Отзывы на фильмы Леонида Ярмольника — стр. 2

Леонид Ярмольник
Советский и российский актёр театра и кино, продюсер, теле- и радиоведущий. Лауреат Государственной премии России. Дважды лауреат премии «Ника».
Имя на английском Leonid Yarmolnik (Леонид Ярмольник)
Дата рождения 22 января 1954 г.
Место рождения Гродеково, Приморский край, СССР
Возраст 70
Всего фильмов 108
Карьера Актёр, Продюсер, Актёр дубляжа
  • Орёл и решка Отзыв о фильме «Орёл и решка»

    Комедия, Мелодрама (Россия, 1995)

    Забавный фильм со смешным сюжетом. Фильм о любви. О ней мечтают все девчонки. Чтобы «принц на белом коне», чтобы «любовь до гроба» и «небо в алмазах». Но это клише, и в жизни на всех принцев не хватает. Оглядываемся вокруг : ну нет принцев !!! Что делать? Посмотреть еще раз и повнимательнее. И вместо принца оказался вот такой смешной парень Олег , далеко не красавец. Бросил денежную работу на нефтяных происках и поехал возвращать свою невесту. Для оплаты сложной операции и дорогих лекарств для любимой отдал последние деньги. Хватался за любую работу, спал на вокзалах. Так что …он лучше принца! Самое большое его достоинство – большое, доброе сердце и душа романтика. Но этот фильм всё-таки комедия! Поэтому все это весело , смешно, мило. В этом фильме играют многие знаменитые советские актеры и актрисы. Может, не все их фамилии мне знакомы, но лица… все знакомы!! Тут даже в эпизодах не отказались сыграть Сергей Говорухин, Леонид Ярмольник, Олег Басилашвили, Георгий Данелия, Игорь Верник… Очень милый, романтичный , смешной и добрый фильм. А как могло быть…

    Читать дальше
  • Одесса Отзыв о фильме «Одесса»

    Драма (Россия, 2019)

    Скучное, скучное, скучное кино!!! Изумительная игра актеров, отличные костюмы, отдельные прекрасные диалоги, всегда радующий одесский говор и при этом невероятно скучно. Основная идея фильма - желание свободы. Свободную прекрасную Одессу вдруг превращают в закрытый город. Толпы хотят сбежать из этого большого котла, а члены семейства Давыдовых хотят вырваться из своей убогой жизни. Кто-то за границу, а кто-то хотя бы просто из-под опеки жены. А пока кипят страсти, отцы-зятья-дочери смертельно ругаются и тут же спокойно разговаривают (как и не было ссоры), страдают и скучают. Персонажи картонные, мотивация непонятна в принципе. но режиссер решает, что вдруг зрителю непонятно, какой серой жизнью живут герои, точнее, даже не живут, а существуют, поэтому он добавляет любовную линию. Столичный режиссер, без пяти минут корреспондент в Бонне влюбляется в пятнадцатилетнюю местную девочку из не слишком благополучной семьи, необразованную, зато созревшую. Нет, я бы поверила, если бы мужчина эту девушку возжелал. Но нет! Ничего из себя не представляющая девочка, которая…

    Читать дальше
  • Настя Отзыв о фильме «Настя»

    Комедия, Романтика (Россия, 1993)

    В 1993 году изменения в стране приобрели угрожающий характер, но Данелия в своей "Насте" еще шутит, показывая такие вещи, как людей, давящихся в общественном транспорте или переименование улицы Клары Цеткин в улицу то ли Ивана Грозного, то ли чего-то еще. Хотя, в голосе Евгения Леонова, директора магазина "Канцтовары" звучат уже отчаянные нотки. "Что, переворот? Началось?" "Продается в сша и магазинах "Березка"."И сами здесь встанем. За доллары!"

    Как оказалось, фильм "Настя" - это ремейк старого черно-белого фильма. Посмотрел я эту первооснову и лучше бы я этого не делал (лучше бы вообще об этом молчал). В общем, фильм не несет знаменитого данелевского духа, в нем нет того доброго романтизма, той меланхоличности и насмешливой иронии. Среди мэтров советского кино Георгий Данелия самый потусторонний, самый неоднозначный и фильмы его подобны человеческой энциклопедии мудрости. Этот режиссер в моем понимании непостижим, а люблю я его больше, чем всех остальных.

    А еще фильм "Настя" - гимн городу, который для многих стал второй или третьей родиной, в те годы - особенно.…

    Читать дальше
  • Трудно быть богом Отзыв о фильме «Трудно быть богом»

    Драма, Научная фантастика (Россия, 2013)

    Я слышал об этом фильме много всего странного и подходил к нему с опаской. Шел издали, долго и осторожно, но тут вдруг вспомнил про Стругацких, захотел перечитать, потом наткнулся на этот фильм и наконец-то решил заполнить этот пробел. Короче, я его посмотрел. И у меня очень неоднозначные чувства.

    Начнем с того, что уже не раз озвучивали – если бы я не читал первоисточник, фиг бы я чего понял в этом фильме. То есть, сюжет то там есть, не буду спорить, но он идет, где-то на заднем плане. На нем даже особо внимания не концентрируют. Герой просто ходит между декораций, говорит о том, о сем, и изредка задает сюжетообразующие вопросы. Или совершает какие-то действия. При чем, если вы не читали книгу, понять, где сюжетообразующее действие, а где он просто так что-то сделал, практически невозможно. Ориентироваться в происходящем приходится только по общей информации с экрана. Типа – они заговорили о фальшивом Будахе. В каком месте, в книге это было? А, точно, значит это дон Рэба, а это получается, дворец. А сейчас барон Пампа с мечом упражняется, значит это у нас сцена в таверне. И так…

    Читать дальше
  • Ночные стражи Отзыв о фильме «Ночные стражи»

    Боевик, Триллер (Россия, 2016)

    Мне кажется, в кинематографе нашей страны, как и во многих других сферах, излишне много надежд возгалается на «культ карго». Авторы фильмов пытаются повторить что-то успешное, что делают другие (обычно кто-то из-за рубежа), в надежде на то, что им это тоже принесет успех. При этом они слепо копируют какие-то внешние приметы, банально не понимая, что же в блокбастерах ценят зрители. Дело не просто в спецэффектах или зрелищных сценах, дело в органичности всего этого действа, в сочетаемости всех факторов. Диалоги, герои, атмосфера – все это должно работать в одном направлении, не отвлекая зрителей от основной цели – получить удовольствие от фильма. В «Ночных стражах» все наоборот.

    Сама идея замешать в одном фильме «Люди в черном», «Ночной дозор» и еще с десяток фильмов про чудовищ в современном мире и секретные общества на страже человечества – она уже по умолчанию не отличается оригинальностью. Удачно использовать её можно на откровенно серьезных щах, с обилием пафоса и тоннами превозмогания. Либо превратив все в какой-нибудь разудалый клюквенный китч, вроде того же «Бюро 13» со…

    Читать дальше
  • Стиляги Отзыв о фильме «Стиляги»

    Мелодрама, Мюзикл (Россия, 2008)

    Актёры, по крайней мере те, которые мне известны, хороши... Но всё остальное, увы, не моё. Наверное, первый фильм, в котором мне крайне неприятна сформулированная идея. Весь мир кроме стиляг - озлобленная серая толпа с мордами кирпичом. Но это же не правда! Это даже не утрирование, это утысячерирование. Да, люди одевались бедновато, но в этой бедности многие пытались выглядеть, скромно, но со вкусом, по мере скромных возможностей, красиво, женственно и элегантно. И лица имели многие светлые, добрые и прекрасные. И радоваться умели и веселиться и любить. А не так как в этом фильме. Стиляг, наверное, авторы фильма пытались представить белыми, пушистыми и прекрасными борцами за индивидуальность. Но ничего особенно красивого я в них не нахожу. Что-то аляповатое, попугайское и совсем не элегантное только в знак протеста. Не впечатляет.

    А ещё я уважаю безусловно джаз, и нормально отношусь ко всяким бугам-вугам и року("Человек и кошка" - это же рок не тяжёлый, да?) Но мне просто на физическом уровне это тяжело переносить, это не мозговое, мне плохо становится физически после…

    Читать дальше
  • Трудно быть богом Отзыв о фильме «Трудно быть богом»

    Драма, Научная фантастика (Россия, 2013)

    Пардон, за кого режиссёр принимает собственных зрителей?
    За фекалофилов?
    За копрофагов?
    За латентных зоофилов или вуайеристов?
    Почему вместо вменяемого сюжете дерьмо вперемешку со спермой лезет изо всех щелей на протяжение двух с лишним часов?))
    Даже после прочтения знаменитого романа Стругацких не очень понятно, кто в фильме есть кто, как они связаны друг с другом и что вообще делают.
    А заодно - чем отличается хороший Румата от плохого Ребы.

  • Кафедра Отзыв о фильме «Кафедра»

    Драма (СССР, 1982)

    Очень хорошая экранизация! (Сначала я прочла книгу.) Конечно есть расхождения книга vs фильм,но в начале не зря писано:"По мотивам повести И.Грековой". Именно по мотивам.
    Разделение на 2 серии оказалось как деление по эпохам - эпоха Завалишина и эпоха Флягина.
    Очень удачно подобраны актеры; образы и характеры, на мой взгляд, соблюдены. Очень удачен Спивак))) Дети немного недоигрывали (показалось?) - дети Нины Игнатьевны.
    Молодой Ярмольник))))))забавен))
    Внешне профессор Энэн (Н.Н.) сассоциировался с Якубовичем) и такой он вроде тяжелый,старый..но такой широкий внутри! Как сказать..богат душой.

    Очень понравились внутренние диалоги. И концовка. По книге я не совсем "дошла" почему так в конце все вышло. По фильму..хм. Может просто боюсь предполагать?.. и чего в книге не покажешь - звон номерков в гардеробной и осуждающие голоса вокруг доцента Асташовой,оставшейся в одиночестве.

    А дальше?

    P.S.На роль Валентина очень бы подошел Венсан Кассель. Но только на мой взгляд)

  • Кафедра Отзыв о фильме «Кафедра»

    Драма (СССР, 1982)

    Фильм смотрела сразу после книги. Неплохой, правда все персонажи представлялись иначе, но подбор актёров, всё же признаю удачным.
    Жизнь кафедры в "эпоху перемен", связанной со сменой зав.кафедрой, когда все улёгшиеся отношения между коллегами, взбаламучены "новой метлой".
    Фильм слишком задел личные струны, чтобы я могла выразить о нём объективное мнение. Я по жизни такая же Нина Асташова, нетерпимая, требовательная к руководителю. И так же сталкивалась с капитуляцией коллектива перед лицом ставшей привычной, но не приемлемой ситуации. По сути коллектив развалился, каждый уже озабочен только сохранением своего рабочего места, смирившись с бюрократической уздой.

    спойлер
    Может быть Флягин и проявил себя порядочным человеком и знающим и эрудированным в своей области, но это не делает его хорошим руководителем. На мой взгляд она права, и тем не менее остается с шепотками за спиной, как нечуткая и безжалостная стерва.
    закрыть
  • Женщина в белом Отзыв о фильме «Женщина в белом»

    Детектив, Драма (СССР, 1981)

    На днях прочитала книгу - какое же живое повествование! Произведение 1860-го года держит интерес читателя лучше многих современных детективов! Наша экранизация, на мой взгляд, очень удачная. Снимаю шляпу перед сценаристами, сумевшими в 2 часа экранного времени уместить такую объёмную книгу. При этом раскрытие сюжета идёт, кажется, достаточно неспешно, но все основные моменты присутствуют. В конце, конечно, для экономии времени, немного подправили некоторые второстепенные сюжетные линии, но, в целом, это не помешало. Минус для меня - зачем-то лишили жизни причётника, что совсем ничего не добавило фильму. Мне в книге импонировало, в т.ч., именно "бескровное" течение сюжета, несмотря на постоянное накаление страстей. Особенно мне понравился кастинг женских образов (Мэрион - 100% попадание, как по мне, и миссис Кэтерик очень удачна), и, безусловно, граф Фоско! Виталий Шаповалов с белыми мышками - крайне органичное сочетание. Один из многих наших советстких фильмов, которые надо смотреть неторопясь, рассматривая детали нарядов, игру актёров, прелестные общие планы - и не заметишь, как…

    Читать дальше
  • Перекрёсток Отзыв о фильме «Перекрёсток»

    Комедия, Романтика (Россия, 1998)

    Впервые за много лет посмотрела старый российский фильм (поняла, что когда-то видела его, но пересмотрела вновь - немного другими глазами, наверное).
    Сыграно, кажется, еще на "старой доброй волне", актеры бесхитростные, главным персонажам сопереживаешь. Хотя не могу не отметить, что они прямо идеалистически приятные.
    И музыка - конечно, те, "кому за...", хорошо знают песни "Машины времени", и это неповторимое музыкальное сопровождение фильма создает очень добрую атмосферу.

    По совету DARKLY в Флешмобе-2019.

  • Трудно быть богом Отзыв о фильме «Трудно быть богом»

    Драма, Научная фантастика (Россия, 2013)

    Проблески мысли режиссера появились только на третий час просмотра, то есть, два часа всякой полновесной мерзости - это предыстория, создавалась определенная атмосфера, хотя уже через десять минут было понятно, что данная версия фильма существует чтобы продемонстрировать зрителям какую-то крайность, антихудожественный натурализм. Вернее, это и натурализмом не назовешь, концентрация гадости, тошнотворное состояние накатывает практически сразу же, держится довольно долго с завидным постоянством, причем, посмотреть сразу эту махину не представляется возможным и дело даже не в тех самых трех часах, которые длится фильм, а в том, что он изматывает и морально, и физически.

    Вся эта грязь, беспросветная, вываливающаяся на зрителя, гнилые зубы, толстые голые мужики с огромными животами и повисшими мелкими отростками - из-за врожденного ощущения гармонии и красоты у меня рука не поднимается на то, чтобы по-настоящему описать этот фильм. Поверьте мне на слово, там все намного хуже. Ничего более мерзкого я не смотрел давно, а может и вовсе не смотрел никогда. И это при том, что я, например,…

    Читать дальше
  • Стиляги Отзыв о фильме «Стиляги»

    Мелодрама, Мюзикл (Россия, 2008)

    Я очень долго бегала от этого фильма, а после знакомства с последним творением Тодоровского наше знакомство вообще могло бы не состояться. А зря! потому что это отличный мюзикл с совершенно потрясающими музыкальными и танцевальными номерами, за музыку так вообще отдельный поклон и человеческое спасибо, я все это слушала и любила еще в школе. Ну а что до самой истории... Ну конечно же утрированно, это же мюзикл, а не драма по реальным событиям. Но по мне, там все было правильно и в меру, даже не в меру буйные сочетания красок в костюмах стиляг.
    Ну и финал с такой грустинкой: "в Америке стиляг нет". Всех героев поглотила взрослая жизнь. Все как и в реальности. Но праздник, который у них был, не заберет никто. И за этот праздник Тодоровскому спасибо

    Зы: не может он каждый раз готовиться к фильму десятилетиями? а то если сравнить феерию стиляг с этой тухлятиной по имени "Большой", то даже не верится, что это дело рук одного и того же человека.
    Просмотрено в рамках игры "Мувибинго"

  • Реальная сказка Отзыв о фильме «Реальная сказка»

    Драма, Комедия (Россия, 2011)

    Хорошая сказка в современных реалиях, в которой хватает и действия, и смысла. Понравилась особенность Ивана-дурака. Сыну 10-летнему, тоже понравилось кино, хоть на такую сказку посмотрел, на советские не заманишь.

  • Трудно быть богом Отзыв о фильме «Трудно быть богом»

    Драма, Научная фантастика (Россия, 2013)

    Трудность понимания шедевров

    Попробую разложить те моменты, которые на просмотре «Трудно быть богом» задели по-настоящему и по живому:

    1. Монохромность. Фильм абсолютно не смотрелся бы снятым в цвете. Режиссер сознательно уводит зрителей от игры цветом. «Раскрасить» этот фильм как «Семнадцать мгновений весны» вряд ли получится. В итоге картинка на экране распадается на собственно графику и движение, которые весьма прихотливо переплетаются.

    2. Вовлеченность. Операторская манера съемки явно продиктована желанием смоделировать «око видящего», давая зрителю самостоятельно расставить персонажей по приоритетам. Это дает огромный драйв именно зрителю, заставляя постоянно концентрироваться. Попадание разного рода «мусора» в кадр сделано абсолютно, на мой взгляд, сознательно и продуманно.

    3. Позиция Германа. К сожалению, Герман, так или иначе, воспроизводит на экране реконструкции. Начиная с визуального ряда, который явно тяготеет к воспроизведению a-la Босх и оживлению персонажей, и заканчивая стереотипностью конструкции общества. Поэтому при абсолютной эстетической…

    Читать дальше
  • Дело о «Мертвых душах» (сериал) Отзыв о фильме «Дело о «Мертвых душах» (сериал)»

    Драма, Комедия (Россия, 2005)

    Довольно любопытная постановка. Особенно она будет интересна людям, знакомым с творчеством Н. Гоголя. Основной сюжет взят из книги "Мёртвые души", детали - из остальных произведений автора. В фильме достаточно абсурда, юмора, мистики, хотя картина драматическая. Мы видим, как система уничтожает человека, и не имеет никакого значения - честен ли он, взяточник ли, эгоист ли. Видим, как положение и деньги меняют героя. Видим, что любовь к деньгам превращает человека в крысу (не в буквальном смысле), что это - дьявольская черта. Прекрасные актёры, чудесная игра, хотя и несколько театрализированная.

  • Гадкий я Отзыв о фильме «Гадкий я»

    Анимация, Комедия (США, Франция, 2010)

    Милейший мультик для поднятия настроения и боевого духа. Не без чисто американских мимими и семейных ценностей, но там, кажется, вообще без них не могут. Зато позитивно и обаятельно, с намёком на лёгкую иронию, которая то слегка прячется за семейноценностным сюжетом, а то откровенно выходит на первый план. Трогательно обстёбаны особенности воспитания девочек (розовые платьица и единороги рулят!), высокотехнологичные юнцы (привет, Вектор) и детские комплексы ("Мама, я полечу на Луну!").

    Для домашнего просмотра в тёплом кругу - рекомендую.

  • Не сошлись характерами Отзыв о фильме «Не сошлись характерами»

    Драма (СССР, 1989)

    Беспрецедентный плагиат! Был же фильм «Опасный возраст». Ничего особенного, весьма средний. Но там играла Алиса Фрейндлих, образ нюхача выглядел интересно, папанька хорош. А тут такая туфта! Даже сыночек под копирку. Ну что, совсем, что ль дураки? Вот хоть убей, не понимаю! Бездари! Это произведение – полная шняга! Вроде бы трагичные обстоятельства, а смотришь – какая-то хохма! Комедия – не комедия, драма – не драма. Фарс. Тупой и бездарный.

    Сразу вызвала отвращение роль Мирошниченко. Ненавижу отечественных психологов. Приходилось встречаться. Вот примерно такие же, дёрганные и глупые, как она. Чему они могут научить, чем помочь? «Доктор исцели себя сам», - напрашивается фраза. Понтов выше крыши, ума и знаний кот наплакал! А туда же! Проповедуют…

    Возникающие мухи в мужском обличье, слетающиеся на освободившееся дерьмо, вновь заимствованы из «Опасного возраста», что лишний раз подтверждает высокое качество данного фильма с весьма остроумным названием. Наталья Юрьевна, скоропостижно и с готовностью, принявшая пособничество Татьяны в решении жизненных неурядиц, выглядит…

    Читать дальше
  • Стиляги Отзыв о фильме «Стиляги»

    Мелодрама, Мюзикл (Россия, 2008)

    …нонконформистский мюзикл, укладывающий бытовую суету в волшебный ритм…

    …безвременной летний СССР-овский вечер пространных пятидесятых прошлого века. Общесоветские граждане вальсируют на грубо оструганных древесных террасках с предельно советскими гражданками. Из недр коммунистического парка культуры и отдыха, хмуро чеканя шаг, выдвигается группа быстрого социалистического реагирования с железобетонной комсоргшей Катериной (…Евгения Брик…) во главе. Незаметно и беззвучно приблизившись к заброшенной с виду и как-будто наглухо заколоченной караульной избушке подрастающие функционеры-общественники, предусмотрительно пробив пальцами дырку в стене и заглянув в образовавшееся отверстие, обнаруживают внутри саксофонные визги, барабанные соло, кислотной зелени девичьи чулки, вычурные их же, гхм, панталоны, немыслимых расцветок мужские носки, выжигающие сетчатку глаз своей колоратурой брюки и взбитые пищевым венчиком до состояния мыльной пены шевелюры на головах. В общем, в наличии весь набор характерных признаков молодёжной субкультуры так называемых «стиляг».…

    Читать дальше

    Стиляги

  • Человек с бульвара Капуцинов Отзыв о фильме «Человек с бульвара Капуцинов»

    Вестерн, Комедия (СССР, 1987)

    …евангелие от видных деятелей советского кинематографа…

    …«Человек с бульвара Капуцинов» режиссёра Аллы Суриковой 1987-ого года выпуска странным и мистическим образом начинается совсем и вовсе не с заглавной музыкально-песенной композиции или вступительных титров. Но неосознанно проявляется вместе с плотно прижатой к груди мистера Джонни Фёста (…Андрей Миронов…) очевидно и решительно вымышленной аллюзии на всеобще-христианское Священное Писание в виде некоего энциклопедического опуса по истории кинематографа в тёмно-оливковом переплёте. Данный талмуд, кроме запоминающегося представления и интригующего колера, интересен также предопределяющей ремаркой, обращённой в его сторону лидером местной организованной преступной группы по кличке Чёрный Джек (…Михаил Боярский…). Бандит, дабы у зрителя не осталось ненужных сомнений, якобы вследствие персональной дремучей необразованности, сперва принимает таинственный томик за саму Библию, изумляясь по беглому перелистыванию наличием в книге порядочного количества девственно чистых листов. Фёст парирует пробелы в…

    Читать дальше

    Человек с бульвара Капуцинов

  • Тот самый Мюнхгаузен Отзыв о фильме «Тот самый Мюнхгаузен»

    Драма, Комедия (СССР, 1980)

    …искромётно-ироничная фантасмагория и историко-культурная фантазия…

    …двухсерийный телевизионный «Тот самый Мюнхгаузен» режиссёра Марка Захарова и исполнителя главной роли собственно именитого барона Олега Янковского 1979-ого — это истинное произведение искусства, не нуждающееся ныне равно ни в дополнительной похвальбе, ни в критиканском порицании. Сценарно выстроенная Григорием Гориным по очень и весьма отдалённым мотивам произведений Рудольфа Распе фантазия, переносит на экран несколько весьма сумбурно расположенных приключенческих киноанекдотов из жизни всемирно известного литературного героя. Прототипом которого был реальный немецкий фрайхерр и русский ротмистр Карл Фридрих Иероним барон фон Мюнхгаузен…

    …советская по-хорошему фривольная и взбалмошная экранная адаптация авантюрных похождений плутоватого барона вышла у Захарова воздушным и лёгким, интеллектуальным и в меру игривым кинопроизведением. С течением времени перейдя в разряд некоей всенародной иронической утопии на тему двойных моралей и стандартов современного общества, двойственного…

    Читать дальше

    Тот самый Мюнхгаузен

  • Настя Отзыв о фильме «Настя»

    Комедия, Романтика (Россия, 1993)

    Грустно, нудно, но верно и немного хочется выпить.

    Пожалуй, именно такое впечатление, вызвала у меня "Настя".

    Кино во многом медитативное, медлительное и выражает за забавным сюжетом усталость и разочарованность. Правдивую, а не выдуманную.

    Женская доля горька, не легче и обществу. Но пока военный марш мылит свою петлю, мечты о прекрасной жизни в воздухе вокруг Насти летают и парят.

  • Возвращение резидента Отзыв о фильме «Возвращение резидента»

    Детектив, Триллер (СССР, 1982)

    Снова, конечно, враньё и пропаганда! Тульеву, подвизавшемуся наёмником в Африку, платят западногерманскими марками. 1982 год создания картины, а мы всё никак не успокоимся. Всё нам немцы поперёк горла стоят! Сами-то мы конечно, с ангельскими крыльями. Нас, разумеется, тогда не было ни в Анголе, ни в Эфиопии. Ихтамнет! Про Афганистан уж молчу.

    Ещё в который раз стоит отметить, что заключительные серии «многологий», как правило, проигрывают начальным. Так и здесь. Жжёнов, один из любимых моих актёров советского прошлого, в этом фильме не очень интересен. К сожалению, постарел и выглядит в высшей степени не органично в качестве супермена.
    Правда понравился Захарченко в роли Леонида Круга. И нерв имеется, и страх, и обаяние. Неплохой вышел шпион!

  • Дневной дозор Отзыв о фильме «Дневной дозор»

    Боевик, Мистика (Россия, 2006)

    Когда-то, 12 лет назад попал я в кинотеатр на вторую часть этой истории. Снято всё было очень хорошо, и графика по тем временам была более чем пристойная. На момент выхода он вполне мог быть самым атмосферным отечественным фильмом XXI века. Один лишь вопрос не покидал меня на протяжении двух часов: «А кто все эти люди?».

    Вот, всё-таки добрался и решил посмотреть дилогию целиком, в один заход.

    Конечно, глупо тогда было начинать смотреть со второй части. Некоторые вещи прояснились, однако и в первой части не покидало ощущение, что снят был фильм в первую очередь для тех, кто в теме. Обилие терминов, персонажей и явлений, которые мелькают на экране всего по одному-два раза, несколько раздражают человека, который книгу Лукьяненко никогда в руки не брал. Даже что такое сумрак не пытаются нормально объяснить.

    Несколько напрягает обилие рекламных планов. В этом отношении дилогия может, наверное, и некоторые современные фильмы переплюнуть. Красивая графика порой применяется вообще непонятно где и зачем, просто по-какому-то колхозному принципу «чтобы было». Местами и она выполнена…

    Читать дальше

    Дозоры

  • Моя безумная семья Отзыв о фильме «Моя безумная семья»

    Комедия (Россия, 2012)

    Очень редко мною обозреваются комедии отечественного производства, поскольку уже на автомате ждёшь чего-то безвкусного как кефир без сахара или бездарного, нужного только для дележа кассовых сборов, которые определённо будут, особенно если это летняя комедия в которой сюжет незамысловат, можно сказать избит. Но всё же здесь есть о чём посмотреть. Далее поделюсь впечатлениями от фильма и мыслями по этому поводу.

    Это история о том как парень в очередной раз встаёт в тупик в момент знакомства девушки со своей семьёй, поскольку она странная, но на мой взгляд нет ничего странного в том что у каждого члена семьи свои тараканы в голове, поскольку каждый по-своему ненормален. Вспоминаются «Ромео и Джульетта» когда зритель узнаёт что родственники стоят по разные стороны социальной лестницы и от фильма идут какие-то импульсы в духе прекрасных советских комедий на эту тему и некоторых несовсем пошлых заокеанских представителей жанра от которых создатели старались взять лучшее и если сравнивать данный контент с подавляющим большинством то в целом смотреть приятно, моментами немного надуманно…

    Читать дальше