Amiot, Paul. Отзывы на фильмы

Amiot, Paul
Всего фильмов 108
Карьера Актёр
  • Орфей Отзыв о фильме «Орфей»

    Авторское кино, Мелодрама (Франция, 1950)

    Жан Кокто (1889 – 1963) был противоречивой, но весьма одаренной личностью. Из-под его пера выходили поэзия, проза, драмы и критика, он писал картины и расписывал фресками стены часовен, ставил фильмы, играл в кино и театре, устраивал Фестиваль проклятых фильмов, исполнял джаз в парижских клубах и даже тренировал боксера из Панамы, доведя его до титула чемпиона мира.

    Фильм «Орфей» (1950) входит в его одноименную кинотрилогую, растянувшуюся на долгих 27 лет. Первая картина - «Кровь поэта» была снята в 1932 году, а заключительный фильм - «Завещание Орфея» в 1959. Но именно «Орфей», на мой взгляд, является главной картиной в его творчестве. Для ее понимания необходимо сказать несколько слов об эстетических установках мэтра. Главная фигура в его творчестве – Поэт. По утверждению Кокто, Писатель должен умереть, и тогда рождается Поэт. Если первому он отводил бытописание повседневной жизни, то задача второго – вслушиваться в хаос (первооснову мира) и передавать его посредством своих строк. Для раскрытия темы он часто прибегает к мифам, создавая новые их интерпретации, и аллегориям.…

    Читать дальше
  • Орфей Отзыв о фильме «Орфей»

    Авторское кино, Мелодрама (Франция, 1950)

    Полуторачасовой эстетический оргазм. Жан Кокто не снимает фильмы, он творит какую-то потустороннюю магию (в этом фильме - буквально, ведь Орфею, как известно, пришлось спуститься в преисподнюю). Каждый кадр и каждый крупный план - это признание в любви к Жану Маре, мне любопытно, смог бы Кокто снять фильм так, будь в главной роли кто-то ещё.

    Сама история, хоть и берёт что-то от оригинального мифа об Орфее, во многом абсолютно индивидуальна и воспринимается очень свежей и увлекающей даже сейчас.

    Потрясающее зрелище и настоящее произведение искусства.

  • Красный круг Отзыв о фильме «Красный круг»

    Драма, Криминал (Франция, Италия, 1970)

    нуар. герои в плащах [руки в карманах. "ты нам кое-что должен" и, такой, показывает, что в кармане у него пистолет] и шляпах - невероятно круты. приглушенные тона поздней осени, дымка, зеленоватые стволы деревьев. скрип шин на поворотах, наручники, открывающиеся с помощью английской булавки, снайпер в костюме с бабочкой. многозначительные переглядки и молчание, отличное музыкальное сопровождение, ретро-авто, анонимное письмо и умный следователь со своими кошками. [трюк с переодеванием - следователь в зеленых очках уже перекупщик)].
    ах-ах! атмосфЭра!) здорово!

  • Наполеон Отзыв о фильме «Наполеон»

    Биография, Военный (Франция, 1927)

    Конечно, эта кинолента не нуждается ни в чьих оценках. Проверенная временем, не сгнившая на пыльных полках киноархивов, картина французского режиссера Абеля Ганса способна поразить и современного зрителя.

    Во-первых, конечно, своим хронометражем — четыре часа биографии Наполеона, на черно-белой пленке да еще при немом исполнении. Признаюсь, сегодня безотрывно такое кино смотреть мне не представляется возможным.

    Во-вторых, использованными в конце 20-х годов прошлого века техническими приемами и средствами, когда кино только становилось на широкие рельсы, эти способы съемки и монтажа, наверняка, были новаторскими, но и сейчас производят серьезное впечатление.

    Абель Ганс вместе с оператором Крюже «разработал „синхронизированные объективы“, один из которых служит видоискателем и может в любой момент быть использован оператором для наводки на резкость; они использовали дистанционную фокусировку, панорамную автоматическую платформу и «эйдоскопы Эрмажи», 275 миллиметровых объективы для крупных планов, системы телеобъективов с фокусным расстоянием до 210 миллиметров,…

    Читать дальше