hujkuj
Пол: не указан
Статус: Постоянный зритель, редкий гость

О себе

Но большинству ваш товар вовсе не нужен. Как и всякая наука, она основана на законах и точных величинах. И никто — ни бизнес- консультанты, ни авторы книг, ни даже рекламное агентство с миро- вым именем — не застрахован от ошибок. К тому же, три четверти объёма газет, которые он покупает, он не читает. посылают свою продукцию по почте без предоплаты. К тому же гротескное изображение ещё и отвлекает внимание клиента от сути предложения. Но ситуация улучшилась. Однако литературные способности имеют к рекламе такое же отдалённое отношение, как ораторское искусство — к умению торговать. Продавец — не ясновидящий, откуда он может знать, кто купит, а кто нет. Дело в том, что практически невозможно придумать гениальную рекламу с первого раза, даже если этим занимается профессиональный рекламист, не говоря уже о дилетанте. Он пробует поставить себя на его место. Реклама выглядела тем глупее, чем большим шрифтом была напечатана. Определив её, помещайте в свои объявления всю эту подборку, чтобы добиться внимания большинства. Первопричина большинства рекламных неудач — в том, что людям хотят продать товар, который им не нужен.
http://www.placity.com.ua/

Любимые фильмы

Фильмы
28
Сериалы
1
Фильтр