Egger, Joseph. Отзывы на фильмы

Egger, Joseph
Карьера Актёр
  • На несколько долларов больше Отзыв о фильме «На несколько долларов больше»

    Боевик, Вестерн (Испания, Италия, Германия, 1965)

    Вестерн всерьёз это, конечно, зрелище до жути смешное. Толпа крутых мужчин, которые не умеют относится к себе с юмором. Понятно, им не до того, у них пиф-паф.

    Как ни странно два с лишним часа пролетели достаточно быстро, но вряд ли в том заслуга Серджио Леоне. Просто пока парни в гляделки играют можно массу домашних дел переделать.

    Пол подмёл, а они всё на одном месте стоят и зыркают друг на друга. Понятно, почему все в возрасте, так до пенсии доглядеться можно.

    Слышу, стреляют наконец-то. Посмотрела - валяется кто-то. Хорошо. На секунду отвлеклась и вдруг бандит бандиту папироску, значит, в зубы суёт. И прям выглядит это как после секса, как из анекдотов. Не понял, перекрутила назад в поисках секса. Не было! А курит так, как будто было. Отдала должное мастеру режиссеру - так ловко связал Эрос и Танатос, аж обманул.

    Но вообще кино скучное, слишком долго показывают крупные планы обветренных лиц. И бессмысленно показывают. Потому что эмоция-то у всех одна, максимум две - якрутой и ябоюсь. В принципе никто и не ждёт от Ван Клифа и уж тем более каменного Иствуда 33…

    Читать дальше
  • За пригоршню долларов Отзыв о фильме «За пригоршню долларов»

    Боевик, Вестерн (Испания, Италия, Германия, 1964)

    С вестернами я познакомилась довольно поздно,в прошлом году. Имею в виду вестерны как таковые, не пародии и не постмодернистские переосмысления. Это произошло с подачи Квентина Тарантино - он не в одном фильме использовал элементы вестерна, и только после "Однажды... в Голливуде" я решила посмотреть, в чем это Рик Далтон снимался. Причем меня заинтересовали не "чистые", американские представители классического жанра, а спагетти-вестерны, работать в которых Рик отправился ближе к концу фильма.

    Это уже третий спагетти-вестерн для меня. И снова он эпичный, захватывающий, с прекрасной музыкой и операторской работой.

    В маленький городок, раздираемый разборками между двумя бандами, прибывает человек из ниоткуда (Клинт Иствуд с вечно каменным лицом и божественным прищуром). Про него очень быстро узнают только, что он меткий стрелок. А позднее еще узнают, что он не любит, когда обижают слабых, способен на дружбу и верность, одним словом - рыцарь, что для насквозь циничного и продажного Дикого Запада странно.

    Наконец-то я узнала, какой фильм пародируется в третьей части "Назад в…

    Читать дальше
  • За пригоршню долларов Отзыв о фильме «За пригоршню долларов»

    Боевик, Вестерн (Испания, Италия, Германия, 1964)

    Первый фильм из трилогии спагетти-вестернов Серджио Леоне был мною просмотрен и хочется сказать что я рад тому что свёл очаровательное знакомство с этим жанром. Ничего не могу сказать предварительно, скажу лишь что об этой трилогии много слышал и она у меня в рекомендациях, но будем смотреть всё по порядку и начнём с начала. Фильм в целом получился хорошим, от восторга не визжал но посмотрел не напрягаясь. Далее поделюсь впечатлениями от просмотра и мыслями по этому поводу.

    Сюжет повествует нам об одиноком волке, человеке без имени пришедшем в маленький городок в Диком Западе где сферы влияния между собой делят два семейных клана Рохас и Бэкстеры и в их распрю вклинивается наш главный герой. Сюжет прост и незатейлив, но его нехватка лихо перекрывается постановкой боёв, погонь и перестрелок, немалый упор на динамичность повествования, но несмотря на это фильм всё же кажется местами медленным по темпу повествования, потому что современное клиповое мышление приучают к огромному количеству склеек и невероятно быстрому темпу повествования. Здесь ты успеваешь не только насладиться…

    Читать дальше
  • За пригоршню долларов Отзыв о фильме «За пригоршню долларов»

    Боевик, Вестерн (Испания, Италия, Германия, 1964)

    Удивительно, как удачно сошлись звезды при создании этого фильма. Серджио Леоне не имея особого опыта вдруг решил снимать вестерны, малоизвестный на тот момент Клинт Иствуд получил роль, которую предлагали Бронсону и Генри Фонда, а музыку к фильму написал талантливый одноклассник Серджио Леоне, которого за пределами Италии вообще никто не знал. Спустя всего несколько лет вся троица приобрела культовый статус благодаря бессмертной "долларовой трилогии", ставшей открытием жанра спагетти-вестернов и одновременно с этим его непревзойденным эталоном. И есть только одно объяснение этому феномену: "долларовая трилогия" является плодом творчества по-настоящему талантливых людей.

    Несмотря на то, что "За пригоршню долларов" является дебютным вестерном Леоне, он практически ни в чем не уступает более поздним его работам. Тщательно воссозданный мир Дикого Запада, атмосфера романтики беззакония, изобретательные и сочные съемки, шикарная музыка, тонкий юмор, и, конечно, колоритные персонажи. Среди которых особенно выделяется неразговорчивый странник без имени и прошлого, стреляющий глазами так…

    Читать дальше