Отзывы amrita86 — стр. 4

  • Скрытые фигуры Отзыв о фильме «Скрытые фигуры»

    Биография, Драма (США, 2016)

    Фильм, в котором черные тети вроде супергероев - появляются и спасают положение, когда все остальные не справились. Не реалистично, но смотрится на одном дыхании. Нужны ли фильмы против расизма? Не знаю, как в Америке, а вот у нас сколько людей считает, например, кавказцев недочеловеками? Так что фильмы о том, что все люди равны, пусть уж лучше будут, эта тема далеко не исчерпана.
    Что всегда огорчает в фильмах о первых космонавтах - так эта гонка. И наши, и американские фильмы именно об этом - о соревновании сверхдержав. Не просто научный прорыв, а задел для будущего оружия. Не просто покорить орбиту, космос, Луну - а обязательно раньше, чем "они". Оказывается, на эту существующую миллиарды лет Луну можно опаздать. На Земле нет ни одной кочки, за которую не велась бы какая-нибудь война. И космос нашему разумному виду нужен не потому что это КОСМОС, а чтоб настроить там звезды смерти. Печально.

  • Весной расцветает любовь (сериал) Отзыв о фильме «Весной расцветает любовь (сериал)»

    Мелодрама (Россия, 2015)

    Я бы поверила в такой сюжет, если б это была жена лесника из глухой тайги. Веке так в десятом. Ну не может такого быть в наше время - чтоб твою личность могли подтвердить только два человека. Героиня не производит впечатление настолько замкнутого человека. Все, что ей было нужно, - это найти адвоката (это не смертельно дорого для такого простого дела), добыть в архивах ЛЮБОЙ документ, где есть ее фото. Ну был же в жизни этой девушки хотя бы паспорт. Она ничего за фильм не сделала себе на пользу. Жила с конченным чудовищем и не видела, с кем живет. (Чтоб с матерью своего ребенка так поступить - это надо быть именно конченной мразью, не мог такой человек всю жизнь претворятся). Фильм вообще понимает, какой беспросветной дурой выставил свою героиню??

  • Трансформеры: Последний рыцарь Отзыв о фильме «Трансформеры: Последний рыцарь»

    Боевик, Приключения (США, 2017)

    Первая секунда фильма. На экране УЖЕ взрывается непонятно что, видимо, начало взрываться еще до съемок. Нам показывают надпись "484 год н. э." и врубают драку рыцарей века так 14ого. Я понимаю, что это легенда об Артуре, что эту легенду и в Средние Века рассказывали абсолютно не исторично. Но зачем тогда привязка к году?? Написали бы просто "эпоха короля Артура", и не было бы "фу" от всех, кто хоть что-то знает по истории.
    Дальше начинается рисованный экшен. В прошлых частях его было слишком много, а разбавлен он был тупейшим поведением тупейших персонажей. В пятой части кроме экшена нет почти ничего, сюжет можно одной фразой рассказать. И, на мой взгляд, это правильно. Лучше без сюжета, чем выдавать за сюжет дебильную хрень. Умеет режиссер показывать только картинку - пусть только ее и показывает. А если б картинка не менялась каждые пять секунд, ее даже можно было бы рассмотреть. Конечно, к каждому кадру есть по десять вопросов "Почему?". Вот почему автоботы ничего о своих создателях не помнят, а у десептиконы помнят? Никто не объяснит.
    Плюс, по сравнению с другими частями - роботы почти все время на экране. И дерутся довольно много, но чаще с людьми, чем друг с другом. Сражений роботов в фильме примерно 2 целых и 1/5. Именно так: одну драку начали и быстренько оставили на кадром. Не понимаю, почему схватки роботов так экономят. Их что, сложнее рисовать, чем все остальное? Как обычно, сражение за Землю ведет один героический отряд и пара самолетов. Армии всего мира, видно, заняты чем-то более важным. Как обычно, роботов из предыдущих частей дели не известно куда. Двух самых раздражающих автоботов из 4 части оставили, а вот динобот на экране 1 штука. И нужен он только ради сортирной шутки и чтоб доказать свою неуправляемость. Испарившиеся диноботы не забывают размножаться, там бегают трое детенышей, но сюжету они нужны только для умиления. Мне во всех прошлых частях нравился исключительно Оптимус (не только среди роботов, он был вообще единственным достоинством этих фильмов). Здесь его очень мало. Поэтому мы толком не поймем, как его перевоспитали, а потом перевоспитали еще раз.
    Еще в фильме есть робот, настолько похожий на робота из "Звездных воин", что даже автоботы на эту тему шутят.
    Еще есть няшная девочка, которая ничего в сюжете не делает. Взрослые почему-то считают нормальным таскать ее за собой в разгар боевых действий. Девочка умеет чинить автоботов (!). Инопланетные, блин, механизмы! В прошлом фильме с этим справлялся доморощенный изобретатель, теперь это уже ребенку под силу. В следующей части их, наверное, починит собачка.
    Есть изобретатель из прошлого фильма. Вне закона и без дочки. Она в колледже. А силовики ну никак не догадаются взять ее в заложники, чтоб поймать ее папу. Вообще, в фильме нет ни одной топ-модели с попкой (внешность глав героини все-таки не тянет) - за одно только это фильму можно добавить плюс. Изобретатель еще в прошлый раз не известно откуда обрел способности рэмбо, и теперь... защищает автоботов. Зачем нужна защита одного человека развитым инопланетянам, против которых армии бессильны? Лучше не спрашивать, потому что маленькая девочка их тоже защищает.
    Как обычно, есть злой Мегатрон, который любой ценой борется за восстановление своей планеты, и добрый Оптимус, который (если мозги не промыты) для спасения своей планеты сделан чуть меньше, чем ни хрена. Мегатрон даже пару раз за фильм проявляет какие-то еще чувства, кроме жестокости и жажды власти, ему уже почти можно симпатизировать. И можно было бы показать клевое противостояние двух идеологией, если б этот фильм снимал кто-то другой.
    Еще в фильме мелькает юмор. Не блестящий, но радует, что он практически весь не из сартира. Иногда юмора добавляют диалоги, которые вроде задумывались как серьезные. Вот дочка по телефону говорит изобретателю: "Ты не обязан спасать мир, лучше найди свою любовь...". Она должна бы закончить: "и живи с ней долго и счастливо". Но она говорит: "не хочу, чтоб ты умер один". Отличная поддержка для папы, в которого по три раза в день стреляют.

  • Мастер тай-цзи Отзыв о фильме «Мастер тай-цзи»

    Боевик (Китай, Гонконг, США, 2013)

    Смотрела год назад, сегодня решила пересмотреть - значит, фильм все же не одноразовый. С неплохим посылом, местами странным сюжетом (вот кто бы по одной записке не пойми от кого все бы бросил и полетел на не понятно какую работу в другом городе?) и оооочень странной мотивацией злодея. Ну хоть бы показали тогда предысторию персонажа Киано Ривса, объяснили бы, откуда у него такое хобби - делать хороших людей плохими. Да и других бойцов могли бы хоть как-то раскрыть, а то у них всех получилась роль груши.
    А еще поставьте гримеру незачет. Рейтинг все-таки не 0+, а кровь показали один раз за все драки. Как бы бойцы друг друга не лупили - ни одной царапинки, даже одежда выглядит идеально.

  • Чудо-женщина Отзыв о фильме «Чудо-женщина»

    Боевик, Военный (США, Гонконг, Китай, 2017)

    Действительно красивый фильм, и почти без великих натяжек в сюжете, что характерно для комиксов. Будь мне 12 лет, была бы от фильма вообще в восторге.
    Комиксы не читала. Понравилась тема фильма: мол, никакой великий злодей не может быть один в ответе за войну. Тема, хоть и по-детски, но раскрыта. Мне в сюжете не хватило Ареса. Могли бы чуть подробней объяснить, чем ему люди насолили. И про происхождение и мир амазонок могли бы больше рассказать. Мне это было бы интересней, чем нереалистичная Первая Мировая.
    Юмор есть. Не то чтоб плохой, но не в моем вкусе. Весь юмор - глав героиня в роли Маугли посреди цивилизации.
    Что не понравилось - так это два клише. Во-первых, ни к селу, ни к городу интернациональный отряд глав героев. Шотландец, турок, индеец посреди Европы, еще и в национальных костюмах. Бред да и только. Во-вторых, любое киношное "а давайте до финала не говорить глав герою самую нужную информацию, чтоб была интрига". Тайна ни разу не постыдная, у матери Дианы вообще не было причин скрывать, тем более, отпуская дочь в бой - ну разве что, желала ей поражения.
    Ну и поскольку мне больше 12ти лет, снаряжение амазонок - просто не может не резать глаз. Я не спрашиваю, почему их оружие за пару тысяч лет не изменилось, конечно, это комикс, фантастика и бла-бла-бла. Но мини-доспехи с дырками на красивых местах - это для стрептиза хорошо, в бою даже на мечах девушек должны были нарезать соломкой. Конечно же, весь фильм злодеи целятся в непробиваемый щит Дианы и никак не могут попасть в ее открытые плечи/ноги/голову. Привет кэпу)

  • Храбрая сердцем Отзыв о фильме «Храбрая сердцем»

    Анимация, Комедия (США, Великобритания, 2012)

    Тот случай, когда средневековый антураж не нужен. Когда-то этот мульт на все 100500% не оправдал моих ожиданий. Нам показали весь антураж древних кельтов, принцессу, которая не желает мириться с женской долей, умеет сражаться и ездить верхом. Одно только название мультика обещает что-то вроде кельтской Мулан. И все это через 20 минут скатилось к сказке для маленьких о девочке и медведе.
    Очень много пишут про то, что мультик дает детям неправильный пример. Я не верю, что мультики должны воспитывать, вреда от этого мультика не вижу. Просто это тот случай, когда проблемы СОВРЕМЕННОГО ребенка запихали в средневековье и получили вопиющие противоречия. Мульт о том, что мать навязывает дочери стереотипное поведение, будущее, в котором все уже решено, брак с нелюбимым человеком. В НАШЕ ВРЕМЯ дочь, которая борется против такой тирании всеми средствами, была бы абсолютно права. Нам же показали эпоху, в которой мать не могла и не должна была воспитывать ее иначе. Показали - и забили на эту эпоху. Все причины поведения матери (традиции, война с другими кланами и т. д.) в конце просто исчезли. Маманя, выходит, просто всю жизнь была дурой.
    И огромный минус - сюжет держится исключительно на тупости Мериды. То она верит первой встречной бабке, то не догадалась просто объяснить отцу, что происходит. Блин, он же король, мог бы всю страну поднять на поиски ведьмы. Причем, Мерида первый 20 мин фильма тупой не была, потом сценарист что ли сменился??

  • Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки Отзыв о фильме «Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки»

    Боевик, Приключения (США, 2017)

    Насколько я помню, в первый раз за пять фильмов пираты попытались украсть обычные деньги (сейф). Вспомнили, наконец-то, что они преступники! Серьезно, в мире этой франшизы пираты гоняются исключительно за магическими хреновинами, которые принадлежат либо никому, либо всякой нечисти. И не понятно, за что их казнит правосудие. (Ну кроме тех фильмов, где правосудие гоняется за теми же магическими штуками).
    Я не фанат этой франшизы (или любой другой франшизы), поэтому не вижу, чтоб какая-то часть была идеальной, а какая-то ужасной. Фильмы как фильмы, в среднем по котлете. Пятая часть нескучная, зрелище есть. К вопиющим совпадениям, к роялям в трюмах, на которых держится сюжет, в таком жанре придираться бессмысленно.
    Что действительно режет глаз - так это дыры, которые даже не потрудились прикрыть. С Уиллом Тернером, например. Из конца третьей части ни разу не понятно, что могло бы ему помешать видеть свою семью хоть каждую неделю. С компасом Воробья. Вроде фильм попытался рассказать, как Джек стал капитаном - и ничего не рассказал! Кем был прошлый хозяин компаса? Почему он сам компасом в критический момент не воспользовался?? На очевидные вопросы ответов нет, зато вставили в фильм дофига сцен, которые можно спокойно вырезать. Одна только свадьба чего-то стоит. Вот что было в голове у авторов сценария?

  • Меч короля Артура Отзыв о фильме «Меч короля Артура»

    Боевик, Драма (Великобритания, США, Австралия, 2017)

    От легенды об Артуре остался меч в камне и пару имен. Заменить меч на любой другой магический артефакт - и фильм становится полностью самостоятельной историей. Я б имела меньше претензий, если б так и сделали.
    Ну ладно, вкусы у всех разные. Интерпретация, в которой король былого и грядущего, крышует бардель, тоже имеет право на существование. (Да-да, крышует он, согласно фильму, по доброте душевной. Но выбивать из клиентов оплату, защищать девиц, договариваться с "ментами", пускать или не пускать кого-то в бардель - это и есть работа сутенера. Нам не показали какую-нибудь маман или владельца данного заведения, у них именно Артур выглядит главным. Ну или это бардель для ИП путан). На фоне остального, роль Артура в проституции - не грех фильма, а так, курьез.
    Зачем в один фентезийный мир пихать европейское средневековье, негров, викингов, кунг-фу, легионеров, какие-то кликухи с Дикого Запада (Скользкий Билл, в том веке он был бы Вильхейльм Скользкий), ктулху, криминальные трущобы типа Лондона 19 века и элефантов из "Властелина колец"? Только Бэтмена на звездолете не хватает. Такой же калейдоскоп с одеждой, оружием, зданиями. Я понимаю, что фильм не исторический, но там соседствуют шмотки "якобы 6 век" с "якобы 16ый". Король расхаживает практически в костюме бизнесмена. Я уж не говорю о том, что показанные доспехи воинов будут калечить, а не защищать. Речь, поведение, ужимки, прически, морды - все из курилки 21 века. Показывают неприятного типа, который чего-то там вещает, кривляясь, выглядит, как скандальный сосед по даче - и мы должны поверить, что это высокопоставленный вое- начальник. Даже близко нет антуража средневековья или хотя бы сказки.
    Сюжет на 100% предсказуем и клиширован. Дальше будут спойлеры, если собираетесь смотреть фильм - не читайте.
    Главгад дружит с водной нечистью, трехглавым ктулху, у которого 2 головы - девки, а третья, видимо, трансвестит. Приносит ему в жертву любимую женщину, и получает взамен... баранью голову и сверхспособности где-то на полчасика?? Не маловато? Злодею это нужно было, чтоб победить своего брата-короля с волшебным мечом. При этом он короля видел каждый день, тот ему полностью доверял, единственный наследник - ребенок, а у злодея куча могущественных сторонников (иначе, как он организовал переворот и держался столько лет на престоле?). Просто отравить братца не додумался? Стал бы регентом без всяких жертв, а ребенок, пока вырастет, еще сто раз может умереть.
    Через много лет главгад устраивает идиотскую пиар-акцию, чтоб найти и унизить законного наследника престола. Вот зачем??? Без этого идиотизма Артур так и сидел бы в своем барделе до пенсии. Ну ладно, нашел он племянника с помощью меча. Почему тихо не убил его в тюрьме? Зачем королю максимальная огласка этой истории? Ну не закричал связанный тип, которого никто не знает: "Я ваш король" - это что-то доказывает? Теперь каждый лох в курсе, что был таки законный наследник и узурпатор его убил. Король и так не популярен, еще и открыто признался, что власть захватил силой.
    Главгероя, конечно, спасли в последний момент - ах, какой неожиданный поворот сюжета. Никто не объяснил, где добрые маги были лет так 20. Вместо Мерлина обдолбанного вида девочка. Никто не объяснил, где Мерлин. Артур, конечно, никакой борьбы с тираном не хочет - ах, какой редкий прием в фильмах фентази. Чтоб его подбить на подвиги понадобился магический ритуал, в котором... а собственно, что там особенного произошло? Артур вспомнил, что дядя убил его родителей. А до сих пор он что, не знал об этом?? Там же все королевство в курсе.
    Дальше у нас беготня по городу, убийство толстого дядьки, которого король со Ко ну очень медленно допрашивает. И не приходит королю в голову ОБЫСКАТЬ ОКРЕСТНОСТИ ДОМА, в который вошел этот дядька, за которым они же следили. А герои между тем, кроме маленького мальчика, сидят в лодке и чего-то ждут. Видимо, ждут, когда этот мальчик дотащит в лодку своего раненного 100-килограммового папу. Больше ж за ним сходить некому, в лодке всего-то 5-6 мужиков. Ладно, все сбежали.
    Тогда дядя коварно похищает девочку мага и все того мальчика. И предлагает Артуру сдаться за их освобождение. И авансом отпускает девочку мага, потому что... потому что он идиот. Мог бы вообще никого из пленников не отпускать - отпустил самую опасную. И вау - оказывается магичка может наслать на замок короля гигантскую змею. Что ей раньше мешало, зачем Артуру при этом туда ходить - фиг его знает. Драка, победа, хеппи энд. И даже викингам не отдали 10 тыс английских мальчиков, которых викинги, оказывается, собирали в лучших традициях Османской империи.
    И посреди всего этого раскрыты более менее только Артур и злодей, на прочих безликих персонажей всем просто плевать.
    Вообщем, можно было бы не цепляться к антуражу, если б сюжет был менее бредовым. Можно было б не цепляться к сюжету, если б была атмосфера или интересные персонажи. Ан, нету.

  • Громовы (сериал) Отзыв о фильме «Громовы (сериал)»

    Драма, Мелодрама (Россия, 2006)

    Как обычно в сериалах, герои живут как-будто вне цивилизации, не пользуются головой, все делает себя во вред, а потом героически страдают. Если мать работала (я че-то не уловила этого), должна получать декретные. Семья с кучей детей должна получать пособие по потери кормильца. В конце-концов, у них что, ни единого друга нет, который мог бы прислать деньги на билет до бабушки? Абсурдная ситуация: у героев по сути два дома, свой и бабушкин, а они голодают в чужом городе. У них вот-вот детей в детдом заберут, а они бояться в собственный дом вернуться, потому что им там соседки что-то не то сказали.

  • Король обезьян Отзыв о фильме «Король обезьян»

    Анимация, Исторический (Китай, 2015)

    Хорошей идее нужен хороший сюжет. Имеем очередной случай, когда из потенциально классного мульта сделали очень-очень средний и с кучей сортирного юмора.
    Король обезьян, герой с кучей сверхсил и поведением гопника. Лучшее, что есть в мультике - это этот персонаж, которому выпало охранять мальчика. Могла бы быть трогательная история перевоспитания, но увы. Например, момент, когда мальчик случайно освобождает короля обезьян из 500летнего плена, и этот полубог, который видит только себя, все-таки говорит спасибо. Это вполне приличная сцена первой встречи персонажей. И, по мнению авторов, ей остро не хватало... соплей. Вместо объяснений, почему король вдруг освободился, это мог сделать любой человек или только этот, почему каменный охранник мальчика не заметил и т.д.
    Объяснений вообще не будет, как будто смотришь сериал с середины. Все куда-то идут. Вроде цель в том, чтоб доставить мальчика домой. А как получилось, что мальчик убегал от гоблинов несколько минут (ну, максимум, часов), а обратно надо идти несколько дней по джунглям? С собой они тащат самого пофигистичного в мире ребенка, а потом мерзкого свина, и он тоже король фиг знает чего. И, главное, сюжету он не нужен. Это типа развлекательный персонаж. Поэтому он много пердит.
    Король обезьян - король в метафизическом смысле? Ни одна обезьяна ему не подчиняется. Почему люди считают его мудрецом и защитником, если в легендах он только сеял хаос? Нам показали его писающим, а предысторию как-то забыли. Кроме одной битвы в начале не пойми с кем и зачем.
    Еще есть глав злодей - и тоже без предыстории. Он похищает маленьких детей для какого-то ритуала, который даст ему бессмертие. Как удачно, что похищать он начал минут за пять до возрождения героя. Или он делает это давно? И что - он бессмертным становится постепенно? Почему никто детей не ищет? Не такая уж проблема добраться до логова гоблинов, раз старый монах его нашел. И какие отношения у злыдня с королем обезьян? Подробностей не будет. Зато гоблины ковыряют в носу.

  • Матильда Отзыв о фильме «Матильда»

    Драма, Исторический (Россия, 2017)

    Пиар получился в сто раз гениальней, чем сам фильм.
    Это обычная костюмированная мелодрама. Не лучшая, не худшая в этом жанре. Фильмы типа "Анжелика и король" снимают точно не для того, чтоб по ним изучать историю. Смотреть не особо интересно, но красиво. Ну разве что, глав герой староват. Николаю должно быть лет 20, актер выглядит на 10 лет старше. Смешно смотреть, как 30летний на вид дядька слушает маму, папу, учителя, закатывает истерики и грохается в обморок. Сомневалась, поставить 4 или 3. Все-таки 3, потому что напихали в историю стандартные киношные ходы, без которых все смотрелось бы много проще и нормальней. Вся линия с влюбленным психопатом - мало того, что нелепа, так еще и не нужна сюжету вообще. Мнимая смерть. Вот как можно мнимо утонуть в пруду, который метров 50x50 и весь как на ладони? Зачем столько выдумывать, если биография реальной Матильды и так выглядит, как роман?

    Ну, а если вспомнить, что это исторические персонажи... Там много додумано, но никакой идейной клеветы на царя там нет. Основное, что могут фанаты монархии предъявить этому фильму - это даже не роман с балериной. (Ну не думает же кто-то всерьез, но наследник престола до свадьбы жил как красная девица в тереме). В фильме на трон восходят не святые среди бесов, а ведомый, нерешительный человек и нервная женщина, склонная к мистицизму. И это мягко говоря не прекрасно для страны с абсолютной монархией. Ну так в этом (и практически только в этом) фильм показал правду.

  • Жутко громко и запредельно близко Отзыв о фильме «Жутко громко и запредельно близко»

    Детектив, Драма (США, 2011)

    Книгу не читала.
    Должна была получиться трогательная и жизнеутверждающая история, а получился абсурд, в который невозможно поверить.
    Начнем с того, что 11 сентября - не того масштаба событие, чтоб служить просто завязкой. Отец мальчика мог от чего угодно погибнуть, и сюжет бы не изменился. Если уж затронули самый страшный теракт в истории, будьте добры о нем и рассказывать. Как изменилась жизнь простых людей, чем живет страна - даже глазами ребенка это можно было показать ярко и живо. Ощущение, что 11 сентября упомянули только ради привлечение внимания к книге/фильму.
    Мне не понятен мальчик и его семья. У него какой-то диагноз? Почему тогда с ним психологи не работают? У него нет проблем с общением, как заявляет он сам. Он многого боится, но не боится говорить с людьми, наоборот, навязывается им с наглостью трехлетнего. Что это за диагноз такой, когда довольно большой уже ребенок считает нормальным:
    1) вломиться к незнакомому старику, который явно не рад общению
    2) от немого человека требовать "скажи что-нибудь"
    3) требовать у первого встречного рассказывать ему историю своей жизни?
    Нормам поведения даже аутистов учат. Здесь выглядит так, как будто родители вообще с ним не говорили о вежливости.
    Еще до трагедии, в чем был смысл квестов от отца? Отправлять ребенка искать то не знаю что, чтоб он в процессе преодолел свои страхи - может, как-то это и помогает. Но там была сцена, где мальчик капает хлам с бомжами - неужели отец так и задумывал??
    И самое неправдоподобное. Если к вам явится чужой ребенок со странной историей о гибели отца и ключе, вы его пустите? Тем более, что ведет он себя жуть как неадекватно и бесцеремонно. Такой сюжет был бы возможен в маленьком городке, где все друг друга знают. Или, если б он искал замок по родственникам. Или хотя бы (почему-то) обходил бы семьи других жертв 11 сентября (что было бы куда уместнее в фильме про 11 сентября). В мегаполисе 99% людей сочтут его сумасшедшим или наводчиком бандитов, либо просто закроют дверь, либо вызовут полицию и соц.службу. Я весь фильм думала, что мать в депрессии и полном неадеквате, и только поэтому ребенок предоставлен сам себе, и бегает по улице в любое время. (В ночь после теракта он болтается по улице, и дома это даже не заметили!). Так финальный твист в том, что мать ЗНАЛА. И предупреждала людей до его прихода. ЧТО????
    Во-первых, жители Нью-Йорка вряд ли очень доверчивые, особенно после теракта. Взрослая женщина с очень странной просьбой, после которой придет ее сын - выглядит как мошенничество, не пустил бы ее никто. Во-вторых, ходить по чужим домам тупо опасно. А если б по одному из адресов оказался агрессивный алкаш, как мать со своим инкогнито туда бы мальчика не пустила? Да если б он однажды адрес перепутал и таки пришел к агрессивному алкашу. Почему мать на худой конец не ходила с ним?
    В-третьих, мать месяцами знает, что ребенок одержим безумной идеей, занят только этим, и потворствует??? Не разговаривает, не объясняет, не обращается к психологу. В реальности ТАК мальчик не преодолел бы свою трагедию. В реальности, он обошел бы всех Блэков, а потом вообразил бы, что это ключ от черного замка, и обходил бы все черные замки Нью-Йорка.

  • Аксель Отзыв о фильме «Аксель»

    Фантастика (США, 2018)

    Просто олимпиада слабоумия. Похвалить можно разве что трюки на мотоциклах, графику и мимишного щенка хаски.
    Боевая машина робот в виде собаки. БОЕВАЯ, то есть, ДЛЯ ВОЙНЫ. Только мне кажется, что боевому роботу не особо надо умение скулить, играть и включать дискотеку? Ведь прописать алгоритм каждого такого действия - это месяцы работы программиста. Ну допустим так он боевой дух солдат поднимает. Но чтобы боевая техника себя первому встречному вручала со всеми военными тайнами и свои коды в интернете выкладывала! Кто был спонсором такой разработки? Аль-Каида? Добавим еще логический бардак с управлением этой псиной. То ее могут дистанционно отключить, то не могут. То нужен мальчик, чтоб отдавать команды, то уже можно без него с каким-то брелком. То она сама себя должна уничтожать, чтоб к врагу не попасть, то тупит и ломается подростками. И т.д. Выглядит, как будто создатели машины (и сценаристы) сами не в курсе, как она работает. Выглядит собака не верным другом, а непредсказуемым. Сочувствовать ей у меня не получилось.
    Далее, создатель этого прибора, которого фильм почему-то выставляет злодеем. В беспросветной тупости его обвинить можно, в фанатизме тоже. Почему он тут же дистанционно не выключил собаку, когда она попала к гражданским? Потому что при взаимодействии с человеком собака быстро обучается, и слушать пес теперь будет только этого человека - фильм отмазался такой фразой. Вот уж точно, лучше жевать, чем говорить. То есть, сами они не давали собаке взаимодействия с человеком?? Роботу, который создан для тесной работы с хозяином! Интересно, как они свою псину тестировали? В качестве огородного пугала? Сама идея, что робот служит только одному хозяину, странная. А если солдата убьют, его робота что, тоже на металлолом?
    И главный герой, который, по мнению фильма, чем-то лучше злодея. В реальном мире за его дела его засадили бы лет на двадцать, а тут к нему никаких претензий. Нас убеждают, что присвоить себе дорогое и опасное оружие - это хороший поступок. Видите ли, злые хозяева (то бишь, военные) заставят песика убивать. А герой что, против военной политики своей страны, это где-то показано? Нет, он сидит дома в безопасности, и считает нормальным оставить себе разработку, которая потенциально может на фронте сохранить сотни жизней. А сам использует песика, чтоб деньги воровать и пугать богатых гопников. И мы должны быть на его стороне?

  • Веном Отзыв о фильме «Веном»

    Боевик, Приключения (США, 2018)

    Комедия-ужастик по комиксам с рейтингом 16+ - именно так к фильму и относитесь. Для детского фильма влезающая в человека клякса - это ужастик, но до настоящих фильмов ужасов, как Лунтику до Фредди Крюгера. Веном аккуратно откусывает плохишам головы без единой капли крови и без единого матерного слова.
    Впечатление в целом неплохое, но из фильма, видимо, половину сюжета вырезали. Веном ведет себя совершенно адекватно, всех побеждает, а потом нас просто ставят перед фактом, что симбионт для своих - такой же лузер, как глав герой. Почему? Как? Кто вообще в обществе инопланетян считается неудачником? Фиг его знает. Ну показали бы хоть одну сцену, где свои чмырят Венома. В фильме про инопланетного паразита мне интереснее смотреть на общество инопланетных паразитов, а не на увольнение журналиста. И с какой стати инопланетный Венька - такой свой в доску чувак, умеющий девушек клеить? У него знания могут быть из человеческой головы, но свое мышление у него что, тоже человеческое? При том, что нам даже не намекнули, самец он или самка, и есть ли у его вида вообще пол.
    Еще фильм охотно нарушает свои же правила. Симбионт совместим лишь с очень редкими организмами, остальных совмещение убивает. Под конец на это забили, он прекрасно совмещается со всеми основными героями. Или они случайно все редкими избранными оказались?
    Еще минус за любовную линию для галочки. Героиня - прям сборник всех подружек супергероев, таких, чтоб мужики облизывались, а феминистки не обижались. Она тупая блондинка, ведет себя, как тупая блондинка, но по щелчку сценариста вдруг проявляет храбрость, находчивость и выдержку, какой спецназ позавидует. А самое главное, любви-то в любовной линии нет! Какая там любовь, когда барышня главгероя кидает самым подлым образом.

  • Первые Отзыв о фильме «Первые»

    Драма, Исторический (Россия, 2018)

    А создатели фильма вообще в курсе, почему об этих людях стоит снимать фильмы? Я об экспедиции перед просмотром почитала, морально приготовились к смерти главной пары. А фильм сделал ВСЕ, что вам было искренне плевать на их смерть и жизнь.
    Что, по фильму, сделала экспедиция? Корабль застрял, команда сбежала, поставили невесть где какой-то столб. Это называется ПРОВАЛ С ТРЕСКОМ. Ни одному достижению реальной экспедиции не воздали должное.
    С расстоянием и с командой, кстати, что-то странное творится. Три месяца плыли, а до стоянки местных аборигенов 2 дня?? Выходит, экспедиция три месяца кругами возле этой стоянки плавала? Команда - то штук семь бомжей, то вдруг во время драки больше в три раза, то в плену пять человек и это вроде бы все выжившие, то опять полная команда, то корабль уже пустой, то опять все появились.
    Это был фильм про любовный треугольник? Ну так никакой любви, никакого выбора не показали. По экрану таскаются два дурочка и, как 15-летние, производят впечатление на девчонку. Татьяна (а не Мария!) Прончищева на момент экспедиции была давно замужем за Прончищевым. Первая женщина - исследователь севера, между прочим. Показали какую-то финтифлюшку, от которой одни проблемы. Ее спасают чаще, чем Беллу из "Сумерек". Она - идеальное доказательство, что бабе на корабле не место.
    Пол-сюжета отвели на поиск сокровищ... а потом слили эту тему в никуда. Вот собрался один бандит перезать других и завладеть картой. И что же он делает? Убивает только одного, даже не добивает, чтоб тот еще и объяснил всем, кто предатель, и идет по своим делам. Он идиот или зрителей держать за идиотов? А все затем, чтоб сюжет не остался в тупике, куда его авторы загнали.
    Похвалить фильм можно разве что за музыку и кадры природы. Природа, как всегда, сыграла лучше всех.

  • Хан Соло: Звёздные Войны. Истории Отзыв о фильме «Хан Соло: Звёздные Войны. Истории»

    Боевик, Научная фантастика (США, 2018)

    Неожиданная подробность - Чубака ест людей. А между роботами и людьми возможна сексуальная связь. А мы-то в Первом Эпизоде удивлялись, зачем маме Энокина понадобился C-3PO.
    Фильм удивительно не масштабный для ЗВ. Разборки каких-то местных мафиози, которые никому не интересны. Мотивацию героя полностью ликвидировали еще до середины фильма. Подружка нашлась, не понятно, на кой ему дальше участвовать в этой беготне.
    А главное - это должен быть фильм о становлении Хана Соло. Становления нет, он с начала и до конца просто везучий жулик. Где-то за кадром его научили летать и выгнали из летной академии. Стоило это показывать, а не каких-то бандитов.

  • Падение Трои (сериал) Отзыв о фильме «Падение Трои (сериал)»

    Боевик, Военный (Австралия, Великобритания, США, 2018)

    ТАК Троя еще не падала!
    Тот случай, когда разгромные обзоры на ютубе интереснее сериала.
    Негр в роли Ахиллеса?? Серьезно? Странно, что нужно объяснять, почему грека не должен играть чернокожий, и почему расизм здесь не причем. На экране пусть и фантазийная, но Древняя Греция. Разнообразие цветов кожи - черта СОВРЕМЕННОГО мира. В мире древности смотрится так же инородно, как там смотрелись бы мобильники. Разрушает мир фильма, напоминает, что всего лишь загримированные актеры.
    Загримированные, кстати, ужасно. Чуть ли ни все выглядят старыми и неприятными. За такую Елену не устроили бы войну. Царица амазонок похожа на алкоголичку со стажем лет 10. Почему у Приама усы, борода и волосы разного цвета? Он под Игоря Николаева косит? Афродита - альбинос?? Она богиня любви и красоты, а не болезни и уродства. Причем актриса-альбинос не страшная, это сделали гримеры! Раз уж решили на эту роль взять альбо-негритянку, ну одели бы ей идеально белый длинный парик и отбелили бы кожу совсем, чтоб была цвета морской пены.
    Короче, пародия на толерантность получилась.

  • Без вины виноватая (сериал) Отзыв о фильме «Без вины виноватая (сериал)»

    Драма, Мелодрама (Турция, 2010)

    Такой жанр является жвачкой для мозга. Смотришь, чтоб отвлечься, так что, имхо, можно не жаловаться на затянутость. Моей маме понравился )

    Самый большой вопрос к завязке сюжета - ЗАЧЕМ выдавать девушку замуж за насильника?? Вот какая ее злобной невестке от этого выгода? Она деньги получила, уезжает туда, где никто ничего не знает. Зачем ей жить в одном доме с посторонним типом, который уже виновен в преступлении? Ладно, если б Фатмагуль за одного из миллионеров замуж выдали. Или, если б они остались в деревне, где никто другой на ней не женится. Тогда сюжет имел бы смысл. Чтоб теперь он Фатмагуль содержал? Так ее вроде все равно дома держат за служанку, и устраивать ее жизнь не собираются. Она, что, так много ест, что без мужа не прокормить? )

    Моя самая большая претензия - главные герои, которые не сделали ничего! Фатмагуль с первой до последней серии просто жертва. Изнасилование, конечно, ужасно. Но и до того она жила Золушкой в собственной семье. Замуж собиралась за человека, который относился к ней, как к собственности - и ее это устраивало! Потом позволила выдать себя за насильника. И лишь, когда вокруг нее бегают муж, добрая тетя, богатый папа мужа и сверх-добрый адвокат - вот только тогда она решается хоть на что-то. Собственно, решается позволить жалеть и спасать себя дальше. У меня ощущение, что она и через 40 лет будет периодически напоминать мужу, что он перед ней бесконечно виноват и должен не дышать в ее прийсутствии. Ей такое положение явно нравится. Я понимаю, что у забитого с детства человека может не быть собственного достоинства. Но какая ж это главная героиня?? Так сериал примерно с середины еще и начинает преподносить ее как героиню вообще, прям Жанну д'Арк. Потому что обратилась наконец-то в суд. При том, что даже в полицию она заявила не сама и двадцать раз готова была сдаться.

    Керим, собственно, не лучше. Тоже сто человек должны за ним следить и воспитывать.

  • Тёмные отражения Отзыв о фильме «Тёмные отражения»

    Научная фантастика, Триллер (США, 2018)

    Не припомню хороших подростковых антиутопий. Очередная плохая
    С первых кадров мне все стало ясно. Фильм не осознает масштабов трагедии, которую сам же придумал. 90% детей умерли или попали в лагеря. Это ж эпидемия Черной смерти рядом не валялась! Это натуральный конец человечества, потому что люди больше не рождаются. Почти все взрослые, все эти охранники и борцы не известно с чем, персонажи либо похоронили своего ребенка, либо ребенка у них отобрали. И фильм вообще не остановился на этом мелком обстоятельстве!

    Я понимаю, что это не социальная драма, что мир подростковых фильмов может быть не правдоподобен, что этот жанр любит выезжать на эмоциях. Ну так дайте эмоции! Первые пять минут уж можно было потратить на то, чтоб зритель проникся сочувствием. Где похороны? Где горе миллионов семей? Нам показывают день рождения Руби, и ее родители... Ну, они выглядят слегка обеспокоенными. Это в то время, когда у всех соседей дети мрут пачками, наверняка, у их друзей и родственников уже кто-то скончался, их единственная дочь обречена с вероятностью 90% и может двинуть кони в любую секунду. А в самом лучшем случае, ее заберут неведомо куда. Да родители уже бежали бы без оглядки в глушь подальше от эпидемии. Или сидели бы заранее больнице, надеясь, что дочь откачают. На худой конец, сидели бы в церкви, или рыдали бы дома, если они такие фаталисты. От того, что на экране показали, ощущение, что смерть детей для них - это такая обычная бытовая проблема, вроде плохой работы. Ну, повздыхаем, обнимем друг друга и переживем.

    Остальной фильм в том же ключе. Дети после 6 лет трудовых лагерей выглядят, как только что от мамы, папы и стилиста. Мне вот интересно, у Руби волосы сами так завиваются и укладываются, или у них в лагере есть парикмахерская? Мир апокалипсиса смотрится декорацией. Все ведут себя и разговаривают, как обычные подростки. Если детей забрали фактически в тюрьму еще маленькими, фильмы они там не смотрели, книги не читали - как-то странно им рассуждать о дискотеке и свиданиях с парнем из спортивной команды колледжа. В десять лет это еще не повседневные реалии ребенка, а позже у них не могло быть таких интересов.

    Ну и куча "почему" в сюжете, без которых сюжет накрылся бы минуте на десятой. Ясен пень, все плохиши хотят детей использовать. Так что им мешает??? Почему гении у них в лагерях обувь шьют, а не разрабатывают оружие? Почему телепат считается смертельно опасным, а парень, который может на расстоянии кости ломать, - нет? Как можно не догадаться о способностях Руби, когда у нее блин глаза загораются оранжевым каждый раз, когда она кого-то гипнотезирует? И главное, а почему дети с такой кучей способностей не сбежали все и давным-давно?

  • Сверхлюди (многосерийный) Отзыв о фильме «Сверхлюди (многосерийный)»

    Боевик, Драма (США, 2017)

    Главное для сериала - развлекать. С этой точки зрения, я не считаю сериал плохим. Скоротать вечер можно. Есть сериалы, которые хочется просто выключить, не хочется думать, что они могли быть лучше. Этот хотя бы не из таких. Но я понимаю, почему его закрыли.

    Персонажи. Были бы интересны, если б сюжет дал им действовать. Раса сверхлюдей на Луне. Есть король, который не говорит, потому что его голос способен разнести целый город. Другими словами, он не может пользоваться своим даром, пока в радиусе поражения есть хоть один союзник. Есть парнокопытный негр, и опять его копыта валят и своих, и врагов. Есть азиат, который все просчитывает, и королева с волосами ближнего боя - оба выглядят так себе против огнестрела и магии. Почему сверхспособности персонажей такие бесполезные? Они и дрались весь фильм практически без суперсил, обычным мордобоем.

    Еще есть злодей без суперсил, которые хочет изменить мир для таких, как он. Мог бы быть интереснейшим персонажем, этаким Магнето-наоборот. Но слишком похож на Галустяна.

    Отмечу, что у главгероев имена уж больно странно подходят их способностям. Они вроде не нарекают детей новым именем после трансформации, и заранее не знают, у какого какой дар. Грома случайно так назвали и случайно его мутацией оказался громоподобный голос, а не комариные крылья?

    Кстати, это мутации так действуют, что в одной семье рождаются белые, негры и азиаты??

    Сюжет. Удивляюсь, как можно было его слить. Пол-сериала все просто бегают и тупо ищут друг друга. Поездки на такси - это не то, что я хочу видеть в сериале про супергероев. Отрабатываем клише "персонаж кардинально меняет взгляды на жизнь" и зачем-то втискиваем эту перемену в два-три дня, которые занимает сюжет. Вот зачем? Я не верю, что человек (даже сверх) так быстро может переосмыслить то, чему всю жизнь верил. Тем более, в их-то патовой ситуации! Люди вообще редко влюбляются в первых встречных. А в то время, как их родственников, возможно, убивают на другой стороне острова, - еще реже. Это тот случай, когда предыстория интересней происходящего на экране.

    Сверхраса на Луне - это ж, не напрягаясь, можно сюжета на три сезона придумать. Одна только история любви Грома и Медузы чего стоит. А почему не рассказали о возникновении города на Луне? Почему показали трансформацию каких-то третьестепенных персонажей и не показали главных? Как они привыкали к способностям? Гром убил пол-города, делясь впечатлениями от превращения, или он как-то сразу понял, что говорить нельзя? Это точно интересней, чем беготня по лесу с какими-то наркоторговцами.

    В итоге персонажи не сделали за 8 серий практически ничего. Подрались пару раз, нашли друг друга, довели ситуацию до полной катастрофы. Все. Ни на что другое им сценарий времени не оставил. Видимо, рассчитывали сериал на 45 сезонов, и как-то забыли, что события должны быть в каждой серии.

    З.ы. Что у этой цивилизации с письменностью?? Почему Гром говорит на языке жестов, который почти никто не понимает? Даже в наше время есть устройства для немых, где текст печатается и переводится в звук, а на Луне хотя бы писать не додумались? И почему язык жестов знает только его жена, а не все придворные?