• Поиск Отзыв о фильме «Поиск (2018)»
    6
    • aola
    • 29 декабря 2018 г., 16:03

    Сносный американский детектив (или триллер, не знаю) о самом главном страхе любого родителя - потерявшемся ребёнке.

    Особенностей тут всего две:

    - в главных ролях актёры-азиаты, что приятно освежает, но и только; - всё действо происходит исключительно "через монитор" компьютера, мы видим то, что делает на своём устройстве главный герой, какие программы использует, но "обычных съёмок" тут нет. Для меня это был первый фильм такого формата (хотя знаю, что раньше уже выходили подобные). Сначала было необычно и очень интересно, но скоро надоело, тем более, приходилось постоянно что-то читать на экране (переписка, оповещения, которые приходили герою и т.д.).

    Посмотреть можно, 70% фильма держится даже интрига, интересно, что там за "тёмные" секреты откроются у пропавшей "хорошей девочки". Но потом становится понятно, что никаких секретов НЕТ (облом), и начинается какая-то белиберда в конце, которая капитально испортила всё хорошее впечатление от фильма.

  • Очень ждала вторую часть "Ральфа", отправилась на него в кино и (снова, ну почему я ничему не учусь!) накрутила ожидания до невероятного градуса. И тут ТАКОЕ разочарование:(

    А всё почему? Потому что первая часть меня очаровала в своё время, там было чудесно просто всё: анимация, цвета, сюжет, персонажи, интрига, музыка, финальная песня - идеальный продукт. Ну и от второй части ожидала чего-то на уровне (хотя сиквелы радуют не часто, и можно было бы и привыкнуть).

    Для начала, во втором Ральфе нет нормального сюжета, какой-то связующей линии. Если в первой части мы переживали за трансформацию второстепенного злодея в настоящего героя и разгадывали загадку Ванилопы, то тут герои... что они делают? В основном, выясняют отношения и пытаются сохранить дружбу. На заднем плане путешествуют по интернету, что-то ищут - но мельтешения слишком много, локации меняются слишком быстро, даже и главного злодея нет. Короче, сюжет меня не зацепил совершенно, я ещё на середине фильма поймала себя на мысли, что успела забыть, что случилось в первой половине (и это ужасный показатель).

    Сама идея совместить старых аркадных персонажей с современным мега-монстром aka итернетом очень хороша, много любопытных решений в воплощении всего этого. Но в целом, весь этот онлайн-мир слишком сильно напоминает мир пиксаровского Inside Out, где эмоции девочки Райли путешествовали в её же голове. Определённо, много вдохновения почерпнули оттуда.

    В целом, весь мультфильм - огромная матрёшка. Ну или пасхальное яйцо, ибо пасхалок тут просто не счесть. Ссылки на всё и вся, до чего смогли дотянуться создатели, включая реальные франшизы Диснея (тут будут и герои Марвел, и персонажи из Звёздных войн, и все диснеевские и пиксаровские принцессы). Неожиданно много (для опять же Диснея) шуток "на грани", явно направленных на взрослую аудиторию - и это я ещё смотрела в дубляже.

    Сухой остаток.

    Что понравилось:

    - шикарная анимация. Лучше, чем в первой части - логично, столько лет прошло. Много действительно отличных локаций, невероятное количество забавных маленьких деталей; - много-много-много пасхалок, отсылок и аллюзий на все возможные реалии интернета; - попытка образно представить "структуру" интернета, его внутреннюю кухню.

    Что НЕ понравилось:

    - дёрганный, мутный и СКУЧНЫЙ сюжет; - излишние усилия угодить всем: слишком много реверансов в сторону более взрослых зрителей. В зале со мной сидело множество маленьких детей, многим из них было банально скучно; - навязчивые идеи из разряда 'be feminist and woke'. Это относится к диснеевским принцессам, которые анимированы просто божественно, но шутки настолько "искусственные" и натянутые, что испытываешь испанский стыд; - самый главный минус: отсутствие "ламповости", теплоты первой части, где всё было милым и забавным. Мультфильм не вызывает эмоций, нет особенных чувств после просмотра - это ОЧЕНЬ плохо. Через несколько минут после выхода из зала кинотеатра я уже почти забыла, что смотрела.

  • Первый мой фильм Луиса Бунюэля - и сразу стало ясно, что мы с ним будем дружить ещё долго и плодотворно.

    Фильм отличный. Сложная, многоуровневая история о скучающей молоденькой домохозяйке. Муж хоть и сдувает с неё пылинки, предпочитает всё же спать на отдельной кровати. Скука и неудовлетворённость барышни доводят её в прямом смысле до панели, но не всё так просто. Что из происходящего на экране - реально, а что - всего лишь очередная её "дневная" фантазия? Очевидного ответа нет, нужно догадываться самим.

    И Катрин Денёв тут красива просто до неприличия, невероятная женщина.

  • А вот первый для меня фильм Ингмара Бергмана оказался не самым удачным, увы.

    Очень классно сделанный с визуальной и эстетической точки зрения (настолько ясно и "ощутимо" передать чувство лета в черно-белой картине мог только гений), крайне реалистичные персонажи и сам сюжет, но... Стыдно признавать, но очень скучно было смотреть.

    Может, до Бергмана я ещё не доросла. Или просто не самый удачный фильм для начала знакомства.

  • Суспирия Отзыв о фильме «Суспирия (2018)»
    6
    • aola
    • 29 декабря 2018 г., 16:00

    Новая Суспирия - и лучше бы пересмотрела старую.

    Фильм максимально попытались отделить от оригинала (и возникает вопрос - почему нельзя было просто снять что-то своё?). Если в фильме Дарио Ардженто ужас создавался на контрасте с психоделическими неоновыми цветами (и в целом, цветовая гамма была достойна отдельной награды, настоящий пир для глаз) и намеренно включалась "театральность" происходящего, то в новой версии всё наоборот. Цвета намеренно приглушенные и навевающие тоску (яркость появляется только изредка в самых ключевых эпизодах), практически все ключевые сцены опущены (жуки, потрясающая сцена с тенями на полотнах, смерть слепого музыканта, etc.).

    Лука Гуаданьино так отчаянно пытается сделать "своё" кино, что включает ещё целый ряд дополнительных сюжетных линий - политическая ситуация в разделённом Берлине, террористы, синдром "коллективной вины" на контрасте с виной отдельно взятого человека. Всё бы ничего, но все эти идеи плохо сочетаются между собой, создавая сюжетную кашу (а фильм и так чудовищно длинный). В качестве приправы нам предлагают почти арт-хаусные кадры с кошмарами и снами героев (что мало даёт сюжету в целом, так ещё и стилистически выбивается из общей картины) и один эпизод с повышенной жестокостью (тоже не очень ясно, к чему он - дальше ничего похожего нет весь фильм).

    Есть, конечно, и удачные моменты. Дакота Джонсон выглядит просто отлично (чего бы я по её обычным фоткам никогда и не заподозрила бы) и создаёт хороший контраст более наивно-приземлённой Мие Гот (тоже приятный сюрприз, она настоящая красавица тут). Хорошие сцены с танцами, отличные костюмы. Приятный саундтрек, хотя текстовые песни иногда прямо очень не к месту были. Тильда Суинтон в своём репертуаре (то есть - чудит по страшному), но в роли ведьмы-танцовщицы очень органично смотрится (и отдельный плюсик за почти ощутимое сексуальное напряжение между ней и Джонсон). А вот зачем было идти на такие сложности и гримировать её для роли старика-психиатра, я понять не смогла. Ну, наверное, чтобы единственный мужской персонаж на весь (!) фильм и тот был сыгран женщиной.

    Итог: смотреть можно, но это совершенно не уровень оригинала, даже не близко. Слишком длинно, чересчур перегружено и немножко слишком нарочито местами.

  • Очередной проходной американский триллер из серии фильмов, которые смотришь просто чтобы посмеяться над нелепостью происходящего (хм, наверное, лучше бы я книжки читала в это время).

    История про 18-летнюю девицу, у которой всё так плохо с социальной адаптацией, что даже собственные родители её стыдятся. Но, к счастью, в зеркале неожиданно возникает умершая при рождении сестра-близнец (или просто злобный клон? или опять галлюцинации и фантазии?) и предлагает решить все проблемы - своим способом.

    Фильм очень тёмный, в кадре постоянно так темно, что просто не видишь, что там происходит. Кроме этого, для ужастика тут нет никаких страшных сцен СОВСЕМ, а для триллера - совершенно отсутствуют интрига и развязка.

    Не смотрите:)

  • Ева Отзыв о фильме «Ева (2018)»
    6
    • aola
    • 4 ноября 2018 г., 19:32

    Решила посмотреть в большей степени из-за Изабель Юппер, невероятная актриса она всё же. Ну а вот фильм оставил в недоумении, о чём это вообще было? Молодой писатель пытается (сюрприз!) написать шедевр, далеко не молодая уже элитная проститутка пытается (двойной сюрприз!) продать себя подороже. Ну и ещё они пытаются разговаривать, но без особого успеха. Назвать это триллером сложно, для драмы слишком всё вяло и бессюжетно.

    В целом, напоминает другой фильм Юппер - "Она", который не слишком пересекается с "Евой" сюжетом, но тоже является триллером без "классического" для триллера содержания. Вот там это вышло отлично, и странные герои, и болезненные мании.

    А "Ева" - мимо. На Юппер посмотреть было приятно, но и всё.

  • Посмотрела дикий сплав "Симпсонов" и "Футурамы", но в Средневековье - сериал Disenchantment (в русском прокате метко переведённый как "Разочарование").

    Ну что сказать.

    Из плюсов:

    + анимация очень приятная. Отлично прорисованы фоны и локации, смотреть на них одно удовольствие. Хорошая заставка, в целом, всё объёмнее и чуть более "реальное", чем в тех же "Симпсонах".

    + отличная музыкальная тема.

    + есть потенциал на будущее, что самое главное. Если в Футураме и Симпсонах не было единой истории, то тут создатели решили пойти именно по пути включения главной сюжетной линии (с интригами и cliff-hanger-ами). Беда в том, что эта самая история начинает толком развиваться только ближе к концу сезона, а первые серии пытаются выехать на шуточных мини-сюжетах.

    Минусы:

    - вторичность. Поднадоели уже эти шутки и приколы по Средневековью и всяческим околостоящим фэнтези. Такого было уже очень-очень много, даже в той же Футураме.

    - шуток на самом деле мало. Особенно это ощущается в нескольких первых сериях, когда эпизоды просто тянутся, а ты сидишь и думаешь, где же тут нужно было смеяться. В конце сезона дело идёт на лад, но я лично особенно не смеялась (для сравнения - все сезоны Футурамы, кроме последнего, я хохотала просто до слёз).

    - слабое, очень слабое развитие многих основных персонажей, да и сами они не вызывают особой симпатии \ интереса. Принцесса-алкоголичка в главной роли не последовательна в своём поведении "плохой девочки", в то же время попытка сценаристов показать её "проблемным подростком" кажется нудной и лишней. Крайне раздражали её сайд-кики: маленький демон полностью списан с Бендера из "Футурамы", но ему не достаёт шарма и юмора последнего. Эльф просто противный и не смешной.

    Вывод: посмотреть стоит, если ещё не надоела тема шуток про сказки \ драконов \ рыцарей \ чуму. Ну и, возможно, начну второй сезон, когда он выйдет, если там больше внимания уделят основной сюжетной линии.

  • Очень ладная экранизация романа Агаты Кристи, который я не читала:) Так что смотреть было действительно интересно, конец я бы не смогла сама отгадать. Парадоксально гораздо лучше "Восточного экспресса", который вышел тоже в 2017 году и на большом экране, между прочим. Даже при том, что в домишке актеры не самые известные (кроме Джиллиан Андерсон, пожалуй), смотрятся они гораздо лучше бестолковой толпы звезд в "Экспрессе". Есть тут какая-то "уютность", камерность детективов Кристи.

  • Вина Отзыв о фильме «Вина (2017)»
    5
    • aola
    • 3 ноября 2018 г., 14:30

    Какой-то нетипичный для меня фильм: редко смотрю современное американское про подростков. Тут любопытно только то, что и режиссером, и исполнительницей главной роли выступила некая Quinn Shephard, которой отроду всего 20 с небольшим. Хотя у девушки определенно есть вкус, она еще не потеряла подростковое стремление к некоторой вычурности ("Вот, посмотрите! У героини на столе книга, это что-то значит!", "Вот, смотрите, главную героиню зовут вот так, это аллюзия на то-то и то-то"). Это забавно сначала, но начинает быстро надоедать.

    По сюжету: школьница крутит (ну, как крутит... так, пытается) с учителем сценического мастерства, одновременно соперничая с другой школьницей, у которой проблем тоже полон рот.

    И вот и всё. Смотреть не стоит.

  • По субботам у меня день расслабления мозгов, в честь чего я смотрю всяческие сомнительные фильмы. Чаще всего я прекрасно понимаю, что надеяться на культурную ценность такого зрелища смысла нет, но иногда бывает хотя бы интересно.

    С "Сагой о чудовище" (русский перевод названий доставляет - как и всегда!) не получила я ничего: этот фильм не страшный, не интересный, а главное - совершенно бестолковый в плане сюжета. Историю об оборотне, который не знал, что он оборотень, можно было бы раскрыть и получше!

    Отдельное недоумение вызывает Лив Тайлер. Боже, как она сюда попала? Ещё и выступила продюсером? Чтоооо??? И, кстати, у неё всегда был такой ужасный, нудно-раздражающий голос? Слушать её просто нет сил, теперь ясно, почему она пропала с горизонтов.

  • Тело Отзыв о фильме «Тело (2012)»
    5
    • aola
    • 3 ноября 2018 г., 14:12

    Слабый и какой-то очень суетливый испанский триллер. Происходит множество самых разных (и, по идее, жутких) событий, от похищения тела из морга до покушений на убийства, но толку из всего этого маловато.

    Финал нелеп до безобразия:(

    Подкину пару баллов за Белен Руэду, она всё же чудесная.

Фильтр