Valentine, Graham. Отзывы на фильмы

Valentine, Graham
Карьера Актёр
  • Фаринелли-кастрат Отзыв о фильме «Фаринелли-кастрат»

    Биография, Драма (Бельгия, Франция, Италия, 1994)

    Фильм об известном итальянском певце-кастрате 18 века очень хорош, но я ожидала значительно большего.

    Плюсы. Интересная история, замечательные костюмы, отличная актерская игра. Стефано Дионизи в молодости чудо как хорош! Напоминает Тома Круза в молодости или Кину Ривза. Прекрасно передает эмоции. Очень чувственный, эротические сцены с ним очень красивые, ему бы Казанову играть.

    Минусы. Я ни на йоту не приблизилась к пониманию того, что из себя представлял Карло. Большинство поступков героев остались вне моего понимания. Фильм оставил огромное количество вопросов: Зачем Карло делил постоянно женщин с братом, если у него был свой вполне пригодный для любви орган? Почему ему было стыдно, что он кастрат, если для певцов это было обычное дело? Почему Гендель отказался с ним сотрудничать после предложения? В чем его обвинял? Почему сказал, что не сможет больше писать? Почему называл его чудовищем? Чем Карло понравилась эта не особо симпатичная женщина? Дополнительно просмотр затрудняла моя серость в плане оперной музыки. Мне не доставляет удовольствия ее слушать и…

    Читать дальше
  • Дитя Макона Отзыв о фильме «Дитя Макона»

    Драма, Исторический (Германия, Франция, Великобритания, 1993)

    В фильме режиссера Питера Гринуэя «Дитя Макона» границы между миром театра и действительностью стираются, реальность имеет возможность принять непосредственное участие в искусственном мире, созданном на сцене. Действие происходит в городе Макон – городе, уничтожаемом голодом, нищетой и таинственной эпидемией бесплодия. И вот однажды у старой и уродливой женщины рождается здоровый и красивый ребенок, который, по мнению горожан, родиться у нее никак не мог. Тогда появляется дочь женщины, утверждающая, что настоящая мать – она и ребенок рожден в результате непорочного зачатия, а значит, является не иначе как Промыслом Божьим. Лже-мать использует ребенка для обогащения, церковь превращает его в предмет торговли, простые люди перекладывают на него ответственность за свое благополучие, надеясь на достаток и исцеление. Финальная сцена – расчленение ребенка – являет собой кульминацию победы телесного над духовным. В спектакле царит алчность и плотские желания, однако то же самое мы видим и за сценой – как за кулисами, так и в зале. Только самые богатые и именитые зрители, вроде принца,…

    Читать дальше