Отзывы Wild_Mint — стр. 2

  • Левша Отзыв о фильме «Левша»

    Боевик, Драма (США, 2015)

    До похода на сеанс "Левши" я думала, что меня ждет малоинтересная драма про бокс. Однако как только выяснилось, что фильм снял Антуан Фукуа, к которому я очень тепло отношусь после "Великого уравнителя", я поняла, что не прогадала и меня ждёт нечто стоящее.

    Плюсы фильма:

    • Джейк Джилленхол. Я уже писала, что Джилленхол все больше и больше приближается к званию гениального актера. В "Левше" он сыграл Билли Хоупа, боксера, выходца из детского дома. Билли пришлось с лишком хлебнуть тяготы жизни: ослепительный блеск славы резко сменился стремительным падением в пропасть, и, если бы не маленькая дочка и малочисленные друзья, Хоуп канул бы в бездну. Джилленхол не просто сыграл этого персонажа, он буквально прожил на экране фрагмент его жизни, пропустил через себя всю ту боль, что выпала на его долю. Сделал он это так, что порой мне казалось, что я смотрю документальный фильм. Браво, просто браво.

    • Динамика. Визитная карточка фильмов Антуана Фукуа – максимум экшена. В "Левше" режиссер не изменяет себе: во время просмотра можно забыть, как дышать (это комплимент). При этом бег событий не утомляет, а отличная работа оператора дает по максимуму насладиться просмотром.

    • Персонажи. Каждый герой в "Левше" – яркая индивидуальность, будь то хрупкая Морин Хоуп (Рейчел МакАддамс) или неприятный Мигель Эскобар (Мигель Гомес). Отлично выступил и Форест Уитакер в роли многомудрого тренера Тика Уиллса.

    Минусы:

    Не заметила ни одного.

    Итог: 8 баллов из 10.
    Отличный фильм о силе духа, любви и надежде, которая ни в коем случае не должна угаснуть. Недаром у Билли Хоупа именно такая говорящая фамилия.
    Смотреть всем. В обязательном порядке.

  • Фантастическая четверка Отзыв о фильме «Фантастическая четверка»

    Боевик, Приключения (США, 2015)

    Ох, сколько же сломано копий вокруг новой "Фантастической четверки"! Какими только эпитетами не награждали этот фильм: слабый, вялый, беспомощный, нудный, абсурдный...

    А я скажу так: все не настолько плохо, как кажется. Да, это вполне себе слабенький трешачок, похожий на стандартную заготовку к полноценному блокбастеру и тянущий разве что на демонстрацию на канале Sci-Fi. Однако это не тот ужас и кошмар, как тот же старый "Сорвиголова" или "Одноклассники-2".

    Плюсы (я долго думала, но все же отыскала несколько):

    Первые полчаса фильма, рассказывающие о детстве Рида Ричардса (Майлз Теллер) и Бена "Существа" Гримма (Джейми Белл). Здесь все пристойно и цельно, детки стараются, и даже бредовые реплики учителя не совсем портят картину. Похоже, это именно та часть картины, над которой работал режиссер Джош Транк до своего ухода (эта история известна, наверное, уже всем, поэтому я ее пересказывать не буду);

    Рид Ричардс. Майлз Теллер действительно постарался хоть что-то вложить в своего персонажа. Отыгрыш взросления у него получился неплохо, а вот лидерских качеств катастрофически не хватает;

    Минусы:

    Сюжет. Провисаний, ляпов и нелогичностей в нем много, как головастиков в пруду в июне. Событий, вроде бы, много, а ощущение того, что на экране ничего не происходит, очень сильное. И вопросы, вопросы, вопросы... Как можно было отправиться в другое измерение, предварительно хотя бы не замерив там банальное давление или уровень радиации? Кто догадался доверить ответственный проект вчерашнему школьнику? Почему правительство и военные так вяло настаивали на сотрудничестве с ними новоиспеченных супергероев? И т.д.

    Персонажи. Кроме Рида Ричардса всем остальным было явно глубоко плевать на происходящее. Сью Сторм (Кейт Мара) ходила из одного угла экрана в другой с таким видом, будто ей страшно хочется зевнуть, а нельзя. Джонни Сторм (Майкл Б. Джордан) краем уха слышал о том, что его персонаж должен быть веселым хохмачом. Бен Гримм исчез из кадра слишком быстро, чтобы хоть как-то раскрыться, а судить о характере персонажа по невнятному Человеку-Печеньке я не могу. Виктор Вон Думм (Тони Кэббел) знает только то, что по сценарию ему положено любить Сью и старательно пучит глаза в её сторону. В финале, правда, спохватывается и за каким-то лядом решает разрушить Землю, мотивируя это тем, что, мол, вы и без меня это провернете, так давайте я вам подсоблю. Кстати, даже в идиотском "Зелёном Фонаре" сцена битвы с главгадом была помасштабнее, а тут – какое-то позорище.

    Диалоги. Их писал второклассник. Больше ничего сказать не могу.

    Итог: 5 баллов из 10. Сырая, наспех скроенная картина о невнятных героях. Смотреть её не стоит, если вас только не подстегивает желание отправиться на разведку и узнать, от чего же все так плюются.

    P.S. Кто-нибудь в курсе, была ли там сцена после титров, или мы правильно сделали, что ушли?

  • Терминатор: Генезис Отзыв о фильме «Терминатор: Генезис»

    Боевик, Приключения (США, 2015)

    Спи спокойно, Сара Коннор,
    Оградит твой крепкий сон
    Терминатор - скромный робот
    С человеческим лицом (с) КВН

    - О, Доктор Кто!
    - А чего это он тут забыл?
    - Загнал Тардис по дешевке Скайнет и мается. (с) наш диалог в начале фильма

    Вокруг нового "Терминатора" было сломано бессчетное количество копий еще до премьеры. Негодование фанатов взметнулось до небес, когда в Сети появился сценарий фильма о приключениях Сары Коннор и ее железного друга. «Что за бред?», «Как такое вообще могло прийти в голову?», «Не трогайте святое!», - вопил Интернет в едином гневном порыве, предрекая страшный провал картины.

    И вот, свершилось. Премьера новой, пятой по счету (не беру в расчет «Хроники Сары Коннор) серии из «терминаторского» цикла состоялась.

    Я не хотела идти на этот фильм, дабы не отдавать добровольно деньги за поругание собственного детства. Однако все сложилось так, что пойти в кино все-таки пришлось… и все оказалось совсем не так плохо, как казалось.

    Нет, я не в восторге от «Генезиса». Как прямое продолжение/перезапуск серии он плох и слаб. Все эти фокусы с перемещениями во времени, трансформацией ключевого героя (в прямом и переносном смысле) и шутки юмора выглядят абсурдно и неуместно. Моя душа, нежно любящая дилогию Джеймса Камерона, возмутилась было, когда меня осенило.

    «Терминатор: Генезис» не следует воспринимать, как нечто, имеющее непосредственное отношение к легендарным фильмам. Это фанфик. Это просто фанфик, который написал тот, кто искренне не хотел, чтобы Кайл Риз погиб, и сделал так, чтобы все подружились в конце и жили долго и счастливо. Тогда все встает на свои места, и уже спокойно наблюдаешь за безумными вывертами сюжета, когда терминатор-то, оказывается, заменил Саре Коннор родителей и воспитал из нее настоящую коммандос, а Кайл Риз из мужественного и неумолимо харизматичного Майкла Бина превратился в туповатого медведеподобного Джая Кортни, в котором харизмы, как в мухоморе. Вот только непонятно, каким ветром сюда занесло престарелого Шварценеггера, но, наверное, ему тоже нравятся фанфики.

    «Терминатор: Генезис» - это лоскутное одеяло, сшитое из мало подходящих друг к другу фрагментов. Сценарист-фанфикер свалил в общий котел все, что глянулось в оригинальной вселенной. «Терминатор Т-100 из жидкого металла? Пойдет! А почему узкоглазый? Да потому, что мне просто нравятся корейцы. Терминатор Т-800 постарел? Не проблема, объясним, а то разоримся на гриме Арнольда. Робот водит машину в будущем, когда, по идее, она может ездить сама? Пофиг, это нужно для сюжета!» Кажется, я буквально слышу эти мысли, что бродили в голове автора сценария.

    Отдельный привет хотелось бы передать менеджерам по кастингу: у Эмилии Кларк неплохо вышла роль молодой Сары Коннор, но катастрофическое отсутствие суровости испортило все. Кларк уже не Дейнерис Таргариен, но еще никак не мать спасителя человечества. Она просто милая девочка, умильно надувающая пухлые губки и пытающаяся бычить на здоровенных мужиков. Это так няшно и забавно, что хочется немедленно погладить ее по голове и напоить чаем с большими конфетами. Ее однофамилец, Джейсон Кларк, подхвативший эстафету по воплощению образа Джона Коннара старался. Нет, серьезно, это было заметно, и за это ему респект. Однако он вышел слишком эмоциональным и человечным, и, в итоге, с ролью робота так до конца и не справился. Про Джая Кортни-Кайла Риза даже говорить ничего не хочется – тупое бревно, как оно есть.

    Итог: 6 баллов из 10.
    Забавный, донельзя абсурдный фанфик из разряда «я знаю, там все должно было быть не так» с идиотскими шутками и слащавым хэппи-эндом. Если вам захочется выключить мозг и отправиться на проходной летний блокбастер – смело отправляйтесь в кино. Но уж если вы – заядлый фанат оригинального «Терминатора», того самого, 1984-го года издания, держитесь подальше от этого. Потерянные нервы и вырванные от негодования волосы вам обеспечены.

  • Бегущий в лабиринте: Испытание огнём Отзыв о фильме «Бегущий в лабиринте: Испытание огнём»

    Боевик, Приключения (США, 2015)

    Бежать. Бежать. Бежать. Падать, подниматься и снова бежать. Тот, кого ты считал другом, сбрасывает личину и оборачивается врагом. Битва. Пафос. И снова бег.

    Вот краткое содержание второй части "Бегущего в лабиринте", за названием которого теперь паровозом тянется пояснение "Испытание огнём". Если вы не смотрели первую часть и не читали книги Джеймса Дэшнера, то не советую идти на фильм: без пол-литра не разберётесь. Если же книги вы читали, то гарантированно испытаете здоровое негодование. Но обо всём по порядку.

    Плюсы фильма:

    Минхо (Ки Хонг Ли), Бренда (Роза Салазар) и Хорхе (Джанкарло Эспозито). Три персонажа, которые получились самыми удачными и цельными из всей разношерстной экранной компании. Минхо вызывал у меня искреннюю симпатию еще со времен первой книги про Лабиринт. К Бренде же я, как ни парадоксально, испытывала острейшую неприязнь во время прочтения, а здесь она оказалась единственным лучиком света среди женских персонажей. Внешне она очень напоминает Морену Баккарди из "Светлячка", и отыгрывает своего героя если не на сто, то на девяносто процентов точно. Хорхе же получился эдаким умудрённым хитрым латиноамериканским лисом, и мне было бы очень интересно проследить за этими тремя героями в отрыве от основного сюжета;

    Спецэффекты. Вполне и вполне пристойные, за исключением пары моментов. Крыса в тоннеле была сделана на редкость топорно и напоминала плешивого крыса из "Рататуя";

    Минусы:

    Сюжет. Помните, я говорила, что читавшие книгу вознегодуют? Получите и распишитесь: от первоисточника в фильме остались рога и копыта. Если первая половина картины худо-бедно цитирует книгу, то вторая летит ко всем чертям, выворачивая историю наизнанку и подсовывая нам каких-то странных людей, коими в книге и не пахло. Режиссёр обещает, что третья часть вернёт всё на круги своя. Ну-ну, посмотрим, как ей это удастся;

    Тереза (Кая Скоделарио) и Томас (Дилан О'Брайан). Первая не вызывает ничего, кроме раздражения, своими поступками и вечно отсутствующим видом. Второй же полностью растворяется на фоне колоритных второстепенных персонажей и не на йоту не заставляет поверить в то, что он лидер. Слишком уж мажористый у нашего Томаса вид;

    Персонажи. Выглядят слишком сытыми, белозубыми и довольными жизнью. Делайте со мной, что хотите, но никогда не поверю в то, что они натерпелись лишений как в Лабиринте, так и за его пределами.

    Итог: 6,5 баллов из 10.
    Можно смотреть только тем, кто в курсе всех сюжетных перипетий. Стоит ли вообще ознакамливаться с экранным воплощением трилогии Дэшнера? Не буду оригинальной: лучше прочитайте книги.

    P.S. Была очень рада увидеть Алана Тьюдика пусть в крохотной, но вполне колоритной роли. :)

  • 1
  • 2