Отзывы Teufelchen_nr_13 — стр. 9

  • Исчезновение. Пропавшая женщина Отзыв о фильме «Исчезновение. Пропавшая женщина»

    Детектив, Драма (Южная Корея, 2016)

    и Сон - разведенная мать, до сих пор не до конца решила вопрос опеки над маленькой дочкой. Причем терки происходят в первую очередь с дражайшей свекрой, а не с индиффферентным мужем. Пока Чи Сон по непонятным мне причинам отказывшаяся от алиментов (может в Корее конечно какие то интересные законы по части алиментов и сопутствующим им правам отцов, но в остальном логика этого шага от меня ускользает), убивается на работе (натурально убивается: терпит оскорбления, унижения и приходит домой за полночь) за дочкой следит едва говорящая на корейском няня-китаянка. В один прекрасный день няня бесследно исчезает прихватив с собой дочку Чи Сон. И отчаявшаяся мать начинает гонку против времени в неизвестном направлении и с неизвестными перспективами

    Снято целенаправленно метя в слезные железы. Но я не люблю такие ничем неприкрытые спекуляции на эмоциях. Поэтому ни одна из матерей не вызвала у меня эмоционального отклика, уж больно грубая работа. Дешевые приемы типа песенки китаянки в эпический момент на меня тоже не действуют: видели уже миллион раз, чтобы это растрогало надо чтобы весь фильм сильно захватил. Короче, оно неплохо, но и не хорошо. А некоторые моменты вообще ненаучная фантастика

  • Слова Отзыв о фильме «Слова»

    Детектив, Мелодрама (США, 2012)

    Пласт первый: успешный писатель Клей зачитывает фрагменты своей книги. Публика в экстазе. Особенно радует экстаз молодой аспирантки какого-то там универа Даниэллы, если учесть длину ее платья, так в экстаз выпадет даже наш писатель, великий и ужасный

    Пласт второй , книга в книге:

    Начинающий писатель Рори пытается пробиться, но начинающих писателей больше чем издательств согласных всю эту писанину не то что печатать, а даже в издательском туалете подтереться, поэтому сначала сидит на подсосе у родительского кармана, а потом после очень тонкого намека папы все же идет работать , несмотря на то, что любимое его занятие болтаться по улицам - это он называет наблюдением за людьми и вот он уже как бы на работе. Работает Рори в издательстве, но прикоснуться к мечте он может только в теории, на практике Рори "подай- принеси, стой-не отсвечивай". В итоге романы рорины не читают ни в родном издательстве, ни в никаком другом, и у Рори на фоне этого творческий или еще какой кризис. Выходом из кризиса становится дряхлая рукопись из б/у портфеля (простите, винтажного), купленного в каком-то секонд хенде. И Рори решает побыть гением на час и перепечатав рукопись на родном компе дает ее редактору по принципу "папа решает, а Вася сдает". Редактор писается в штаны от восторга, ибо ничего гениальнее не читал и на Рори снисходит золотой дождь. Без всякого сексуального подтекста: премии, гонорары, выступления, вечеринки, квартерка и все такое

    третий пласт, книга в книге в книге. Т.е третья матрешка. Соббсно великое произведение. Американец и француженка знакомятся, влюбляются, женятся, рожают ребенка, ребенок умирает, они расходятся. Если по сюжету не понятно, то я еще раз подчеркну: гениальный бестселлер

    Обратно первый пласт: писатель привел восторженную почитательницу домой. Писателю явно дадут. Но многолетнее злоупотребление горячительными напитками не прошло даром. Куэйд с молодкой смотрится ненормально; смахивает на педофилию

    Пласт второй: Объявился настоящий автор, вот жеж ёлки

    Пласт третий: да собссно уже все

    из хорошего: Бредличка Купер очень мило ходит, сидит, пишет, хмурит брови, страдает. Правда истерит местами как барышня, ну да ладно, спишем на творческую натуру

    У писателя Клея крутая квартира

    из менее хорошего,: Зои Салдана конечно ужасная бездарность. Я так понимаю, ее взяли чтобы упредить все обвинения в дискриминации черных актрис. Тем более, что редиска там белый герой Бредли , а его черная жена это славная пусечка, которая не приемлет вранья и кражи не одобряет. Сидение на подсосе у родителей мужа ее как ни странно не смущало, вот такая мораль

    Деннис Куэйд с его лицом неанонимного алкоголика похож на писателя как Оливия Уайльд на папу римского. Смотря на Куэйдово лицо вообще сомневаюсь, что он знает хотя бы алфавит

    Оливия Уайльд мне просто не нравится: ни как женщина ни как актриса. После еще пары фильмов может начать раздражать

    Безымянный старик вообще какой-то невнятный перс

    Парочка из книжки вся какая-то картонная, и вообще, я бы ее убрала нафиг, чтоб сконцентрироватся на моральной дилемме Рори и его личном "тварь ли я дрожащая или право имею"

    Резюме: как-то так. Ни два ни полтора

  • Вельд Отзыв о фильме «Вельд»

    Научная фантастика, Ужасы (СССР, 1987)

    Даже как-то неловко писать отзыв на этот фильм. Так же как и смотреть его. С одной стороны понимаю, что восьмидесятые, в стране перестройка и прочий плюрализм мнений, антиалкогольная кампания, а с другой стороны это же все еще советское кино с его крепкой школой? Неужели все дело в сложно доставаемой водке?

    Сюжет пересказывать тоже неловко, а то вы решите, что я этот фильм курила. Или все же попытаться? Короче в темном-претемном городе снятом на паршивого качества пленку происходит страшное: появляются какие-то существа в образе давно умерших людей и живут в своих семьях. Причем вопросы кто они на самом деле и зачем пришли не приемлют. Жрите мол что дают. Охреневшие от такого поворота семьи родственники радуются тому, что получили, но недолго, потому что приходит карательный отряд и зачищает население от бывших мертвецов делая их немножко более мертвыми.

    Другая линия сюжета: родители оформили детям детскую видеоигрой, которая показывает все, что угодно по желанию. Детишки почему-то желают смотреть только на африканских львов, которые все время чего-то жрут. Непонятно, за каким было тратить туеву хучу денег на видеокомнату, когда в мире животных делает то же самое, но при этом не орет на весь дом. Хотя если дом - это однокомнатная хрущовка, то таки беру свои слова обратно - орет. И в таком случае реально наверное хочется, чтоб кого-то сожрал лев, совсем и насмерть.

    Еще есть две сюжетные линии, которые совсем не пришей-не пристегни: про папу папы детей с видеоиграми, который за каким-то каждый день названивает в Буэнос-Айрес и слушает шум моря (передача "в мире животных" видимо изобретение, в мире с видеокомнатами недоступное и практически на уровне фантастики), и про чокнутого, машущего руками на берегу моря и которого периодически забирают в психушку. В этом может и есть глубинный смысл, но анализировать в лом.

    Снято это все преотвратительно: пленка самого паршивого качества, так у нее еще похоже срок годности вышел. Монтаж - это тоже феерическая жесть. Наклейка двух бегущих в истерике персонажей на в мире животных (нет у меня не фиксация, в мире животных - полноправный участник этого фильма, но не в том месте где следовало) не делает честь даже 80-м. А ведь в 1985-м году Земекис снял "Назад в будущее".

    Все же в фантастике без бюджета практически никак. Ну и без водки, видимо, тоже.

  • Ловец снов Отзыв о фильме «Ловец снов»

    Драма, Триллер (США, 2003)

    Жили были четверо ребятишек и был у них один друг с синдромом Дауна. Потом ребятки выросли, разъехались кто куда, но контачить не перестали и встречались в охотничьем домике чтоб попить пивка, пошалить типично мужские шутки про члены и их стояки и если будет время, то и поохотиться. Но вот засада: в лесу водятся не только животные, но и странно ведущие себя люди, которые сначала не помнят кто они, где и откуда у них красные пятна, а потом и вовсе мрут в чужом сортире, ну никаких манер у людей. Не успевший охладеть труп изрыгает из себя инопланетное очень многозубое нечто, которое мочит Бобрика. А потом вселяется в Джонси, потому что он в отличие от Бобрика имеет в лексиконе роскошные слова типа трансцендентность и экзистенциальность, когда пьет чай не оттопыривает мизинец и знает куда ставить ударение в слове "звонит". Захватив Джонси инопланетная тварь оседлывает снегоход и стремится прорвать оцепление спецслужб прд командованием генерала со слегка съехавшей крышей. Исполняет человек-дед. У генерала есть героический антагонист, у которого наверняка есть имя, но я его за ненадобностью не запомнила. Короче, все конечно заверте по законам жанра: злобная гуманоидная скотина стремится захватить землю путем запуска личинок в горводоканал штана Мэн (или Монтана, да какая нафикк разница, энтих штатов в их Омериках больше 50-ти штук), потом поработить всю страну, потом континент, а потом вплавь через Антлантику распространится наконец по этой голубой планете; спецслужбы конечно же против, Джонси с приятелями опять же не за, а если учесть что у приятелей есть всякие бонусные скиллы, то ясно, что горводоканал без борьбы не сдадут. И все конечно будет с экшеном и кроваво на целых, маму их за левую ногу, 2 часа 16 минут. На выходе трешак конечно же. Начиная уже с того, что название кина с его содержанием практически не имеет точек соприкосновения

    Смотреть только из большой любви ко всякой инопланетной тематике или к кому-нибудь из актеров. К человеку-деду например, который в кои веки не героический спаситель вселенной. Упс, спойлер.

    Но моральный посыл одобрямс: пьющие, гадящие на морозе и с мелкими дурными привычками мрут первыми. God bless America)))

  • Перо маркиза де Сада Отзыв о фильме «Перо маркиза де Сада»

    Биография, Драма (Германия, Великобритания, США, 2000)

    Самый известный в мире извращенец (только не надо здесь про писателя и уж тем более революционера) помещен в дурдом. Только тот дурдом в его случае такой, что я бью себя по рукам чтоб не написать "шоб я так жил": огромное помещение на две комнаты, персидские ковры,камины. балдахины, море книг, могущее сделать честь иной библиотеке, перьев больше чем на опе павлина, а винища хоть залейся. Еду и белье ему носит прачка со свежими щечками и округлыми сиськами Кейт Уинслет, а зав психбольницей - молодой аббат предпочитает либеральность в методах лечения и умеет славно краснеть и стесняться когда маркизу вздумается богохульствовать. Это не психушка, а гостиница все включено на 5 звезд в Турции. Де Сад щупает Мадлен (Уинслет), пьет, пишет свои книги, которые потом не без помощи Мадлен оказываются на воле, ставит пьесы с участием других пациентов, короче, развлекается всеми доступными способами. Но так как у государя-императора новое творение де Сада- Жюстина - прослушанная до завтрака, вызвала изжогу, он решил закрутить гайки и послать именитого психодоктора с весьма несовременными, но весьма эффективными методами а ля Гуантанамо дабы усмирить офигевшего писаку. Психодоктор вооружившись техникой, чанами с водой, надежными помощниками и молоденькой женой- сиротой из монастыря прибывает в дурдом дабы навести там порядок и искоренить либерализм раз и навсегда. И вот тут все заверте))

    Так как маркиза де Сада я считаю больным извращенцем, смотрится все это исключительно как жестоко-забавный анекдот по мотивам его последних лет жизни и смерти. Мадлен жалко, но она таки дурында, нефиг было лезть. Аббат... хм, целибат я считаю то же весьма извращенной идеей. Жену де Сада вот точно жалко: как представлю себе, что вышла замуж, а муж оказался вот таким де Садом и от него никуда , и от фамилии не отказаться и от репутации не отмыться. Бедная женщина. Она-то уж точно не причем.

    кароч, Джеффри великолепен, Кейт очень мила в подобном амплуа впрочем как всегда, Хоакин очень славный в роли юноши нежного со взором горящим, Майклу такие роли тоже очень идут
    Зы: отсутствие наград я считаю вопиющей несправедливостью. Особенно для Джеффри Раша

  • Фанатик Отзыв о фильме «Фанатик»

    Драма (США, 2001)

    Дэнни - Балинт бритоголовый неонаци с пунктиком на евреях

    Дэнни Балинт сам еврей, когда-то был кудрявым пухлогубым мальчиком-очкариком с кипой на затылке. И если вы думаете , что в фильме уделяется хоть секунда вопросу как из изучаюшего Тору мальчика-спорщика получается агрессивный скинхэд, то вы ошибаетесь. Эта метаморфоза так же понятна как и то как из черноглазого темнокудрового мальчика получается узкогубый светлоглазый темно-русый ирландско-канадец. Поэтом у все флешбэки не имеют ни малейшего смысла, кроме как желания дать маленькому умнику-зануде фофан, чтоб он перестал нудить и выделываться. А выросший Дэнни - антисоциальный элемент с хорошо подвешенным языком, короче в его случае тоже отпинать, посадить в тюрьму, а там еще отпинать. С чего у Дэнни открылся третий глаз и возникло желание спасти свой народ , а не ликвидировать, тоже не ясно.


    Короче из хорошего только Гослинг, который выжимает максимум из абы как прописанной роли, и хронометраж. В остальном, чем писать непонятный бред с трансформациями еврей-антисемит-еврей, лучше бы внятно написали историю настоящего Дэна Бурроса, вот его метаморфозы на фоне явно прогрессирующего психоза вполне понятны, а то, что происходит с героем Райана это ни в какие логические ворота не пролазит, даже боком и выдохнув. Короче 5/10 и имела я все восторга критиков в виду

  • Кровавая графиня – Батори Отзыв о фильме «Кровавая графиня – Батори»

    Биография, Драма (Великобритания, Венгрия, Словакия, 2008)

    Фикция о знаменитой своими преступлениями серийной убийце женского пола. Попытка экранизации альтернативной версии испорченная старческим маразмом режиссера. А ведь материал у него был роскошный: в кои веки можно было показать Елизавету Батори талантливым руководителем, умелой правительницей и влиятельной особой, которой принадлежало больше угодий чем королю. Но видать посреди съемок он прочитал статью о графине где говорилось:

    Предки графини часто вступали в кровосмесительные браки, из-за чего представители рода болели эпилепсией, слабоумием и пьянством. Этими болезнями страдала и Эржебет.


    И настолько впечатлился, что переписал сценарий и в результате графиня натурально ведет себя как слабоумное дитя инцеста. К этому примешивается невнятная мотивация (я так и не поняла на кой ей вечная молодость и красота? Колдунья Дарвулия такая: я тебе дам 10 лет неувядающей молодости и красоты". Батори с равнодушным видом пожимает плечами: "ну давай") , да еще откровенно бредовая выдумка с плененным турками Караваджо, бывшим ее любовником и писавшим портреты. Два монаха-изобретателя снегоступов/роликов/телескопов/парашютов меня добили окончательно, если кедики в гардеробной Копполовской Марии-Антуанетты - это милый шутливый анахронизм, то в этом фильме это уже был зашкаливающий идиотизм. А вишенкой на торте стало превращение обычной женщины в ниндзя отрубающего головы одним единственным взмахом меча.

    А ведь такой материал прокакал. Я б ему даже батальные сцены снятые за три копейки простила. А так за вялотекущий бред с адским хронометражом в 2,20 больше 4/10 он не заслужил

  • Револьвер Отзыв о фильме «Револьвер»

    Боевик, Детектив (Франция, Великобритания, 2005)

    Когда уже женатый на Мадонне Гай Ричи встречается с Люком Бессоном получается психоделика-тянучка. Джейсон Стэтем с волосами - это плюс (не то чтоб шибко красиво, но необычно), почти 2 часа - это минус (после рабочей недели чуть не заснула), Джейсон Стэтхем с тонкой душевной организацией - забавно, но неправдоподобно. А у Рэя Лиотты довольно стремная подтяжка или филеры или чего он там себе сделал. И жуткие унитазные зубы.

    Все в куче на 6. Неплохо, но не вставило. Чуть больше Гая Ричи, чуть меньше Бессона. Бессона вообще, чем меньше чем лучше))) Но лучше чем более поздние творения, это факт.

  • Сочувствие госпоже Месть Отзыв о фильме «Сочувствие госпоже Месть»

    Драма, Криминал (Южная Корея, 2005)

    "Похищения бывают во благо и во зло"

    "- зачем ты накрасила глаза красным?

    - так я выгляжу добрее"

    "он хотел купить яхту"

    "да пошёл ты в жопу!"

    "переведите деньги вот на этот счет"

    оно все белое, летящее и чистое как снег

    оно все красное, тревожное, опасное, окончательное - как кровь

    оно все черное, мрачное, решительное как мысли о возмездии

    Месть - это то блюдо, которое подаётся холодным.

  • Шайтан Отзыв о фильме «Шайтан»

    Комедия, Триллер (Франция, 2006)

    Какой такой шайтан-майтан? А такой-такой с запахом сыра рокфор вместо серы, с сельским колоритом а ля франсе

    и с желтозубым Касселем в образе напоминающей смесь Д'Артаньяна в исполнении Боярского и к любого немытого деревенского мужика из фильмов о советской деревне. В остальном стандартный замес ужастика - озабоченные подростки едущие к черту на рога (в контексте этого фильма понимать буквально) хз зачем, но все они рассчитываают потрахаться. Оттраханы в соответствии с законами жанра естественно будут сами подростки и далеко не так как им хотелось бы.

    Из плюсов Кассель в главной из ролей. Второстепенная ему удалась несколько меньше. Из минусов: Ребятки-октябрятки были видимо как и режиссер дебютантами. Ну и провисающий временами сюжет. В остальном можно смотреть, но один раз ибо все-таки бред в высокой концентрации, но бред не стебный или смешной или феерический, а просто бредовый как он есть.

  • Влюбись в меня, если осмелишься Отзыв о фильме «Влюбись в меня, если осмелишься»

    Комедия, Мелодрама (Бельгия, Франция, 2003)

    Фильм о том как двое играли-играли и доигрались. Ее жалко, потому что она любила и потому играла. Его нет, потому что он любил играть более чем кого-либо на этом свете. Ну что у обоих кукушка, это бесспорно. По факту это Томми и Анника из "Пеппи Длинный чулок", они не хотели становиться взрослыми, но им на жизненном пути не встретилась Пеппилотта Ромуальдина Рогальдина с таблеточкой от старения в рукаве. Причем двое весьма трусливых Томми и Анника, особенно Томми. У Анники хотя бы хватило духу ждать Томми не воспроизводясь, в этом и доказательство ее любви к нему. А он просто трус. Побоялся отказаться от "простенького буржуазного взрослого стандарта жизни" и наклепал двоих ненужных ему детей.

    Финал любви дикий для нормального человеческого мозга, но оптимальных для этих двоих любящих и для их семей. Вообще, желательно, чтобы семьи знали, чем все закончилось. Семья может решить для себя: у партнера в головке вава, ничего с ним не сделать. Чем если бы они сбежали вдвоем и играли бы дальше, а супруги бесились бы от бессилия, а дети страдали. А так все оптимально. Увековечили, тэк сказать, свою любовь и игру заодно.

    Я не смогла присоединиться к какому-либо лагерю. Художественные решения фильма неплохие, но история двух инфантильных взрослых не зацепила. 6/10.

    Зы: детская дразнилка "Любовь до гроба, дураки оба" заиграла благодаря этому фильму новыми красками

  • Великая красота Отзыв о фильме «Великая красота»

    Драма (Франция, Италия, 2013)

    Интересно что за фильм стало самое позднее после того как услышала от одного режиссера "считаю его самым лучшим за последние 10 лет". И погрузил он меня в мир богемы, богатых и знаменитых, некогда богатых и знаменитых и мечтающих стать таковыми и просто отирающимися рядом, дабы прикоснуться к прекрасному.

    и посреди истории Джеп. 40 лет назад, будучи молодым и горячим он написал роман и прославился. И с тех пор не произвёл на свет ничего. Тынц-Тынц, диско - 10 лет как не бывало. Тынц-Тынц, паровозиком - и еще десяток как с куста. Бум-бам, техно-рейв - и еще десяток пронесся мимо со свистом. лалалала - и еще один улетел. и вот уже 65 и всех интересует только одно почему он больше ничего не написал. А ему и сказать нечего, нет ответа, кроме гложущего псевдопоиска великой красоты жизни. А потом и ему становится понятно, что красота великая уже была в его жизни, а последние 40 лет разменяны и потрачены на тынц-тынц.

    я поначалу думала: вот оно, бессмысленное прожигание жизни и гонка за удовольствиями современного времени, а потом вспомнила пиры древних римлян, когда они проташнивались чтобы жрать дальше и попустило;во все времена богачи стремились к излишествам, это человеческая натура. A мысль об абсурде, характерном для современного искусства, также продернутом в фильме, перечеркнута воспоминание об эпизоде из советской сказки "принцесса на горошине", когда стремящаяся к прекрасному принцесса признала самым прекрасным разрушение всех предметов искусства.

    А вообще, сознательно или бессознательно, Соррентино процитировал "Похищение Медоры" О. Генри:


    Бинкли оставил в покое искусство и болтал теперь о небывалом ходе сельди. Мисс Элиза поправляла булавку в виде палитры в галстуке мистера Вандейка. Какой-то филистер за дальним столиком плел что-то такое, - не то о Жероме, не то о Джероме. Знаменитая актриса взволнованно говорила о модных чулках с монограммами. Продавец из чулочного отделения универсального магазина во всеуслышание разглагольствовал о драме. Писатель ругал Диккенса. За особым столиком редактор журнала и фотограф пили сухое вино. Пышная молодая особа говорила известному скульптору:

    - Подите вы с вашими греками! Пускай ваша Венера Милицейская поступит в манекены к Когену, через месяц на нее только плащи и можно будет примерять! Всех этих ваших греков и римов надо опять закопать в раскопки!

    Так развлекалась богема.




    Так как такой юмор мне очень по душе, плюс роскошная операторская работа, плюс хорошо подобранный музыкальный ряд, то мне зашло прямо на десяточку.

  • Дипломная работа Отзыв о фильме «Дипломная работа»

    Детектив, Криминал (Испания, 1996)

    Триллер 1996 года и это видно

    Анхела учится в мадридском универе не кинофаке и пишет дипломную работу. Тема- аудиовизуальное насилие. С чего бы непонятно - она конечно чего-то там мямлила, что она против, но как-то все малоубедительно. На вид Анхела зажатая девица печального вида, драпирующая свое костлявое тело в балахонистую одежду, видимо чтобы показать, что все человеческое ей чуждо и её сердце принадлежит искусству. И вот сейчас Анхела жрёт этот кактус ради искусства и просит профа, а потом и полузнакомого однокурсника снабдить её материалами для дипломки, а то все триллеры-ужасы пересмотрены, а муза так и не пришла. Сначала она мотала головой и всплескивала руками и качала головой в сторону однокурсника, а потом ей оказалось мало и она пошла терзать профа требованиями достать еще дефицитный материял, но Анхеле не свезло и она обнаружила хладный труп профа. Причем ахтунг: он скончался за просмотром некоего кино. Это в год, когда незабвенному творению Пьера Паоло Пазолини исполнился 21 год, профа факультета можно еще чем-то шокировать. Смешно)

    Кассету, доведшую профа до инфаркта, Анхела конечно стырила, чтобы посмотреть самой. На кассете оказался не больше не меньше снафф фильм с участием бывшей студентки факультета. И мужественная Анхела начинает расследование вооружившись камерой и однокурсником-очкариком дабы справедливость восторжествовала и преступник был выведен на чистую воду

    2 часа, 2 часа, Карл! 2 часа абсолютно неоригинального триллера, у которого даже музыка ворованная. Этот фильм настолько вторичен, плюс еще и плохо сделан, что будь он картиной, он был бы ксерокопией фотографии репродукции. На это все накладывается неубедительная игра ГГ, которая явно училась играть по ретро-фильмам, причем далеко не по лучшим и поэтому играет аффектированно и театрально

    Смотреть только из-за большой любви к 90-м и не ожидать чудес, хотя более поздние работы режиссера достойные. Просто первый блин комом. Ничего не говорит о таланта повара, это всего лишь первый блин

  • Охотники за головами Отзыв о фильме «Охотники за головами»

    Боевик, Криминал (Германия, Норвегия, Швеция, 2011)

    Жанр: феерическая ерундень на палочке

    Жил был один рекрутер, на лицо невзрачный и весьма противный внутри, рост полтора метра в прыжке. У него есть основное занятие - рекрутинг и милое хобби - воровать картины у собственных кандидатов. Милый мальчик, правда?

    и вот у мальчика случилось попадалово в виде супер-кандидата спецназовца, красавца, безнесмена, блондина и вообще. Короче Джейме Ланнистера. Кандидат был всем хорош, но особенно хорош был его оригинал Рубенса. И вот этот самый оригинал наш мальчик и решил спереть. Свистнуть. Стырить. Приделать ноги. Тиснуть. Прихватизировать. Скоммуниздить. Ну в общем поняли. А до кучи Джейме Ланнистер в костюме и галстуке шикарно смотрелся с женой нашего малыша да ее еще и трахнул ненароком. Ну малыш наш расстроился маленько конечно, но коммуниздить Рубенса не передумал. А лучше б передумал, ведь знал же насколько крут Джейме в обращении с мечом и прочим холодным и огнестрельным оружием. Но тупость и стяжательство оказались сильнее трусости и осторожности.

    В результате нас ждет: убийство подельника - одна штука. Инспирация самой неаппетитной сцены из трущобного миллионера - одна штука. Феерическая гонка на тракторе с трупом собачки на вилах- одна штука. Трупов - много штук. Спецназовец-лох - одна штука. Героический Гражданский малыш метр с кепкой - одна штука, но с кучей экранного времени. Голых баб одна штука, но опять русскоязычная проститутка, т.е несчитово ибо задолбали. Нечестный полицейский которому положить на очевидное - одна штука, но при крупном чине.

    В итоге фильм несется так же как трактор по проселочной дороге: его трясёт, бросает из стороны в сторону, а впереди болтается дохлая собака. Дохлая собака в данном случае символизирует логику ибо

    спойлер


    Почему так получилось что серия краж картин из частных коллекций не расследовалась как серия? Почему не обнаружилась нить связывающая все кражи воедино?

    как наш супертаинственный и закрытый вор умудрялся обналичивать выручку? Ведь для этого надо было ввести в курс дела еще одного подельника?

    наш супермен полтора метра в прыжке вот так за 10 секунд додумался до судьбоносного нырка и до того каким образом в нем выжить?

    наш от горшка два вершка и бойцовый пес, дануна

    как спецназовец узнал о суперсекретном хобби малышастика, если о нем никогда и никто не знал кроме него и его партнера?

    при всех означенных вводных данных спецназовец туп как сибирский валенок. Зато Гражданский, которого по росту забраковали даже на альтернативную службу- горшки носить, крут как кипяток. И собачку голыми руками и мертвым правдоподобно прикинется, и от полиции убежит только так. Две аварии подряд а ему хоть бы хны. Железный дровосек высотой в полметра.

    Спецназовец забыл по контрольный в голову, дануна?

    Он же не смог отличить живого от мертвого

    Гражданский с мышцами из желе и меткостью столетней бабушки уделывает мышцастого и глазастого спецназовца с железными яйцами и очень крутым опытом

    Просто блондинка-галеристка за пару минут нашла оружие и подменила пули. На факультете истории искусства видать научилась, не иначе.

    Крутой полицейский в одно лицо перетасовал очевидное и удалил невпихуемое. Жаль что не показали как он мочит судмедэсперта в сортире ради репутации и телефончиков незнакомых женщин

    мелкий гаденыш естественно не попался, зато стал халесим и исполнил женскую мечту.

    закрыть

    Ой, все. 3/10. Ну не шмогла я не шмогла найти в этом феерическом действии хоть что-то хорошее))) морально так он вообще категорически неприемлем из-за концовки. Чет уже хочется поменять оценку на единицу

  • Большой Отзыв о фильме «Большой»

    Драма (Россия, 2017)

    Тупенькое невоспитанное хамло по имени Юля попадает в балетное училище точнее ее туда пропихивает всеми правдами и неправдами команда из алкоголика и препода в первой стадии Альцгеймера. Юля все годы учебы тупит, хамит, обтесаться не стремится, но ее упорно тянут за уши ибо она гениальнейший талантище. Фигня что рядом с ней тусуется дисциплинированная и способная конкурентка с более приятным характером и стабильными успехами. У Ольшанской прыжок и все. Прыжок у нее. Поэтому в итоге все складывается для Ольшанской в елочку в финале

    с одной стороны смотрелось не мучительно а с другой очень много вопросов

    - нахрена флешбэки без всякой логики

    - нахрена тема трудной Юлиной судьбы с приводами, с подробностями жизни ее семьи, матерью, братьями и тыды. Ни в туда ни в красную армию это все

    - нафига тема Карины и Мити если все это повисло в нигде

    - выпускница балетного училища сразу становится примой Большого? Дануна? А действующие звезды куда девались? Дружно ушли в декрет, а кто не смог переломал ноги и поэтому на роль Одетты/Одилии взяли третьего лебедя из кордебалета? Я даже гуглила этот вопрос, мои предположения подтвердились: без того чтобы оттрубить в кордебалете в примы не пробиться

    - в адских условиях балетного училища, где по идее царит деспотизм и суровая дисциплина такое хамло как Юля доучивается до конца?

    - и наконец главный вопрос: Тодоровскому не стыдно почти полностью передирать сюжет из весьма средненького канадского мульта "Балерина"? Там тоже тупенькое хамло из низов пролезло в балетный класс и обставила конкурентку - богатенькую девочку - большую трудяжку.

    Поставила 5/10, рука не поднялась ставить выше чем за упомянутый мульт. Поставила бы ниже, но за дуэт Фрейндлих - Теличкина подняла на балл. Старый конь борозды не испортит

    зы: а финальный прыжок в фильме все-таки исполнила балерина игравшая Карину. У нее более изящный силуэт, ноги длиннее и спина уже. Ольшанская не только "пикантная" (политкорректный синоним для "страшненькая") но и фигура у нее на фоне Курниковой как коряга. Что вызывает еще больше вопросов касательно каста, ибо актерским мастерством девочки не блещут

  • Большая жратва Отзыв о фильме «Большая жратва»

    Драма, Комедия (Франция, Италия, 1973)

    Большая жратва, еще больше жратвы, нереально много жратвы и немножко потрахаться
    4 героя с участием/соучастием одной тетки (на самом деле теток было больше, но дамы продажной любви оказались намного практичнее сельской учительницы) жрут, гадят, жрут, совокупляются, жрут, снова гадят (это покажут во всех подробностях и не по разу) пока наконец не отойдут в мир иной.
    Все это будет весьма противно и уныло, весь интерес для зрителя только в разнообразии представленных блюд, степени прозрачности неглиже дамочки (целевая группа- любители пампушек) и ожидания кто же первым склеит ласты
    оценку безбожно завысила из уважения к знаменитым актерам
    Апд: с утра все видится яснее, фиг им, а не бонусные баллы. 1/10, приятно Вам протошниться

  • Кошка на раскаленной крыше Отзыв о фильме «Кошка на раскаленной крыше»

    Драма, Мелодрама (США, 1958)

    Богач Харви Поллит, называемый в семье Большой Папа, празднует юбилей, по этому поводу в родительский дом приехали оба сына с семьями: правильный и занудный Гупер с женой Мэй и кучей детей и бездетный пьющий бывший спортсмен Брик с женой Мэгги. У Большого Папы рак, но он об этом не подзревает, он уверен, что его выписали из больницы потому что он здоров. Все остальные члены семьи в курсе диагноза и начинают кружить над Большим Папой лал стервятники. Ситуация обостряется и на свет появляются и затяжные конфликты и старые обиды

    Отличная экранизация пьесы Тенесси Уильямса. Роскошная красавица Элизабет Тейлор, потрясающее попадание Пола Ньюмана в роль Брика, отличный каст Мэй, а дети подбраны такие, что их при первом взгляде на них хочется отшлепать и поставить в угол, а сладкое не давать вообще. Смотрится на одном дыхании.
    Жаль только что историю с гомосексуализмом заменили на нечто невнятное. Из-за этого вся семейная ситуация Брика и Мэгги изрядно теряет в драматизме, а их конфликт смотрится чуть ли не детскими обидками. Но все же только из-за этого объявлять экранизацию провальной я бы не стала, все же это не единственный конфликт в пьесе. Даже если автору как открытому гомосексуалисту до слез обидно.

  • Геи-ниггеры из далекого космоса Отзыв о фильме «Геи-ниггеры из далекого космоса»

    Комедия, Короткометражка (Дания)

    Отвратительный отстой и жуткая дешевка. Юмор не то что ниже пояса, а даже ниже плинтуса. Снято за три копейки, сыграно так же.

  • Невидимый гость Отзыв о фильме «Невидимый гость»

    Детектив, Криминал (Испания, 2016)

    Невидимый гость или Дело, в которое попал Адриан. Содержит некоторое количество спойлеров

    Это дело,
    в которое попал Адриан

    А это девица,
    Которой ударила голова в половицу
    В деле,
    В которое попал Адриан

    А это никто или некто
    Проникнув в отель в состояньи аффекта
    Девице дал по голове половицей
    В деле,
    в которое попал Адриан.

    А это Данила,
    Был он по жизни никудышним водилой,
    Играл за рулём со своею мобилой.
    Родней ему был никто или некто
    Проникнувший в номер все в том же аффекте
    Девицу
    забивший насмерть половицей
    В деле,
    в которое попал Адриан.

    А это крутой адвокат
    Словами стреляющий как автомат,
    Не знавший совсем ничего о Даниле,
    Который совсем никакущий водила.
    Мешала рулить ему сильно мобила.
    Не научил его никто или некто
    Залезший в отель в состояньи аффекта.
    В аффекте была и убита девица
    У которой торчит в голове половица
    В деле,
    в которое попал Адриан

    А это расплата
    Для Адриана, что пожил богато
    Настолько чтобы нанять адвоката
    Словами стрелявшего как из автомата
    Вовсе не знавшего о Даниле,
    Фиговом водителе с новой мобилой
    В родне его был никто или некто
    Любитель отелей, убийств и аффекта
    Не сдобровать было бедной девице
    Не убежать от куска половицы
    В деле,
    В которое попал Адриан.

    А вот это зритель
    Испанского триллера не очень любитель
    Но этого "гостя" внезапно ценитель
    Детектива секретов хранитель.
    зрителю по душе оказалась расплата
    Для Адриана, что пожил богато
    Нанявшего совсем не того адвоката,
    Словами стрелявшего из автомата
    И вроде не знавшего о нашем Даниле,
    Что ехал на тачке играя с мобилой
    С роднею по имени никто или некто,
    Который в отеле типа в аффекте
    Возился с виновной тоже девицей
    Упорно стуча по ней половицей
    В деле,
    В которое попал Адриан

  • Охотник за головами Отзыв о фильме «Охотник за головами»

    Триллер (Дания, 2009)

    Крепкий европейский триллер без голливудских замашек: ни безумных погонь, ни града пуль, ни постельных стен с красоткой, ни неубиваемого героя. Обычный человек борется доступными ему средствами против нечестно играющих капиталистов. Все смотрится вполне реалистично и не бредово. Главный герой с осмысленным лицом. Неспешное повествование и мягкая немного мрачная колористика

    Любителям триллеров в исключительмно голливудстком стиле смотреть наверное не стоит. Остальным очень даже можно, достойный представитель жанра

  • Дневник памяти Отзыв о фильме «Дневник памяти»

    Мелодрама (США, 2004)

    Это не фильм, а мрак какой-то. Сопли в риозовом сиропе. Два героя, которые ведут себя как клинические идиоты, статисты, которые тут для мебели дабы 2 часа типа что-то происходило, но нидайбох чтобы в этом был намек на логику.

    Итак у нас есть Элли - ржущая как конь богатенькая девочка. Она натурально все время ржет, это или нервное или способ коммуникации с окружающей средой. Из-за постоянно ржания и выпучивания глаз Элли кажется немного неполноценной. И еще есть Ноа. Мрачный парень из очень бедных условий, судя по всему он постоянно думает о все время увеличивающейся дырке в своем кармане и поэтому носит на себе похоронное выражение лица, которое отлично гармонирует с тенью, отбрасываемой на него (лицо) кепкой. По идее - идеальная парочка: она ржет, он печалится. Два антипода. И вот у них собссна любовь. История романтического знакомства с последующим валянием на асфальте тоже не выдерживает никакой критики, но так как Элли у нас несколько альтернативно одаренная, то видимо все в порядке. Проведя все лето вместе, Элли и Ноа внезапно обнаружили, что придется расстаться и вот печалька, это оказалось полной неожиданностью. И потом началось сопливо-мелодрамное туда-сюда на два часа со скачками в настоящее из прошлого и обратно. Элли ржала, Ноа хмурился, но все закончилось хорошо, только Марсдену не повезло (тут лично от меня: как?????????????? как можно променять шикарного Джеймса Марсдена в военной форме на абсолютно бесцветного Райана Гослинга?)

    Райан здесь еще и играет препаршиво, не иначе как заразился этим от Рейчел МакАдамс, которая да простят меня ее поклонники, актриса не ахти, ее на недекоративные роли брать опасно.

    Короче, 3/10 и то оценка включает в себя пару весьма эффектных кадров, то есть актерская работа и сценарий тут не при чем

  • Забавная мордашка Отзыв о фильме «Забавная мордашка»

    Комедия, Мелодрама (США, 1957)

    Серый воробушек Джоанна (Одри Хепберн) внезапно становится звездой модного журнала и ее срочно везут в Париж чтобы фотографировать это свежее лицо пока оно не стало вторичным. Приглядывать за новоявленной моделью должен фотограф Дик (Фред Астер) и Джоанна задаст ему работенки, будьте уверены. Но не ожидайте никакого криминала: это ж музыкальная комедия 50-х. Так, всякие глупости и не более того

    Вот честно? Это хрень, товарищи. Даром что ретро, а ретро я обожаю. Здесь же всю дорогу вас ждет глухое раздражение и стыд за других, особенно в феерической сцене альтернативного танца Одри, которая тянется по ощущениям целый год и обладает притягательностью ужасной аварии: и смотреть страшно и не смотреть невозможно. Как пережил этот кошмар бедный Фред я даже и не знаю.

    Одри играет нечто что все уже видели и не раз. Фред Астер выглядит весьма старо и облезло на ее фоне, неужели нельзя было найти кого-то поимпозантнее, чтобы порадовать глаз хотя бы женской половине зрителей? Не одними нарядами Живанши жив человек.

    час 40 следует потратить с гораздо большей пользой, но если Вам очень хочется разлюбить Одри, то можно и посмотреть

  • Гензель и Гретель Отзыв о фильме «Гензель и Гретель»

    Детектив, Драма (Южная Корея, 2007)

    В одном таинственном-претаинственном лесу стоит хорошенький-прехорошенький домик. В этом хорошеньком домике живет приятная на первый взгляд семья: папа, мама, сынок и две дочки. Все ничего, только маму от детей трясет, папу колотит, а потом они и вовсе исчезают. А из леса того не выбраться...

    Чудесная страшная сказка, где все наоборот: не детям надо бояться страшной ведьмы, а взрослые впадают в состояние глубокого ужаса от детей. Дети хранят жуткую тайну своего прошлого и только внимательный и сочувствующий взрослый может спасти детей. В первую очередь от демонов внутри их самих.

    Особо чувствительным не смотреть, есть тяжелые сцены связанные с насилием.

    Финал неоднозначный и этим прекрасен. Потрясающий визуальный ряд, просто сказочный по своей красочности. Актеры хороши: и дети и взрослые. Любителям жанра рекомендую


    Просмотрено в рамках игры: "Спаси фильм - напиши отзыв"

  • Тень Отзыв о фильме «Тень»

    Боевик, Детектив (США, 1994)

    Рупь ведро

    Вот такая примерно ценность подобных фильмов. Он весь до зубовного скрежета вторичен, в героях ноль целых и столько же десятых оригинальности, в актерах столько же старания, а местами и таланта. Сюжет бессмысленный - опять про супергероя, спасающего мир от злого бабайки. В роли бабайки - потомок Чингис хана с проблемами пищеварительного тракта судя по тому как страшно он пучит глаза.

    Смотреть не нужно, вы это все уже миллион раз видели. Тем более, что в роли украшения фильма Пенелопа Энн Миллер, она не вытягивает даже на полудрагоценный камень, так, стразик из бутылочного стекла

  • Прозрение Отзыв о фильме «Прозрение»

    Детектив, Триллер (Испания, 2010)

    Тухловато, товарищи. У испанцев вообще все сложно с триллерами, мне редко заходят.

    Здесь чудесная Белен Руэда в сразу двух ролях сестер-близнецов, она отработала свою часть на отлично. Без преувеличенной паники или перекосов в игре, на мой взгляд очень правдоподобно изображала женщину с ослабевающим зрением; другие актеры тоже не подкачали, да и поначалу неплохо нагнеталось напряжение. А потом фильм провис и так и не смог выправиться. Ну и если в триллере очень быстро становится понятно что почем, то грош цена этому триллеру. И два часа это много. Безбожно много. Устаешь, а когда становится ясно кто виноват, то совсем теряешь интерес, остается только ждать как же слепнущая слабая женщина скрутит в бараний рог крепкого мужика. Это не спойлер, это стандартный маньяк в 99% всех триллеров. мне на 5/10 и не более