Buckner, Parris. Отзывы на фильмы

Buckner, Parris
Карьера Актёр
  • Кровью и потом: Анаболики Отзыв о фильме «Кровью и потом: Анаболики»

    Боевик, Драма (США, 2013)

    Мышцами и тупостью. Как говорилось на bash.org.ru – «Очень грустно, когда глупый человек думает что он хитрый». И этот фильм прекрасно иллюстрирует этот тезис. Весь фильм именно об этом. Судите сами: банда из нескольких бодибилдеров, которые решают исправить социальную несправедливость путем похищения богатенького Буратинки. Пока все выглядит нормальным, кроме «бодибилдеров». Но потом начинается полный трэш и угар. По их мнению, нужно всего лишь заставить похищенного переписать на похитителей все имущество и внезапно стать богаче. После этого все - миссия выполнена, мы богаты, начинаем радоваться жизни – именно так считает «мозговой центр» этой бригады. Как можно сомневаться в ином исходе дела? Ведь он смотрел множество фильмов про похищения и там все это срабатывало. Как оказывается, все окажется немного сложнее, чем это было в фильмах. Этот фильм снимался по реальным событиям (кстати, большая часть поступков, после которых зрители начинают сомневаться в здравомыслии главных героев, взята именно из реальных событий). И от того, что это действительно делали взрослые люди…

    Читать дальше
  • Мыс страха Отзыв о фильме «Мыс страха»

    Криминал, Триллер (США, 1991)

    «Мыс страха» Мартина Скорсезе является, само собой, римейком формальным одноимённого нуара 1962 года режиссёра Джея Ли Томпсона, при всей своей взыскательной привязанности и безусловной аллюзионности, вплоть до некоторых семантических нюансов, к оригинальной картине. Скорсезе предпочел заново перечитать и отчасти переписать культовый роман Джона МакДональда, создав в условиях торжествующего постмодернизма в общем-то не лишенную страдательной религиозности историю с размытыми илом моральными берегами, и это при всей бесспорной очевидности финала, в котором, к сожалению, умрут не все, а я останусь. Причём для фильма характерно практически с первых кадров пронизывающее и удушливое ощущение апокалиптичности, фатальности даже. Неизбежность катастрофы проникает в кадр с выходом Макса Кейди из заключения под минорную симфонию кучевых грозовых туч, неизбежность фаталити и палящего мортидо следует за Максом, который уже не просто борзой уголовник, справедливо опущенный на зоне, но уже стихия сама по себе дионисийская, внеприродная, разрушительная, вносящая страх и взращивающая плоды порока в…

    Читать дальше
  • Кровью и потом: Анаболики Отзыв о фильме «Кровью и потом: Анаболики»

    Боевик, Драма (США, 2013)

    Было неожиданностью узнать, что такое кино снял Майкл Бэй. В моём сознании уже сложилось определенное клише, что если фильм снимает Майкл Бэй — то это обязательно комедия и обязательно взрывная с огромным количеством стволом, погонь и взрывов, чего в этом фильме я не увидел. Конечно данный фильм полностью сломал моё мнение о режиссере, как о человеке, который умеет снимать большие блокбастеры за большие деньги. Данный фильм стал если можно так выразиться первым опытом в сфере малобюджетных картин, и первый блин вызвал некоторые противоречия в связи с уже созданным образом Майкла Бэя.

    В этом фильме Бэй пытается воспроизвести события так родного для своего сердца города Майями в штате Флорида, где передозировка от наркотиков или убийство влиятельного бизнесмена — будничное явление, происходят практически каждый день. И самое замечательное, что Америка 1994 года была похожа на постсоветскую Россию, нелогичность преступников доводит до исступления, в тот момент, когда они догадываются убить миллионера, через неделю после похищения как-то уже перестаёшь верить в хоть какую-то…

    Читать дальше
  • Кровью и потом: Анаболики Отзыв о фильме «Кровью и потом: Анаболики»

    Боевик, Драма (США, 2013)

    Невероятно тупой и местами смешной фильм. Это всё.