Отзывы на фильмы Мари-Франс Пизье c положительными оценками

Мари-Франс Пизье
Имя на английском Marie-France Pisier
Дата рождения 10 мая 1944 г.
Место рождения Далат, Вьетнам
Дата смерти 24 апреля 2011 г.
Место смерти Сен-Сир-Сюр-Мер, Вар, Франция
Возраст 66
Всего фильмов 14
Карьера Актриса, Сценарист, Режиссёр
  • Сестры Бронте Отзыв о фильме «Сестры Бронте»

    Биография, Драма (Франция, 1979)

    Так извратить биографию сестер Бронте могли только французы. Мало того, что все сплетни стали реальностью - они еще и накреативили всякой мерзости. Вывеска "сестры Бронте" существует только для привлечения зрителей. С таким же успехом это могла быть очередная серия Эммануэли. Французская трескотня оправдана лишь в течении некоторого времени, когда сестры учились в Бельгии. В фильме это примерно 10 минут. Изабель Аджани в роли Эмили смотрится по меньшей мере нелепо - все ждешь, когда же она начнет раздеваться. Но вместо этого она целует родного брата. Сценарист и режиссер - убейтесь лбами друг о дружку. Сэкономите стену

  • Селина и Жюли совсем заврались Отзыв о фильме «Селина и Жюли совсем заврались»

    Детектив, Драма (Франция, 1974)

    Локусы кинематографа Ален Роб-Грийе, сознательно отрицавший любые жанры в литературе и кинематографе, говоря в одном своём интервью о детективах, ссылался не только на 'Логику смысла' Жиля Делеза, но и на Карла Поппера, подразумевая возможность неких чёрных дыр в повествовании, так или иначе лишающих и зрителя, и читателя всякой надежды конкретно узнать в финале кто является настоящим убийцей. Настоящее искусство, совершенно не стесненное никакими жанровыми рамками, невозможно без наличия элементов сомнения в своей фундаментальной конструкции; это возникающее сомнение не должно быть спонтанным, сам автор обязан его породить, сделав зрителя главным соучастником всего действа, но эта концепция, которую с очевидным успехом применял как сам Роб-Грийе в своих лентах и книгах, так и сотрудничая с Аленом Рене, применима лишь там, где субьективная реальность кинематографа дихотомична, распараллелена. Реальность, допустим, условного театра и игры в кино, подобной игре в бисер, если говорить о всех контекстах и просто текстах Французской Новой Волны. Примечателен с этой точки…

    Читать дальше