Knickerbocker, Will. Отзывы на фильмы

Knickerbocker, Will
Карьера Актёр
  • Плохие парни Отзыв о фильме «Плохие парни»

    Боевик, Драма (США, 1995)

    Летом этому фильму стукнет двадцать шесть лет. Дебютная полнометражная лента Майкла Бэя сопровождает меня всю мою жизнь. Хорошо помню, что в детстве была кассета и я несколько раз в месяц вставлял кассету в видеомагнитофон и наслаждался крутым фильмом. Теперь заново погрузился в эту историю и готов поделиться впечатлениями от знакомства и мыслями по этому поводу.

    Повествовательный критерий или нарратив. Сюжет повествует о двух крутых полицейских Маркусе Бернетте и Майке Лоури. Они должны расследовать дело об ограблении крупного банка, но это дело оказывается не таким легким, каким казалось на первый взгляд. Самое лучшее, что есть в этом фильме — это взаимоотношения между напарниками и красавицей свидетельницей и обилие юмора, связанного с этой ситуацией. Главное сценарное новшество — бади-муви между двумя чернокожими парнями. Игра на типажах — плейбой и семьянин меняются местами. Если попытаться вычленить идею, то это будет трудно. Традиционное добро побеждает зло, своих любимых лучше не злить. Обманывать — плохо. На большее не рассчитывайте. В целом по этой части все хорошо.…

    Читать дальше
  • Мыс страха Отзыв о фильме «Мыс страха»

    Криминал, Триллер (США, 1991)

    «Мыс страха» Мартина Скорсезе является, само собой, римейком формальным одноимённого нуара 1962 года режиссёра Джея Ли Томпсона, при всей своей взыскательной привязанности и безусловной аллюзионности, вплоть до некоторых семантических нюансов, к оригинальной картине. Скорсезе предпочел заново перечитать и отчасти переписать культовый роман Джона МакДональда, создав в условиях торжествующего постмодернизма в общем-то не лишенную страдательной религиозности историю с размытыми илом моральными берегами, и это при всей бесспорной очевидности финала, в котором, к сожалению, умрут не все, а я останусь. Причём для фильма характерно практически с первых кадров пронизывающее и удушливое ощущение апокалиптичности, фатальности даже. Неизбежность катастрофы проникает в кадр с выходом Макса Кейди из заключения под минорную симфонию кучевых грозовых туч, неизбежность фаталити и палящего мортидо следует за Максом, который уже не просто борзой уголовник, справедливо опущенный на зоне, но уже стихия сама по себе дионисийская, внеприродная, разрушительная, вносящая страх и взращивающая плоды порока в…

    Читать дальше