Passante, Mario. Отзывы на фильмы

Passante, Mario
Всего фильмов 67
Карьера Актёр
  • Ночи Кабирии Отзыв о фильме «Ночи Кабирии»

    Драма (Франция, Италия, 1957)

    Всем любителям "Красотки" с Джулией Робертс рекомендую к просмотру.
    А вообще фильмы Феллини мне нравятся по многим причинам, одна из них- нерушимый оптимизм. Даже если фильм грустный, даже если суровый- в конце все равно веришь в лучшее. И знаешь, самое главное - я живу, поэтому у меня все еще может быть!!)) Вот таких настроений, по-моему мнению, не хватает большинству фильмов. Посмотришь, и так тошно, аж жить не хочется. И ждать уж нечего. Так что смотрите фильмы Феллини и радуйтесь жизни!

  • Ночи Кабирии Отзыв о фильме «Ночи Кабирии»

    Драма (Франция, Италия, 1957)

    Очередной фильм маэстро Федерико Феллини. Львинная доля успеха принадлежит Джульетте Мазине, которая прожила в нем историю главной героини! Какие у неё глаза!! Особенно в последней сцене, робкая улыбка с глазами полными слёз. Маленький , задиристый воробей, которому не легко приходится в жизни, но она полна оптимизма и радости от окружающего её мира. Кабирия никогда не унывает и не сдаётся, она готова опять доверять и любить. Она отличается от своих знакомых проституток. Недаром её персонаж прозвали «Чаплин в юбке». Все ее похождения, каждый рассказанный эпизод, как у Гоголя, «смех сквозь слёзы» . А как еще можно отреагировать на ее горделивый рассказ о том, что «у неё есть и свой дом, и свет, и даже газ, и лишь пару раз ей приходилось ночевать под забором. » Оторвать от неё взгляд в кадре просто невозможно , что бы она не делала. Танцует мамбу, дерётся с соперницей, спит на полу в ванной комнате кинозвезды, идет с подругой в церковь… И конечно, сцена у гипнотезера, которая показал её доверчивую душу, вывернул ее наизнанку. В начале фильма она получила жестокий урок от…

    Читать дальше
  • Боккаччо 70 Отзыв о фильме «Боккаччо 70»

    Драма, Комедия (Франция, Италия, 1962)

    Фильм-альманах. На суд зрителей представлены четыре новеллы от четырёх известных режиссёров, четыре истории взаимоотношений мужчины и женщины со ссылкой на "Декамерон" Боккаччо.

    Ренцо и Лучана, реж. Марио Моничелли. Незамысловатая история о молодожёнах, у которых ни гроша за душой. Они ютятся в проходной комнате в одной квартирке с её родственниками, да ещё и вынуждены скрывать свой брак, иначе она потеряет работу. Кроме того, ей излишнее внимание уделяет начальник, а он должен молча наблюдать, не вмешиваясь. Странно, я всю новеллу думала, когда же их несуразный брак распадётся, но к концу они всё так же вместе и счастливы. Кстати, эту новеллу почему-то не показывали в зарубежном кинопрокате. Она довольно простая, и ничего особенного в ней не происходит, но всё-таки она не лишена обаяния. Оценка: 7 из 10.

    Искушение доктора Антонио, реж. Федерико Феллини. Забавная сюрреалистическая зарисовка. Главный герой по имени Антонио, ханжа и зануда, чьё хобби - ходить вечерами по тёмным аллеям с фонариком, распугивая влюблённые парочки, становится…

    Читать дальше
  • Дорога Отзыв о фильме «Дорога»

    Драма (Италия, 1954)

    Катарсис на лицо. Но он только в конце фильма. Чтобы встретится с моментом очищения души главного героя, стоит смотреть этот маленький шедевр до последней минуты. Да, до этого момента чёрно-белый фильм современному зрителю может показаться слишком затянутым, скучным, однотипным, сплошная дорога двух людей, да еще и банальные трюки одного циркача, что тут смотреть...но это психологическая драма, без влияния противоположностей друг на друга в фильме не обошлось. Тяжело, когда проступок одного берет ответственность на свою душу другой и за это поплатится самым ценным - своей жизнью. Второй фильм Феллини за месяц, и уже можно выделить общие черты его творчества. Для меня пока остаётся загадкой наличие религиозной аспекта в фильмах, католической церкви, католического монастыря. Полагаю, что этот путь жизни он не отрицал, а в "Дороге" даже смело предложил главной героине (кстати, которую снова играла его жена) идти по нему, что было бы правильно, на мой взгляд, но она выбрала другое... И музыка тут запоминающаяся.

    Спасибо masha-shamraeva за Авторское итальянское кино…

    Читать дальше
  • Ночи Кабирии Отзыв о фильме «Ночи Кабирии»

    Драма (Франция, Италия, 1957)

    Как снисходительно со стороны Феллини пригласить на роль женщины лёгкого поведения свою жену. Но об этом я узнала гораздо позже. С трудом могу представить на роль Кабирии иную актрису) Сюжет не банален, но прост. Как много женщина может отдать для любимого человека и как легко мужчине предать, оболгать, украсть, унизить и даже почти утопить ради ее имущества. Но быть живой ценнее, чем быть с сумкой денег на шее. Жизнь продолжается, и все хорошее ждет нас впереди. Кабирия прелестная со слезами на глазах и улыбкой на губах. А фильм замечателен невероятным совмещением греха и святости, грязи и чистоты (хотя грязи в фильме нет вообще), зла и добра.
    Смотрела по совету masha-shamraeva (спасибо за фильм) в флэшмобе 2021

  • Дорога Отзыв о фильме «Дорога»

    Драма (Италия, 1954)

    Удивительно, но совсем не впечатлило. Мне нравится Феллини, у него очень интересный стиль, но "Дорога" не вызвала каких-то особенных эмоций. Не было каких-то запоминающихся сцен и красивых кадров. Совсем не понравилась Джульетта Мазина, которая явно переигрывала, даже с учетом необычного характера персонажа. Ее ужимки выглядели настолько неестественно, чужеродно пространству фильма, что поначалу я думал, что это обыгрывание архетипов немого кино, и в иносказательной форме речь в фильме пойдет о смене эпох в кинематографе. Тем более, что тут же появился настоящий актер, который буквально научил Джельсомину разговаривать, рассуждать, а позже и играть на сцене. Но потом эта мысль затерялась и все свелось к довольно понятной трагикомедии о любви, одиночестве, жизненном пути, и о том, как в течение жизни мы убиваем то самое ценное и настоящее, что в ней было. Грубый и неприятный "странствующий рыцарь" Дзампано все-таки это осознает, за что и получит свою порцию авторского прощения в конце. Возможно, именно то, что Феллини расставил все точки над i, мне и не понравилось больше всего.

    Читать дальше