May, James. Отзывы на фильмы

May, James
Карьера Актёр
  • Мост Ватерлоо Отзыв о фильме «Мост Ватерлоо»

    Военный, Драма (США, 1940)

    Он - военный аристократ. Она - начинающая танцовщица. Между ними вспыхивает яркое и сильное чувство, в простонародье именуемое любовью. Но тут наступает война. И все переворачивает с ног на голову.

    Это прекрасно. Как рассвет. Наивно, черно-бело, стандартно. Но захватывает, сопереживает, делает тебя чуточку лучше.

    Какие актеры! Это же ни какой-нибудь Том Круз (хотя, и его я тоже люблю), а Роберт Тейлор. Какие черты, какие манеры, какие жесты. Ах! А как его красит военная форма. Просто нет слов. Двойное "ах". Это же вам не Кристен Стюарт ему в возлюбленные с вечно кислой физиономией. Это звезда, это актриса, которая захватила столько сердец, что некоторым даже мечтать не стоит. С ней вместе смеешься, с ней вместе плачешь. Обворожительная Вивьен Ли. Этот творческий дуэт на экране сделал свое дело. Разыграл перед нами за полтора часа не историю, а жизнь.

    Хотя фильм несколько выпадает из того, что я смотрю обычно. Война - это как-то не для меня. Здесь все звуки сражений остаются за кадром, перед нами скорее тыл, скорее те невзгоды, которые приносит война в жизни рядовых людей.…

    Читать дальше
  • Лондонский оборотень Отзыв о фильме «Лондонский оборотень»

    Драма, Научная фантастика (США, 1935)

    Происхождение архетипов массовой культуры лежит, как это нетрудно догадаться, в плоскости мифов и легенд седой бессмертной древности, которые есть плоть от плоти всех без исключения, даже самых паршивых в своей эксплуатационности, произведений литературы и кинематографа, в особенности последнего, в котором различные архетипы без полутонов укоренились наиболее ощутимо. В низком же жанре кинематографического искусства — хорроре и всего, что пляшет около него под обложкой мистики, детективов и даже научной фантастики, хотя тут все крайне относительно и спорно — архетипы обычно главенствуют, они присутствуют в структурах тех или иных фильмов данных жанров обычно резко, но не всегда обьемно, выпукло и многогранно. Таковы, к сожалению, законы жанра, диктующие преимущественно прямолинейность самого безыскусного плана в угоду гораздо более интересной и насыщенной многозначительности.

    Возьмем, к примеру, один из самых распространенных и популярных архетипов мистического и хоррор-искусства — архетип Оборотня. Сей художественный образ монофилитичен и монолитен в своем происхождении, беря…

    Читать дальше