• Муж рассказывал, что первая сцена фильма, где МакЭвой разносит студентку разлеталась по урапатриотическим пабликам с ремарками о том, что пендосы сами себя с грязью мешают, а вот наша страна действительно величайшая в мире. Наблюдая с 11 года за тем, что происходит в российском официальном инфопространстве становится завидно при просмотре подобных фильмов. Представляете, в загнивающем западе существуют выборы президента, противоборство партий и СМИ, которые смеют говорить о том, что в стране не так уж все и хорошо, которые кричат о расходах на армию и ведение войны на чужих территориях непонятно за что, которые смеют сказать, что корпорация облажалась и скоро нас ждет пипец. Это что касается идеи. Кучка колоритных энтузиастов, которые делают новости. Потому что их прет быть самыми самыми. Не ради великой правды, а чтобы не посрамить великой дело журналистики. При это желтые таблоиды - стыд и позор. Да и все остальные новостные программы - живут только ради рейтинга. Не запачкайте наш белый костюм. Но больше всего бесила Мэгги. Тупая девица, за которой бегают два самых привлекательных молодых человека. И оба, по факту, ее начальники. Она же ведет себя как попутавшая берега стерва с какими-то невообразимыми соплями. Мы понимаем, что блондинкам многое простительно, но должна же быть хоть какая-то субординация. Чарли, мне кажется, единственный адекватный персонаж в этом море мелодраматичных отношений.

  • Классическая советская производственная комедия. Классический набор актеров. Классический режиссер. Классическая история, которая заканчивается невинным поцелуем. Мне больше всего приглянулась квартира главного героя. Такое модное и молодежное жилище холостяка (почти). Ну и гардероб у него люто франтоватый. Что же касается самой истории, то Рязанов обыгрывал ее неоднократно. Да и весь журнал Фитиль был посвящен именно таким зарисовкам.Имеется группа недобросовестных товарищей, которые порочат репутацию советского общепита. Вместе с ними трудится комсомолка, красавица и пр, старающаяся сломать систему, но не видящая картину целиком. Принц на белом коне предоставляет ей возможность сделать хорошо вопреки решению руководства. История любви незамысловата, но чиста и прекрасна. От ненависти до любви проходит совсем немного времени. Впрочем, не будь у главного героя столь яркой конкуренции - срослось бы все не так споро. В любом случае, история героев здесь не самое главное. Прежде всего - пикировки персонажей второго плана. В лучших традициях Ералаша. Без последствий или смены героев. Плохиши осознают и исправляются. Хороши вознаграждаются за верность себе, но не начальству. Все счастливы.

  • Очень и очень давно я не смотрела кино с матерью. Через сцену слышать восхищенные "ох какой же он здесь молодой" было для меня удивительно. Особенно учитывая, что я то никого из актеров не узнаю ни молодыми, ни старыми. Три часа довольно нудной истории. Особенно это касается первой половины второй части. Вместо профессионала своего дела мы видим довольно лицемерного красавчика, который присытившимся взглядом оглядывает окружающих, не реагируя на критику. Мне так и не удалось понять в чем же заключалась его работа. Как и в чем был замысел автора. Если здесь была попытка в советского Феллини - долго, бессмысленно и красиво, то нам явно не хватило красоты в Горноуральске. Согласна, что в этом есть определенная прелесть: романтика железных дорог, деревенского быта или заводской самодеятельности. Но все это - определенно не девушки ночью в римском фонтане. Да, фильм не похож на классическое советское произведение. Определенно задумка была с оглядкой на французскую Новую Волну. Не зря же треть фильма проходят в Париже. Видно, как восхищает этот город и режиссера и актеров. Своей свободой, старушками и собачками, философией в бистро и международностью. А после этого такой контраст: толпа, идущая на завод; тайный перепих в общежитии, пока соседки на ночной смене. Дальнейшая благополучная судьба героев мне также представляется сомнительной. Слишком уж разные это люди.

  • В одном из не снятых фильмов Федерико Феллини герой на героине, героиня на героине. Три часа наблюдать за бессмысленной жизнью одного человека. Невероятно красиво, но также невероятно неправдоподобно, нарочито, наиграно. Марчелло широко известен в узких кругах как писатель. И в более широких - как журналист около желтой прессы. Вот только скандалы и интриги создает он сам. Похищает американскую актрису из ресторана, проводит ночь в квартире дешевой шлюхи, спасает от самоубийства влюбленную в него девушку. Он не вызывает симпатии. Он поверхностен и груб. Для него не существует привязанностей. Однако он является продуктом своей среды. Постоянное вращение с богемой и аристократией не способно оставить в душе человечность. А ведь по его общению с отцом у нас создается впечатление, что человечность в нем все же есть. Ну или была. Люди становятся темой для фотографии, драмы - сюжетом. Очередной заголовок светской хроники.

  • Невероятно красивая, но чудовищно занудная история длительностью в 16 часов. Движ хоть немного появляется только к последним сериям. В целом же сценарий самый типичный: М и Ж, которые первоначально терпеть друг друга не могут вынуждены сосуществовать на одной территории, узнают друг друга чуть ближе и начинается ути-пути. Как только происходит столкновение с реальностью, они разбегаются и вновь сливаются в любовном порыве после окончательной проверки чувств. Помимо главгеров у нас есть другая пара влюбленных более экстравагантная и интересная в плане характеров. Это тебе не любовь не любовь двух сирот с травмами детства и комплексом спасителя. Как и в любом корейском сериале картинка невероятно красива и вылизана до визуального оргазма. Даже деревенские бабульки обладают оригинальным, но вполне себе стилем. Музыкальный ряд милый и ненавязчивый. Актерская игра, как и в любой дораме гиперболизирована. Не перестает восхищать азиатская вера в совесть, справедливость и наказание для преступников, даже если они очень и очень богаты. Как и невинность тридцатилетних влюбленных, для которых подержаться за руки и поцелуй - это уже серьезные отношения. Вся эта невероятная милота и наивность помогают погрузиться в мир чистоты и красоты.

  • Я думала, что хуже первых двух фильмов снять уже не удастся. И какова же было мое удивление. Нам все также пытаются, спустя 15 лет, спарить историю о том, что счастье женщины состоит в том, чтобы захомутать мужика. И не абы какого, а выбирая между адвокатом с мировой известностью и писателем-милиардером. Да, за эти годы героиня бросила курить и похудела до состояния, приемлемого ею. Но это ни капли не изменило того факта, что она получила свою работу определенно не по причине профессиональной пригодности и что она продолжает нести несусветную чушь. Это не делает ее милой или искренней. Это делает ее тупой сорокалетней курицей. И еще более унизительно то, что ее тупость оправдывается беременностью. Вместо того, чтобы создать героиню, которая разрушала бы устоявшиеся нелепые стереотипы, актриса который раз вбивает гвоздь в гроб здравого смысла. Единственный приятный персонаж в фильме - гинеколог. Ее прекраснейшее чувство такта - лучшее, что могло быть в настолько чудовищном фильме.

  • Второй фильм не стал лучше первого. К счастью, герои понимают, что не подходят друг другу. Лишенная каких-либо интересов героиня обижается на героя за то, что он смеет быть профессионалом своего дела и обладать знаниями, навыками, желаниями, которые недоступны ее скудному умишке. Сценарий и актерская игра, как и прежде, ужасны. Отлично передает дух абсурда зажигательный поп-плейлист. Главное достоинство фильма - он короткий и мучение заканчивается довольно быстро. Еще больше меня убивает мезогинность фильма, который, казалось бы, снят ради женщин. Постоянные упреки в лишнем весе женщины, которая выглядит просто нормальной. Нарочито отвратительные костюмы, подчеркивающие тотальное пренебрежение к собственному телу. Поведение, достойное подростка, но не женщины на четвертом десятке. Ее воздыхатели/тельницы в данном случае не лучше. Не понимаю что хотят донести до нас авторы фильма, но явно не позитивное отношение и принятие. Как и прежде основным мотивом фильма является заарканить мужика. И если прежде было достаточно затащить его в постель, то теперь ставки повышаются и целью становится брак. Здоровая баба мечтает только о том, чтобы залететь и охомутать мужика. Прекарсная морализаторская история.

  • Как же я могла забыть, что это собрание не смешных комедий для любителей токсичных шуточек и испанского стыда. Не могу сказать, что мне хорошо знакомо творчество Зельвегер. Помимо этих нашумевших фильмов, я видела разве что Чикаго, где она также играла туповатую неловкую закомплексованную девицу, которая не знает что делать со своим телом. Бриджит мало чем от нее отличается. И если предполагалось провести параллель с книгой Остин, то Бриджит - не Элизабет. Бриджит - ее младшая сестрица, которая до последнего момента вела себя как капризная и недалекая девица. Трудно представить чтобы на ее "чары" повелся Дарси, знающий себе цену. Сам фильм представляет из себя сказочную мечту любой девочки о том, что цель ее лишь в том, чтобы отхватить мужика побогаче не прилагая никаких усилий. Ведь любить ее должны за ее чудесную наивную душу, которую не заменить тонкой талией и идеальным макияжем. Вот только... для того, чтобы тебя ценили за твою душу, она должна быть. Лично я увидела только странную тетку, которая не способна связать два слова, ведет себя как невоспитанный ребенок. И если современная толерантность и бодипозитив пропагандируются для того, чтобы образ Бриджит Джонс стал эталоном девушки, такой же как мы все, то с нашим миром что-то не так.

  • 21 серия промелькнули перед глазами так незаметно. Три года из жизни семейки сельских ветеринаров. От новых знакомств до влюбленностей, от легкомысленности до привязанностей. Вот только... я ожидала, что будь чуть более про животных. По факту же чем дальше, тем меньше мы видим ветеринарию и больше всевозможные любови. К брошенным или больным животным, детям, братьям и сестрам, родителям. Впрочем, если не искать Хэрриота в фильмах, а только наслаждаться атмосферой, британской глубинкой, костюмами, актерской игрой - то разочарования не останется. Я нежно люблю британский сериалы именно за атмосферу, которые мало в какой другой стране доступна. Смесь уютности и снобизма. Что подумают люди и скелеты под каждым покрывалом. Но главное, чтобы человек был хороший. А каждый из героев - прекрасен. Да, порой они суровы от фермерской жизни своей, которая в сериале безбожно романтизируется. Но я хотела увидеть этот пряничный сельский мир. И я его увидела. Я довольна.

  • Очень крутая рисовка, но очень сомнительная мораль. Асоциальный медведь нашел друга на помойке, они ограбили магазин. После этого мышь помогла его побегу от полиции чтобы вместе они ограбили дантиста. Очень и очень странная завязка дружбы, как по мне. Дружба их основана на том, что ни один из них не способен взаимодействовать с обществом и считает, что это самое общество им должно. Мышь довольно хреново рисует, но медведь заставляет ее поверить в то, что у нее талант. Медведю на ухо наступил медведь, но он считает, что мог бы быть артистом. Я понимаю, что современное общество диктует нам свободу самовыражения и право быть тем, кем хочешь. Но для того, чтобы реализовываться, нужно понимать что ты будешь кушать, а не гордиться званием голодного художника и на этом основании оправдывать воровство. Потому что вот эти люди поставили творческую натуру в такие условия.

  • Самая жуткая экранизация Щелкунчика, какую только можно было придумать. Совсем не Дисней. Начиная от прыгающей кривой рисовки и заканчивая персонажами, которые все, как один вызывают неприязнь. Мерзкий смех каждого из персонажей, Дроссельмейер - ухмылочками похожий на престарелого педофила, промышляющего запрещенными препаратами, сам Щелкунчик, страдающий аутизмом. Не говоря уже про всю королевскую чету. Не могу понять зачем и для кого это было снято. Показать сильную героиню, которая в итоге сама побеждает главного злодея, но отказывается быть принцессой? Заново взглянуть на Щелкунчика, который не способен отличить меч от сабли, не говоря уже про подлое ведение боя и отсутствие военной смекалки? Открыть наивность кукол, которые встают на защиту Щелкунчика, которого видят впервые, но откуда-то идет слушок, что он их принц? А кто король? И если эта должность так мало значит, что им становится любой обратившийся - то почему бы мышу не быть королем? Или изображение антагониста намеренно слабым, глупым и не достойным уважения (чего только стоит его непобедимая армия), что мальчишка впервые увидевший оружие с ним справится? Из сказочной атмосферы я нашла только музыку в исполнении Лондонского Симфонического оркестра. Но стоит лиэтим оправдывать существование столь нелепого мультфильма?

  • К сожалению, у меня есть только два полярных мнения по детским фильмам. Я не думаю о чем оно и просто наслаждаюсь милотой или я оцениваю дотошно каждую мелочь и разочаровываюсь. Я не хочу сейчас думать о наивности сюжета или ляпах по ходу. Я хочу признать, что для фильма 55 года это - невообразимое чудо. Дисней - гений своего времени и без него история мультипликации выглядела бы совсем иначе. Мелодичные бессмысленные песни, прекрасная рисовка, неприкрытое всепрощение, отсутствие открытого насилия. Все это делает "Леди и бродяга" идеальным для просмотра в каникулы для младшего школьного возраста. В мире царит полная гармония, если не считать вредных бабулек и кошек. Взрослые в один момент исправят ситуацию, которая кажется безнадежной... а что будет с собакинами в питомнике...?

Фильтр