• Вот если говорить про то, что дорамы можно ставить как образец чего-то, то данная история может служить наглядным пособием того, как не стоит делать и относиться к людям.

    Скажу сразу, я хорошо отношусь к мини дорамам и к трагическим финалам, меня этим не шокировать и не удивить, но мне важно, чтобы история была наполнена смыслом и логикой происходящего. Когда же этого не наблюдается, я не могу ставить положительную оценку просто за красивое личико или «ну создатели же старались». И здесь как раз тот случай, когда сюжет был бы интересен, приложи создатели хотя бы чуточку здравого смысла.

    Сразу скажу, сами по себе мне герои нравятся и я понимаю суть и смысл происходящего, но то КАК это подано – нет. Тут яркий образец той самой фразы – бьёт значит любит. В прямом смысле этого слова. Вот сколько раз герой измывался над героиней, чтобы в конце мы узнали – это ради твоей безопасности, я так о тебе забочусь. Серьёзно???? То есть письменно ты мог поэму накатать о том, как он там героиню любит, какие чувства испытывает и вообще, та заблуждалась и была не в теме, а вот словами сказать – это нет, сложно и трудно. Честно? Я не поняла вот всего этого. И смотреть вот на эти постоянные истязания это так надо было? Другой момент вызывавший у меня вопросы, это реакция героини. Извините, но я не вижу особого ума в поступках героини когда она в одной сцене героя убить хочет и ненавидит, а в другой сцене, его раненого (радовалась бы что помирает), укрывает одеялком, чтобы раньше времени не скопытился. Ты уж определись, что именно ты делаешь?

    Вот по итогу хочется сказать, что со стороны героини, особо любви я не заметила, скорее просто чувство некой вины, но не глубокое и сильное чувство, которое даёт чувство осознания и боль от потери. Герой да, любил, но из-за того как это подали, это было больше отношение маньяка к жертве, особенно занятно выглядело то, что он искренне не понимал, как же это героиня его чувств не поняла и не оценила. Знаете, я тоже такое не поняла, как и многие зрители истории.

    Смотреть или не смотреть, тут уж решает каждый, но у создателей с этой же парой есть дорамы интереснее, во всяком случае там с логикой всё намного лучше, чем здесь.

  • В подавляющем большинстве случаев мне крайне важно, чтобы сюжет делал дораму, потому что если сюжета нет, то какой смысл вообще смотреть. Но есть и исключения, когда тебе интересно следить именно за работой актёров и тем, как они справляются со своими ролями. И в данном случае уже абсолютно всё равно в чём они играют и в чём они снимаются, потому что это удачное сочетание.

    И данная история из их числа. Если Пань Мэй Е, мне всегда в дорамах нравилась, стиль её игры, то вот про Вэй Чжэ Мина я не могла сказать подобного, потому что его манера исполнения и его образы чаще всего были невероятно скучными и однообразными. Но здесь, как по мне, крайне удачно подобрали и сюжет и героев и вместе они показали реально хорошую химию.

    Сюжет на самом деле прост, главная героиня, Юй Лу Си, всегда хотела стать хорошей актрисой озвучивания. Но на её пути есть проблемы, в частности – нехватка опыта и образования, плюс то, что она попала в конфликтную ситуацию с Линь Нанем. Так вот цель героини это как раз вырасти на поприще сэю, ну и по пути встретить человека, которого она полюбит.

    Дорама мне понравилась тем, что герои взрослые люди и умеют решать по-взрослому, без истерик свои вопросы. Героиня и герой готовы меняться и приспосабливаться, а это самое важное в любых отношениях. Мне понравилось как здесь актёры друг друга дополняли и сюжет был не скучный.

  • Нынче в моде стали дорамы на тему отношений, где есть разница в возрасте и чаще всего, где ОНА старше. Ничего против этого не имею, если это не уголовно наказуемое деяние. Остальное же уже зависит от того, смогут ли герои и создатели убедить в том, что у героев нормальные взаимоотношения. Как по мне, это по большей части вопрос зрелости людей и готовности к таким отношениям и дальнейшим последствиям своего выбора.

    Здесь главный герой влюбился в героиню ещё будучи школьником и пронёс свои отношения через годы, добившись успеха в сфере озвучки. Мне кстати было весьма интересно наблюдать за Янь Юэ, как он работает над своими проектами и с какими сложностями он сталкивается. Ань Жань же стала владелицей компании работающей с романтическим приложением и встреча с героем произошла абсолютно случайно.

    Для меня главной проблемой этой дорамы стало то, что на главную роль, на мой взгляд, не слишком удачно подобрали актрису. По сюжету и положено, чтобы героиня была старше, однако герои просто не смотрятся вместе, из-за чего сильно заметна неловкость в том, что происходит, словно герои не уверены в своём выборе. Когда героиня говорит о том что – да, она уверена, лицо, поза и всё остальное действуют против неё. В данной ситуации, как по мне, нужно было бы выбрать актрису, которая да старше актёра, но при этом умеющую хорошо передавать эмоции, и которая бы органично смотрелась с героем, выбор таких актрис огромен.

    Второй момент – как по мне, не слишком удачно раскрыли персонажей сюжетно, собственно глубокое чувство у героя к девушке постарше возникло из-за чего? Да по ходу, что просто из-за внезапного порыва. Да и сами взаимодействия героев выглядели ну неестественно, было видно что актёры стараются играть, а не проживать жизнь. Просто не было плавности серий, естественности действий, как обычно люди разговаривают. Но скажем спасибо тут хотя бы родители истерики не закатывали – да как так, да почему, лишь бы счастливы были и пристроились.

    В принципе, дорама не плохая, вполне себе адекватная, у героев есть голова на плечах и трудности их не пугают, ну а о недостатках я уже рассказала.

  • Эту дораму я пошла смотреть целенаправленно после прочтения романа, просто мне было интересно, как же всё это сумеют уложить в 38 серий и получится ли сохранить атмосферу. Сразу скажу, что в общем целом мне дорама понравилась, герои вышли замечательные, актёры справились, но так ли нужно было корректировать сюжет?

    В романе упор ставился на то, что герой, к примеру, очень много лет любил главную героиню, как и героиня уже успела его полюбить, но они просто не могли признаться самим себе, да и своему возлюбленному в том, что они чувства друг к другу испытывают. И мне нравились в романе их вечные ссоры и перепалки, из-за чего получались как раз занятные эпизоды. Здесь же этого не было и герои достаточно быстро осознали чувства к друг другу. Да, мне это понравилось, это было хорошо сделано, но временами ощущалось, что выкинув ряд элементов из романа, логическая цепочка и идея куда-то уходят и получается уже немного другая история.

    На самом деле тут, в этой дораме, огромная заслуга актёров в том, что они смогли показать разных персонажей и хорошо взаимодействовать с друг – другом. Конечно, Ян Чао Юэ ещё учиться и учиться актёрским навыкам, но я считаю, что конкретно в данном случае, взаимодействие с Дин Юй Си прошло более чем успешно, потому что по итогу мне всё понравилось. Единственное, что тут сложно обойтись без сравнений, поскольку «Защити сердце» выходило как раз перед этой дорамой. И по образам персонажей и по сюжету, данная дорама, увы, уступает предыдущей, хотя автор один и тот же. Да и уж что говорить, автор умеет делать интересных и харизматичных персонажей. Просто лично для меня «Защити сердце» оказалось более проработанной, более глубокой и более терапевтической дорамой, чем эта. Данную историю я просто отнесу к романтическо – развлекательным, чем к тем над которыми ты посидишь и подумаешь. Если в «Защити сердце» часто было что много обсуждали поступки героев, что правильно, а что было нет, то здесь главные герои такого желания не вызывали, скорее вопросы вызывал Небесный владыка, но это как говорится не его любовная линия.

    По итогу могу сказать, если вы ищете милую приключенческую, романтическую фэнтези дораму, где не нужно особо вдумываться в сюжет, то это достойный вариант к просмотру.

  • Перед просмотром этой дорамы, хочется сказать, сразу настройтесь на то, что это будет пародия на все эти культы, секты и учения и не стоит тут ожидать здравый смысл и логику.

    Как я уже сказала, эта дорама является одной сплошной пародией на кланы, учения, где борются непонятно с кем, непонятно с чем и непонятно какими силами. Вот и здесь есть две школы Яньшань, где учатся только мужчины и школа Байхуа, где учатся только женщины. Соответственно контактировать этим двум школам не особо разрешается, но поскольку они находятся близко друг от друга и делят одну территорию, то время от времени столкновения происходят. Причём столкновения эти крайне занятные – убивать и калечить нельзя, а вот проверить силушку и закидать друг друга ругательствами это можно.

    Весь парадокс в этой истории в том, что никто из школ не хочет жить как жили их предки, то бишь игнорировать друг друга. Они наоборот хотят чтобы школы начали сближение, ну и романтики им очень хочется. Но увы, правила таковы, что это запрещено. Не проблема эти правила изменить, просто никто это делать не хочет, старший мастер ушёл, а его младшие всё никак не решаться кто из них руководство возьмёт, а страдает как обычно юное поколение. Но самое занятное, что эти правила возникли на пустом месте, зато принесли кучу проблем. И дети тут растут без родителей, и психику тут поломали молодому человеку, не говоря уже о том, что просто уйти из учения тоже не получается.

    Одна надежда на юное поколение, которое только и стремиться к переменам. И у нас тут приличное число парочек складывается, помимо взрослого поколения. Есть вариант молчунов, которые умеют смотреть друг на друга, говорить с друг другом, но чтобы поцеловать друг друга – вы что это не прилично. Есть другая пара которая готова друг друга поубивать, но явно от великой любви. А есть великие страдальцы, которые вот просто так не могут взять и пожениться, хотя у них там всё где надо уже было.

    Да, история подзатянутая чуток, но как пародия и комедия, самое то, а главное смысл имеется.

  • После просмотра первого сезона я была в восторге от того, какая же классная история там получилась, которая универсально подходит что взрослым, что подросткам. Поэтому я была рада узнать, что вышел второй сезон. Но, как бы вам сказать, второй сезон пошёл уже по другому пути, внося свои коррективы и модные тенденции.

    В данном случае у нас уже совершенно другая история, чем в первом сезоне, здесь главная героиня Ли Хэ На, которая пытается спасти свой магазин от краха и закрытия. Чтобы как-то выжить в современном мире и не палиться, она по совместительству учится в школе и, собственно там и находит тех, кто может поставить её бизнес на ноги.

    Я конечно порадовалась моментам ведения бизнеса, это всё занятно и любопытно, актёры хорошо подобраны, но где же тема дружбы, первой любви, душевные истории? А этого увы нет, только бизнес. Поэтому у меня и возникает вопрос, а какая собственно тут аудитория зрителей? Тут цель замотивировать молодёжь на рабочий лад? Ладно, хорошо, но может тогда стоило сделать героев попроще, потому что они все отнюдь не бедные и проблем у них, прямо уж глобальных, не особо-то и имеется. Да, социальные темы поднимаются, но они совсем уж все сглажены и прилизаны.

    Это не разочарование, просто если вы делаете как второй сезон, то и продолжайте логически цепочку, если же не можете продолжить, то я не вижу в этом особого смысла, вместо этого дораму могли назвать как угодно и сделать просто отдельной самостоятельной не цикличной историей.

  • Сразу хочу сказать, почему мне эта дорама не понравилась, но я всё же могу посоветовать посмотреть эту историю. Это тот случай, когда очень хорошо и наглядно показано то, к чему собственно приводит чрезмерная любовь и увлечённость чем – либо.

    Главная героиня, художница в сфере компьютерных игр – Ань Мэй просто помешана на игровом NPS Лу Тине. И это не просто из разряда я работаю с ним, я его рисую и тэдэ, это уже перешло грань нормального в плане того, что всё в её доме завалено подушками с его изображением, на стене висят портреты с ним, она каждый день мечтает о том как он с ней время проводить будет и тэдэ. Иными словами, это уже перешло грань мира виртуального и мира реального. И тут происходит неожиданное – компания решает избавиться от этого персонажа в игре, потому что он публике мало интересен и кроме героини у него фанатов –то особо и нет. И поэтому героиня решает спасти его во что бы то ни стало.

    С одной стороны просто неадекватная любовь героини к персонажу, а с другой стороны у нас Лу Тин, который откровенно не понимает что происходит и почему с ним так поступают и весь его ужас от осознания того, что он лишь вымышленный персонаж и кто-то просто наслаждается тем что хочет его убить. И, если честно, в отношения героев я не особо поверила, потому что по меньшей мере они странные.

    Ну и по итогу могу сказать, что согласна со словами другого персонажа из дорамы «Миссия секретного агента» - Фан Лу, о том что человек должен жить в реальном мире, а не в виртуальной реальности, виртуальный мир никогда не заменит мир реальный. И хорошо если за таким персонажем стоит реальная личность, которую можно встретить в реале, а другое дело если ты просто полюбила искусственный интеллект.

  • В последнее время выходит много китайских дорам про разницу в возрасте. В подавляющем большинстве оказывается, что ОНА старше ЕГО, и зрителями это воспринимается вполне адекватно. Ну, дескать, женщин же меньше, чем мужчин, имеют же они право выбора, зачем выбирать полусгнивший фрукт, когда есть молодое и прекрасное тело, которое хорошо и быстро пойдёт в дело? А вот когда доходит до отношений наоборот, это почему-то всегда вызывает какие-то мысли в духе – педофилия, даже несмотря на то, что герои в детстве могли лишь просто познакомиться, а развитие отношений их произошло во взрослом возрасте. Давайте посмотрим, о чём дорама и почему тут нет никакого перехода грани и морали.

    Сан Чжи познакомилась с Дуань Цзя Сюем, когда ещё была школьницей. Он был лучшим другом её брата и разница между ними – 5 лет. И тут сразу же хочется сказать, что они не виделись на постоянной основе и их взаимоотношения не переходили никакую грань приличия, максимум что было – то, что Цзя Сюй дразнил героиню и иногда ей помогал, и на этом их взаимоотношения заканчиваются и больше не пересекаются до тех пор, пока героиня уже не стала взрослой и не встретила героя снова.

    Теперь вопрос - и где здесь педофилия, разврат детей и прочее? В юном возрасте девочки часто влюбляются в мужчин постарше и это не вытекает ни в какие взаимоотношения, это просто образ идеального мужчины и не более того, а вот сложатся ли такие отношения в будущем - это уже другой вопрос. После совершеннолетия и разрешённого возраста для вступления в брак, как по мне, уже девушка, да и парень, могут делать всё, что им хочется, поэтому вообще не вижу, к чему тут можно придраться. Более того, как я уже говорила, в подавляющем большинстве такое восхищение им и остаётся. А если говорить про парня, то тут в большинстве своём сестра друга и за девушку-то не считается у многих и воспринимается как член семьи, поэтому вопить о том, что что-то к чему-то поощряет, ну, по меньшей мере, глупо. Как говорится, умный мужчина будет думать головой, а не сами знаете чем.

    Так вот, в данном случае, герои вновь встретились, когда уже были ВЗРОСЛЫМИ людьми. Героиня, которая испытывала симпатию в детстве к другу брата, начала осознавать, что это не просто увлечение, а уже серьёзные чувства. Тогда как для героя всё было намного сложнее. Во-первых, чувство некой вины, что он посмел полюбить сестру друга, во-вторых, достаточно не простые отношения в его семье с существующими проблемами, а в - третьих, разность статусов героев. И главным плюсом героев и их взаимодействия оказывается то, что оба они – эмоционально зрелые люди, которые готовы обсуждать и делиться проблемами, не умалчивая ничего.

    Единственная ложка дёгтя для меня, несмотря на то, что многие в этом проблемы не видят, это позиционирование мнения родителей. Многие говорили о том, что – вот адекватные родители, которые выражают беспокойство, но не мешают парочке. Это отчасти правда, просто я не считаю правильным, когда родители доводят до истерики нотациями, как это было здесь, а потом говорят – ну мы же просто предупредить. Для меня адекватной реакцией было бы то, когда родители спросили бы – вы сможете справиться вместе с трудностями, ведь ситуация сложная? При положительном и убедительном ответе дальнейшее занудство считаю уже бессмысленным. Но тут родители начали про – а он старше, а у него расходы на больницу, а ты же привыкла жить в роскоши. Вопрос, родители, вы прям с рождения были богатыми? Очень сомневаюсь, потому что родились они ещё в период политики Мао, а деньги заработали в 90-х годах при перестройке политики. Так с чего вдруг вы начали эту тему? Тем более что у героя есть работа и он хорошо зарабатывает, чтобы позволить себе съём достаточно дорого жилья и покрывающий полностью расходы в больнице. Героиня не умрёт от того, что не покушает золотой ложкой и перейдёт с Диора на Каткин, к тому же она сама работает, а помогать дочери вам никто не запрещает. Так что вот это для меня было реально лишним.

    В остальном же дорама отличная, про адекватные и здоровые отношения двух молодых людей, которые знают, что хотят. И это отношения, построенные не чисто на романтике, здесь именно герои много общаются и делятся с друг другом своими проблемами.

  • К любимейшим дорамам и открытиям этого года я отнесу данную историю. Изначально, вот признаюсь честно, из-за невнятной аннотации я в упор не хотела смотреть дораму, думала здесь будет офисный сюжет, разборки на рабочем месте и прочая ерунда, но уже с первой серии поняла, что это шикарнейшая дорама и дело тут не только в классной идее, но и прекраснейших актёрах и восхитительных ОСТах.

    Вообще эта история очень сильно заставляет поразмышлять, поэтому перед тем как рассказывать о самой истории, я поделюсь своими соображениями. Во-первых эта дорама не будет на слуху, потому что мало кого интересует тематика создания сериалов, фильмов и внутренняя кухня. Это мне чем-то напомнило такие дорамы, как «Мастер ципао» и «Город Миньнин», где идёт узконаправленная тематика, которая впечатлит отнюдь не всех, а тех, кто интересуется определённой тематикой. Второй момент, после этой дорамы ты начинаешь понимать, сколько труда вложено в создание не только документальной передачи, как тут, но и дорам в целом. Здесь очень хорошо показано как создаются наряды, украшения, декорации, как много создатели работают над тем, чтобы визуально всё выглядело красиво, как стараются создавать музыкальное сопровождение чтобы это вписывалось в общую картину. Третье, меня покорили вставки – истории в этой дораме, по сути у нас получается дорама в дораме и в дораме, такая тройная матрёшка, а иногда и четверная. Я лично безумно люблю когда сюжет подан именно так, это создаёт уютную и приятную атмосферу. И мне понравилось то, что сюда позвали огромное число актёров, как молодых, так и успешных, размах от Гао Тай Юя, до Чжан Хэ и каждый актёр и персонаж сумел создать свою запоминающуюся историю. Тут сразу видно что создатели проделали ОГРОМНЕЙШУЮ работу, потому что тут и основной сюжет соблюдён и то что было на работе у героев тоже. Плюс огромный подарок зрителю то что здесь показаны в конце реальные люди которые занимаются тем или иным искусством и они ведут своё описание любимого дела.

    Теперь поговорим о сюжете. Как я уже упомянула, мне безумно он понравился. В этой истории главным героем является не конкретно один человек, а именно то с чем команде приходится работать на данный момент – герои сюжетной истории. А основная же линия вертится вокруг директора компании «Запретный город», его друга специалиста в области истории – Тао Тана, режиссёра Ляо Му Юня и ведущей Ван Си Нин. Они решили вместе снять передачу про нематериальную культуру Китая, тем самым вызвав интерес у разных слоёв общества от молодёжи до пожилых людей. Но для передачи требовался продюсер со свежими взглядами и идеями, и таким образом в команде оказалась Юй Цзай Цзао, девушка с непростой историей и отнюдь не простым характером.

    Мне понравилось то, что главная героиня, в отличие от многих героинь, вот с реально проработанной проблемой – из-за действительно серьёзной психологической травмы в детстве, она перестала понимать чувства других людей, не умеет распознавать и выражать эмоции, именно поэтому Цзао Цзао часто оказывается в сложных ситуациях, когда другие просто не понимают её поступков. Особенно это сказывается на конкурентке главной героини, которая просто не понимает, что вообще происходит. Но то что героиня делает, действительно интересно, уникально и действительно заслуживает похвалу. И единственный человек, кто понимает её проблемы – Тао Тан.

    Скажу сразу, в этой дораме есть романтическо-любовная линия, но она ооооочень тонко завуалирована, потому что прямым образом героиня никогда не скажет – я люблю тебя, да и герой у нас не мастер публичных выражений. Но то, что они постоянно вместе, то как героиня беспокоится за этого персонажа и по сути дела не отлипает от него, ярче слов говорит об взаимных чувствах. Плюс, при невозможности признать чувства прямо, они это показывают через роли своих персонажей, которых им время от времени приходится играть из-за проблем с актёрами, задержками съёмок передачи и так далее. Забавно что тут даже чуть не появился третий угол, но он как был в некой сопернической фрэндзоне, так он там и остался, хотя он очень даже занятный парень, но братом ему быть намного лучше, чем любовной крысой, хотя он так до конца дорамы и не понял что же так привлекло Тао Тана в Цзао Цзао.

    Помимо этого мы можем видеть внутреннюю кухню и взаимоотношение режиссёра проекта с ведущей, которые когда-то расстались, но чувства к друг другу так и не угасли. А ещё, мне нравятся взаимоотношения и напряжение внутри мини – историй, где у каждого есть своя наболевшая история. Поэтому скажу прямо, если бы я была участницей их коллектива, это было бы круто, я бы с ними реально хотела работать. Плюс мне понравилась идея и тема, потому что если бы таких передач было больше, то народ бы просто не отлипал от экрана.

    Дораму советую всем любителям внутренней кухни телевидения, любителям культуры, истории и просто качественного сюжета.

  • Знаю, многие любят дорамы про попаданцев и гаремы, и я их тоже люблю. И тут самое важное лично для меня что? Чтобы вообще был хоть какой-то дельный сюжет, потому что чаще всего у истории нет ни начала, ни конца и продолжение никакое не предусмотрено. Здесь, к слову, есть такая проблема, но здесь спасает всё то, что история сама по себе лёгкая и не напрягает.

    В отличие от гарема у императора, здесь у нас главная по тарелочкам, то бишь по мужчинам – героиня, она же Лю Цин Ин. Попав в прошлое, она оказалась заложницей ситуации. Во-первых, она не может вернуться назад, пока не выполнит задание данное хозяйкой тела – найти убийцу, а во-вторых, её личность весьма развратная, а мужчины в её гареме отнюдь не мягкие и пушистые.

    Скажу сразу, что «кто убийца» вы будете знать, ну буквально с первых же минут, нам это постоянно показывают и демонстрируют, но это не особо интересно, интересно другое, то что раз за разом попытки этого человека проваливаются по весьма интересной причине. И мне понравилось взаимоотношение убийцы и героини и то, какие чувства между ними завязались. А так, мне всегда нравится смотреть на разнообразных героев и их мотивы, а тут этого очень много. Потому что в эмоциональном плане нет никакой разницы между женским и мужским гаремом, потому что в итоге всё равно кто-то будет страдать и жить в одиночестве.

    Дорама мне в целом понравилось, единственное что концовка, даже с бонусом не вышла слишком удачной, в плане логичности, а не в плане грусти или ещё чего-то.

  • Люблю мини – дорамы за их иногда лёгкий и ненавязчивый сюжет, уложенный в небольшой хронометраж. А если ещё и актёры хорошо подобраны, то это комбо. Данная история для тех, кто любит, когда наоборот – женщина сильна, а мужчина либо слабее, либо кажется таким.

    Главная героиня – генерал Вэй Линь, которая много на своём веку повидала, из-за чего она не умеет быть мягкой и женственной и поэтому у неё достаточно суровый характер. И вот, в ходе обстоятельств она выходит замуж за Гу Мин Чжу, казалось бы хрупкого и болезненного молодого человека. И вот как раз о том, как будут складываться их отношения и всё ли так просто как кажется, нам и расскажет эта дорама.

    Что мне здесь понравилось в сюжете? Наличие интересных мужских персонажей, это тот случай, когда и главный герой (благодаря своей тайной личности) и его соперник – противник – оба были мне симпатичны, потому что их персонажи полностью раскрыты. Мне понравилось, как героиню меняли, и как она становилась более живой, искренней и открытой. Мне понравилось то, как тут раскрыта романтическая линия, в которую полностью веришь, отсюда и цепляющие романтические моменты.

    Любителям лёгкого юмора и милых романтических историй с толикой приключений – советую к просмотру, тут всё вполне не плохо. Единственное что 23-я серия была абсолютно лишней и не к месту, а в остальном, всё получилось крайне удачно.

  • Для тех, кто ориентируется на название дорамы при её выборе – да, тут название полностью соответствует реальности, потому что это и про написание книги (поиск вдохновения) и про романтические отношения между мужчиной и женщиной. А там уж, как кому зайдёт.

    Начну с того, что мне нравятся так называемые «дорожные истории» или сериалы, где действие развивается в дороге, герои путешествуют. Потому что так ты видишь персонажей в необычной так скажем обстановке и среде обитания. И вместе с этим ты видишь, как развиваются сами герои и их характеры. А здесь это своего рода не просто путешествие, но и залечивание душевных и эмоциональных травм.

    Главный герой, Фэн Тянь Лань, начинающий редактор в издательстве, по сути дела, на начальном этапе он предстаёт перед нами как герой, который никому не может сказать «нет», весь стеснительный, зажатый и не понимающий что вообще происходит, куда он попал. Так вот, за его эмоциональным ростом было крайне приятно наблюдать, а к концу дорамы так вообще превратился в горячего парня.

    С главной же героиней всё сложнее, потому что она не со всеми будет резонировать. Ван Пу Тао, очень специфическая девушка, она популярный автор, но у неё пропало вдохновение и именно на этой почве и произошла встреча героев. Но, по ходу сериала мы поймём, что за всей её эпатажностью и легкомыслием скрываются достаточно суровые проблемы жизни.

    Вообще вся эта история построена на том, что герои отправляются в путешествие и параллельно с этим решаются их внутренние и внешние проблемы, а так же мы видим истории, которые автор создаёт, которые не менее увлекательны, чем реальная жизнь. А поскольку путь очень долгий, то и впечатлений нам хватит.

    Дорама в целом мне понравилась и чем-то напомнила мне другую историю «Во времени», но тут я действительно долго привыкала к героям и их временами очень странному видению мира.

Фильтр