Alcides, Enrique. Отзывы на фильмы

Alcides, Enrique
Карьера Актёр
  • Красный орел (сериал) Отзыв о фильме «Красный орел (сериал)»

    Приключения (Испания, 2009)

    Пока я решала, смотреть или не смотреть "Красного Орла", в моей голове крутились примерно такие мысли:

    Нужен какой-нибудь хороший сериал на испанском для тренировки аудирования; Мне показалось, или у главного героя катана? Хм, а актер ничего так.. симпатиШный; Да, все-таки, это катана. Я не могу спутать катану с другим оружием. Произношение у актеров хорошее, четкое, как раз то, что нужно. Определенно, это катана. Откуда в XVII веке у испанца катана?? Я обязана это выяснить.

    К середине первого сезона откуда у ГГ катана, я выяснила, и, если бы не другая причина (т.е. аудирование), то забросила бы сериал тут же. Но ради учебных целей я его все-таки досмотрю до конца, хотя делать это буду дозировано.

    Итак, Испания. Тайный орден планирует заговор против короля, и в эти интриги случайно оказывается втянута семья на первый взгляд простого учителя Гонсало. Но учитель оказался не из робкого десятка, да еще и с интересным прошлым. Так что в городе появляется неуловиный герой, а-ля Зорро и Робин Гуд в одном флаконе, с катаной в руках. И все…

    Читать дальше
  • Чемоданы Тульса Люпера. Моабская история Отзыв о фильме «Чемоданы Тульса Люпера. Моабская история»

    Биография, Военный (Германия, Испания, Великобритания, 2003)

    Фильм-эксперимент... великолепный эксперимент. Меня всегда привлекали в фильмах необычные и непривычные методы съемок, монтажа, многослойность пространства. Здесь все это присутствует и порой даже в избытке. Сама история конечно же скорее больше похожа на сказку, чем на реальность. Невероятные обстоятельства, в которые попадает главный герой, рассматриваются через не менее невероятную призму восприятия режиссера. При этом очень четко прослеживается основная идея заточения и зависимости личности от других людей и обстоятельств. Все мы так или иначе находимся в видимых или невидимых тюрьмах: семейных, общественных, личностных. Тульс изначально принимает такое положение дел и наоборот видит в этом огромный простор для действий и фантазий. Ведь еще неизвестно кто несчастнее: узник или его надзиратель. Все можно перевернуть вверх дном и посмотреть совершенно с другого ракурса.

    При всем творящемся «хаосе» очень трогает склонность Тульса все систематизировать, классифицировать, исследовать, раскладывать жизнь на мелкие составляющие («92 вещи, представляющие мир»). Вероятно именно это и…

    Читать дальше