Отзывы на фильмы Александра Пяткова

Александр Пятков
Советский и российский актёр театра и кино, народный артист России (2006).
Имя на английском Aleksandr Pyatkov (Александр Пятков)
Дата рождения 31 июля 1950 г.
Место рождения Москва
Возраст 73
Всего фильмов 92
Карьера Актёр
  • Жестокий романс Отзыв о фильме «Жестокий романс»

    Мелодрама (СССР, 1984)

    Меняются времена, но не становится меньше Ларис Огудаловых. Вернее, без приданного-то сейчас уже берут, но не меняется, а только увеличивается количество мам, желающих получше пристроить дочек, да и самих дочек, стремящихся выявить жениха побогаче. Количество девушек с высоко поднятой планкой растет, а количество женихов, отвечающих их требованиям, стремится к нулю. Кадровый голод, что ж поделаешь. Впрочем, все это неважно, ибо брачный союз давно уже доказал свою несостоятельность, не смотря на навязчивую политику государства, понимающего, что заложников семьи легче держать в узде.

    "Жестокий романс" по пьесе "Бесприданница" Островского редкостное по контрастному противоречивому субъективизму произведение. С одной стороны здесь нет ни одного положительного героя, а с другой - каждый может выбрать этого героя сам. Причем любого. Искреннюю и чистую Ларису, отчаянную и хитрую Хариту Игнатьевну, степенного джентльмена Кнурова, перспективного и предприимчивого Вожеватова, скромного, но имеющего свое достоинство Карандышева, неотразимого и уверенного в себе Паратова. И нам неважно, что…

    Читать дальше
  • Москва слезам не верит Отзыв о фильме «Москва слезам не верит»

    Комедия, Мелодрама (СССР, 1980)

    Гоша - это воплощение всего того, что я ненавижу в мужиках (поскольку он именно мужик, мужчиной его назвать язык не поворачивается). Этот типичный совок, кухонный философ в грязных ботинках, и он, видите ли, будет решать все сам, на том простом основании, что он мужчина. Это же на каком таком основании он считает себя мужчиной, только на основании обладания нефритовым стержнем?=)
    Это милый и забавный фильм, конечно, я помню его с детства, но я не могу полностью, так сказать, им наслаждаться, поскольку меня коробит это отношение к женщинам, это пресмыкание перед недосамцом (ни разу не альфа-самцом, к тому же!:), этот совковый концепт "простого бабского счастья".

  • Гараж Отзыв о фильме «Гараж»

    Драма, Комедия (СССР, 1980)

    Это кино достойно, чтобы его крутили каждый новый год или каждый более-менее значительный праздник по всем телеканалам - его обязательно надо показывать! Трагикомедия с прекрасной актерской игрой, с живыми, яркими персонажами на будничную тему о распределении гаража между членами-вкладчиками, но поднесенную легчайшим, фееричнейшим образом... и в то же время в фильме есть над чем задуматься, он хоть и снят о системе кооперативов СССР, но нисколько не утратил с течением времени своей моральной актуальности. Есть и душевность, трогательность, даже присутствует момент, на котором невольно образовывается в уголке глаза влажность. Ничем не хуже "Москвы слезам не верящей", "Иронии судьбы", и "Служебного романа". Не понимаю, почему он не подвержен такой же широкой известности? Для меня лично - одна из лучших работ Рязанова.

  • Вокзал для двоих Отзыв о фильме «Вокзал для двоих»

    Мелодрама (СССР, 1983)

    Совершенно неожиданно мне очень понравился фильм!

    В основном неожиданно потому, что я терпеть не могу Гурченко, просто органически не перевариваю. Но как же она хороша в этом фильме! Какой образ женщины она создала! Вера и грубоватая, потому что жизнь заставила - надо было и за себя постоять и как-то выкрутиться, и немного вульгарная, потому что в такой среде живет. Но вместе с тем осталась в ней и нежность, и кокетливость и даже какая-то тонкость, лиричность. И как это все всплывает из глубин навстречу герою, как он вытаскивает из нее что-то, а потом за этим уже другой слой и вот процесс пошел и его уже не остановить. И любовь эта между ними – самая настоящая - к человеку, который разглядел что-то там, в самой глубине, полюбил то что считаешь самым ценным в себе, за внешней шелухой разглядел самое главное. А как трогательна их встреча в этой деревенской избушке! Какой смелой надо быть, чтобы вот так приехать чуть ли не край света, хотя неизвестно, как тебя встретят, нужна ли ты там, не забыли ли тебя за это время, прошедшее с мимолетной встречи. И когда в конце она идет с ним…

    Читать дальше
  • Сказка странствий Отзыв о фильме «Сказка странствий»

    Приключения, Семейный (Румыния, СССР, 1983)

    Сказка странствий.
    Самое большое впечатлении на меня произвела музыка Шнитке к этому фильму и , конечно, бродячий философ-изобретатель Орландо в исполнении Андрея Миронова. Звездная роль, недооцененная критиками
    Фильм-сказка, первый слой могут смотреть дети. Им понравится . Такой русский вариант «Снежной королевы», где вместо Кая и Герды – Май и Марта. Второй слой с аллегориями, с притчами для нас, для взрослых., персонифицированы наши пороки Глупость, Жадность, Лень, Праздность, Алчность ….
    Сюжет о посещении зачумленного города самый тяжелый и запоминающийся в фильме. А Чума в образе женщины, у которой на шее начинают проступать красные пятна, брр! страшно!
    Можем долго рассуждать, к чему может привести такой дар, как у Мая и что должно произойти, чтобы душа могла вернуться.
    Кстати , очень сильный финал, прямо до слез.

  • Покровские ворота Отзыв о фильме «Покровские ворота»

    Комедия, Мелодрама (СССР, 1983)

    Фильм о любви и отношениях на фоне прекрасной Москвы. Добрый, весёлый, полный известных цитат, которые до сих многие используют в разговоре. В центре сюжета - жители московской коммунальной квартиры. Молодой студент-историк, который любит жизнь, девушек и берет от жизни максимум, весельчак и балагур, но в тоже самое время проницательный и наблюдательный. На мой взгляд, одна из самых удачных ролей Олега Меньшикова. Велюров - деятель культуры, уже не молод по возрасту, но заглядывается на молодых и красивых девушек. И колоритная троица - Маргарита Павловна, Савва и несчастный Хоботов, который ну никак не может избавиться от бывшей жены. Я в детстве не понимала, как четко в этом фильме показаны токсичные отношения. Ведь даже после того, как Маргарита нашла нового мужика, поселила его с собой, в итоге вышла за него замуж, но так и не может отпустить бывшего мужа. А он тоже уже настолько привык, что он ничего из себя не представляет и ничего не может без "мамочки", что даже позволяет Маргарите Павловне практически разрушить свои новые отношения. Но это же советская комедия и она…

    Читать дальше
  • Небеса обетованные Отзыв о фильме «Небеса обетованные»

    Драма, Комедия (СССР, 1991)

    отзыв одним местом 16+

    Я ещё рос среди поколения людей, которые такие фильмы обожали, и сам не мог не проникнуться любовью к ним. В избранных – «Гараж» и «Старые клячи», замечательные трагикомедии Рязанова. Эту тоже следует смело поставить в один ряд с ними, хотя она куда более трагична по эмоциональной составляющей и щемит открытой трогательностью персонажей. Компания знакомых лиц, актёров старой закалки, особенно нежно отношусь к Ахеджаковой:

    – Извините её, она так одета, она прямо из театра, из спектакля «На дне» Горького.
    – Получи фашист гранату!

    А вот конкретно в данной ленте разглядел ещё и Валентина Гафта – тонкий, замечательный актёр с запоминающейся внешностью и совершенно особенной не давящей харизмой:

    – Сегодня многие, которые сидели, вышли в президенты. – А те, кто сейчас президенты – ещё…
    Читать дальше
  • Безумный день, или Женитьба Фигаро Отзыв о фильме «Безумный день, или Женитьба Фигаро»

    Комедия (СССР, 1974)

    Как много блестящих спектаклей! Как мало они живут... Спектаклю Малого Театра Сатиры повезло. Его не просто увековечили на плёнке, но и сделали это удачно. Театральное действо почти не потеряло очарования момента, мимолетности и импровизации. Часто пересматриваю этот фильм, он живой. Во многом благодаря актерам, имеющим опыт не только камерной сцены, но и заметно мелькающими в кино. Было бы интересно взглянуть на Гафта в роли графа, но граф Ширвиндт - идеально роскошен)) И хотя, я считаю, Ширвиндт всегда играет Ширвиндта - он выбирает, опять же всегда, такие роли, в которых иного прочтения и не надо. Игрив, заковырист, баловень и шалун, но как породист! Как он вносит себя в мельтешение кружев, любви, ревности, загадок и интриг! Его жена, Розина, Вера Васильева, красива и благородна. Но, мне кажется, старовата для этой роли. Ее ведь не так давно похитили из Севильи. Впрочем глаза играют ;) И порывы Керубино вполне понятны. У Керубино такие хорошенькие шортики! И поет трогательно. Впрочем звездой этого спектакля для меня всегда была Сюзанна, Нина Корниенко. Обожаю эту…

    Читать дальше
  • Принцесса цирка Отзыв о фильме «Принцесса цирка»

    Комедия, Мелодрама (СССР, 1982)

    И вновь оперетта Имре Кальмана, и вновь известные всем арии, и вновь прекрасно сыгранные второстепенные роли (боевитый ротмистр Владимир Балон, бесподобный директор цирка Александр Ширвиндт, хозяйка "Зеленого попугая" Людмила Касаткина, борющийся со всеми за внимание своей хозяйки Владимир Басов, трогательный в своем стремлении завоевать любовь графини Николай Тимофеев, дама из шестнадцатого номера Елена Шанина и влюбленный в нее студент Юрий Мороз), и вновь драматичная история любви главных героев, пронесенной через годы и преодолевшей все препятствия. Она была замужем за стариком, он был племянником ее мужа и влюбился с первого взгляда, за что и был изгнан из дома и лишен наследства. И вот молодая вдова и влюбленный в нее мужчина встретились. Игорь Кеблушек безумно красив, просто Прекрасный принц. Наталья Белохвостикова аристократична, и ей очень идут ее наряды и шляпки. От этого фильма получаешь какое-то даже эстетическое удовольствие.

  • Покровские ворота Отзыв о фильме «Покровские ворота»

    Комедия, Мелодрама (СССР, 1983)

    Посмотрела этот фильм впервые – как-то так вышло, что прошла мимо него в прошлом. Получила необычайное удовольствие от того, каким был Олег Меньшиков в самом начале своей актерской карьеры. Кстати сказать, после фильма я посмотрела еще передачу про этот фильм, это было очень интересно: как выбирали актеров, что интересного происходило во время съемок, и многое другое. Например, про то, что фильм после первого показа не был принят зрителями и какое-то время лежал на полке. И это я, кстати, понимаю – на первый взгляд фильм воспринимается несколько абсурдно, преувеличенно. Но именно в этом, со второго взгляда, открывается смелость, дерзость, желание жить и быть собой во всём. Об этом, как мне кажется и есть весь фильм. О том, что можно жить в ограничениях, в привычных рамках, быть удобным кем-то, но только не самим собой. И как бывает сложно рискнуть, постараться что-то изменить в своей жизни. Да, финал открыт, будущее героев нам неизвестно, мы можем только предполагать, причем, опять же, исходя из своего собственного опыта. И опять он может подсказывать, что ничем хорошим такие…

    Читать дальше
  • Жестокий романс Отзыв о фильме «Жестокий романс»

    Мелодрама (СССР, 1984)

    …рязановский шмель да на михалковский хмель…

    …«Жестокий романс» режиссёра-тяжеловеса Эльдара Рязанова давно уже перешёл в ту плоскость существования, когда пересказ основных слагающих его сюжетной составляющей, критика, упрёки или же чьи-то разочарования никоим образом повлиять хоть сколь-нибудь заметно на общее зачётное резюме восприятия данной картины не в состоянии. Вот уже скоро четвёртое поколение почитателей отличных, умных, прекрасно снятых, великолепно сыгранных и безукоризненно поставленных мелодраматических кинотеатральных экзерсисов с наслаждением, а особенно прочувствовашиеся — даже и с благоговением, смотрят и пересматривают вновь и вновь это поистине бессмертное творение великого советского режиссёра…

    …экранизация пьесы гениального трагикомического драматурга Островкого «Бесприданница» — довольно смелый шаг даже для Рязанова, безо всяческих скидок на. Несомненен факт того, что сценарно «…Романс» во многом отступает от буквы и смысла пьесы. Однако внесённые коррективы почти всегда не затрагивают основополагающие моменты «Бесприданницы».…

    Читать дальше

    Жестокий романс

  • Москва слезам не верит Отзыв о фильме «Москва слезам не верит»

    Комедия, Мелодрама (СССР, 1980)

    …чувственная драматургия социалистического мелодраматизма…

    …в центре повествования, растянувшегося на два с половиной часа кинотеатрального времени и два десятка лет экранного хронометража, история трёх подруг, понаехавших покорять столицу из периферийного захолустья. Выдержанная и решительная Катерина трудится на заводе. Скромная и простоватая Антонина работает штукатуром. Взбалмошная и мечтательная Людмила вкалывает на хлебозаводе. Вторая в итоге выйдет замуж за простого работягу и нарожает ему троих сыновей. У третьей случится бурный и почти авантюрный брак с явно не изуродованной интеллектом восходящей звездой советской хоккейной сборной. Закончится данное супружество его исступлённой алкозависимостью и её закономерным разводом. Основная же и самая интересная жизненная повесть как раз оказывается у первой героини. Катерина закрутит роман с останкинским телеоператором Рудольфом. Вскорости от него забеременеет, родит девочку и окажется им же брошенной. Несмотря на такой удар судьбы, дочку Александру она благополучно и целиком самостоятельно вырастит.…

    Читать дальше

    Москва слезам не верит

  • Забытая мелодия для флейты Отзыв о фильме «Забытая мелодия для флейты»

    Драма, Комедия (СССР, 1987)

    Первые отзвуки грядущего веселья уже распространились в нашем воздухе и кинематограф, не получив еще дешевой вседозволенности, разродился проблемным(даже по тем временам) и противоречивым (до сих пор) фильмом "Забытая мелодия для флейты". Целая бригада разномастных звезд советского кино обслуживала этот фильм и он с гордо поднятой головой вошел в нашу историю. Причем, вопреки своей болезненной памяти, здесь тот самый случай, когда я доподлинно не помню, когда именно смотрел этот фильм. У меня такое ощущение, что на экраны его выпустили значительно позже объявленного 1987 года.

    Фильм, помимо целого вороха злободневных тем, которые всегда были для Рязанова нормой, вытаскивает на свет божий некий философский вопрос - где мы сами, стоит ли строить из себя нечто принципиально иное и в чем вообще смыл этой единственной жизни. С одной стороны надежная жена с еще более надежным тестем, гарантированная карьера и элитный дом, с другой - комната в коммуналке с молоденькой медсестрой и игра на флейте по выходным. Как мне видится, герой Леонида Филатова еще и перетянут другими…

    Читать дальше
  • Покровские ворота Отзыв о фильме «Покровские ворота»

    Комедия, Мелодрама (СССР, 1983)

    Легкая непринужденность и детская непосредственность заряжают "Покровскими воротами" надолго и кого угодно. Проходят какие-то уже десятилетия и я с удивлением узнаю, что моя московская тетка совсем не была той очень доброй и очень интеллигентной Алисой Витальевной, столь снисходительно относившейся к своему племяннику. Да и родители, пусть их дочь и не совсем Ритой звали, жили не в высотке на Яузе, а на Курской, но тоже дома мельпомены, но ты же оказал на них вполне благоприятное впечатление, что это теперь тебе рассказывают, что они просто хотели дочку спихнуть замуж. А все эти музыкальные соседи на Патриарших уже тогда казались полуспившимися деградантами, но не все ли равно теплым весенним днем?

    В итоге все это проходит мимо тебя, потому что веселые напевы Костика из фильма всю жизнь стучат у тебя в голове, ты хочешь видеть только то, что хочешь видеть и может именно это помогло когда-то все это пережить. Какая разница, у каждого в жизни свои Покровские ворота. Казаковский дух тех времен взбодрил уже не одно поколение тех, кому солоно приходилось в этом совсем негостеприимном…

    Читать дальше
  • Очи черные Отзыв о фильме «Очи черные»

    Драма, Комедия (Италия, СССР, 1987)

    При том, что я испытываю необъяснимо положительные чувства к михалковским творениям, этот фильм мне категорически не понравился.
    Михалкову удалось извести чеховскую атмосферу целиком - ни сюжетов, ни чувств, ни духа не осталось. Вместо тонкого сочетание смешного и грустного - грубый, пошлый фарс.

    Спасают фильм:
    как ни странно, озвучка Михалкова (он очень хорошо знает, как подать себя в себе, ибо снимает всегда только себя);
    великолепная игра Мастроянни;
    и еще несколько эпизодов с хорошими актерами разных национальностей и школ ;)

    Сафонова ужасна. Но блеск ее брошки - символ всего фильма. Нарочитый и поддельный.

    Цыганский!

    А зачем в фильме цыгане-то?! Или это эскорт-табор Михалкова, без которого он из дома не выходит? То и дело попадают в кадр. Издержки барской жизни режиссера...

  • Моя мама Снегурочка Отзыв о фильме «Моя мама Снегурочка»

    Романтика (Украина, Россия, 2007)

    Это один из тех фильмов, о которых не стоит много говорить. Лучше сразу посмотреть его, не раздумывая. История маленького беспризорника, который просит у Деда Мороза маму, не может не зацепить. Сначала Степашка жил с бабушкой, потом она умерла. Алкоголичке матери он не нужен. Так мальчик оказался на улице, где и встретил свою Снегурочку. Конечно, есть в этом фильме некоторые моменты, которые мне не понравились. Особенно это касается персонажа Татьяны Абрамовой. Но это всего лишь мелочи. Я был увлечен игрой Марии Порошиной. Потрясающе, сильно, эмоционально, правдоподобно. Очень трогательные моменты с ней и малышом. Остальные актеры — это фон. Мне хватило бы только Снегурочки и Степашки. Сможет ли кто-то остаться равнодушным к этой сказочной, но при этом такой реальной истории? Может быть какого-то закоренелого бесчувственного циника и не проймет. В последних 10 минутах скорее всего понадобятся бумажные платочки. А если есть эмоции, то этот фильм заслуживает высшей оценки.

  • Дерсу Узала Отзыв о фильме «Дерсу Узала»

    Биография, Драма (Япония, СССР, 1975)

    Куросава снял советское кино с примесью восточной статичности. События развиваются неторопливо, планы долгие и заставляющие погружаться в их созерцание.
    Экранизация романа вышла замечательная, по-настоящему берущая за душу, и заставляющая ощутить тайгу, ощутить суровую и жесткую (порой жестокую) силу природы.
    Всем, кто любит фильмы с дикой природой, рекомендую. Да и любителям азиатского кино тоже.

  • Покровские ворота Отзыв о фильме «Покровские ворота»

    Комедия, Мелодрама (СССР, 1983)

    Ах, сказать можно многое, но главное, это один из 5 моих любимых фильмов которые можно пересматривать бесконечно, что я и делаю периодически. Фильм буффанада, фильм фейерверк. То далекое время показано просто замечательно точно, во всей его прелести. И те кто жил в то время, указывают на это соответствие , что показано оно очень достоверно. Михаилу Казакову удалось передать дух советских людей того времени и жизнь коммуналки. Все они разные , тут и фронтовик, и студент, и медсестра, и интеллигент , и артист Мосэстрады, и дворник. Каждый показан как яркий представитель своей среды. А какие актеры? Каждый просто влился в свою роль, показал себя во всей красе. Я просто любуюсь игрой каждого персонажа, будь то главный герой Костик в исполнении Олега Меньшикова, либо Велюрова в великолепном исполнении Леонида Броневого, или еврейского мальчика со скрипкой и его дедушку. Выделить хочется всех и каждого- все сыграли просто бесподобно. А фразы ? какие в фильме фразы? Они давно и прочно вошли в обиход. В нашей семье часто повторяют их и не только в нашей конечно. Я…

    Читать дальше
  • Шапка Отзыв о фильме «Шапка»

    Драма, Комедия (СССР, 1990)

    «Можете скушать вашу шапку, можете ей подавиться!» Трагикомедия о маленьком человеке, Акакие Акакиевиче времен позднего застоя. Если гоголевский персонаж мечтал о шинели, то здесь герой, писатель-середнячок Рахлин хочет получить бесплатную шапку от литфонда. Шапка полагается из меха в зависимости от писательской «табели о рангах». Так что Рахлину предлагают «кота домашнего средней пушистости». Рахлин с таким раскладом не согласен, он считает себя хорошим писателем и начинает борьбу.

    В отличие от Акакая Акакиевича Рахлин особой симпатии не вызывает (как и большинство героев).

    Это очень едкая и ехидная сатира на мир советских писателей, который автор повести Войнович хорошо знал. С их интригами, беготней за благами, распределителями, а самое главное — ложью и лицемерием.

    Экранизация получилась очень удачной. Главное тут — кастинг. Все актеры подобраны блестяще, других на их месте не представить (при том. что книгу я прочитала гораздо раньше просмотра). Чего стоит хотя бы Евгений Евстигнеев в роли друга Рахлина, умного циника и мизантропа, который когда-то написал одну…

    Читать дальше
  • Трое на шоссе Отзыв о фильме «Трое на шоссе»

    Драма (СССР, 1983)

    - Недавно на дороге?
    - А как догадался?
    - Громко радуешься.

    Как и в «Расставаниях», в этом фильме Армен Борисович Джигарханян играет шофера-дальнобойщика, но это совсем другой персонаж: хоть и с не простым временами характерами, но все же цельный, честный, верный, добрый человек.
    У Виктора сложная ситуация дома (конфликт с невесткой), неясная — в личной жизни (любимая женщина Елена ему в дочери годится), настоящая его жизнь только на дороге, где он проводит 9 месяцев в году. Но ведь так важно, чтобы тебя ждали дома…
    Лучший друг Виктора, тоже шофер и его напарник — шутник и жизнелюб Сергей (редкая для Вячеслава Невинного драматическая роль).
    В фильме рассказывается о нелегкой поездке Виктора и Сергея из Москвы в Закарпатье с грузом. С ними в поездку напросилась Елена, и на своем опыте убедилась, существует ли она — романтика дальней дороги.
    Один из авторов сценария — Владимир Кунин, поэтому тут не только сложные взаимоотношения, но и достаточно увлекательный сюжет.
    А еще тут затрагиваются проблемы логистики и грузоперевозок в позднем СССР, что еще и познавательно.)

  • Гараж Отзыв о фильме «Гараж»

    Драма, Комедия (СССР, 1980)

    …ювелирно огранённая, смешная и драматическая поэма о классовой борьбе…

    …в совершенно откровенным образом выдуманном советском научно-исследовательском институте «Охраны животных от окружающей среды», году примерно в одна тысяча девятьсот семьдесят девятом, инициативной группой сотрудников организовывается коллективной ответственности гаражный кооператив под животворящей вывеской «Фауна». События хронологически разворачиваются ровно в процессе одного единственного заседания членов означенного кооператива, в течении отдельно взятого вечера, воспоследующей ночи и раннего утра наступившего дня. Выясняется, что по территории будущих гаражей в скором времени будет проложена скоростная автотрасса республиканского значения, вследствие чего кооперативщикам поступает предложение «с самого верха» количество перспективно-строящихся боксов для автомобилей личного пользования как можно скорее сократить. Руководство гаражного общества совладельцев в лице замдиректора НИИ Аникеевой (…Ия Саввина…) и врача-ветеринара института Сидорина (…Валентин Гафт…) самолично…

    Читать дальше

    Гараж

  • Мой избранник Отзыв о фильме «Мой избранник»

    Комедия, Мелодрама (СССР, 1984)

    Сказка про Иванушку-депутата. Лёгкая, простенькая, даже с юмором. Наивная до колик в животе; но если не вопринимать её как пропаганду, не раздражает)) Хорошие актеры! Причем и во второстепенных ролях. Диалоги забавные.

    - Улыбнётесь?! - Улыбнусь! Не я же женюсь.
    - Я тебя уволю! - За что? - За глупость. - Не знаю, я такого в Кодексе не читал. Уволить нельзя

    Запоминающиеся песни. "Я столько лет тебя ждала" - вроде обычный попик от овсиенко-булановой, но мотивчик на ушах до сих пор висит ;) И голос Камбуровой под гитару в сердце проникает: "вот опять за окном стынет в лужах вода, и не помню весна пролетела когда. И понять не могу в этот вечер сырой, скрылось лето моё за какою горой". Приближается возраст, в котором, хочешь не хочешь, слёзы наворачиваются от этих слов.

    Если честно, после "Таймыра", "Большой перемены" и "Семейных обстоятельств" фильм немного попахивает халтуркой. Но нечто притягательное в нём есть. Если любите творчество Коренева, смотрите обязательно.

    Спасибо ТТТ - 2017, тур 2.…

    Читать дальше
  • Тайна «Черных дроздов» Отзыв о фильме «Тайна «Черных дроздов»»

    Детектив, Криминал (СССР, 1983)

    Неплохая советская экранизация одного из многочисленных романов Агаты Кристи. Снимали старательно, натуру изыскивали сложную, актеры, в большинстве своем, не ударили в грязь лицом. Правда, миссис Марпл хотелось бы видеть более невозмутимой и благородной.
    Интрига сохранена, и "кто убийца" до конца фильма неясно)

  • Покровские ворота Отзыв о фильме «Покровские ворота»

    Комедия, Мелодрама (СССР, 1983)

    Нежно-сентиментальная трагикомедия о несуществовавшем. Фильм подан как воспоминание из 80х годов повзрослевшего/постаревшего Костика - аспиранта и ловеласа. На протяжении двух серий он ищет и находит ту единственную образ которой преследует его весь фильм. Но история любви - не главное в фильме. Прежде всего это история идеализации воспоминаний. Когда мы были молоды и жили на раскладушках... когда разговаривали стихами и для жизни было достаточно пищи духовной. Поэтому жильцы комуналки, в которой Костик провел первые годы понаеха, выглядят такими гипертрофированными, яркими, угловатыми. По ним можно писать учебник по абьюзивным отношениям. И я сейчас не только про трио куколдов Хоботов — Хоботова — Савва Игнатьевич. Каждый из жильцов под маской расположенности к соседям скрывает довольно широкий спектр эмоций. Однако то, что видим мы - исключительно взгляд Костика. В его восторженной манере от безграничности его возможностей. Соблазнить девушку из Сталинских высоток - уже показатель неординарности юноши. А если не забывать о том, что он лимита из обежития... пусть и такого милого.…

    Читать дальше
  • Там, на неведомых дорожках... Отзыв о фильме «Там, на неведомых дорожках...»

    Семейный, Фэнтези (СССР, 1982)

    Вольная экранизация книги Эдуарда Успенского. Поменяли немало - царь, например, сам с престола ушёл, так как отдохнуть хотел в деревне, поэтому и госпереворот произошёл в период безвластия. И злодей Чумичка в книге - не такой уж злодей, больше за царство радел, в фильме же его представили вором и подлецом, из-за чего весь сыр-бор и разгорелся. Дочери царской Несмеяны в фильме и вовсе нет, а Василиса какая-то слишком уж юная, тем более для самого мудрого человека в государстве. Фильм, конечно, очень скрашивает присутствие таких мэтров, как Татьяна Пельтцер и Александр Филиппенко. Главный герой - невзрачный. Современным детям, наверное, смотреть будет не очень интересно.

  • 1
  • 2