• Сериал-настроение. Лучше всего я смогу передать его суть через цитату:

    - Ты прав. Все же лучше, чем ничего не делать. Надо бы просто начать что-то делать, неважно что. - Я домосед, но... - Домосед?! - Ты не о том подумала. Но я всегда соглашаюсь на предложения куда-нибудь выбраться. Иногда случаются хорошие вещи. - Сена-кун, а какие хорошие вещи произошли с тобой? - Ну, ничего феноменального, но... Как-то раз я возвращался и увидел прекрасный закат. Типа этого. Все же лучше, чем дома спать.

    Именно такие диалоги главных героев, а также потрясающая атмосфера ищущих девяностых, делают этот сериал с непримечательным сюжетом (сюжет неплох, но ничего выдающегося) практически культовым. Нельзя просто так взять, и забыть этот сериал после просмотра))) Сюжет вы может быть и не вспомните, но его душевность останется с вами навсегда.

  • Меня привлекли отзывы о "взрослой" роли обаяшки Шини. Мне нравится ее мимишность, но вот как актрису я ее никак не могу оценить выше троечки. Я надеялась увидеть здесь ее прогресс. Именно по этой причине взялась за просмотр, несмотря на непереносимого мною Ли Чон Сока.

    На русский надо было перевести "Синдром Павлика Морозова")))) Основная проблематика сериала - честность. Выдуманный синдром икания при вранье призван эту тему особенно выделить. Далее мы должны увидеть, чего стоит эта честность и на что честные люди готовы пойти, чтобы отстоять свои принципы и говорить и защищать только правду, как бы жестока она ни была. Как это часто бывает с топовыми проектами, сценарий ужасен и крайне неоригинален: понатырено отовсюду. Навскидку всплывают аналогии с "Вы окружены" и еще несколько старых, но так и недосмотренных мною шняг про кровную и жгучую корейскую месть. Сюда же можно и "Я слышу тебя" (в начале была шикарная реплика сценариста самого себя) приплести о теме хороший-плохой-злой. Учитывая, что два основных конкурента "Хилер" и "Пиноккио" шли примерно в одно и то же время, то вообще непонятно, какого лешего я тратила время на два почти одинаковых сериала к тому же с крайне затертыми темами? Это, кстати, общая для корейского ТВ тенденция - запускать одновременно проекты со схожей до степени смешения тематикой. Штампов тоже хватает: тайна рождения, ромео-джульетта, трудности в быть вместе, нелепые мсти, всеобщие заговоры и т.д., и куча пафоса! Основные проплешины в сценарии: тема брата и тема кары злодеев и вообще их преступлений. Брата представили в начале как одержимого чуть ли не психа, запросто убившего 3 человек из весьма сомнительного мотива. Но в Корее любое преступление должно быть наказано, хоть мы и начинаем вдруг сочувствовать бедняжке, поэтому из злодея мы резко делаем пушистого кролика и отправляем на радость всем сочувствующим исправляться путем добровольного признания и раскаивания. Что это вообще такое было? Мы 20 серий мусолим какую-то хрень, а такую важную вещь как отношения двух братьев к себе и друг другу вжик и замяли, изрядно скомкав? Про злодеев такая же тема. Был намек о целой сети преступников, но авторы ограничились одним основным персонажем и упоминанием одного сенатора. А где все остальное? Если есть взятки, то есть и те, кто их давал и совершал реальные преступления. Так где же они и в чем их преступления? Видно дальше у авторов криминальной фантазии не хватило. И самый большой для меня ляп - персонаж матери Сон Ча Ок. Из злобной расчетливой стервы она резко превращается в любящую мать и честного человека. Как такое вообще возможно и почему она не понесла никакой ответственности за то, что делала? Бред. Одно из главных разочарований, конечно же, игра Пак Шин Хе. Не доросла она еще все-таки, пущай в школу походит, роли школьниц ей больше подходят. Я не увидела никакой искры, не увидела развития и выражения чувств, не увидела любви. И тем более странно, что главные актеры развили свои отношения в реальной жизни. Как можно реально встречаться и ни на грамм не отобразить это на экране? В общем, с романтикой конкретный такой облом. Накидываю балл исключительно из-за милейшей мордашки Шини, в остальном это абсолютно проходной и ничем не примечательный проект.

  • Еще одна фантазия на тему Золушки. В 2010-11 гг. была модной тенденция альтернативной истории: а что если бы в Южной Корее была бы сохранена собственная королевская семья? И чаще всего, ответ один - на фиг нам такое счастье! Красиво, романтично, но не практично. Главная героиня Ли Соль - глупенькая и до ужаса неинтересная - вдруг узнает, что она, оказывается, принцесса - последняя из отпрысков королевского семейства. Приняв решение ею стать официально, она навсегда изменила свою жизнь. В чем ей помог чеболь в третьем поколении, умница, красавец и обладатель слюновыделяющего торса (спасибо за фансервис!) Пак Хэён. По пути все как обычно и без затей - тайны рождения, мой отэц убил/стал причиной смерти твой отэц, какие-то попутные мелкие интриги в борьбе за власть, деньги и сладенькое сердце героя. Ничего нового и запоминающегося. Музыка тоже не ахти. В итоге все совсем грустно. С середины я уже смотрела крайне не внимательно, а к концу и вовсе промотала. Занудно и без изюминки.

  • Батальонъ Отзыв о фильме «Батальонъ (2015)»
    4
    • OlyKa
    • 25 февраля 2015 г., 17:20

    Прихватив с собой изрядный запас бумажных платочков, я отправилась в кинотеатр с твердым намерением прорыдать как минимум полфильма, ожидая увидеть нечто, похожее на "А зори здесь тихие". Но не судьба. С заданием выпуска военно-патриотического фильма в такое нелегкое для нас время создатели фильма справились на отцепись. Может быть причина, конечно, в том, что сейчас никто ни в чем не уверен и поэтому выбрали наиболее безопасные формулировки. Или просто трусят, но итог такой, что словно смотришь советский фильм о поднятии целины, настолько все конъюнктурно и попахивает госзаказом. Сейчас у нас в тренде лить слезы по Царской России, но опять же, все настолько гипер и субъективно, что противно становится. Ага, вся такая расчудесная, распрекраснейшая страна с полным отсутствием проблем вдруг бац и накрылась! Бесит вот эта однобокость: в советское время белые были злыднями, а сейчас красные. И ведь обидно, что многие делают какие-то выводы, а бывает и уверяются, что они познают историю, на основе фильмов. Да мозги подключайте иногда и вытаскивайте головы из зомбоящиков! Женский батальон был создан для агитационной работы среди солдат, утративших веру в свое руководство и совершенно не понимающих, почему они должны умирать на чужой войне. Офицеры в фильме представлены эдакими героями-мучениками, угнетенными собственными подчиненными. По версии опять же создателей фильма, во всем виноваты немцы-шпиёны и общая скотская сущность русского мужика. Я думаю, здесь опять же свою роль сыграл госзаказ. Но и это было бы не так плохо, все-таки хоть и госзаказ, но талантливо исполненный мне бы пришелся по душе. Да вот только фильм сделан спустя рукава. Бездарный сценарий: такое ощущение, что читаешь сочинение школьника, который халтурил, в последний момент составляя "свое творение" из кусков рецензий, 1000 школьных сочинений и т.д. Такую шикарную историю опошлили плоскими шаблонами и полным отсутствием человечности. Я не увидела драмы, не увидела трагичности. Пафосные речи, заезженные сцены смотрятся, словно списанные у кого-то наброски-шпаргалки, причем сделанные впопыхах, а не полноценное произведение. Неубедительная игра актеров. Вот хоть тресни, но так и хотелось кричать: "Не верю!". Особенно хочу отметить сцену избиения Бочкаревой. Сцена сама по себе сомнительная и, как мне показалось, призвана была лишь подчеркнуть скотскость солдат-отказников и стойкость женщин на агитационной работе. Однако сыграна она ужасно! Где та буря эмоций, когда ты видишь своего личного деспота и сначала пытаешься хорохориться и дать отпор, а затем просто в ужасе от собственной беспомощности перед этим плюгавеньким мужичонкой?! Плохая операторская работа. Ни один кадр не запал в душу. Все время хотелось бы увидеть под другим углом, немножко иначе. Я ужасно разочарована. Я так много ожидала от этой картины. А стало только стыдно. Стыдно за то, что отдала деньги за поход в кино, где меня снова пытаются оболванить так же, как и на всех наших ведущих телеканалах. Причем используют при этом такой дешевый трюк, как сочувствие женской долюшке несчастной.

  • Задумка очень неплохая. Мне понравились зачатки сюжета (про полноценность, к сожалению, здесь говорить не приходится), т.е. интересная идея в принципе, но совершенно не развита. Графика и экшн более чем на высоте. В остальном полный провал. Актерская игра отвратительна. Мила, я понимаю, тяжело, наверное, все время что-то пытаться изобразить на зеленом фоне, но блин!!! Нельзя же так откровенно халтурить!!! У нее абсолютно одинаковое выражение лица на все потрясения в жизни ее героини! И это топовая актриса?! Ладно Чаннинг Татум, я его никогда всерьез и не воспринимала, но как можно было так провалить кастинг на главную героиню? Все два часа вы наблюдаете какое-то бессмысленное мельтешение и полное отсутствие развития сюжета. Не ушла из зала я только из-за глупой надежды, что великие Вачовски в конце предложат что-то на десерт. Ага, кукиш с маслом, вот что вас ждет в финале.

  • Мне показался этот фильм такой себе шуточной пародией на известные шпионские фильмы, не зря же там столько цитат и отсылок))) Я польстилась на актерский состав, и Колин Ферт не подвел - он просто божественен! Сюжет, как и положено для пародии, на первый взгляд банален: шпион-самоучка, спасающий целый мир чуть ли не в одиночку. Венцом несерьезности стал образ главного злодея в исполнении неподражаемого Сэмюэля Л. Джексона и его не менее импозантной помощницы. Фильм наполнен черным юмором, хотя и плоские шуточки имеют место. Судя по реакции зала, самой смешной большинству показалась шутка про принцессу и ее задницу. Зрелищный, веселый, не перегруженный вообще каким-либо смыслом, этот фильм отлично вписывается в мое представление о продукции Марвел и рекомендуется к просмотру именно тем, кто не относится к ней с предубеждением. Ограничение +18 себя оправдывает на все сто, но почему-то рядом со мной сидела мамашка с сынулей лет 11...

  • Мне этот проект показался на 100% коммерческим. Ни уму, ни сердцу. Сценаристы пошли по проторенной тысячу раз дорожке и не стали напрягаться, выдумывая что-то новое. Поначалу ремейк был практически дословным, а затем корейцы начали добавлять свое. Но это свое оказалось настолько картонно-шаблонным, что все хорошие ожидания пошли прахом. Опять какие-то непонятные (точнее очень даже понятные, знакомые и до ужаса надоевшие) интриги, неправдоподобно и неумело обыгранные фобии и психологические травмы героев, сопливая история с любовным треугольником и куча назойливой рекламы. Образ Франца Штреземана - это самое разочаровывающее и раздражающее явление сериала - какой-то унылый старикашка в клоунских прикидах и козлячьим блеяньем. Что это вообще такое? Где взбалмошный гений, которому дела нет до творящегося вокруг? Честно говоря, я и не ожидала слишком много от корейской версии, т.к. в японской версии вся соль была именно в той доли трэшачка, которую вы никогда не найдете в корейских сериалах, транслирующихся на обычном корейском телевидении. Но и не думала, что они все запорят так бездарно: вместо истории о гении и чудачке мы получили очередное стандартное корейское мыло без души.

  • Отличный детективный сериал со своей изюминкой. Детектив полиции Уцуми Каору по совету своего коллеги привлекает к расследованию весьма странного дела настоящего чудика - гениального физика доктора Юкаву. В каждой серии парочка сталкивается с преступлениями, на первый взгляд таковыми не являющимися, но в ходе сложных изысканий и физических экспериментов чудику Галилео всегда удается обнаружить правду. Мне нравится в японских сериалах то, что они всегда держатся сюжетной линии и не растекаются мыслью по древу. И этот сериал не исключение: крепко выдержанный и добротно сшитый он определенно придется по вкусу настоящему ценителю сложных и запутанных детективных расследований.

  • Сейчас у нас на прилавках книжных магазинов можно увидеть множество книг о том, что делают французские дети. После просмотра этого фильма, я вынесла для себя основной образовательный принцип французов: это максимум свободы. Картина повествует о матери и дочери-подростке. Их истории даются нам параллельно, чтобы мы увидели, что нет большой разницы 16 ей лет или 40. Женщина в любом возрасте остается женщиной со своими открытиями, тайнами и всевозможными, такими разными, но такими одинаковыми переживаниями. Мне фильм понравился своей такой простой, жизненной и удивительно позитивной историей.

  • В первую очередь, это не ужастик, который я просила. История вампирской семейки в декорациях польской деревушки. Юморная и довольно интересная. Для меня картина оказалось ценной содержанием потрясающих съемок великолепных и таких простых пейзажей Восточной Европы.

  • Успешный мужчина средних лет выходит из своего особняка, машет на прощание своим детишкам и укатывает на лимузине, в котором водитель и по совместительству секретарша знакомит шефа с распорядком его предстоящего насыщенного дня. Лимузин останавливается и из него выходит согбенная старая карга, клянчащая милостыню у прохожих. Один образ сменяет другой, грим снимается и вновь накладывается. Меняются люди вокруг, но лимузин не останавливается. Зрителю показывается череда образов и историй, каждая из которых совершенно не похожа на предыдущую. В конце дня лимузин возвращается в гараж, чтобы на утро снова перемещать людей, сменяющих маски и декорации. Идея не нова. И в общем-то мораль настолько же ценна, насколько ценны произведения Коэльо. Такое ощущение, что режиссер просто развлекался, не думая о зрителе. Может быть он и пытался тем самым создать какой-то высокоинтеллектуальный шедевр, но вышло, что сам себя перемудрил. В итоге получилась довольно сумбурная и не очень перегруженная смыслом картина. Оценку поставила довольно высокую исключительно за гениальную игру Дени Лавана.

  • Такой себе олдскул от вампирского жанра. Фильм настолько в стиле 80-х, что я бы его советовала не столько из-за основного сюжета, сколько из-за безумного и полного погружения в атмосферу того времени. Сложно оценить фильм, ставший уже классикой, объективно. Его не нужно воспринимать содержательно, достаточно просто насладиться духом безудержного буйства панковских 80-х.

Фильтр