Отзывы на фильмы Андрея Миронова — стр. 2

Андрей Миронов
Советский актёр театра и кино. Выступал как артист и певец на эстраде и телевидении. Заслуженный артист РСФСР (1974). Народный артист РСФСР (1980). Сын известных эстрадных артистов Марии Владимировны Мироновой (1911-1997) и Александра Семёновича Менакера (1913-1982).
Имя на английском Andrey Mironov (Андрей Миронов)
Дата рождения 7 марта 1941 г.
Место рождения Москва, СССР
Дата смерти 16 августа 1987 г.
Место смерти Рига, СССР
Возраст 46
Всего фильмов 71
Карьера Актёр, Режиссёр
  • Обыкновенное чудо Отзыв о фильме «Обыкновенное чудо»

    Комедия, Мелодрама (СССР, 1979)

    Песни из этого фильма я слышала задолго до того, как его посмотрела. И даже слышала о нем много хорошего, но к сожалению он не станет моим любимым. Этот фильм мне понравится только своей волшебной концовкой. Чудом, которое случилось. Все остальное время я просто смотрела и не совсем понимала, что я смотрю. Есть романтическая линия, она понятна. Двое влюбленных и препятствие на их пути. Но эта романтическая линия как будто фон для всего остального, что происходит в кадре. А происходит какой сюр, который я не понимаю. Если мне нравится общее настроение фильма, я еще могу попытаться вникнуть и попытаться понять, что же хотели до зрителя, то есть меня донести. Но тут мне нравились только актеры и их игра, а все остальное совершенно вгоняло в скуку. Из плюсов фильма лично для меня хочу отметить, что актеры подобраны максимально подходящие для своих ролей. Даже не могу представить, кто же еще мог так хорошо сыграть. И музыка в фильме тоже прекрасная. Но сама атмосфера сказки, где все не будет высказано напрямую, а иносказательно, с подтекстом, мне не нравится. Не жалею о просмотре,…

    Читать дальше
  • 12 стульев (многосерийный) Отзыв о фильме «12 стульев (многосерийный)»

    Детектив, Комедия (СССР, 1977)

    Гайдаевская версия экранизации бессмертного произведения Ильфа и Петрова "Двенадцать стульев" мне нравится побольше, потому что я очень люблю это произведение, читал десятки раз и, наряду с героем Мопассана Жоржем Дюруа и Ходжой Насреддином Леонида Соловьева, считаю Остапа Бендера одним из своих учителей. Если придерживаться книжных образов, то гайдаевские намного точнее, активность и непоседливость Гомиашвили, наравне с породистостью Филиппова (а у него между тем в роду графьев не было), более убедительны. Что касается Пуговкина в роли отца Федора, то он получился даже еще лучше, смог передать какую-то сложную гамму мещанского стяжательства своего героя и его врожденную глобальную непрактичность.

    Конечно, все это никак не связано с игрой актеров. Миронов по сути создал новый образ Бендера, более крутой и всепоглощающий, - Илья Ильф, от которого он перенял одну лишь деловитость, смог бы гордиться подобным своим детищем, потому что нельзя забывать, что Остап Бендер - образ собирательный, два автора книги передали ему комплексные достоинства, защитив его со всех сторон. Анатолий…

    Читать дальше
  • 12 стульев (многосерийный) Отзыв о фильме «12 стульев (многосерийный)»

    Детектив, Комедия (СССР, 1977)

    Эти стулья постоянно оспаривают пальму первенства с гайдаевскими. А я хочу рассказать небольшой эпизод из собственной жизни. Наш начальник, заядлый грибник, большой обжора и гурман на вопрос: «Какие вам больше по душе подосиновики-подберёзовики: солёные, жареные, сушёные»? Изрёк: «Они разные»! Не из-за подхалимажа, надеюсь, поверите, я был в восторге от ответа! Именно в точку! Нельзя сравнивать! Совершенно различный стиль, задумка. Не смотря на то, что создано по одной оригинальной идее Ильфа и Петрова.
    Монтёр Мечников в исполнении Вицина замечателен у Гайдая, а разве он хуже в качестве Безенчука у Марка Захарова? Гомиашвили – всё же лучший Бендер всех времён и народов! А Миронов – он другой! Не совсем Бендер, но тоже хорош!

    Марк Захаров сотворил шедевр. Весёлый, музыкальный! Впрочем, как и Гайдай, который ближе к классике. Оба фильма просто превосходны. И от того, что они так отличаются друг от друга, их можно смотреть попеременно. Никогда не надоест!

  • Небесные ласточки Отзыв о фильме «Небесные ласточки»

    Драма, Комедия (СССР, 1976)

    Как будто бы в театре побывала на оперетте! Это и неудивительно, раз фильм на ней и основан. Легкая музыкальная комедия, которая неплохо вписалась в мой осенний вечер. Хотя не люблю долго слушать, как тонким голосом поют :) Очень приятно было смотреть на Миронова и Гурченко. Кстати вторая часть понравилась больше, чем первая, в частности за счет удачных шуток.

    ТТТ на тему "Мюзикл" по совету ninnetto

  • Бриллиантовая рука Отзыв о фильме «Бриллиантовая рука»

    Комедия, Криминал (СССР, 1969)

    О старых советских фильмах говорят либо хорошо, либо ничего. Но все равно мне хочется высказать свое мнение. Вообще мне не нравится эта предвзятость. В каждый фильм вкладывается много труда, но почему-то современные российские работы ругают все, кому не лень, и это вполне нормальное явление. А если замахнешься на «ветерана» кинематографа, то тебя моментально обвинят в отсутствии вкуса, недостатке ума и т.д. Я, конечно, с уважением отношусь к советскому кинематографу в целом и к работам Леонида Гайдая в частности («Иван Васильевич меняет профессию», «Операция „Ы“», «Кавказская пленница»). Но «Бриллиантовая рука» мне никогда не нравилась. Как и многие другие мои ровесники, с этим фильмом я столкнулся еще в детстве, когда родители пересматривали его в n-ый раз. С первого раза он мне не понравился и в дальнейшем я либо переключал канал, когда его видел, либо уходил в другую комнату, если его хотели смотреть родители. Ни сюжет про мнимую контрабанду, ни излишняя театральность происходящего не смогли меня зацепить. Не люблю комедии, которые основаны на фарсе в первую очередь. Я не говорю,…

    Читать дальше
  • Невероятные приключения итальянцев в России Отзыв о фильме «Невероятные приключения итальянцев в России»

    Комедия, Криминал (Италия, СССР, 1974)

    Веселый, легкий фильм. Красиво показан Санкт-Петербург летом.

  • О бедном гусаре замолвите слово Отзыв о фильме «О бедном гусаре замолвите слово»

    Драма, Исторический (СССР, 1981)

    Прекрасный фильм! Смотрела ради песни Настеньки, но в целом очень хороший - о благородстве русского человека.

  • 12 стульев (многосерийный) Отзыв о фильме «12 стульев (многосерийный)»

    Детектив, Комедия (СССР, 1977)

    …неподражаемые и лукавые оказии, сопровождаемые риском неожиданных курьёзов…

    …история берёт свою завязку с внезапной и скоропостижной кончины тёщи некоего делопроизводителя местного органа записи актов гражданского состояния безымянного города N по прозванию Ипполит Матвеевич Воробьянинов (…Анатолий Папанов…) в 1927-ом году. Умирающая сообщает презабавнейшее и будоражащее все степени восприятия известие: словно бы ей собственноручно было зашито некоторое, весьма однако при этом существенное, количество бриллиантов в одном из стульев гостиного гарнитура работы знаменитой элитарной столярно-краснодеревщицкой мастерской братьев Гамбсов. Что правда, поведать в какой именно из двенадцати наличествующих предметов фурнитуры упрятаны драгоценности и где конкретно теперь данная великоценная мебель пребывает, усопшая не успевает. Усугубляется нарушение спокойного уклада жизни и так уже огорошенного сверх всяческой меры Ипполита Матвеича ещё и двумя внешними, пришлыми факторами в людских обличьях. Первый — это священнослужитель церкви Фрола и Лавра по…

    Читать дальше

    Двенадцать стульев

  • Трое в лодке, не считая собаки Отзыв о фильме «Трое в лодке, не считая собаки»

    Комедия, Мюзикл (СССР, 1979)

    Фильм действительно милый, по-своему наивный, легкий... Но чего-то не хватает, за душу не берет :( Сложно сказать, в чем дело. Он какой-то неглубокий, что ли.

  • Человек с бульвара Капуцинов Отзыв о фильме «Человек с бульвара Капуцинов»

    Вестерн, Комедия (СССР, 1987)

    …евангелие от видных деятелей советского кинематографа…

    …«Человек с бульвара Капуцинов» режиссёра Аллы Суриковой 1987-ого года выпуска странным и мистическим образом начинается совсем и вовсе не с заглавной музыкально-песенной композиции или вступительных титров. Но неосознанно проявляется вместе с плотно прижатой к груди мистера Джонни Фёста (…Андрей Миронов…) очевидно и решительно вымышленной аллюзии на всеобще-христианское Священное Писание в виде некоего энциклопедического опуса по истории кинематографа в тёмно-оливковом переплёте. Данный талмуд, кроме запоминающегося представления и интригующего колера, интересен также предопределяющей ремаркой, обращённой в его сторону лидером местной организованной преступной группы по кличке Чёрный Джек (…Михаил Боярский…). Бандит, дабы у зрителя не осталось ненужных сомнений, якобы вследствие персональной дремучей необразованности, сперва принимает таинственный томик за саму Библию, изумляясь по беглому перелистыванию наличием в книге порядочного количества девственно чистых листов. Фёст парирует пробелы в…

    Читать дальше

    Человек с бульвара Капуцинов

  • Мой друг Иван Лапшин Отзыв о фильме «Мой друг Иван Лапшин»

    Драма (СССР, 1986)

    Это такой сборник новелл, объединённых вокруг главного персонажа — Ивана Лапшина. Фильм снят в чб, чтобы зритель не расплёскивал внимание на окружающее и сконцентрировался на персонажах. Их тут несколько, живут в одной квартире, но у каждого свой путь.

    Актёрский состав можно назвать звездным. Тут все популярные и уже знаменитые актёры своего времени.

    Я давно откладывал просмотр этой картины, всякий раз убеждая себя в том, что нужно поймать настроение. Мрачный вид серой зимы за окном сыграл в резонанс и мне фильм понравился :) Пожалуй отвлекало только местами немного сумбурное повествование.

  • Старые стены Отзыв о фильме «Старые стены»

    Драма, Романтика (СССР, 1975)

    Неплохой фильм про советскую женщину-руководительницу. Трудовые будни директрисы ткацкой фабрики в исполнении Людмилы Гурченко (редкость - её драматическое амплуа). Героиня сложная, интересная (хотя и не во всем мне симпатичная), много второстепенных персонажей и всякой производственной и житейской бытовухи.
    Ещё тут есть любовная линия - довольно трагичная по меркам того времени, куда там Ромео и Джульетте. :-D Ей - за сорок, она директор и депутат, ему - под сорок, он бывший лётчик, а сейчас дальнобойщик. Аж несколько лет разницы, "пенсия на горизонте" и огромная социальная пропасть.
    Сюжетно напоминает вышедшие через несколько лет и куда более известные "Служебный роман" и "Москва слезам не верит", но тут нет ни дурашливого комикования первого, ни розовых соплей второго (да и бывший лётчик Володя вовсе не тряпка Новосельцев или упертый Гоша).
    Просто грустный фильм про взрослых людей.

  • Мой младший брат Отзыв о фильме «Мой младший брат»

    Драма (СССР, 1962)

    Начинала смотреть этот фильм с некоторыми мыслями, что мне будет скучно. Но нет. Я не отрывалась от экрана ни на минуту, уж очень сильно затянула меня игра актеров. Честно, не читала оригинального произведения, но не думаю, что у режиссера фильма была цель сделать фильм "слово в слово". Все-таки я предпочитаю рассматривать его как самостоятельное творение. Больше всего симпатизировала я Алику в исполнении О. Даля (как раз недавно посмотрела фильм о том, как он сам относился к другим актерам из этой картины, в частности, к Миронову, очень занятно). Девушку Галю по началу считала такой милой и хорошей, но под конец она, скажем так, скатилась. А может просто я в ней узнала себя, ведь я практически точно также поступила с одним человеком, за что до сих пор извиняюсь. Единственное, чего мне не хватило, так это раскрытия персонажа Ефремова. Ну вот не совсем я поняла кто он, чем занимался, и как он умер. А так, картина просто затянула, заворожила и утащила за собой в этот уютный мир, когда ты живешь только своими мечтами, стремишься в неизвестность и творишь всякое такое, что очень…

    Читать дальше
  • Мой младший брат Отзыв о фильме «Мой младший брат»

    Драма (СССР, 1962)

    Я считаю, что это неудачная экранизация повести Василия Аксенова "Звездный билет". Ну покуда фильм смотрелся именно после прочтения, да и не по собственному так-то желанию..то мне сложно воспринять просто сам по себе фильм. Возможно, он и хорош без печатного контекста, но все же мне кажется, даже и так он слишком отрывочен и не всегда дает понятное представление о чем-то. Конечно, глубже и лучше печатная версия. В фильме сделан акцент на истории Димки и Галки. И название к фильму вполне подходящее - суживающее. Есть версия, что фильм в первоначальном качестве (по тексту) не пропустила цензура - уж слишком ярко показан бунт подростков в эпоху, когда все должны жить по шаблону и слушаться государства. Но однако же, даже если не выходить на глубокие философские связи, актёры подобраны неудачно, и уж лично мне они не симпатизируют - Александр Збруев знаком мне еще с детства по пленке "Бедная Саша", выдался случай сравнения молодого, только начинающего актера, и актера уже снявшегося в достаточном количестве фильмов - перемен нет, совершенная однотипность. Может я и ошибаюсь, но пока…

    Читать дальше
  • 1
  • 2