• Досмотрела еле-еле. Домучила. На мой взгляд, слабоватая дорама во всем. И сюжет так себе, и игра актёров не очень. Мне не хватило накала, экспрессии, выразительности. Ведь тема сериала это предполагает: о психопатах речь! Сюжет разгоняется более половины серий. Я почувствовала какой-никакой экшн, начиная с четвёртой серии с конца!

    Очень разочаровали главные актёры. Не было между ними пресловутый "химии". Картонки какие-то. Плохо сыграли оба. Ли Чжун Ги особенно разочаровал. Не получился у него убедительный образ. Он сам в интервью признавался, что боялся этой нетипичной для него роли. Однако и сцены с выяснением отношений с женой были фальшивыми. И в них все было пресно. На время съёмок он и она не стали ближе друг другу, чтобы убедительнее сыграть пару.

    Ли Чжун Ги просто жутко похудел и, такое ощущение, что потерял с килограммами свою силу и харизму. В чем только душа держится. Жердь, просто жердь бледная. Мне понравилась игра актёра, сыгравшего психопата Пэк Хи Сона. Вот это было блестящее воплощение. Какие выражения, глаза бешеные, пластика тела, паузы...

    Главный плюс в том, что сериал побудил меня начать интересоваться психопатией. Я даже научпоп про психопатов засела читать)

  • Очень динамичная и залипательная дорама. Буквально с первой серии события разворачиваются так быстро, что поначалу меня это несколько напрягло, ибо не люблю фильмы в стиле "галопом по Европам". Однако, постепенно темп снизился до комфортного, с моей точки зрения, стало больше характеров и крупных планов, неожиданных поворотов и психологизма. И даже количество серий в 21 по часу с лишним не стало препятствием, а только доставило удовольствие. Богатое гламурное общество с их проблемами и отношением друг к другу и к бедной "шелупони", которая тоже ищет место под солнцем, не имея ничего, кроме талантов. Элитный дом и элитная школа. Противостояние между бедными талантами и богатыми неучами. Жестокое и непостижимое. Неоконченное. Финальный поворот настолько был для меня непредсказуем и удивил, что я даже буду ждать продолжения в виде ещё двух сезонов, хотя не люблю многосезонные сериалы.

  • Это прелесть что такое!!! Я начала пускать слёзы умиления минуты с двадцатой и так и рыдала весь фильм. Такая болезненная и важная тема, которая всегда меня ранит, поэтому я никогда бы сама не стала смотреть такое кино. Но благодаря Мувивижн и нашей Варе Nikivar я получила такой маленький подарок на день рождения в виде бури прекрасных эмоций и надежды, хотя и слабой, что не всё потеряно, если есть такие люди, как Кристиан Муллек, страстные до такого непростого, невыгодного, неприбыльного, затратного дела как спасение нашей планеты, природы, животных. Тема фильма мне близка ещё и потому, что я читала книги Конрада Лоренца, знаменитого этолога, который помогал Муллеку. Помню, какие он описывал интересные вещи про поведение серых гусей. Великий учёный и прекрасный человек.

    Что уж говорить, что фильм прекрасно снят! А какие открываются панорамы с высоты птичьего полета! Это потрясающее ощущение полета мне тоже знакомо: я летала на параплане, а еще на парашюте за катером. Вот ведь теперь я хочу на мотодельтаплане!!!

    Спасибо огромное, Варя и Мувивижн:) Играйте, с нами интересно!

  • Я хочу задать вопрос всем, кому этот фильм понравился. "Вы одобрили бы подобные отношения вашей 16-тилетней дочери и 45-тилетнего мужика?" Не понимаю, как подобное кино может вызывать восхищение, и как оно в 90-е годы умудрилось стать культовым?

    Актриса в 16 лет показала с экрана во всей красе все свои прелести и причем не мельком и не затушеванные прозрачными одеждами. Разве что только без трусов в раскорячку не сняли, но полежать даже в этой позе успела. И 45-тилетний мужик мацал её вдоль и поперёк. Вашу дочь. Продолжаю вопрошать матерей и отцов: "Вы свою несовершеннолетнюю дочь допустили бы до подобных съемок?"

    Куда катится этот мир? Гимн и радость педофилов и иже с ними прибабахнутых на голову.

  • Дюнкерк Отзыв о фильме «Дюнкерк (2017)»
    7
    • silkglow
    • 3 октября 2020 г., 13:41

    Это нечто. "Чудо Дюнкерка". Именно в кавычках. Снято красиво, конечно, качественно, увлекательно. И даже пробивает на слёзы! В тех моментах, когда кто-то спасается от неминуемой смерти, или кто-то из героев проявляет смелость, спасая других. Или тот момент, когда множество маленьких судёнышек приплывают из Англии и Франции за своими солдатами, чтобы вывезти их из немецкого окружения домой. Это всё лирика.

    А что касается политики и реальности? Гитлер отдал приказ не применять танковые войска против окруженных с целью заключить почетный мир и завершить войну с Великобританией, сохраняя силы и оружие для войны на Востоке. Гитлер просто бездействовал и дал спокойно эвакуироваться, лишь изредка припугивая корабли единичными истребителями. Это именно так и показано в фильме! Какое нафиг чудо Дюнкерка тогда!? Спаслись практически все, кто там был. И, учитывая пассивную позицию немецких войск, ни англичане, ни французы, ни голландцы вместе взятые не смогли пробить окружение! Бельгийцы вообще капитулировали. Просто все спасались бегством. Это позорище и только.

    Зная о том, как сражались наши деды, смотреть на эту трагикомедию просто смешно и горько.

  • Спутник Отзыв о фильме «Спутник (2020)»
    8
    • silkglow
    • 2 мая 2020 г., 13:23

    Вполне интересный развлекательный фантастический фильм. Я приятно удивлена тому, что сняли его наши мастера, и получилось очень неплохо. Тема вроде как не особо нова, но занятно интерпретирована.

    Из космического полёта прибывает герой Советского Союза, а его товарищ по полёту гибнет при странных обстоятельствах. Естественно, данный случай засекречивается и тщательно расследуется. Исследуемый герой проявляет поведенческие отклонения, и для их диагностики начальник в исполнении Ф. Бондарчука приглашает психотерапевта в исполнении О. Акиньшиной. Её выводы после общения с космонавтом поначалу не вызывают у нее никакого удивления, но потом она узнает, что на самом деле происходит в этом секретном учреждении и кто такой на самом деле этот вернувшийся из космоса человек, который уже не совсем человек.

    Мрачно, загадочно, интересно. Спецэффекты не хуже забугорных. Актёрская игра тоже не разочаровала. И да, американцы сделали бы совсем другой финал, в отличие от нашего. Любителям фантастики, думаю, понравится.

  • Если вы угадываете убийцу в детективном романе или фильме, то что вы обычно думаете про такое произведение? Я думаю, что оно довольно слабое, если буквально с первых серий я поняла, кто же завалил главную жертву всей этой истории.

    И далее оставшиеся более 20 серий ты смотришь, как все рассусоливается, растягивается и переливается из пустого в порожнее. Да, у сериала есть свои плюсы, благодаря которым я досмотрела-таки до конца. Это, конечно, довольно симпатичная история о перемещении во времени довольно симпатичных главных героев. Но и эта линия тоже какая-то недоработанная: периодически возникали вопросы. Красота актёров, конечно, дело вкуса, но можно было и получше. Хотя у героя на первый план выступает неплохая актёрская игра, что заставляет закрыть глаза на не совсем привлекательные черты. А главная героиня явно после пластических операций и филлеров в губы. Я обычно на это не обращаю внимания, если это так не бросается в глаза. Хочется отметить приятный ost, но и он привлёк только с десятого прослушивания.

    В целом вполне смотрибельно, но для непритязательного зрителя.

  • Какой же неожиданно хороший сериал! Снятый немцами про Вторую мировую войну. Так сказать, взгляд на войну с другой стороны: со стороны простых германских людей, подвергшихся гитлеровской пропаганде. Подобные фильмы и книги последних лет просто до невероятия искажают историю, а эти три серии сняты предельно нейтрально и политкорректно, что мне даже не к чему было придраться. Сейчас победителями-освободителями от фашизма в мире провозглашаются США, в то время как СССР вообще не при делах. Но этот сериал говорит правду. В нём освободители - русские. Но это политический аспект.

    А человеческая составляющая она такая же как в любом другом фильме про войну, главные герои в котором - простые люди, которые хотели жить, любить, быть счастливыми, но погибли ни за что(в данном случае). Очень интересно рассказана история пяти друзей: двух девушек и троих юношей. Двое ушли завоевывать СССР, еврей был отправлен в концлагерь и пытался выживать, одна девушка стала медсестрой и спасала раненых, а вторая девушка-певица выступала перед бойцами, повышая их боевой дух. Судьба их сложилась по-разному.

    Меня тронул этот сериал, как и наши фильмы про Великую Отечественную. Однозначно советую.

  • Шлак.

    В этом фильме нет идеи, или я её не обнаружила. Обычное красное платье убивает всех, кто его надевает. Зачем и почему - нет объяснения. А просто так. Нет, сначала оно ломает стиральные машинки в доме, а потом уже берется за хозяев. Но если бы была хотя бы какая-то оригинальность или необычная атмосфера. Ни красоты, ни идеи, ни смысла, ни драйва, ни загадки... И ужаса не вызывает тоже. Разве что омерзение.

    Мало того, порнографические сцены противны до тошноты. Для чего они вообще были нужны - ещё более непонятно. Малоприятно смотреть на самоудовлетворение 80-тилетнего старика, облизывание перепачканных пальцев и запихивание журнальных страниц в вагину. Мерзость. Для этого есть специальная категория - фильмы для взрослых, причем склонных к перверсиям.

  • Очень ждала эту новинку. Очередной, и современный фильм про американского головореза-маньяка-некрофила-каннибала Теда Банди. Даже старые фильмы нашла и посмотрела сначала, чтобы сравнивать. И подборку сделала.

    И что же в итоге? Ерунда. Очень разочарована в манере съемки и в актёрской игре, и в постановке в целом. Ерунда еще раз. Галопом по европам снято. Нет ни актёрской игры, ни даже простого пересказа происходившего. Нет хронологии событий, она постоянно скачет то в прошлое, то в будущее, при этом совершенно необоснованно.

    Такие исторические фильмы нужно снимать четко придерживаясь хронологии событий, с демонстрацией поведения преступника, раскрывая его почерк и мотивы, психические отклонения и их возможные причины. Вот тогда подобное кино становится интересным.

    А это сняли какой-то вертеп, подгоняя картинку под документальную, перемежая с реальными документальными кадрами. Психологизма никакого. От слова вообще. Вроде как и триллер. Но авторы даже и не подумали о том, чтобы дать зрителю понять весь ужас того, что сделал этот человек. Так, обычный новостной выпуск, как в порядке вещей, не затрагивающий душу и щадящий психику смотрящих. И ещё раз - актёрской игры нет. Картонки.

    Не тратьте время. Чтобы проникнуться этой историей и узнать побольше о преступнике, посмотрите самую первую и самую удачную пока экранизацию в 2 сериях: Осторожный незнакомец (1986).

  • Мама Отзыв о фильме «Мама (2017)»
    9
    • silkglow
    • 5 мая 2019 г., 23:56

    Индийские мамочки тоже не промах.

    Последняя роль Шридеви. Трагическая смерть актрисы после этой роли выглядит зловеще как продолжение этой страшной истории мести.

    Фильм очень понравился. Как ни крути, а индийцы умеют показать интересно даже казалось бы стандартную историю. Месть она и в Индии месть. Как говорится, на одном дыхании. И, конечно, во многом благодаря шикарной игре Шридеви в роли убитой горем матери.

    Современная Индия, интеллигентная семья, отец - бизнесмен, мачеха - учительница биологии. А падчерица никак не может признать новую жену отца и даже не разговаривает с ней. Но День Святого Валентина навсегда изменит их жизни...

  • Альбом "Плохой" Майкла Джексона - это "черная "музыка.

    Он пытался показать людям, кто он, какие у него корни. Душевность, которая у него есть, и его чернота...

    Прекрасный документальный фильм о том, как готовился "черный" альбом Майкла Джексона "Bad" - экспрессивный, страстный, агрессивный и одновременно нежный и трогательный.

    Все песни, и текст, и музыку Майкл написал сам. Точнее, по его выражению, всего лишь записал то, что звучало в его голове. В заглавной песне, клип к которой снял сам Мартин Скорсезе, в очередной раз намёк на расовую дискриминацию и ответ на поток грязи от прессы лично в его сторону. Ответ на общественный прессинг. Pressure - рабочее название клипа на эту песню. В конце клипа - церковь, в смысле проповедь в стиле Майкла. Невероятно. Если бы не указали на это, то я бы не заметила.

    Люди верят россказням, потому что не знают меня.

    А что сказать про текст песни The Way You Make Me Feel и клип к ней?

    Эй, красотка, на высоких каблуках, Из-за тебя у меня началась лихорадка, Какой я еще не знал, Ты просто само очарование... Я чувствую твою страсть За милю. Ты сядешь ко мне в машину, И мы поедем в город развлекаться. Просто поцелуй меня, малышка, И скажи дважды, Что ты моя единственная. Есть сомнения, что это пишет нормальный мужик? А уж в танцах, движениях и мимике - вообще животная страсть:) А как вам признания в любви африканке в эротическом клипе Liberian Girl? Или песня о любви к женщине I Just Can't Stop Loving You, которую он написал в постели?

    Ну, а песня о человеке в зеркале Man in the Mirror вообще стала визитной карточкой и принципом жизни Майкла. Я начинаю с человека в зеркале, Я прошу его измениться. Ни одно послание не может быть яснее: Если вы хотите, чтобы мир стал лучше, Посмотрите для начала на себя и изменитесь.

    А кто снимал более пронзительные социальные клипы на свои песни? И почти в каждой песне - проповедь.

    Всё возникает в космосе. Это Бог создаёт, а не я.

    Фильм посмертный, поэтому полон воспоминаний коллег и друзей о Майкле. Теплых и добрых воспоминаний.

    В нем было нечто, что я не берусь определить. Когда он пел, когда обращался к людям, в помещении изменялись молекулы. Вот что он умел делать. Есть те, кто поражает своим мастерством. А он изменял молекулы.

    В конце вообще все плачут. Так почему судьба продолжает испытывать этого человека даже после смерти?

    З.Ы.: Посмотрела на волне впечатлений от "Покидая Неверленд".

Фильтр