Отзывы на фильмы Юрия Медведева

Юрий Медведев
Советский актёр театра и кино. Народный артист РСФСР.
Имя на английском Yuriy Medvedev (Юрий Медведев)
Дата рождения 1 апреля 1920 г.
Место рождения Мытищи, Советская Россия
Дата смерти 19 июля 1991 г.
Место смерти Гомель, СССР
Возраст 71
Всего фильмов 79
Карьера Актёр, Актёр дубляжа
  • 12 стульев Отзыв о фильме «12 стульев»

    Комедия, Криминал (СССР, 1971)

    Это лучшая экранизация "12 стульев". Это лучший Остап Бендер. Это лучший Киса Воробьянинов. Это лучший отец Федор. Миронов слишком хмур и слишком неактивен. Вспомните Шерлока Холмса и общепризнанного Ливанова. Абсолютно согласен, что высокомерный, малообщительный Шерлок Холмс - это не то. Тоже самое с Остапом Бендером. Арчил Гомиашвили лучший и правильный Остап и это я говорю не потому, что несколько раз напился в его ресторане. Шустрый, умный и предприимчивый - это лишь малая толика достоинств Остапа - Сулеймана -Берта - Мария- Бендер-бея. Филиппов тоже лучше Папанова, потому что, несмотря на некоторую советскую приниженность, нужно вспомнить, что речь идет о бывшем предводителе дворянства. Истинный скрытый аристократизм Филиппова не спрячешь, хотя он и выглядит очень скромно.

    Растащенный на цитаты фильм не нуждается в представлении. Над ним смеялись в советские годы, над ним смеются и сейчас. Дух авантюризма - в ком его нет. Способность рискнуть, все поставить на карту. Когда у меня в жизни опускались руки - я вспоминал об Остапе Бендере, о его неуемной энергии и неспособности…

    Читать дальше
  • Дело было в Пенькове Отзыв о фильме «Дело было в Пенькове»

    Драма, Мелодрама (СССР, 1958)

    Тихонов в роли Матвея. Да, романтично, песни про баян. Но НЕЛЕПО. Как говорил Высоцкий "у тебя на роже 10 классов нарисовано". Подобная любовь тракториста к образованной агрономше убедительна, но недолговечна. Возможна лишь в колхозе. Фильм идеальный, игра актеров отменная. Хотя и совок

  • Человек с бульвара Капуцинов Отзыв о фильме «Человек с бульвара Капуцинов»

    Вестерн, Комедия (СССР, 1987)

    первое. это фильм, после которого я (все-таки) влюбилась в Андрея Миронова. да, я прекрасно понимаю, что роль мистера Фёста не самая его лучшая роль. тот же Администратор в Обыкновенном чуде на порядок лучше. *про Козодоева (КАЗЛАДОЕВА!) вообще молчу* но все же, все же...

    второе. это фильм, о котором узнавая от кого-либо, что тот или иной человек его не видел (или что еще хуже - видел, но не влюбился), орешь во все горло: да ты идиот! и тут же добавляешь: сэр.

    третье. чем чаще я его смотрю, тем больше складывается у меня впечатление, что актеры не играли - они жили своими героями. мне кажется, что Суриковой даже не нужно было репетировать, а просто слегка подгримировать актеров, скомандовать "мотор" - и все, герои оживали.

    четвертое. это не фильм - это звездное небо. кого из всей плеяды можно выделить? мне это сделать трудно. *хотя по секрету признаюсь, что Билли Кинг по прозвищу Караченцев - мой любимчик*

    пятое. фильм (хотя прошло почти тридцать лет, как он снят) все еще актуален. сегодня, как и…

    Читать дальше
  • 12 стульев Отзыв о фильме «12 стульев»

    Комедия, Криминал (СССР, 1971)

    Я пыталась смотреть экранизацию с Мироновым. Но после того, как посмотрела эту. И не досмотрела я мироновского Остапа, потому что Остап Бендер он вот такой, как в этом фильме и имен ему лишних не нужно, это Остап, а не Арчил Гомиашвили. Остальной актерский состав тоже не нуждается в корректировке, в этом фильме все на своих местах, почему-то именно так их всех (!) я себе и представляла.
    Смотрела почти год назад, но до сих пор помню, как безудержно хохотала, что, в принципе, и не удивительно, при таком-то первоначальном источнике.
    А уж сколько раз я после чтения/просмотра употребляла в своей речи фразочки Остапа! Это его "утром деньги, вечером стулья", "может, вам еще и ключ от квартиры, где деньги лежат дать?" и тому подобные.

    Вспоминая отдельные сцены, хочется отметить "боевиковость" момента, когда Остап бежал от разъяренных шахматистов, - Голливуд отдыхает. А еще самый конец, когда жизнь несчастного Остапа оборвалась, а драгоценностей так и не нашли...

  • Ко мне, Мухтар! Отзыв о фильме «Ко мне, Мухтар!»

    Драма (СССР, 1965)

    Снять фильм, где одним из главных героев будет животное, особенно, если это фильм героического толка, почти беспроигрышный вариант. Из животных вообще получаются отличные актёры, которые легко могут дать фору самым маститым лицедеям. А ещё лучше, если это фильм про животное, о чьём интеллекте мы знаем, и которое в реальной жизни не раз проявляло себя самым лучшим образом. Как, например, восточноевропейские овчарки.

    Мухтар - породистый, умный, но избалованный пёс. Волею судьбы он попадает на службу в милицию, а его проводником становится младший лейтенант Глазычев. Пёс, тяжело переживающий предательство со стороны бывшей хозяйки, плохо идёт на контакт, но благодаря ласке и заботе Глазычева, в конце концов они становятся хорошей командой, а Мухтар - настоящим героем.

    Я совершенно случайно наткнулась на этот фильм, который шёл по телевизору. Но даже назойливая реклама, от которой я давно уже успела отвыкнуть, не смогла меня заставить отложить просмотр фильма на потом, в более благоприятных условиях. Просто я как-то сразу прониклась заботливыми разговорами Глазычева со своим…

    Читать дальше
  • Человек с бульвара Капуцинов Отзыв о фильме «Человек с бульвара Капуцинов»

    Вестерн, Комедия (СССР, 1987)

    Рецку можно было написать тремя словами. Мне очень понравилось. Я очень веселилась. Главное, не только задорно и с юмором. Но и со смыслом, что согласитесь редкость!! Наша любовь к кино у каждого своя, причина любви разная и проявляется по-разному. Но в современном мире вряд ли есть люди, которые не любят кино, если только они не живут в каком-нибудь племени. Кто-то видит в нем только развлечение, кто-то наоборот только нравственного и морального учителя, кто-то любит абсурд и сюрр, а кто-то – философию. Кто любит Голливуд, кто отечественное кино, кому-то по душе французский шарм, а кому-то скандинавская сдержанность… Этот фильм позвал меня в вестерн Дикого Запада. Перестрелки, салун, драки, реки алкоголя и белокурая красотка. И вдруг мистер Фёрст, который перевернул жизнь маленького городка к лучшему. И когда пришло умиротворение, благодушие, мир и порядок, всё это обрушится с появлением мистера Секонда, и мы увидим оборотную сторону медали. Мистеру Секонду было достаточно только показать залихватский мордобой на экране и … понеслось! Население сразу побежало за новым…

    Читать дальше
  • Дорогой мой человек Отзыв о фильме «Дорогой мой человек»

    Драма, Романтика (СССР, 1959)

    Кажется, начала влюбляться в советское кино. Как же в нем все ясно, понятно и справедливо. И сами фильмы, в большинстве, добрые, светлые, что бы ни происходило с героями. Мне очень понравилась рассказанная история. Фильм снят в 1958 году, а смотрелся на одном дыхании. Тут и драма, и мелодрама, и военный фильм. Очень привлекательным получился главный герой Володя Устименко. Вроде слишком правильный герой, но в исполнении актера Алексея Баталова никаких вопросов не возникает и веришь всем его словам и поступкам, даже если с ним не согласен. Он по - другому не мог. Это человек чести, со своими принципами, от которых он не отступится никогда. Понравилась взбалмошная Варя, влюбленная в Володю, которая хотела стать артисткой, а стала геологом. Она хоть и наделала ошибок, к концу фильма нашла в себе силы все исправить. Колоритными получились и контр-адмирал, и его сын чиновник Юрочка со своей женой, мелкой хищницей-обывательницей. Мне понравились военные эпизоды, две подружки Ашхен и Зиночка, которые работают в госпитале на передовой. Роли, вроде, не большие, но ёмкие и…

    Читать дальше
  • Человек с бульвара Капуцинов Отзыв о фильме «Человек с бульвара Капуцинов»

    Вестерн, Комедия (СССР, 1987)

    Когда спустя годы я увидел своими глазами, что фильм до мелочей содран с чешского "Лимонадного Джо", то это не могло не возмутить, прокричать об этом на весь мир, но было уже слишком поздно. Рерайт, репис, реголос - все это не имеет у нас особого значения, потому что главным является духовность и доброе чувство. Ну, слизала Сурикова чужие образы, но мы, тсссс, об этом никому не скажем. Правда же.

    Фильм я смотрел в кино, удивительно, но были билеты осенью 1987 года. Да и как было пропустить подобное событие. Если начать перечислять актеров данного тогда еще музыкального фильма, то будет длиннющий список. Чуть ли не последняя роль Андрея Миронова, Яковлева здесь еще не зам РЖД, а Боярский не мать депутата. Прекрасен Табаков в роли кабатчика, но и он успел побыть доверенным лицом.

    В общем, молодцы Миронов и Караченцов, вовремя ушли со сцены. И Брондуков тоже, пусть он и не любил синематограф. Если подразумевается наш нынешний, то я с ним абсолютно согласен. Фильм, кстати, не такой и глупый, ибо в игровой форме понимает такие темы, как права женщин, расовые предрассудки, пьянство,…

    Читать дальше
  • Морозко Отзыв о фильме «Морозко»

    Детский, Комедия (СССР, 1965)

    Фильм показывали в 1981 году в передаче "В гостях у сказки" (потом долгие годы не показывали). В тот период мне было целых шесть лет и я со всезнающим высокомерием отнесся к названию, дескать, ну, "Морозко", знаю я эту сказку, читал. Ладно уж, посмотрю. Уххх!! Вот это да!

    Сейчас бы у меня подобных вопросов не появилось, достаточно посмотреть, что режиссер фильма Александр Роу. Вспомнить хотя бы "Варвару-красу". На экране оказалась не какая-то там экранизированная русская сказка "Морозко", а целый микс из всевозможных сказок, чуть ли не героический эпос. До сих пор помню это ощущение, мальчишеский восторг и радость от наших спецэффектов, когда дубинки падают на землю (ни за что этот момент пересматривать не буду, чтобы не топтать детские воспоминания).

    Александр Роу так прекрасно подбирал классические образы для своих сказок, у него такие очаровательные злодеи, что я реально подозреваю - именно он должным образом повлиял на мое мировоззрение. Ничто меня никогда не бесило больше, чем его главные герои, все эти Аленушки, Настасьюшки и иже с ними. Но "Морозко" порадовал хотя бы…

    Читать дальше
  • Шельменко-денщик Отзыв о фильме «Шельменко-денщик»

    Исторический, Комедия (СССР, 1971)

    Прекрасные актеры в водевильных нарядах, интересные песни, весёлая кадриль, легкий "мольеровский" сюжет, - но почему-то весь этот компот так и остается мешаниной, а не запоминающимся фильмом.

    Слишком пёстро. Слишком много ярких персонажей. При этом чувствуется вторичность - уж больно напоминает "Женитьбу Бальзаминова" - по игре актеров, по мизансценам, по антуражу и куражу. А Мотря (Полбенцева) и вовсе на Лидию Смирнову похожа, как две капли воды. Эвжени (Корнева) мне понравилась, но она так явно повторяет Румянцеву и Макарову из ЖБ. Странно смотреть.

    Сенчина в главной роли очень удивила. Она хорошенькая была в юности, но улыбка и голос уже тогда были невыносимо приторны. Ей в пару дали щупленького Игоря Озерова, который на влюбленного бравого капитана ну никак не тянет. Да и не искрит между ними. Может быть, поэтому фильм не стал популярным.

    Квёлые главные герои на шикарном актерском фоне - Зоя Фёдорова, Ольга Аросева, Пуговкин, Дальский, Полевой, Медведев. Фильм стоит смотреть хотя бы только из-за них. Каждый выход Фёдоровой или Аросевой - праздник. Чудесно выглядит…

    Читать дальше
  • Дело было в Пенькове Отзыв о фильме «Дело было в Пенькове»

    Драма, Мелодрама (СССР, 1958)

    Фильм о настоящих и правильных чувствах. Человек, который любит по настоящему, способен правильно расставить приоритеты и сохранить любовь в душе, а пред людьми остаться чистым. Наверное, этим любовь и отличается от страсти.

  • Васёк Трубачев и его товарищи Отзыв о фильме «Васёк Трубачев и его товарищи»

    Приключения (СССР, 1955)

    Качественная экранизация классика советский детской литературы Осеевой. На книжках Осеевой мы росли в детстве. И в этом фильме есть детская романтика: тайное место на острове, плот, секреты. Помимо детских игр здесь поднимаются вопросы школьной жизни, отношений с взрослыми, даже с мачехой. Казалось бы такой пустяк, пропал мел во время занятий, и чего дети возмущены, перессорились даже... А ведь для детей это действительно важно, из таких мелочей складывается их жизнь. И такая мелкая ложь может нанести тяжёлый вред в детских душах... К сожалению современные дети учатся не на таких фильмах, а на западном хламе, растлевающем неокрепшие детские души. Отсюда и проблемы, не мыслимые в нормальное время. Что посеешь...

  • Дело было в Пенькове Отзыв о фильме «Дело было в Пенькове»

    Драма, Мелодрама (СССР, 1958)

    Мне понравился фильм, хоть и чёрно-белый, и про деревню, от которой я далека, а смотреть было интересно и с бытовой точки зрения, и с романтической. Тихонову достался очень интересный герой, я его в таком амплуа не видела, но я таких людей люблю. Чувства между главными героями вполне понятны, особенно учитывая небольшой выбор - в деревне-то. Кто-то в отзывах пишет, что между Тоней и Матвеем пропасть, но это не так, они оба из одной деревни, а зоотехник - это не доктор наук, так что всё у них могло бы получиться, не поторопись Матвей жениться. Я не поощряю супружеские измены, но всё-таки открытый финал у фильма вызвал досаду, потому что совершенно ясно, что пока они живут в одной деревне, эта ситуация только будет усугубляться, и наличие ребёнка ничего не решает. Открыла книгу - там сказано ещё меньше, даже возвращение Матвея не освещается, только написано, что Лариса объяснила интерес своего мужа к Тоне тем, что она образованная, и решила сама за два года, пока муж в тюрьме будет, поумнеть до Тониного уровня. Только что-то я сомневаюсь, что у неё это получится и как-то поможет. Да и…

    Читать дальше
  • Сердце не камень (многосерийный) Отзыв о фильме «Сердце не камень (многосерийный)»

    Драма (СССР)

    В очередной раз Островского сняли в три раза длиннее, чем надо. Должен быть в режиссуре чеховский стиль, короче, господа, короче!

    Но всё равно фильм отличный. И, прежде всего, в том заслуга Яковлевой.

    Нет, остальные актёры тоже замечательные, что в главных ролях, что в эпизодах. Гундаревой очень идет её роль. Смоктуновский не раздражает)) Садальский всегда убедительно гармоничен в роли хлыщей-мерзавцев. Из Ташкова получился весьма неплохой Ераст. Табаков, Невинный, Смоктуновская, Дмитриева - каждый на своём месте, не к кому придраться.

    Но Яковлева - просто королева.

    Из персонажа повышенной духовности (которую низкие люди типа меня склонны расценивать как ранний делириум вперемешку с врождённой идиотией) она слепила совершенно прекрасную, трогательную спящую барышню, в последнюю минуту фильма стремительно расцветшую в нормальную женщину. И не было в этом ничего внезапного. Двухсерийное развитие бутончика в розу. Никакой слащавости, неземной святости и истеричности - Яковлева создала Веру Филипповну, в которую можно и нужно влюбиться. Которая сама по себе аутентична…

    Читать дальше
  • Щит и меч (сериал) Отзыв о фильме «Щит и меч (сериал)»

    Военный, Драма (Польша, СССР, Германия, 1968)

    Правильное, честное советское кино о той войне. И совершенная в своей гармоничности песня к фильму "С чего начинается Родина". Актерский состав, как по мне, отменно вписался в образы героев, созданных Кожевниковым. Вайс-Белов показался и вовсе прямым попаданием. По сюжету, конечно, были отступления: что-то прошло незаметным, а некоторые вещи и даже героев подменили. Уделили больше внимания Ангелике, в книге она не такую ключевую роль играла, да и дочки профессора-массажиста тут и вовсе нет, ее роль исполняет Нина-Спица, книжный прототип которой был наделен меньшим спектром действий. Но зато в фильме появился замечательнейший эпизод: в подземном концлагере, когда было необходимо взрывать решетку, группа Белова, отличающаяся национальным составом, перед взрывом обратилась к пленным на разных языках. Очень сильно и душевно вышло.

    Фильм разделен на четыре серии, которые смонтированы любопытным образом: сначала показывается как бы "будущее" в течение первых двух-пяти минут, а потом зрителя возвращают в события минувшие, чтобы показать как и почему главный герой оказался именно в…

    Читать дальше
  • Двадцать шесть дней из жизни Достоевского Отзыв о фильме «Двадцать шесть дней из жизни Достоевского»

    Биография, Драма (СССР, 1981)

    Хороший фильм о гениальном писателе На самом деле, я редко изучаю биографии известных людей, поэтому фильмы-биографии приходят мне на помощь и помогают узнать что-то интересненькое.
    Так что этот фильм смотрела с большим интересом. Но после себя фильм оставил нейтральное впечатление. Не то что он мне не понравился, скорее не запомнился. Кроме главных героев никто из актеров (и их героев) не бросился мне в глаза, но Анатолий Солоницын и Евгения Симонова справились с задачей на сто процентов. Каких-либо ярких декораций тоже не было. И хотя я понимаю, что в СССР почти все фильмы были "мрачноватыми", но тут мне приходилось серьезно всматриваться в экран, чтобы увидеть хотя бы главного героя. Яркими эпизодами были сцены из романа "Игрок". Этот ход режиссера вообще очень оживляет повествование.
    Итог: хороший фильм для любителей Федора Михайловича и русской литературы, но пересматривать его я точно не буду.

    Просмотрено в рамках игры "Спаси фильм-напиши отзыв!"

  • Там, на неведомых дорожках... Отзыв о фильме «Там, на неведомых дорожках...»

    Семейный, Фэнтези (СССР, 1982)

    Вольная экранизация книги Эдуарда Успенского. Поменяли немало - царь, например, сам с престола ушёл, так как отдохнуть хотел в деревне, поэтому и госпереворот произошёл в период безвластия. И злодей Чумичка в книге - не такой уж злодей, больше за царство радел, в фильме же его представили вором и подлецом, из-за чего весь сыр-бор и разгорелся. Дочери царской Несмеяны в фильме и вовсе нет, а Василиса какая-то слишком уж юная, тем более для самого мудрого человека в государстве. Фильм, конечно, очень скрашивает присутствие таких мэтров, как Татьяна Пельтцер и Александр Филиппенко. Главный герой - невзрачный. Современным детям, наверное, смотреть будет не очень интересно.

  • Морозко Отзыв о фильме «Морозко»

    Детский, Комедия (СССР, 1965)

    Прекрасный добрый фильм-сказка, о красивой трудолюбивой девушке и о ее счастье с Иванушкой.

  • Двадцать шесть дней из жизни Достоевского Отзыв о фильме «Двадцать шесть дней из жизни Достоевского»

    Биография, Драма (СССР, 1981)

    Довольно вольное обращение с фактами из жизни Достоевского. Актеры подобраны внешне пристойно и наверняка бы могли изобразить нечто гораздо более достоверное. Как я понял, всему виною режиссер. Снимал бы и дальше своих монтажников-высотников. Фильмы о Достоевском, конечно, нужны. Особенно когда не стало е.миронова. Но больше 7 поставить трудно.

  • Сердце не камень (многосерийный) Отзыв о фильме «Сердце не камень (многосерийный)»

    Драма (СССР)

    Домашний (кино)театр

    Неудачная идея вообще экранизировать пьесы, а Островского – в особенности! Оставили бы его для театра! Там изначально зритель приходит обманываться, он готов к этому. Кино – искусство другого рода. Здесь не раздаются аплодисменты после каждой определяющей тему реплики, и артисты не раскланиваются перед антрактом. В театре фальшь заложена изначально, в кино подобный приём не проходит. Сразу начинает пахнуть нафталином. Характерная особенность театра – образы, вырубленные топором. Аполлинария Панфиловна – типичная хамоватая приживалка, Потап Потапыч Каркунов – богач-сумасброд, Ераст – обольстительный сердцеед. Все до крайности предсказуемы и неинтересны. Не говоря уж о богомолке Вере Филипповне, такой приторно-сладкой и правильной, что стошнить может от изрядной насыщенности. Знает дамочка себе цену, и мне представляется весьма себе на уме. Вот нисколько не поверил я в её ангельскую непорочность. Как оказалось, правильно! Приказчика-то она отнюдь не отвергла, и в комнату к нему, однако, вошла. А уж, то, что она сказала умирающему старику!.. Это уж…

    Читать дальше
  • Берегите женщин (многосерийный) Отзыв о фильме «Берегите женщин (многосерийный)»

    Комедия, Мюзикл (СССР, 1981)

    В начале 80-х меня, маленького мальчика, все мои многочисленные тети и дяди пытались всеми правдами и неправдами утрамбовать ко сну, чтобы сбежать на дискотеку. И там постоянно звучал Юрий Антонов. Эдакая модная тема с бутылками пепси. Пепси, конечно, никогда не продавали.

    Как оказалось, фильм не был даже в советском прокате, его сразу осенью 1981 года вывалили на ТВ. И я его очень хорошо помню, хотя и в школу еще не ходил. Фильм можно назвать гробницей актерских талантов. Абсолютно все, подающие невероятные надежды актеры этого фильма, в чем-то не состоялись. Может поэтому фильм получился эдаким гимном молодости, уверенности и творческом разнообразии.

    "Берегите женщин", если и не растащен на цитаты, то фразы "Люба, он моет макароны!" или "Наполеон со сметаной оладьи стирать не надо" помнят все. Самые запоминающиеся моменты повествуют о мужской неловкости. Мне же навсегда въелись в память горшочки образ Елены Тонунц, учившейся когда-то на моем факультете.

    Очень правильное сочетание в фильме очень расширяет его аудиторию - музыка, еда и морфлот. Также, правда, можно сказать,…

    Читать дальше
  • 12 стульев (многосерийный) Отзыв о фильме «12 стульев (многосерийный)»

    Детектив, Комедия (СССР, 1977)

    Гайдаевская версия экранизации бессмертного произведения Ильфа и Петрова "Двенадцать стульев" мне нравится побольше, потому что я очень люблю это произведение, читал десятки раз и, наряду с героем Мопассана Жоржем Дюруа и Ходжой Насреддином Леонида Соловьева, считаю Остапа Бендера одним из своих учителей. Если придерживаться книжных образов, то гайдаевские намного точнее, активность и непоседливость Гомиашвили, наравне с породистостью Филиппова (а у него между тем в роду графьев не было), более убедительны. Что касается Пуговкина в роли отца Федора, то он получился даже еще лучше, смог передать какую-то сложную гамму мещанского стяжательства своего героя и его врожденную глобальную непрактичность.

    Конечно, все это никак не связано с игрой актеров. Миронов по сути создал новый образ Бендера, более крутой и всепоглощающий, - Илья Ильф, от которого он перенял одну лишь деловитость, смог бы гордиться подобным своим детищем, потому что нельзя забывать, что Остап Бендер - образ собирательный, два автора книги передали ему комплексные достоинства, защитив его со всех сторон. Анатолий…

    Читать дальше
  • Человек-амфибия Отзыв о фильме «Человек-амфибия»

    Драма, Мелодрама (СССР, 1962)

    Александр Беляев умудрился написать своего "Человека-амфибию" в советские годы без капли пропаганды нашего образа жизни, что крайне удивительно. Конечно, нельзя было обойтись без грозного обличения проклятых меркантильных заграничных ловцов жемчуга, но, во-первых, действие и так происходит за границей, во-вторых, я все эти темы противостояния добра и зла как-то всегда приписывал самому Беляеву, а вовсе не его идеологии. Действительно, есть такая категория людей, которая искренне считает, что всю свою жизнь борется со злом. Один из них Александр Беляев, другой - Гарри Поттер.

    Фильм снят еще в далеком 1961 году, но песню поют до сих пор, и понятие "Ихтиандр" давно стало именем нарицательным. В детстве я тоже хотел пойти по стопам морского дьявола, поэтому тренировался, чтобы хотя бы две минуты обходиться без воздуха. В книге было именно так. Фильм я впервые посмотрел в кино, вот ведь были дикие времена. И действительно, в 80-е годы фильм по ТВ не шел. Неудивительно, ибо это был один из немногих фильмов чисто приключенческого жанра, не отягощенный какой-нибудь нагрузкой, хотя бы…

    Читать дальше
  • 12 стульев (многосерийный) Отзыв о фильме «12 стульев (многосерийный)»

    Детектив, Комедия (СССР, 1977)

    Эти стулья постоянно оспаривают пальму первенства с гайдаевскими. А я хочу рассказать небольшой эпизод из собственной жизни. Наш начальник, заядлый грибник, большой обжора и гурман на вопрос: «Какие вам больше по душе подосиновики-подберёзовики: солёные, жареные, сушёные»? Изрёк: «Они разные»! Не из-за подхалимажа, надеюсь, поверите, я был в восторге от ответа! Именно в точку! Нельзя сравнивать! Совершенно различный стиль, задумка. Не смотря на то, что создано по одной оригинальной идее Ильфа и Петрова.
    Монтёр Мечников в исполнении Вицина замечателен у Гайдая, а разве он хуже в качестве Безенчука у Марка Захарова? Гомиашвили – всё же лучший Бендер всех времён и народов! А Миронов – он другой! Не совсем Бендер, но тоже хорош!

    Марк Захаров сотворил шедевр. Весёлый, музыкальный! Впрочем, как и Гайдай, который ближе к классике. Оба фильма просто превосходны. И от того, что они так отличаются друг от друга, их можно смотреть попеременно. Никогда не надоест!

  • Вольный ветер Отзыв о фильме «Вольный ветер»

    Комедия, Мелодрама (СССР, 1961)

    Оперетта Исаака Дунаевского мне всегда нравилась, но в этом фильме как-то очень тяжело было воспринимать оперные голоса, видя на экране Александра Лазарева, Надежду Румянцеву и других :) Тем не менее фильм динамичный, зажигательные сцены с танцами (даже не подозревала, что Румянцева так умеет!), очень интересна линия Пепитты и Микки, которого все пытались женить на другой и, конечно же, хэппи-энд. На 7 из 10 этого вполне хватило.

  • 1
  • 2