• Я люблю фильмы и книги такого направления, когда их события и герои проецируются на другое время и других персонажей. Поэтому фильм "Влюбленный Шекспир" ходит в любимчиках. Знаменитая пьеса Ростана про Сирано де Бежерака повторяется в жизни совсем других героев и совсем в другое время. Пьеса ,действительно, уже давно стала классикой и редко какой театр не поставил её на своей сцене. Так что при желании мы можем познакомиться с разнообразными "Сирано", но вот об авторе этой пьесы - это мой первый фильм. Писатель Эдмон Ростан пытается написать шедевральную пьесу за короткий срок и сразу же поставить её в театре. Конечно, возникает куча сложностей с актерами, продюсерами, женой, другом, влюбляющейся в него костюмершей... Смешно наблюдать за репетициями еще не написанной до конца пьесы, когда всё может быть перекроено буквально на ходу. Продираясь через все эти трудности , балансирую на ниточке, мы всё-таки придем к счастливому финалу. Понятно, что в реале история создания этой знаменитой пьесы сильно отличается от показанного на экране. Но почему не пофантазировать на тему не самого Сирано, а истории создания о нем пьесы? Тем более, что при желании, можно найти и поднятые серьёзные темы: поиски источников вдохновения, честность авторов перед описываемыми событиями или использование без разрешения чужих событий и переживаний . История знает много примеров, когда произведения искусства, созданные "насильно", "по заказу" были сделаны гениально. Я не очень люблю знать сопутствующую историю создания произведения, это мешает моему восприятию, но этот фильм посмотрела с удовольствием. Он сделан весело, комедийно, динамично, с французским шармом. Спокойно можно рекомендовать к просмотру всем. картинка hottary

  • Этот фильм может похвастаться двумя супер именами : знаменитый французский певец Шарль Азнавур и не менее знаменитый французский режиссер Франсуа Трюффо. Шарль Азнавур сыграл робкого, застенчивого героя, который колеблется между желанием стать знаменитым и стремлением к покою , к семейному тихому счастью. Герой нагрёб кучу книг про застенчивость , а оттуда вынес только позу для журналистов, а сам так и остался очень застенчивым. Азнавур много снимался , поэтому хорошо держится в кадре. С удивлением узнала, что это всё лишь второй фильм Трюффо! Он работал в журнале , писал критические статьи о кино , и на волне того времени : "Критиковать легко. Сделайте сами, покажите ,как надо!" пришел в кино. Особенность и уникальность этого режиссера "новой волны" в том, что он опирался не на Годара, как большинство, а на ... Хичкока. Поэтому его фильмы ближе и понятнее зрителю, чем годаровские.. А последний кадр сами можете сравнить с последним кадром в "Психо". Фильм не студийный, так как не было возможности снять красиво, как у Хичкока. Бюджет явно маловат, снимался камерно. Прикольно использован давно забытый прием- внутренний голос главного героя. Для меня важным моментом было предчувствие финала. Это будет хэппи-энд? Или это будет абсурдно-глуповато, как было в начале фильма? Ничего не предвещало трагедии. Бандиты -глупые, смешные, много шуток, шарма. Всё по-французски, бандиты весело треплются с заложниками. Почему же во второй половине мне стало страшновато. Сменился пейзаж, пошли снежные сцены. Все время нарушается линейность сюжета. Повествование пытается увильнуть в сторону. Например, ГГ пришел к продюсеру, из кабинета вышла незнакомая нам девушка, которая идет, останавливается, опять идёт. На неё ушла куча экранного времени, но мы про неё так ничего и не узнали. Ответвление. В истории его успеха на первом месте не он, а его жена. Сюжет закольцовывается, опять женщина зовет его изменить жизнь, бороться, пробивать дорогу. И ты начинаешь ждать чего-то страшного на всем этом фоне и в итоге - трагический финал. Для меня фильм получился интересным и сам по себе и в плане развития французского кинематографа. С легкостью могу всем посоветовать его к просмотру. Возможно, вы найдете в нем еще много интересного. картинка hottary

  • Очень забавный мультик. Я сначала сильно ворчала на отсутствие второго плана, плоские рисунки, нетипичные изображения привычных зверушек. Всё время было ощущение ретро-мультика. Потом постепенно привыкла к их фигурам , лицам и особенно глазам. Не красивые всё-таки они, но оригинальные. Потом смирилась и получила удовольствие. Все три рассказанные истории "Ребёнок с доставкой", Большой злой Лис" и "Как спасти Рождество" милые, очень добрые и в чем-то поучительные. Кстати , если задаться целью сильно покопаться, то в каждой истории есть и своя гражданская позиция и рассмотрена довольно серьёзная проблема. Но не хочется...Ну а для детей, как всегда, много поучительных моментов. Надо делать хорошие дела и не делать необдуманных и плохих, надо помогать другим, бороться с несправедливостью, защищать слабых, дружить и любить. Характеры персонажей - выше всяких похвал . Все яркие, забавные, оригинальные и ...очень живые и милые. Начиная с ленивого раздолбая Аиста, который только и ищет, как бы спихнуть свои обязанности на других. Заканчивая самыми обаятельными Лисом и Свинкой. ( Мне еще очень понравился кругляш-Ребёнок). Смеялась над двумя безбашенными друзьями - Кроликом и Уткой, у которых под хвостом еще играет детство. За что ни возьмутся, всё испортят. "Злой" Лис по сути не может обидеть даже цыплят! Пес-сторож - супер ленив и флегматичен, зато Куры - боевые, энергичные, могут дать отпор даже злому Волку. Музыка качественная, отличная, особенно финальная. Очень много юмора, добра, уютной сельской атмосферы. Смело можно рекомендовать для семейного просмотра. Дети не такие консерваторы, как взрослые и точно будут смеяться над этими душевными историями. картинка hottary

  • Аннетт Отзыв о фильме «Аннетт (2021)»
    7
    • hottary
    • 14 октября 2022 г., 17:15

    Очень красиво. Особенно , когда они на байке ночью или их постельные сцены. Конечно, обалденная песня . "Мы повстречали любовь..." Они такие разные и совсем не подходят друг другу. У неё - высокое искусство, нежность, красота, она великолепная певица с чувством вкуса и такта, успешная от начала до конца. У него - переборы с непристойностями, эпатаж публики. Он - ёрничающий бунтарь, грубый, хорезматичный провокатор, гуляющий по сцене полуголым, в халате с капюшоном. А по жизни оказался слабаком. Первый сценический провал - сразу трагедия, не борется, не думает, не анализирует.Неудачником не хочет быть, что делает? - пьёт! Изменился, стал не похож на себя, допустил её гибель. Ребёнок- кукла напрягала, страшненькое и отталкивающее , для меня , зрелище. Есть легкая мистика - Она обратилась для него в воспоминание, образ, личное привидение. Он и Она, Генри и Энн. Он : " Я их убил ". Она: "Я спасла их". Во всем какой-то французский шарм и флёр. На этот фильм чувствуется влияние Жак- Люка Годара, как и на весь французский кинематограф. Модернизм всё перекроил и "новая волна" накрыла весь кинематограф, который временами занимается исследованием " КАК делать кино, чтоб максимально усилить его воздействие на человека" . Всё у них с ног на голову. У него нет в выступлении сильных шуток, а публика хохочет. Она на сцене красиво умирает, а в жизни совсем не такая. Ребёнок для неё - тоже кукла, нет сцен с ее материнством, зато есть она на унитазе. В фильме используется клиповая модель, которая не даёт возможность проникнуться сильными симпатиями и антипатиями. Заголовки газет вместо историй. И это совсем не за тем, чтобы показать , что СМИ всё превращают с жевательную резинку. Нет - они здесь двигатель сюжета, его костыли . Много сцен с двойной, часто очень крупной экспозицией. Это прикольно. Но основное достоинство - сцены, вызывающие человеческие эмоции зрителя. Меня тронули, я прониклась искренними эмоциями. Типичное модернистское, а не жанровое кино. Рекомендую любителям киношного модерна. картинка hottary

  • Очень добротный, типично американский мультик. Главный герой , правда, совсем какой-то нескладеныш. Наш Маугли намного симпатичнее. Зато слоновий дозор - восторг. Я хохотала , когда он только появлялся на экране. Прелесть, что такое! К моему сожалению, истории со спасением маленького слонёнка тоже не было. В фильме много расхождений с книгой Киплинга, по которой он снят. Отметила отсутствие противного шакальчика, зря они исключили его из персонажей . Он придавал пикантности истории с Шерханом. В фильме традиционно много музыки, хороших песен. Грифы и обезьяны получились очень прикольными, а Ка так вообще - супер-смешной злодей. По новому создатели посмотрели на медведя и пантеру , а потом сделали их немного по-другому. Смешной , безбашенный Балу, сибарит, лентяй, но хороший, верный друг и учитель жизни. Серьезный ответственный Багира, который всё время присматривает за Маугли, как бы чего не случилось. Как всегда отлично прорисованы вторые планы, замечательные пейзажи джунглей и все-все-все персонажи. Можно вспомнить финальные сцены , когда Маугли к хвосту Шерхана привязал горящую ветку. Это кстати единственная жестокая сцена в этом фильме. Чем подкупает фильм? Конечно легкой, весёлой ,яркой атмосферой и чувством юмора. Очень рекомендую для семейного просмотра. картинка hottary

  • Дух улья Отзыв о фильме «Дух улья (1973)»
    7
    • hottary
    • 4 октября 2022 г., 17:10

    Великая сила искусства. Две маленькие сестренки попадают на киносеанс . Фильм явно не для детей : про Франкенштейна . Младшая настолько им прониклись, что стала видеть глюки, ходить вместо школы к заброшенному дому с колодцем и ждать там появления Франкенштейна. Вместо него прибежал дезертир с простреленной ногой , которому она стала тайком носить еду и притащила папину куртку с часами в кармане. Когда его нашли, то папа чуть не попал под замес, так как не мог объяснить, почему у дезертира его куртка и часы. Папа устроил засаду и поймал младшенькую на горячем. От всего этого у девчонки - нервный срыв. Хорошо , что нашли и вернули, но глюки остались. На мой взгляд , у девчонок очень странные родители. Мама ничего не делает по дому, по хозяйству, по огороду, один раз заплела косички, один раз рассказала сказку. Папа занят пасекой и написанием научно-философских трактатов. Один раз, как величайшую награду, взял детей с собой в лес за своими любимыми грибами. Воспитывать детей надо, господа родители!! То, что я рассказала лишь первый видимый слой этого фильма. Это реализм, события, которые можно пересказать, то , что видим на экране. Есть второй слой – рассказ о детском сознании и восприятии мира, о их вере в чудо, о поисках ответов на свои непростые вопросы. Но есть еще и третий слой. Это пласт тайн. Кто кому и кем приходится . О чем рассказывают многие непонятные кадры и сцены в фильме. Например, живут две сестрички, но почему одна знает про дом с колодцем, вторая нет. Почему одна прикидывается мертвой, а вторая так на это реагирует? Почему такие странные отношения между отцом и матерью. Их в одном кадре -то видишь редко, и почему только после того, как отец нашел младшую , жена приходит в его кабинет, демонстрирует свою заботу о нем, укрывает пледиком. Самому пофантазировать и найти ответы на вопросы - это небывалое удовольствие. Например , я выстроила такую цепочку. Родители сошлись вместе совсем недавно, жена до сих пор любит бывшего мужа, а может он погиб и это она ему все время пишет и от него все время ждет писем. После того, как новый муж нашел её дочь, она меняет своё отношение к нему и сжигает письма. А еще можно долго фантазировать и логически обосновывать, кто чья дочка У меня получилось , что старшая Исабель его, а младшая Ана –её. Отдельно хотелось бы отметить работу оператора в этом фильме . Гениальные кадры с цветовыми решениями. Сложное кино, если вникать в глубину, атмосферное чистое искусство. Больше не о событиях , а об одиночестве, от которого каждый член этой странной семьи спасается по-своему. Посмотрела фильм с интересом, но советовать могу только любителям авторского фестивального кино картинка hottary

  • Фантазия Отзыв о фильме «Фантазия (1940)»
    • hottary
    • 30 сентября 2022 г., 14:58

    Во-первых, потрясающая задумка создателей: мультипликационной визаулизировать свои фантазии под классическую музыку. Выходят музыканты, ведущий немного объясняет нам задумку фильма: пофантазировать под музыку... и понеслось! Первый эпизод : фантазии под классищу Баха, где нет сюжета, нет образов, создатели играют с музыкой , цветом и формой. Пятна, линии живут, как живые, подчиняясь музыке. Но со второго эпизода , когда под музыку пошли истории, удержаться от восхищения невозможно! Смешная, весёлая история про Микки Мауса и его желание поколдовать в шляпе волшебника. Наколдовал на свою голову! Эпичная мультипликация о возникновении жизни на Земле. Вымесел и научные гипотезы - все перемешено и выдано под классическую музыку. Главное, музыка как будто это и имела в виду, начиная от отсутствия любой органики, через питательный бульон-океан до громадных динозавров, которые вымирают у нас на глазах. Очень впечатляющая мультипликация! Очаровательно, мило, завораживающе красиво сделана история по мифам и легендам. Здесь всем нашлось место : и кентаврам -мальчикам и кентаврам-девочкам, и пегасам, и единорожкам, и Пану, и Зевсу, и Ириде с её радугой, и богине Ночи с её плащом. А херувимчики - это прям моя слабость. Какие они хорошенькие, озорные, милый, добрые. Это что-то!!! Прелесть! Восторг! Готическая, мрачная история с Демоном тоже хороша, как и совершенно провокационно нарастающий балет страусих, бегемотих, слоних и , наконец, к ним присоединились парни - крокодилы! Вот так всегда, что ни парень, то крокодил (шутка) ! Апофеоз всего - Аве Мария -, которая несет свет, добро и жизнь из любой ночи, зла и темноты. Во многих эпизодах фильма улыбалась или смеялась вслух. Удивительно, что в этом мультике нет слов, но каждая нотка, каждый аккорд, каждая музыкальная фраза и тема на своем месте. Что хорошо, то хорошо. Мне зашло абсолютно. Но ...Маленьким детям надо показывать не всё и дозировано, например, танец грибов, где среди шестерых взрослых затесался грибок-малышка, который всё время очень потешно сбивается. Да и по времени ребятишки два часа в один присест не осилят. Я сама смотрела в два захода. Детям нельзя показывать жесть про динозавров, это психологическая травма. Думаю , хорошую идею немного не докрутили. Можно было, чтоб музыка не иллюстрировала, а преобразовывала анимацию. Фильм абсолютно заслуженно входит в различные престижные Списки и имеет кучу премий. Ps Кстати, среди музыкальной классики Чайковский, Стравинский и, главное, Мусоргский, который не сильно обласкан вниманием нашей публики. А тут его назвали гением... и мне было очень приятно. картинка hottary

  • Отзыв на третий сезон В этом сезоне опять три фильма по четыре серии каждый. Первый - "Казаки-разбойники" - про нападения на инкассаторов. Колоритные второстепенные персонажи : Красавчик - бывший уголовник, ныне глава охранного агентства. Появляется немногословный, но надежный и думающий сотрудник у генерала Крюкова - Алексей Берестов. Из него может получиться хороший персонаж . Но и конечно отдельно вплетающаяся историю бывшего афганца, сослуживца Джексона, который стал наёмным убийцей. Страшный его предсмертный монолог! Для меня было неожиданностью, кто оказался тем ментом, который возглавлял две бандитские группировки. Я его не просчитала. Второй, и по моему мнению самый сильный в этом сезоне - "Образ врага" - про скинхедов и антифа. Сильный по-настоящему, с качественным сценарием фильм про проблемы молодёжи. Разные течения скатываются в итоге в одинаковую жестокость. Завершающее фильм побоище говорит само за себя. Жаль и тех, и других. Те , кто дергает за ниточки и за кулисами управляют симпатиями и ненавистью этих группировок страшные люди, которые должны быть изобличены и наказаны. Третий фильм - "Второй фронт". Наконец, Рома расширил горизонты и попал в Германию. Мы помним, что у него именное оружие от Франции. От Германии пока ничего подобного не будет. Рома там был для приватного разговора с Апостолам, да еще и "хвост"за собой привел к этому авторитету. В этом сезоне получают своё завершение три истории второстепенных персонажей Сапожкова, Саши Пановой и Учителя. А вообще сезон отличный. Все истории очень интересные, сняты динамично. Покатило по нарастающей. картинка hottary

  • Чёрный телефон Отзыв о фильме «Чёрный телефон (2021)»
    7
    • hottary
    • 17 сентября 2022 г., 16:53

    Триллер, ужас, драма . Фильм, над сценарием которого по собственному рассказу работал Джо Хилл, сын Стивена Кинга. Отличная реклама для любой картины. Маленький городишка, в котором детей похищают одного за другим чуть ли не средь бела дня, чуть ли не на глазах у горожан. Уже поднялись бы всем городом, всё перерыли и нашли бы эту сволочь, которая издевается над детьми. Так нет же! Горожане только скорбно качают головами, а полицейские вообще не понятно , что делают. Семейство Кингов явно недолюбливает полицию. Она у них такая нерасторопная, недальновидная, короче, беспомощные неудачники. Зато безумный хладнокровный маньяк, чистое Зло , получился очень впечатляющим в своих масках. Изначально ГГ показался совсем не воинственным и неуклюжим. Хотя ему и пытаются помочь убитые маньяком дети, рассказывая , как они пытались сбежать из его жуткого подвала. Им не удалось. А кому удается, не будем показывать пальцем , хоть это и Финн, тот будет бежать точно по главной дороге города, чтоб преступнику было легче его поймать и вернуть на место. Воспитание что ли не позволяет свернуть в чужой двор и попросить помощи!? К концу фильма он изменился , повзрослел и даже внешне стал более значимым. Немного резало ухо большое количество мата, причем даже из уст детей и школьная жестокость , когда избивают до кровавых соплей. Присутствовала легкая затянутость разворачивающихся событий . Стивен Кинг чувствовался во всем: в сюжете, в образах детей, в композиции...и это здорово. У типичного Кинга, которого я просто обожнюю, дети хоть что-то делают, даже могут сами расправится с ОНО. А полиция у него максимум подключается в последние мгновения и потом бодро рапортует о завершении операции по поимке опасного преступника. Магического тут в меру , и связана оно с сестрой Финна и чёрным телефоном. Фильм хорошо прошел: в США , сборы больше чем в 5 раз превысили бюджет, а в мире почти в 10. Я тоже не пожалела, что вечер провела в обществе этого фильма. Рекомендую любителям драматических ужастиков. картинка hottary

  • Призрак Оперы Отзыв о фильме «Призрак Оперы (1925)»
    7
    • hottary
    • 14 сентября 2022 г., 18:13

    Немой фильм ужасов, у которого в основе литературное произведение. Сразу скажу, что мне страшно не было от слова "совсем". Знаю, что грим для Призрака актер Лон Чейни делал сам и тайну унес с собой на радугу. Для нашего времени этот образ даже немного смешон, хотя именно его в дальнейшем использовали для маркировки ужастиков. Особой симпатии к Призраку не было, так как полицейский рассказал про его прошлое. А в настоящем он тоже накосорезил. Кого убил, на кого люстру свалил, кого похитил, кого пытал, кому угрожал...Иногда в фильме появляется цвет. На бале маскараде красный костюм маски "Смерти" выглядел очень эффектно. При реставрации фильма были использованы компьютерные технологии для восстановления многих кадров и для работы с цветом. Характер Кристины не раскрыт полностью, то она с Призрак , то она против него. Может такие неровности и нелогичности в характере главной героини связаны с тем, что сценарий фильма переписывали 5 (!!) раз , причем разные сценаристы. Да и сам фильм снимался очень тяжело и много раз переделывался. Мне не хватило красивой музыки . Современная ария Призрака - одна из красивейших музыкальных композиций нашего времени. Хотя, скорее всего, современная музыка в этом фильме слушалась бы как полностью чужеродной вставкой. Фильм считается общественным достоянием США и внесен в Национальный реестр Америки. Рекомендую только любителям старого кино и тем, кто увлекается историей кинематографа. картинка hottary

  • Сказу сразу: мне очень понравился фильм. Получила от него то, что хотела. Завораживающее действие, когда вроде бы не происходит ничего , динамики мало, а глаз от экрана оторвать невозможно. Это таааак красиво! Действие разворачивается в коммуналке, где живет много семей. Живут дружно, помогают друг другу, иногда вместе играют, иногда празднуют что-то. Все всё про всех знают, под такими пристальными и придирчивыми взглядами трудно что-нибудь утаить. Но они смогли утаить от всех свои чувства, которые начались с семейных обид на свои вторые половинки , а дошли до настоящей любви. Режиссер сочетает вроде бы не сочетаемые вещи: коллективное и индивидуальное, высокоразвитое и патриархальное, старину и современность, космополитизм и местечковость, внешнее благополучие и семейные конфликты... Даже музыку к фильму писали два композитора : азиатскую часть - японец Сигэру Умэбаяси , а европейскую - Майкл Галассо. Если начинаешь рассуждать, то кажется, что история надумана, но когда смотришь , то веришь в её реальность. Даже веришь, что герои смогут разорвать порочный круг, нарушить легенду о незыблемости азиатского брака и найти силы быть счастливыми вместе. Но создатели фильма нас одернули. Запретная любовь и восточный менталитет не могли ужиться на востоке во второй половине 20 века. Рекомендую любителям азиатского кино. картинка hottary

  • Давно сделала для себя интересный вывод. По состоянию детского кино и мультипликации можно довольно точно определить состояние кинематографа той или иной страны. Поэтому, специально просматриваю полнометражные мультики разных стран. Этот мульт стал для меня визиткой Сингапура. Тему взяли интересную, познавательную, было где, при желании, развернуться.Можно было намного интереснее обыграть интриги и борьбу за своё место в зодиаке. Я сама навсегда запомню, какие животные входят в китайский зодиак и кто за кем в нем идет. Но сам мульт - это откровенно слабый продукт. Для такого богатющего города-государства , как Сингапур, такой слаботехничный мультфильм просто непростительная слабость. Оправдание только одно : это первый сингапурский мультфильм в формате 3D. Прорисовка героев выглядит так, как будто перемешались две группы создателей. Одна -более техничная группа.. У неё Бычок с его трогательными глазками - мило и симпатично. Другая – группа неумех, работающих в более примитивной технике. У них персонажи сделаны ,как картонки , например Обезьяна или Курица. Саундтрек ничем интересным не запомнился. Актеры озвучивали тоже не блестяще, поэтому не буду выделять кого-то персонально. В нескольких мини-историях зодиакальных животных имеется юмор, их спасающий , как в истории Дракона и Крысы. В принципе, с детьми можно посмотреть один разок ,комментируя им историю по ходу дела. Одиноким взрослым не рекомендую, разве что фанатам азиатской мультипликации, если таковые имеются. картинка hottary

Фильтр