• 1 сезон Жила-была Рут Дэфо (Дебора Файндлей). И было у нее адвокатское агенство (специализирующееся на дорогих разводах) и три дочери – умная Ханна (Николя Уолкер), красивая Нина и веселая Роуз. Муж тоже когда-то был, но давным-давно ушел к другой женщине и с дочерьми отношений не поддерживал. Дочки выросли, две из них сами адвокатами, третья готовится к свадьбе, но обида на отца настолько сильна, что когда он внезапно объявляется, общаться с ним не хотят. Все они начинали работать в конторе матери, а сейчас Ханна уже партнер в крутой фирме, сидит в угловом кабинете с окнами от пола до потолка и так же занимается разводами, но оооочень богатых людей. У нее хорошая семья, двое детей, любящий муж и бывшая любовь в офисе в лице красавчика вице-президента. Нина продолжает работать у матери и иногда им приходится жестко сталкиваться в суде с Ханной, представляя интересы разных сторон бракоразводного процесса. Но на их отношения это если и влияет, то не слишком. Третья сестра готовится к свадьбе, но жених почему-то все больше ее раздражает. Вновь появившийся папаша хочет ни много ни мало, а свою долю в семейной фирме, что совершенно не входит в планы женщин Дефо. Но постепенно выясняется, что в их отношениях не все так однозначно. В общем, страсти кипят, дети растут, жены/мужья изменяют, кто-то женится, кто-то разводится – повседневность верхушки среднего класса. Крепкая британская мелодрама с хорошими актерами и интересным сюжетом.

    2 сезон Мама и две дочери теперь работают в одной фирме и вполне преуспевают. Но куда же без проблем... Роуз с мужем пытаются завести ребенка, но беременеет Нина. Ханна вся в работе, несколько серьезных и громких дел. Развод шоу-звезд, например. Красавчик-муж не пропускает ни одной юбки, но жену контролирует очень жестко. Ханна убеждает ее пойти на разрыв, после чего таблоиды с радостью полоскают всё их грязное белье. Параллельно Ханна пытается разобраться в своей собственной жизни, но лучше бы она этого не делала

    спойлер
    заводит роман с красавчиком-сослуживцем, но муж об этом узнает и простить не может. Все заканчивается очень печально - Натан уходит из семьи.
    закрыть

    Мама вроде как собирается уйти на покой, но... это вряд ли. Старший партнер фирмы решил жениться, но в прошлом его бой-френда много темных пятен... В общем, жизнь во всех проявлениях)))

  • Когда фильм начинается так идилически, жди беды. Утром молодые супруги договариваются провести романтический вечер, жена вся в предвкушении готовит ужин, свечи, красивое платье, муж опаздывает, вместо него приходит полиция – «Ваш муж погиб в аварии…» Да не один, с ним в машине была женщина. Абсолютно незнакомая красивая женщина. Ну что ж, бывает, видно придется задним числом подкорректировать образ идеального мужа. Но Элли почему-то не может поверить в то, что Грэг был ей неверен. Значит, надо узнать, что связывало его с незнакомой блондинкой, которую не знает никто из их общих друзей. Элли удается познакомиться с ее мужем, устроиться в ее фирму, стать незаменимой для ее лучшей подруги. Она составляет расписание последнего месяца Грэга. И… не обнаруживает ничего, что бы их связывало. Друзья боятся за ее психическое здоровье, полиция подозревает в разном нехорошем, в результате крыша у Элли почти едет, но каким-то чудесным образом она все-таки узнает правду, но эта правда такова, что лучше бы ее не знать…

  • Грустный фильм, но, все же, гораздо менее грустный, чем книга. В книге больше переживаний-метаний-чувств, кино больше сосредоточено на событиях и, мне кажется, если книгу не читать, впечатление от фильма будет слабее. Молодой папа с трехлетней дочкой в воскресное утро идет в супермаркет. И там она пропадает - среди бела дня, среди множества людей. Бесследно и, по-видимому, навсегда. И как с этим жить? Что делать, зная, что твоему ребенку сейчас уже 5 лет? 6 лет? Как она выглядит? Помнит ли своих настоящих родителей? Вряд ли - детская память коротка. Единственная мысль, поддерживающая Стивена и Джулию - что девочку украли чтобы растить как собственную дочь, чтобы любить ее и заботиться... Эта рана из незаживающих и на этом фоне любые обыденные действия и поступки вроде вообще теряют смысл, но жизнь то продолжается и есть куча обязанностей, есть друзья и близкие, есть родители, для которых ты такой же ребенок, как для тебя Кейт. И где-то есть Кейт, взросление которой для Стивена стало "сутью времени". Бенедикт Камбербэтч и Келли Макдоналд прекрасно справились с ролями убитых горем и в чем-то навсегда сломленных родителей, играют на полутонах, без истерик и заламывания рук, пресловутая британская сдержанность здесь очень к месту.

  • Ох и тоска. За что я люблю скандинавские детективы - за харизматичных героев и интересные загадки на фоне нордической сумрачности и невероятной красоты пейзажей. Здесь же ничего этого нет. А главное - ни одного симпатичного героя. Какие-то "творческие личности" в майках-алкоголичках, гордо демонстрирующие сильно волосатые грудь и руки. Какие-то следователи с, мягко говоря, непривлекательной внешностью. Я понимаю - правда жизни, но хотелось бы хоть чего-то если не для глаз, так хоть для ума)))

  • Что-то часто в последнее время современные авторы начали переписывать Вильяма нашего Шекспира классиков. Агате Кристи в этом особенно везет. Что сериал о мисс Марпл, что Пуаро. Вот и здесь от авторского замысла остались... только персонажи. И не скажу, чтобы стало лучше, интереснее, динамичнее. Мрачнее - да. Ну и главная идея, выраженная в названии, осталась от оригинала. Жило-было богатое английское семейство - папа, мама, пятеро приемных детей и служанка. В один не прекрасный вечер маму нашли убитой, в убийстве обвинили одного из сыновей, в тюрьме он умер. А через некоторое время выясняется, что у него было железное алиби, представить которое вовремя не дали разные неблагоприятные стечения обстоятельств. И вот теперь семейство понимает, что убийца - кто-то из них. Очень хорошая стилизация 50-х, прекрасные актеры, красивые виды - фильм получился неплохой. Но в связи с кардинальными изменениями и личности убийцы, и мотивов, и даже характеров и взаимоотношений персонажей, фирменная атмосфера Кристи абсолютно потеряна, это просто совершенно другое произведение с тем же названием))))

  • Старик, живущий в уединенном отеле, собирает в начале декабря всех своих родственников (24 человека - ровно по числу дней до рождества) и объявляет, что свою долю наследства получат только те, которые останутся до рождества. Узнав, что денег у старика немало, все остаются. А дальше, как у Агаты Кристи в "Негритятах" - убийство за убийством. Одна серия - один день - одно убийство. Финал, правда, совсем не как у Кристи. Редкая дурка от норвежцев. Но, все же, юмор не их конек)))

  • Ларс (Том Шиллинг) - молодой агент спецслужб из ГДР, так называемый "агент Ромео". Его задание - познакомиться с главным аналитиком британского разведывательного центра в Западном Берлине (София Хелин) и соблазнить ее, чтобы потом получать всякие разведданные. Симпатичный парень из социалистической Германии, отличник и комсомолец, попадает в западный мир со всеми его соблазнами, свободой нравов и товарным изобилием. В сериале довольно точно воспроизводится атмосфера середины 70-х в двух Германиях - одежда, музыка, предметы быта. Для советских людей товары из ГДР в то время казались чуть ли не верхом роскоши, но как же убого и стандартно выглядят квартирки восточных немцев (вполне приличные, в хороших домах с чистыми подъездами) по-сравнению с западными, хотя там тоже не все хоромы. Кстати, преимущества западного образа жизни вообще никак не превозносятся, просто обычная жизнь. А вот жизнь восточных немцев показана историями разными, но довольно показательными. Девочка-спортсменка, калечащая себя допингом. Учитель-гей, мечтающий перебраться по другую сторону Стены любым способом - "хоть чучелом, хоть тушкой". Отец Ларса - правоверный коммунист-стукач, искренне верящий в преимущества социализма. Весной 2017 вышли 3 полуторачасовые серии и оборвались "на самом интересном" (и история матери Ларса, и дельтаплан учителя, и медаль Клары), но что-то о продолжении пока не слышно. А жаль.

  • Скучноватая на первый взгляд история (ну, очередной фильм о том, как бедную юную красавицу выдали замуж за богатого коммерсанта, чтобы спасти от полного разорения фамильный замок) по мере развития сюжета становится все более небанальной. Во-первых, муж оказывается не старым уродом, а довольно привлекательным мужчиной в полном расцвете лет. Во-вторых, сама девушка совсем не кроткая овечка, во всяком случае она совсем не намерена мириться с тем, что собственный муж не желает делить с ней ложе, хотя относится к ней очень даже неплохо - и подарки дорогие делает, и на балы вывозит. Правит в доме сестра хозяина и все беспрекословно подчиняются ее авторитаризму. Слуги в доме почти члены семьи, несмотря на то, что один из них негр, а действие происходит в 17 веке в Амстердаме и отношение к цвету кожи совсем не такое толерантное, как в современной Европе. Чтобы как-то развлечь молодую жену, Иоганус дарит Нелл кукольный домик (который стоит не меньше настоящего). И тут же она начинает получать от неизвестного дарителя мебель и утварь для этого домика. А потом и куклы, изображающие домочадцев. Самое поразительное, что не только куклы удивительно похожи на прототипов, но и набор получаемых предметов как бы предвосхищает всякие события, происходящие с Иоганусом и его семьей. И как-то так получится, что юной Нелл внезапно придется столкнуться с такими проявлениями реальной жизни, о которой большинство современных ей средневековых европейских девушек даже не догадывались. И выяснится, что Нелл не только красива и умна, но и обладает весьма сильным характером.

  • Однажды, обычным утром, муж Фэйт отправился на работу и пропал. До своей адвокатской конторы так и не добрался, вечером дома тоже не появился. И пришлось Фэйт не только искать мужа, но и разгребать его завалы на работе, поскольку Фэйт тоже адвокат и совладелец фирмы. Картина открылась, мягко говоря, тревожная - контора почти банкрот, Эвана ищут какие-то сомнительные люди, которым он должен кучу денег. Такое впечатление, что он просто сбежал, оставив все проблемы жене. А городок то маленький, все всех знают. А тела не нашли, а слухи ползут, что Фэйт если и не убила Эвана, то уж точно довела до самоубийства. Тем более, что недавно он оформил огромную страховку. А дети всё спрашивают, когда же папа вернется. А свёкры и хорошие знакомые смотрят всё более подозрительно. А шеф полиции спит и видит как бы засадить Фэйт за убийство. Но Фэйт молодец. С годовалым ребенком на руках бегает на работу, ведет дела, ищет мужа и даже пытается бесплатно оказывать юридическую помощь всяким соседским старичкам. И даже находит новых друзей/бывших клиентов с темным прошлым, вызывая неодобрение не только полиции, но и семьи. Но что делать, если только такие люди и могут ей помочь. Хороший сериал, единственный минус - можно было бы сократить с 8 до 4 серий. И финал такой, не совсем окончательный, хотя еще минут за 10 до конца казалось, что всё (почти) разрешилось. Но нет, судя по последним кадрам, продолжение должно быть, потому что всё только начинается ))

  • Конец света ближе, чем вы думали! В данном варианте он наступит от Безжалостного Солнца. Особых подробностей кроме тех, что британское правительство засекретило какие-то данные, нам не сообщают. А какой-то хакер это нашел, скачал на флешку (!), потом хакера убили, а флешка пропала. И вот за этой флешкой секретные службы и будут охотиться все 6 серий. Флешка случайно попадает в руки двум полицейским, секретные службы немедленно начинают угрожать жизни их близких и чтобы как-то защититься, полицейские публикуют часть материалов, грозя обнародовать всю правду, если с ними что-то случится. Тем временем широкая публика узнает о Безжалостном Солнце, и хотя никто не знает, что конец света так близок, на разных людей информация действует по-разному. Находится множество неуравновешенных личностей или тех, кто все-таки воспринял эту информацию всерьез, которые решают, что в такой ситуации терять уж точно нечего, чем создают полиции кучу проблем. Плюс личные проблемы полицейских, да и между ними все далеко не гладко, частенько доходит даже до рукопашных. Тема не новая, стоит вспомнить хотя бы Меланхолию Ларс фон Триера. Правда, в этой версии конца света боевика гораздо больше чем философии))

  • Очень хотелось, чтобы сериал понравился. Поэтому изначально готова была на многое закрыть глаза, в частности, на неизбежность штампов в изображении русской мафии и вообще русской жизни. Но тут сериал отдельно повеселил. Не знаю уж как с правдоподобием интерьеров жилищ или улиц Лондона или Иерусалима, но они, по крайней мере, красивые и яркие. А вот с Москвой беда. С одной стороны, бюджетному жилью сильно польстили – многоэтажки явно не в Москве снимались (планировка таких квартир в СССР считалась бы роскошной). А с другой – ну не живут наши олигархи/бандиты/фсбешники в деревянных домах больше похожих на бараки, где приехавшая погостить маменька ночует в полупустой комнате на небольшом диванчике. У них давно уже «евроремонт» самого высокого класса и стоимости, другое дело, что со вкусом проблемы. Но это однозначно «по-богатому», а не «чистенько, но бедненько». Метро московское тоже явно из каких-то европейских столиц. Но это все мелочи. Сюжет тоже не блещет оригинальностью. Хотя поначалу казалось, что вполне мог бы свернуть на неизведанные тропы. Живет в Лондоне семья бывшего российского то ли олигарха, то ли бандита. Живет уже много лет после того, как папашу из России поперли. Сын с дочкой выросли в Англии, закончили лучшие школы, по-русски говорят с трудом. Их и играют британцы Джеймс Нортон и Фэй Марсей. А вот папашу с мамашей вполне себе аутентичные Алексей Серебряков с Марией Шукшиной. Семейство довольно дружное, вплоть до того, что иногда сынок с родителями в парке уточек кормит))) Но не знаю почему, то ли из-за разности пресловутых менталитетов, то ли из-за актерских школ, но нет между родителями и детьми никакой химии. В первых сериях сынок Алекс Годман – успешный законопослушный банкир, совершенно неотличимый от других молодых финансистов. Но тут у него на глазах зверски убивают его любимого дядю Бориса (актер Давид Дэнсик ну оооочень прозрачный намек на Березовского). Ну и что остается горячему еврейскому парню, несмотря на весь британский внешний лоск? Правильно – отомстить. Сам он, конечно, не потянет, поэтому за помощью обращается еще к одному беглому русскому Семену Клейману, ныне гражданину Израиля и депутату Кнессета. Вместе они проворачивают несколько финансовых (и не очень) операций, что закономерно приводит к обострению конфликта с могущественным олигархом/бандитом Вадимом Калягиным. В общем, будет весь джентльменский набор такого рода фильмов – убийства, подставы, покушения, похищения, наркобизнес, коррупция, девушки из эскорта, продажные фсбшники... И даже парочка беременностей. И самое печальное, что все это снято с ужасающей серьезностью, без малейшего намека на британскую иронию и, тем более, самоиронию, а ведь они могли бы значительно улучшить результат ))))

  • Канадский детектив, снятый по голливудским лекалам. Сценарий написал известный в Канаде актер и вокалист Френк Д'Анжело, он же режиссер, он же в главной роли. В результате получился средненький боевичок, сплошь из штампов. Похищена дочь американского посла. Расследование поручают местному канадскому спецагенту, недавно потерявшему жену и дочь в автокатастрофе. Американские спецслужбы недовольны, недовольны влиятельные и богатые родственники девочки, угрожающие самому президенту США лишить его поддержки. Но таков закон - на территории Канады действуют только канадские копы. И вот этот канадский суперкоп, пребывающий в глубокой депрессии и принимающий каждый день по бутылке виски, проводит расследование. Конечно, ему везде зеленый свет и всяческая поддержка, даже в Штаты свозили на частном самолете дедушки-сенатора. Но ничего стоящего так и не обнаружил. И вот когда сюжет окончательно зашел в тупик после исчерпания всех возможностей следствия, позвонил один из свидетелей и рассказал об очень интересном происшествии, после которого все встало на свои места. Причем по самой элементарной логике похититель должен был с самого начала быть одним из первых в списке подозреваемых. В общем, наш славный коп под аплодисменты зрителей выносит девочку в объятия растроганных родственников. А дедушка-сенатор обещает ему полцарства и коня в придачу. Вообще, дедушка-сенатор здесь единственный приличный американец, все остальные, начиная с папаши девочки, выглядят довольно неприглядно. Причем даже внешне. А уж во что Криса Кристофферсона превратила неудачная пластика - это даже развидеть не получится)))

Фильтр