Отзывы на фильмы Алексея Франдетти

Алексей Франдетти
Российский режиссёр театра и кино, актёр, художник. Двукратный лауреат премии «Золотая маска».
Имя на английском Aleksey Frandetti (Алексей Франдетти)
Дата рождения 15 января 1984 г.
Место рождения Ташкент, СССР
Возраст 40
Карьера Актёр, Режиссёр, Художник
  • Жестокость Отзыв о фильме «Жестокость»

    Драма (Россия, 2007)

    Повелась на Литвинову и Лунгина. Оказалось, зря. Очень зря.
    Обычно современные русские фильмы о жестокости мне нравятся, потому что, не смотря на все косяки с операторской работой, они выглядят реалистичными. Потому что, выйдя во двор, рискуешь увидеть эту же картину. А здесь...
    Голливудский сюжет о мести обиженного подростка и бабы с разбитым сердцем, снятый русскими руками. Отжать у бывшего недешевую зеркалку, прямо на крыше нарваться на шикарный сюжет для фотосъемки, выяснить, что пара на фото - богатенький мужик и его любовница, шантаж, стать свидетелем самоубийства, подружиться с теткой, которую шантажируешь, и пойти вместе сжигать дома, разбивать машины, отрываться от дпс, когда в принципе водить не умеешь. Это все бы прокатило в американском боевике. Но не в дешевом российском фильме.
    Плюс ко всему, считаю, что Литвинова здесь ни к селу, а 2/3 актеров и не актеры какие-то, а будто родственники чьи-то. В общем, единственный, кто заслуживает внимания в этом фильме, - танцор. Хотя задница у него так себе...

  • Царь Отзыв о фильме «Царь»

    Драма, Исторический (Россия, 2009)

    Александр Аузан, известный институциональный экономист, в своей лекции «Национальные ценности и конституционный строй» сформулировал интересную мысль. Отталкиваясь от формулировки Ренана: «Нация – это определенный набор ценностей и связанная с этим общая гордость за историческое прошлое (или как он уточнил в другом месте: совместное заблуждение по поводу славного исторического прошлого)», он пришел к выводу, что национальный диалог о ценностях идет через образы. И когда мы обсуждаем фильм «Царь», который, как и «Остров», стал фактом общественного, коллективного сознания, мы на самом деле говорим об этих национальных ценностях. Каждый в этом фильме увидел что-то свое. Православные – всеславицу Филарету, державники – поклеп на опричнину, историки – искажение «достоверных» фактов. И очень интересно посмотреть, насколько совместимы эти точки зрения. *** Вначале за здравие. «Это грандиозная вещь, которая останется на века». ..... «Главный русский фильм года определился не по художественным достоинствам (местами не бесспорным), а по…

    Читать дальше
  • Две сестры (сериал) Отзыв о фильме «Две сестры (сериал)»

    Драма, Мелодрама (Россия, 2008)

    До конца не осилила, даже несмотря на прекрасного Александра Дьяченко. Даже первый сезон не добила, как-то тошно стало. История про двух девочек-девушек, сестёр из провинции. Одна из них мечтает стать фигуристкой, вторая - актрисой. Первую забирает известный тренер в Москву, где она знакомится со знаменитым хоккеистом в два раза старше её и влюбляется в него. Вторая - полная дура и сумасбродка, ни в какие актрисы она не идёт, мама засовывает её на филфак, где она влюбляется в страшненького, но почему-то популярного мальчика-плейбоя и как ненормальная начинает вешаться ему на шею, хоть он плевать на неё хотел и относился к ней как к грязи. Что мне не понравилось, так это подбор актёров (за исключением Дьяченко). Девки страшные, как не знаю кто. Поверить в то, что красивый, успешный, взрослый мужчина с семьёй, детьми и кучей поклонниц может испытывать хоть какие-то чувства к страшненькой девочке-подростку, я просто не в состоянии. Это какая-то дурь, на это просто неудобно смотреть. Не знаю, как там дальше дело пошло, но, прости меня, Саша, я больше это смотреть не смогла...

  • Жестокость Отзыв о фильме «Жестокость»

    Драма (Россия, 2007)

    7 из 10
    Фильм сделан несколько "топорно", грубовато. Но если режиссёр пытается донести до зрителя глобальную мысль, то я не могу оценить такой фильм низко. А мысль такая в фильме есть и касается она подрастающего поколения, его жизненных ценностей и ориентиров. Выводы неутешительные.