Я со школьной скамьи испытывала нежное восхищение Лоркой, Дали и Бунюэлем, не испытывая потребности узнать их биографии. Впрочем, авторы фильмы тоже не особо старались и построили свой фильм на предположениях. Хотя стоит отметить что пара сцен из двухчасового фильма, посвящённые разговорам о политике, свободе и творчестве, вызвали интерес.

    -Мы должны бороться за свободу. -Хочешь бороться за свободу в свободной стране? Этим нужно заниматься здесь.

    Персонажи в фильм вышли довольно однобокими. Бунюэль - латентный гомосексуалист, который ревнует парочку и стремиться своими идеями развести их, он бежит от реальности в творчество ради эксперимента и не способен, подобно ребенку с дефицитом внимания, долго придерживаться одной позиции. Лорка - эстетствующий поэт, который, под влиянием Бунюэля(?) превращается в действующую оппозицию власти (вроде…

    Читать дальше
  • После нашей эры Отзыв о фильме «После нашей эры»

    Боевик, Научная фантастика (США, 2013)

    совершенно унылый фильм. он не раздражает, как многие современные боевички, но и не вызывает никаких эмоций. Один балл за всякие фантастичные прикольные гаджеты. И хотя сюжет проблемы отец-сын тема довольно избита, но можно было показать лучше в плане сценария. можно было.

  • Эмма (многосерийный) Отзыв о фильме «Эмма (многосерийный)»

    Комедия, Мелодрама (Великобритания, 2009)

    Книгу не читала и сравнить с первоисточником не могу. Оценивая историю саму по себе, прихожу к выводу, что слишком затянуто получилось. Три серии шло абсолютно нейтрально в плане эмоционального восприятия и только финал отыгрался за весь сериал. За то как мощно! Заблистало во всей красе развитие характера Эммы. Все сбросили маски и признались в своих тайнах. И даже почти всеобщий хеппи-энд картины веселья не испортил. У разбитого корыта остался разве что один персонаж, но он с самого начала плохо себя вел, так что заслужил.

    В плане актерской игры также вышло нейтрально. Не могу сказать, что кто-то не понравился, но и тех кто вызывал интерес и соучастие своей игрой можно по пальцам пересчитать. На достойном уровне отыграл отца Эммы Майкл Гэмбон. Также запомнился Блейк Ритсон в роли священника. Те же, к кому было приковано почти все внимание, а именно Рамола Гарай и Джони Ли Миллер играли на мой взгляд сухо и совершенно не в тему. Ну разве что к последней серии проснулись. Но мне этого показалось мало.

    А вот прекрасных пейзажей было достаточно. Вот за них и за финальную серию…

    Читать дальше
  • 1
  • 2