Отзывы на фильмы Эдвинa Крэйгa

Эдвин Крэйг
Актер.
жанры:драма, триллер, комедия.
Имя на английском Edwin Craig
Место рождения Лондон, Англия, Великобритания
Карьера Актёр
  • Кто подставил кролика Роджера Отзыв о фильме «Кто подставил кролика Роджера»

    Анимация, Детектив (США, 1988)

    Роберт Земекис снимает стопроцентно коммерческое, развлекательное кино, которое при этом является произведением искусства и образцом жанра. Думаю, секрет не только в профессионализме и стопроцентной отдаче создателей, но и в любви к своему детищу и живой вовлеченности в процесс. Зритель все-таки чувствует, когда ему предлагают бездушную пустышку, а когда работу, выполненную с интересом.

    «Кто подставил кролика Роджера» — невероятно обаятельная работа, а еще интересная и захватывающая. Сценарий — просто идеален, ничего не «провисает», никакие линии просто так не торчат, все к месту и ведет к логичному финалу.

    Идея фильма — остроумное скрещивание классического нуара, который фильм пародирует, и классической же мультипликации. Тут есть и спивающийся частный детектив с трррагедией в прошлом, и дама-вамп, и умные злодеи с тупыми помощниками, и порочные магнаты, и грязные притоны — и при этом целая толпа знакомых и незнакомых взбалмошных и очаровательных существ, придуманных аниматорами.

    Из взаимодействия этих двух миров получается гремучая смесь, безумный коктейль, наблюдать за…

    Читать дальше
  • Кто подставил кролика Роджера Отзыв о фильме «Кто подставил кролика Роджера»

    Анимация, Детектив (США, 1988)

    Рад тому что наконец-то нашёл время для пересмотра этой истории. В фильмографии Роберта Земекиса фильм имеет такой же вес как и его визитная карточка — трилогия «Назад в Будущее», из последних его работ смотрел фильм «Союзники», неплохой фильм, романтика в сочетании с исторической атмосферой и шпионскими страстями сработало неплохо, мне понравилось. Возвращение к классике — это возвращение к истокам, нужно иногда так делать чтобы не забывать мэтров в период их творческой потенции. Пересмотрел этот кинематографический эксперимент и готов поделиться впечатлениями от просмотра и мыслями по этому поводу.

    Данный фильм представляет собой сочетание фильмов-нуар первой половины двадцатого века с весёлыми мультфильмами. В одной ленте объединены персонажи мультфильмов таких студий как Paramount pictures, Warner Brothers и Universal. Спилберг, являющийся продюсером картины уговорил вышеупомянутые студии о временном владении их правами чтобы организовать по сути первый кроссовер, когда все персонажи мультиков нашего детства оказались в одном полнометражном фильме. Голливуд 1947-ой год.…

    Читать дальше
  • Бэтмен Отзыв о фильме «Бэтмен»

    Боевик, Приключения (Великобритания, США, 1989)

    В новом времени, незадолго до появления на горизонте Кристофера Нолана с его «Преследованием» (лет так за десять) Тиму Бёртону повезло открыть новую линейку реинкарнаций Бэтмена. Первое появление в комиксах датируется тридцать девятым годом и вскоре он обрёл популярность не меньшую, а может даже немного большую чем его инопланетный сосед - Супермен. Он не мог похвастаться лазерами из глаз, или токсичным происхождением. Его фишка - это ум, обаяние и изобретательность. Брюс умеет работать головой. Далее поделюсь впечатлениями от знакомства с картиной и мыслями по этому поводу.

    Повествовательный критерий. В раннем детстве юный наследник Брюс Уэйн стал свидетелем убийства своих родителей и после этого стал ненавидеть преступность. В Готэме все чаще случались насилие, ограбления и убийства. В трудное для города время появляется герой, способный укротить любого преступника и заставить его бежать в страхе. Таинственный мститель, герой по прозвищу «Бэтмен», встал на защиту слабых и начал свою борьбу с преступниками. Раскрыть таинственность героя, узнать, кто скрывается за маской героя…

    Читать дальше
  • Восставший из ада 2 Отзыв о фильме «Восставший из ада 2»

    Триллер, Ужасы (Великобритания, США, 1988)

    Если бы была сохранена такая же логичность, какая присутствовала в первой части – фильм был бы отличный. Но авторы, к сожалению, этот аспект проигнорировали.
    Ввод в сюжет доктора Чаннарда, конечно, оправдан. Он получился хорош на загляденье. Грустный взгляд, сдержанность и немногословность. Чувствуется, что он подвержен перманентным мыслям, которые впоследствии находят продолжение в развитии событий. Но мне показалось обидным, что Левиафан создал Чаннарда сильнее, так полюбившихся нам сенобитов. По сути этого быть не должно!
    Фильм изобилует ещё одним абсурдом. Нехорошие персонажи время от времени вдруг бросают своих жертв, что бы потом опять продолжить задуманное. Так, например, случилось, когда доктор возжелал сделать лоботомию Тиффани. Его в самый кульминационный момент неожиданно разобрало целоваться с Джулией. И это не единичный случай, когда авторы в целях удлинения сюжета, не обращают внимания на здравый смысл.

  • Обитель лжи (сериал) Отзыв о фильме «Обитель лжи (сериал)»

    Драма, Комедия (США, 2012)

    тот случай, когда практически ничего не смыслишь в работе главных героев, но продолжаешь завороженно за ними наблюдать
    дерзко, ярко, вульгарно, скандально и стильно
    интересные характеры, повороты в их отношениях и монтаж
    если смотреть в переводе, то без цензуры
    кино, как и все у "шоутайма", для взрослых

  • Кто подставил кролика Роджера Отзыв о фильме «Кто подставил кролика Роджера»

    Анимация, Детектив (США, 1988)

    В мире мультяшек бывает всякое…

    До сих пор этот фильм остается довольно популярным, не теряет своего обаяния, атмосферы и прелести. Ведь не зря же он получил несколько премий «Оскар». Я бы назвала его нестареющей классикой, хотя до классики или шедевральности ему далеко. Но есть в нем что-то такое особенное. Может, мультперсонажи — попытка вернуться в детство вот таким вот странным способом. Может, атмосфера — мультяшная, наивная, сказочная. Может, необычность фильма — сочетание живого действия и анимации. Картинка все еще воспринимается органично, хотя комбинированные схемки бросаются в глаза. Детективная интрига в стиле нуар, емкие реплики, язвительные комментарии, цитаты и аллюзии, многие из которых очень узнаваемы, интересные диалоги — все это создает удивительный внутренний мир фильма. Что интересно — в фильме появляются персонажи, созданные двумя киностудиями, — «Disney» и «Warner Brothers». Валиант — персонаж со сложным характером. под внешней суровостью и наносной холодностью и отстраненностью прячется несколько наивный, все еще верящий в сказку человек с ранимой…

    Читать дальше