• Недавно задался целью осилить фильмы дилогии «10,5» баллов и конечно не без стремления срубить капусты, что стимулирует меня на просмотр фильмов о которых я доселе ничего не знал, либо каким-то образом пропустил, либо новинок из стран далеких от центров кинематографа, но обладающих сильным наградным потенциалом, примером которого стал недавний просмотр фильма «Приходит дракон». Сейчас же обращаюсь к телефильмам начала века, чтобы заполнить пробелы или же восстановить в памяти уже просмотренное. Сей фильм оказался для меня в новинку и потому счастлив его посмотреть. Вступительное слово сказано, теперь можно приступить к обзорной рецензии.

    Сюжет прост для понимания: Америка противостоит буйству стихии, а если быть точным, - землетрясению разной степенью опасности, точнее с каждым разом она возрастает по экспоненте. На фоне катастрофы разворачивается несколько историй, которые сплетаются в едином порыве ко спасению Большой Американской Нации, чья сила в единстве и только объединение усилий позволит пережить Бедствие. Президент и руководитель научной группы, отвечающий за преподнесение фактов обществу для формирования правильного общественного мнения являются давними друзьями, главный сейсмолог вместе со своим помощником пытаются предсказать и по возможности предотвратить катастрофу, как всегда к ней не прислушиваются, но когда прогноз сбывается, то начинается активная фаза противостояния. Ну и куда же без семейного посыла о том как отец сходится с дочерью подростком. И эту часть фильма я считаю особенно удачной, поскольку она преподносит ту самую нотку сопереживания и вовлечения зрителя в конфликт, эта история хоть и стара как мир но подана так что никого не оставит равнодушной.

    Касательно спецэффектов скажу что они не самые плохие, для телевизора по-моему самое оно, особенно врезалось в память крушение моста «Золотые ворота» в Сан-Франциско, пусть многое здесь и поставлено не так красочно и сравнение с работами мэтра жанра Эммериха проигрывает, но что характерно они не встают во главу угла, оставляя пальму первенства всё же фактору развития человеческих взаимоотношений и моментам приятия тяжёлых решений. В этом плане я считаю здесь самый правильный президент. Он трижды подумает прежде чем принять решение и доверяется мнению своего друга больше чем советников и прочих, потому что они не понимают какого это – отвечать за миллионы людей, живущих в Америке и какова цена неправильного решения.

    Еще одним достоинством фильма, являющимся по сути продолжением предыдущих – раскрытие глобальной проблемы через персонажей. Каждый друг с другом так или иначе связан, как в теории рукопожатий что каждый человек на земле знаком друг с другом через шесть человек. Здесь каждый связан друг с другом, потому что именно благодаря их видению проблемы мы можем догадаться о масштабах опасности. В этом фильме зрелищность удачно сочетается с острыми моментами, вроде закладывания ядерного заряда в землю. К каждой такой острой сцены подобрано качественное музыкальное сопровождение, передающее нужную атмосферу, накаляя её в тот или иной острый момент.

    Актерские работы хороши. Каждый из актеров постарался показать свой характер и свои образы с максимальной достоверностью. Ким Делани отлично воплотила образ сейсмолога доктора Хилл, отвечающую за процесс предсказания силы толчков, именно её идеи служат средством для предотвращения Пипца вселенского масштаба. Эмоционально здесь убедительны все актеры и это главнейшая удача фильма, а всё проработанная драматургия. Фред Уорд отлично сыграл Роя Нолана, отличного парня верного своим обязанностям, вынужденного скрывать правду от своего сына врача Зака, талантливо сыгранного Иваном Сергеем, примечательно что имя и фамилия актёра – это одни из самых популярных имён россиян. Дьюли Хилл отлично сыграл Оуэна Хантера, отдельно отмечу Бо Бриджеса за роль президента, исполненную более чем убедительно, я поверил. Также отмечу химию между экранной семейной парой Джона Шнайдера и Кейли Куоко-Суитинг, весь фильм я переживал за всех, но за них особенно, а про Шнайдера скажу, что не зря он много лет играл Джонатана Кента в сериале «Тайны Смолвилля».

    В качестве итога: Если вы решили обратить своё внимание на этот фильм, то вы не пожалеете о принятом решении, потому что это отличный фильм катастрофа, в котором спецэффекты далеко не главное, а главное – это чувство, эмоции, переживания и человеческие истории с проработанной драматургией, именно этого порой не хватает многим фильмам Эммериха, особенно последним. Фильм оцениваю в восемь баллов. Отличное кино, которое не пройдёт бесследно. Фильм к ознакомлению рекомендую! Приятного просмотра!

  • 3 новеллы Отзыв о фильме «3 новеллы»
    7
    • tulupoff
    • 30 мая 2020 г., 03:45

    Советские мультфильмы… Эти мультфильмы до сих пор радуют моё сердце. И пусть в эпоху 3D-анимации и прочих радостей компьютерной графики рисованная анимация является данью уважения тем далеким временам, когда ожившие карандашные наброски оживали и были убедительнее не только внешне, но и внутренне, каждый мультфильм был полон внутреннего содержания и большого смысла. И существует много размышлений о взаимоотношениях человека и природы и снято много фильмов и мультфильмов на эту тему. Версию студии «Союзмультфильм» я считаю одним из самых философских размышлений на эту тему. И далее хочу поделиться своими более чем положительными впечатлениями от этого короткого девятиминутного мультфильма.

    Композиционно мультфильм представляет собой три новеллы объединенных единой природной темой. Человек постепенно забыл своё единство с природой и превратил в города огромное пространство зелёных лесов и красоты радующей человеческий взгляд. Парадоксально, но мы восхищаемся природой при этом уничтожая её дары ради собственного удовольствия и хоть у нас бы ничего не было если бы мы не подминали всё под себя, но надо знать меру, но «память о прошлом недолговечна порой…» как поётся в одной известной песне. В одном большом городе пчёлка залетела в окно и пытается сесть на цветок, но у неё ничего не выходит… Вторая повествует о двух мальчишках, больше всего на свете любящих автомобили, но однажды они обнаружили живую корову и были сильно удивлены сему факту… А где-то учёный изобрёл дом в виде дерева. Разные проявления природы обозначены в этих новеллах, особенно мне понравилась заключительная, где из самого сердца города прорастает цветок природы, природа прёт из всех щелей…

    Особенно понравилось музыкальное сопровождение, создающее нужную атмосферу, каждая из зарисовок обладает своим особым звучанием и это звучание проникает в самое сердце заставляя возрадоваться когда Природа одерживает верх, увидеть глубину в глазах двух мальчишек, наблюдающих за проезжающими автомобилями и почувствовать отчаяние маленькой пчёлки, лишенной возможности выполнить свою биологическую функцию-потребность, наверняка в её крохотной головке вертится какая-то мысль, но мы можем лишь только предполагать.

    Мультфильм порадовал качественными текстурами, плавными переходами между новеллами, не нарушая хода и не тормозя ход сюжета. Способ подачи материала в виде зарисовок без закадрового голоса, только лишь действиями напоминает отчасти немые фильмы и это мне тоже понравилось. Отличный мультфильм заставляющий задуматься и предаться рефлексии об уважении к природе и правильном использовании попыток взаимодействия и примирения с ней. Рекомендую всем тем кто готов воспринимать информацию не через речь и спецэффекты, а картинки с концептуальным сюжетом. Всем здоровья, добра и приятного просмотра!

  • 127 Часов Отзыв о фильме «127 Часов (2010)»
    9
    • tulupoff
    • 30 мая 2020 г., 03:27

    Посмотрев «Пляж» Дэнни Бойла, я не откладывая в долгий ящик замыслил просмотр картины «127 часов». Я решил что знаю чего ждать от режиссёра и мои ожидания отчасти оправдались, но я никак не мог ожидать того что фильм будет настолько минималистичным. Всё действие происходит от силы в двух локациях и потому визионерам и сценаристам нужно было как-то постоянно подогревать атмосферу чтобы не стало зрителю скучно, но поверьте – скучно не будет, как и в «Пляже» здесь есть хороший динамизм при ограниченных средствах, что делает фильм несомненно ценным образцом психологического триллера с сильнейшим фактором мотивирующей кинокартины. Посмотрел этот фильм и хочу незамедлительно поделиться своими положительными впечатлениями от фильма. Чем и займусь сейчас.

    Сюжет повествует нам о любители экстрима Аароне Ралстоне, которому не повезло в одну из пятниц две тысячи третьего года отправится к своему любимому холму и упасть в расщелину тем самым нажив себе большие проблемы. Эта безусловно драматичная история снята на основе книги написанной самим Аароном Ралстоном под названием «Между пулей и наковальней» в которой он описывает всё то что происходило с ним. Весь фильм – это история о том чего стоит выживание в экстремальной ситуации и к каким средствам приходится порой прибегать чтобы остаться в живых. Тематически фильм схож с работой «Погребенный заживо» ибо оба фильма говорят о человеке наедине с судьбой когда никто не может помочь тебе и всё зависит только от тебя.

    В те мгновения, что вечностью кажутся, когда доведён до полного отчаяния и всё что остаётся – это размышлять о своей жизни, о том что ты в ней упустил, какие поступки совершил. Станет ли для кого-то трагедией твой уход из этого мира. И в моменты особо сильного отчаяния начинаешь не столько жалеть себя, сколько находить новые силы для выживания, когда хочешь поставить на колени Смерть и доказать что ты неубиваем, что мало пригвоздить тебя камне к расщелине – нужно нечто большее. У Аарона неимоверная сила воли и жажда жизни. Он спешит исправить всё что сделал и это наталкивает на размышления о том как бы мы повели себя в этой ситуации и не сгинули ли мы после первых же суток проведенных в этом, без преувеличения будет сказано, Аду.

    Рецензия моя будет не самой большой, а посему приступлю к разбору актёрской игры. Джеймс Франко здесь выдал максимум своих возможностей, сильная, эмоциональная и проникновенная игра этого актёра могли бы принести ему Оскара, но последнее время у Академиков едет крыша и идут они вразрез со всеми ожиданиями. Актёра помню ещё со времён «Человека-паука» Рейми. Это однозначно лучшая роль в карьере актёра. Кейт Мара и Эмбер Тэмблин здесь актёры эпизода, но и их образы всплывают в голове героя, помогая ему цепляться за жизнь, обе девушки красивы и обаятельны. Кейт последний раз видел в «Марсианине» где она хорошо сыграла, а Эмбер для меня как была так и осталась Мартой Мастерс из сериала «Доктор Хаус», здесь же особых высот не хватала, да и времени экранного не хватило, чтобы сделать какие-то выводы. В целом все актеры молодцы.

    В качестве итога: рекомендую посмотреть этот фильм, потому что это жизнеутверждающая история о том что в английском языке называется «survivor» или по-нашему о выживании. Это сильный психологический триллер со сценой, которую цитировал Дэдпул в сольном фильме о себе, только здесь к этому готовились пять дней, а парень в красных штанах сделал это с величайшим цинизмом, а по сему и впечатление от поступка неоднозначное. Здесь это сильный психологический ход который оправдан и ситуацией, и сценарием, и жизнью. Всем добра и приятного просмотра!

  • Уже долгие годы где-то на задворках мироздания есть хранилище очевидных идей, требующих реализации. В связи с чем идей скопилось много, а реализовывать не хотят. К примеру, если вы снимаете боевик о вампирах, то нужно проработать сеттинг и положить в основу сюжета извечный конфликт. Вот только стоит поменять угол зрения и дать кровососам победить, тогда уже не получится залихватского рубилова с литрами крови. Нужен другой подход. Что получилось, узнаем далее.

    Повествовательный критерий. 2019 год. Глобальная эпидемия превратила большинство людей в вампиров, поставив человечество на грань вымирания. Безмятежное будущее не светит, впрочем, и кровососам: в условиях дефицита крови они вынуждены холить и лелеять каждую оставшуюся в живых человеческую особь — либо синтезировать заменитель крови. Противостоять концу света пытается группа ученых, ищущая средства для борьбы с вампирами. Как мы видим, братья Шпириг сделали антиутопию о жизни общества после эпидемии вампиризма. Воины света» — противоречивый фильм. Режиссёры стремились преподнести вампиризм как нечто обыденное, но не до конца выдержали стиль. Отсутствие отражения у всех «обращенных», например, совершенно не вписывается в концепцию и выглядит неуместной данью мистике. Впрочем, как и любая дешёвая фантастика, «Воины света» берёт в первую очередь сюжетом и атмосферой. Если попытаться разложить её на детали, тут же наткнетесь на множество нестыковок. Но оно вам не нужно, иначе теряется магия кино. Образ вампиров в этом фильме также необычен для культуры последних лет. Они здесь не Дракулы, и не Каллены. Они просто мертвецы, создавшие свое государство, находящиеся в глубоком экономическом кризисе. Это фильм о выживании. Только в идеале должны выжить два вида, вместо одного, чтобы сохранить шаткое равновесие. Мир идей этого кино мне понравился, не скажу что во всем удалось соблюсти логичность повествования, но прописаны персонажи хорошо, в рамках придуманного мира их логика понятна и не вызвала у меня вопросов. По этому критерию ставлю плюсик.

    Визуальный критерий. Снято отлично, внешне стиль и атмосфера утопии выдержаны, тёмные ночные сцены чередуются со светом дневным и эта контрастность подчёркивает две разных жизни — вампирическую и человеческую. Ракурсы часто используются стандартные, но в сценах где показываются сгустки крови и пейзажные вставки очень убедительными. Темп повествования не быстрый, но есть несколько динамичных сцен, разбавляющих действие. Элементы боевика в этом триллере тоже присутствуют.

    Актёрская игра. Итан Хоук и Уильям Дефо здесь отработали каждый цент, отбитый во время проката. Первый хоть и не слишком эмоционален, но знает что такое боль. Дефо же как герой другого фронта что-то знает и готов делится находками, но система, основанная на страхе должна этот страх подпитывать. Его герой немного циничен, но этого хватает, чтобы осилить противостояние без стопроцентных гарантий сумасшествия. Также интересен Сэм Нил, вроде и существует хорошо, но злодейство этому актёру не совсем свойственно.

    Вердиктируя. В этом фильме хорошо все, но в рамках бюджета. Можно было и историю дожать, и визуально подкрепить, но чувствуешь что у братьев хорошо работает фантазия, этого не отнять. Советую к знакомству ценителям жанра. Всем добра и приятного просмотра!

  • Клаус Отзыв о фильме «Клаус (2019)»
    10
    • tulupoff
    • 30 мая 2020 г., 01:06

    Канун Рождества. Так и тянет посмотреть что-то снежное и новогоднее. Клаус оказался приятным времяпрепровождением, в котором забавность комедии хорошо сочетается с атмосферой рождественского чуда. На удивление, мне этот мультфильм понравился, далее попытаюсь объяснить почему.

    Повествовательный критерий. Владелец почтовой империи, чтобы научить ленивого отпрыска по имени Джеспер уму-разуму, отправляет его на крайний север в город Смиренсбург. Тот должен организовать там почтовое отделение и за год обработать не менее 6000 писем. Прибыв на место, парень оказывается в зоне боевых действий: два семейных клана, так уж исторически сложилось, питают взаимную ненависть и свято чтут многовековую традицию при любой возможности мутузить друг друга и делать пакости. Разумеется, в такой обстановке не до писем, и почтовое отделение давно превратилось в курятник. Уже практически отчаявшись, Джеспер посещает лесного отшельника по имени Клаус, и их знакомство положит начало удивительным событиям. В основе сценария — попытка дать ненавязчивое и не слезливое объяснение детям ответов на вопросы о Санте. «Откуда Санта-Клаус знает, кто как себя вёл в течение года? А зачем тогда отправлять ему письма? А почему дымоход? Почему у него в упряжке олени? Они что, правда умеют летать?» В наш век цинизма и научности великим подвигом считается создать чудо. Сценаристу и режиссёру удалось не только найти приземленную альтернативу известному мифу, но и правильно интерпретируют идею сентиментальности. Когда сюжет раскрывает причину увлечения Клаусом созданием игрушек или когда показывают удручённого Джаспера, теряющего надежду, фильм даёт правильные сердечные ритмы, которые многие хотят прочувствовать во время рождественских праздников. Однако создатели избежали плаксивых ноток. Сюжет хоть и прост, но очень важен посыл о чуде, под Рождество возможно всё.

    Визуальный критерий. Мультфильм полностью нарисован от руки, что сейчас большая редкость. Всё персонажи и пейзажи были на бумаге. Применена технология объемного освещения и текстурирования, чтобы создать эффект глубины картинки. Дабы оценить это, нужно привыкнуть к стилю изображения героев и обратить внимание на детали фона. При этом мрачноватая поначалу картинка постепенно обретает цвет. К картинке никаких претензий нет.

    Актёрская игра. Дубляж хорош, но и он не всегда раскрывает красоту интонаций оригинальных актёров. К примеру, Джейсон Швартцман, озвучивший Джеспера сделал это великолепно. Дж. К. Симмонс также поучаствовал. Актёры дубляжа попались разные, из тех кто на слуху только Иван Чабан, да Валентин Морозов, и то уже не так часто у микрофона появляется.

    Саундтрек. Есть одна выбивающая слезу песня, и финальные титры атмосферные, да и в целом музыка находиться там где нужно, не понимаю претензий по этой части. Всё сочетается гармонично. Да и по части миксинга все в полном порядке.

    Вердиктируя. Красивая и трогательная сказка. Под Новый год и Рождество смотреть обязательно. Один поступок толкает на совершение новых, тем самым, он увеличивает карму добра. Рекомендую к семейному знакомству. Всем добра и приятного просмотра!

  • Агора Отзыв о фильме «Агора (2009)»
    10
    • tulupoff
    • 30 мая 2020 г., 01:03

    История не терпит сослагательного наклонения, но образ мыслей далёких предков всегда завораживал меня. В мире победившего атеизма трудно смотреть исторические пеплумы десятилетней давности, а по-настоящему достойных было только два. Женщина на папском престоле и женщина-ученый в Александрии. Фильм "Агора" для меня стал историей ещё об одной женщине, что стремилась познать мир в эпоху несовершенства методов познания. Хотя тема фильма очень спорная. Далее поделюсь впечатлениями и мыслями по этому поводу.

    Повествовательный критерий. Действие происходит в Александрии (Египет), в конце эпохи Римской империи. Христианство набирает популярность и, опираясь на низы общества, становится политической силой. В это переломное время живёт философ, математик и астроном Гипатия, имеющая большое влияние на умы правителей. Гипатия, как считается, изобрела ареометр — прибор для измерения плотности жидкости. Ее имя нанесено на карту Луны. Но центром вселенной становится воцарение христианской веры и то как её выставляют в первом акте показали едва ли не террористической организацией. Во втором акте Пораболаны и евреи становятся объектом показа природы современных войн среди религиозных меньшинств. И герои первой половины фильма по-новому проявляют себя во второй. Если смотреть научные выкладки, то при помощи Аристарха они пытаются объяснить Закон Всемирного Тяготения. Содержание фильма меня впечатлило, оно даёт много пищи для размышлений и в преломлении нынешней ситуации, события этой картины актуализируются. Чем это не доказательство цикличности исторического процесса? Решать вам э, но мне это показалось очень убедительным.

    Визуальный критерий. Выглядит все очень хорошо, особенно когда идут обзорные планы, виды Земли из Космоса показывают, насколько незначительными являются все дела человеческия, по сравнению с величием космической пустоте и эти виды хорошо контрастируют со сценами вроде сожжения сокровщницы знаний в Александрийской библиотеке. Декораторы хорошо восстановили памятники древности по чертежам в тех же местах, где снимался "Гладиатор". Темп повествования размеренный, но не излишне затянутый, второй акт немного динамичней первого, что нормально. Логика рассуждений нравится, несмотря на то что многие теории непроверяемые. Экшн-поколение такое кино вряд ли воспримет, но казни поставлены отлично, не без кровавости. Но очень интересно показана суть религиозного мракобесия и фанатизма.

    Актёрская игра. Рейчел Вайс в роли Гепатии Александрийской выглядит отлично. Она красива и умна, открыта для познания мира во всех его проявлениях. Макс Мингелла и Оскар Айзек сыграли двух влюблённых в неё мужчин. Последний разительно меняет свой характер, но остаётся предан своему педагогу. Как и Дав, он освободился, стал Параболаном и проявил милосердие в самый страшный момент в жизни Гепатии. Все трое запомнились. Остальные на втором плане и работают на цельный образ картины.

    Вердиктируя. Отличное кино, мне очень понравилось. Понравилось, что история не зацикливается на любовном треугольнике и показывает политический срез эпохи раннего средневековья. Тема религиозного фанатизма и последующих войн внутри христианства подана не в лоб, но так что не обратить на неё внимания невозможно. Ставлю фильму максимальный балл. Рекомендую к знакомству не фанатикам и тем, кто ценит такой жанр кинематографа. Всем добра и приятного просмотра!

  • Было время, когда миром правила трагедия. Чем мрачнее атмосфера повествования, чем больше надлома в судьбах героев, тем лучше получается атмосфера, и человеческая боль является одной из самых правильных эмоций. Ведь в наш век эмоциональной атрофии лишь такие фильмы способны достучаться до какой-то потаённой ячейки нашей с вами души. Если конечно она у нас с вами есть. В апреле этого года фильму «Хранители» стукнуло десять лет. И наряду с «Тёмным Рыцарем» Нолана эта картина названа лучшим художественным воплощением кинокомикса. Если к этом жанру вообще применимо понятие «художественный». Пересмотр фильма дался нелегко, поскольку смотрел максимальную редакцию фильма длиной в двести пятнадцать минут. Второй раз свёл знакомство с этой картиной и далее постараюсь поделиться всеми возможными впечатлениями и мыслями по этому поводу.

    Действие картины разворачивается в параллельной реальности, в Америке 1985 года. В этом мире супергерои стали частью повседневной жизни общества, а Часы Судного Дня отсчитывают время до столкновения ведущих мировых держав. После убийства одного из своих прежних коллег Роршах — супергерой, никогда не снимающий маски, полон решимости свершить суд Линча. Он начинает расследование заговора, призванного уничтожить или дискредитировать всех супергероев прошлого и настоящего. Роршах собирает своих соратников — отставной легион борцов с преступностью, но лишь один из них обладает подлинной силой. Постепенно Роршах осознает пугающий масштаб заговора, связанного с общим прошлым героев и сулящего катастрофические последствия в будущем. Они хранят наш покой, но кто охранит нас от Хранителей? И последний вопрос является краеугольным камнем в понимании того для чего вообще снимался этот фильм. Весь сценарий организовывает действие таким образом, чтобы мы пришли к исходу путём осознания нескольких непростых историй. Мне понравилось то, как было подано повествование и какие моральные уроки несёт в себе эта история. По критерию «сценарий и содержание» ставлю пять звёзд.

    Произведение важно, в первую очередь, своей воспитательной составляющей, это своего рода отрезвляющая клизма обществу, замечтавшемуся о торжестве гуманизма. Герои комикса неоднократно видели обратную сторону моральных ценности — они бунтари, вершащие правосудие не из альтруизма, а чтобы унять копошащихся в голове тараканов. Снайдеру часто приходится снимать фильмы про бунтарей. Однако если в «Рассвете мертвецов» бунтарство слишком тесно переплеталось с инстинктом выживания, а в «300 спартанцах» было самоцелью без какого-либо психологического фундамента, то в «Хранителях» оно приобретает роль защитной реакции на царящий вокруг нравственный декаданс.

    Несмотря на огромное количество текстовых реминисценций, о которых не всякий знаток может догадаться, фильм на редкость зрелищен, поскольку все три часа, а в некоторых версиях и три с половиной ты не испытываешь чего-то даже отдалённо похожего на скуку. Немногочисленные драки в плане хореографии поставлены хорошо, есть даже моменты перестрелки, но больше всего эффектов потратили на способности Доктора Манхэттена. Умение работать с камерой показывает с самого первого плана, в котором берёт один невероятный ракурс, параллельно открывая изображаемый предмет в перспективе. Стартовые субтитры можно пересматривать много раз — столько интереснейших кадров туда вмонтировано. Атмосфера самого фильма хотя и слегка напоминает «Город грехов», но при этом вполне самостоятельна. Каждый кадр срабатывает, особенно понравился план Марса, где один из героев предаётся размышлениям о бренности бытия. Моментами может показаться что разговоров больше чем нужно, но каждый из них является ключом к пониманию деталей сюжета. По визуальному критерию ставлю твёрдую пятёрку.

    Актёрская игра великолепна. Из всего состава хочу отметить Джеки Эрл Хэйли и Джеффри Дина Моргана. Комедиант и Роршах. Комедианта играет последний из вышеупомянутых актёров. Он очень сильно напоминал слегка загримированного Роберта Дауни-младшего, и в какой-то момент думаешь, что это Дауни и есть. Напоминал — в хорошем смысле: то же богатство красок, те же харизма и мощь. Их даже озвучивает один и тот же актёр — Владимир Зайцев. Как только комедиант выплёвывает из своих уст первую реплику, сразу же понятно, что по органике это ближе к Джокеру, которого Зайцев тоже дублировал. Роршаха сыграл Джеки Эрл Хэйли, и перед ним стояла еще более сложная задача. Его персонаж почти весь фильм ходит с тряпичной маской на лице, на которой появляются и исчезают темные пятна. Как в такой ситуации можно изобразить необычного и очень харизматичного персонажа — непонятно, но Хэйли это явно удалось. А сцена в тюрьме, где он находится без маски, снята просто изумительно. Здесь я тоже упомяну актёра дубляжа — Сергей Чонишвили. У актёра приятный окрас тембра, много грудного регистра и потому хорошо попал в органику актёра и персонажа. Из женских лиц примечаютс Мали н Акерман и Карла Гуджино. Первая моментами напоминает Монику Белуччи. Сыграла неплохо, но мне значительно больше понравилась Карла Гуджино, изобразившая ее мать, первого Шелкового Призрака. Потихоньку спивающаяся дама, сохранившая эффектную внешность и повадки львицы в ее уже немолодом возрасте, — Гуджино была просто блеск. Мэттью Гуд в роли Озимандиаса хорош, «самый умный человек на пепелище». Верная характеристика из уст одного из главных героев. За актёрскую игру ставлю пятёрку.

    Саундтрек в фильме потрясает. Тайлер Бейтс раннее писал музыку для Снайдеровских трёхсот спартанцев. Здесь же он показал умение сгенерировать музыкальное сопровождение под настроение сцены и кадра. Преимущественно тёмные тора в цветокоррекции сами подсказывают настроение, но если ещё и музыкальные темы подчёркивают настроение, то это высший балл. Звуки атмосферы также придают фильму необходимые ноты того о чём я и сказать боюсь.

    Вердиктируя. Зак Снайдер оказался неподражаем в стремлении угодить и фанатам, и рядовым зрителям. Ну а сценарий Дэвида Хэйтера, по утверждению самого Мура, наиболее точно отражает идеи первоисточника. Мне довелось прочитать комикс, поэтому мнение автора полностью поддерживаю. Фильм непростой, его нельзя смотреть под попкорн. Тут нужно включать серое вещество и ловить концентрацию смыслов. Фильму ставлю максимальный балл. Последний фильм о супергероях, в котором нет типичных шаблонов и примет жанра кинокомикса. Это было моё мнение о фильме «Хранители» рекомендую ознакомиться. Всем добра и приятного просмотра!

  • Сериалов вселенной DC видел немного, полностью только "Тайны Смолвилля" о юности супермена. Сериалов по Готему практически не помню, знаю что готовится к выходу сериал "Метрополис". Первой ласточкой в этой области решил ознакомится с премьерой сериала "Пенниуорт" о молодых годах дворецкого Брюса Уэйна. Следующим текстом постараюсь в нескольких тезисах изложить свои впечатления от сериала.

    Сюжет начинается с того что бывший военный не стал разбрасываться своим временем и основал охранное агентство и первым его клиентом стал Томас Уэйн. Британия разрывается между Воронами, сторонниками фашистской идеологии и либеральных реформ. Альфред умудряется влюбиться в красавицу Эсме, вытащить её из беды и наказать злодеев. Но с каждой новой серией клубок тайн скручивается и задаёт новые векторы повествования. Если сценаристы не уткнуться в непреодолимые логические противоречия, то получится отличное повествование в духе бондианы. Вернее более поздней её вариации под названием "Кингсмэн". В плане литературном все получилось на мой взгляд вполне удобоваримо. Оценю в четыре звезды.

    Зрелищность. Трудно применять этот критерий к формату сериала, поскольку разграничение повествования на отдельные блоки позволяет лучше проработать сценарии отдельных серий. Типичные приметы зрелищности тут тоже присутствуют. Динамичный экшн не становится самоцелью а является выходом из не простых ситуаций. Визуальные решения в цветокоррекции также отдают новизной. Есть погони, тайные встречи, перестрелки и проваленые явки. Оценю четыре с половиной звезды, поскольку градус напряжения растёт постепенно, то в этом плане есть, куда расти.

    Актерские работы хороши. Джэк Бэннон воплотил на экране британца до мозга костей Альфреда, его манера говорить и едко шутить когда он в стрессовой ситуации пытается проявить невозмутимость. И даже случайный рикошет может стать поводом к обострению отношений внутри страны. Джейсон Флемминг в пилотной серии показал то, что он умеет играть разные характеры в рамках одного персонажа, думаю, что в будущем его роль в происходящем только усилиться, поскольку у актёра и его персонажа большой драматический потенциал. Эмма Коррин в роли Эсме стала для меня открытием, красавица внешне смогла показать, что у героини есть нравственный стержень. Эсме и Элфи из разных миров, но они нашли друг друга и их любви нипочём любые преграды. Постепенно раскрывается Эмма Паэтц в роли Марты Кейн, у её героини также большой потенциал к развитию и вместе с Альфредом у них может случиться много интересных заданий. По этому критерию ставлю четыре звезды.

    Вердиктируя. Дебютный сезон сериала обещает быть интересным, поскольку задуман как интересный сплав шпионских боевиков о Бонде, стилизация под шестидесятые годы двадцатого века идёт этому сериалу. С первых до последних серий сериал держит в напряжении. Создатели нашли нестандартный подход к материалу и обещают много интересных и захватывающих историй. Советую к знакомству, если понравится пилот, то дальше сможете легко втянуться. Нестандартный подход к повествованию, местами есть хороший юмор. Сериалу ставлю восемь баллов, а шоураннерам этого детища – вдохновения и готовности продолжить перспективное начинание. Всем добра и приятного просмотра

  • Джанго Отзыв о фильме «Джанго (1966)»
    9
    • tulupoff
    • 30 мая 2020 г., 00:59

    Жанр вестерна долго для меня оставался чем-то непонятным, сродни тому как поколению, выросшему на радиоспектаклях, грампластинках и радиолах непонятна современная мп3-истерия или ломка ценностей в виде того что в тренды выходит дерьмо, а культурные коды утопают в зашкваре. Не нашёлся ещё такой Роберт Лэнгдон, который сумел бы разгадать ребусы современной культуры. Если сейчас пачками плодятся фильмы о радиоактивных супергероях в трико, являющиеся новыми героями поколений, то тогда, в эпоху честности во всём таковыми были ковбои, индейцы, храбрые сорвиголовы, одиночки, искавшие золотые рудники или просто пропавшие души, чья участь не лучше плоти, обглоданной орланом. Фильм «Джанго» впервые мимо меня прошёл в тот момент, когда выходил фильм Квентина Тарантино, воскресивший ненадолго потухший ковбойский жанр. Хороших боевиков много не бывает. И когда приедается супергероика, то тут же вспоминаешь о существовании бандитских разборок и если их положить на хорошую историческую основу, то может получится неплохой коктейль. В случае же с американским сегментом кинематографа такой основой стала эпоха Дикого Уэста и погонщиков скота. Фильм не хотел воспринимать, как что-то особенное, но после десяти минут просмотра я втянулся. Далее попытаемся понять чем привлекает и что может оттолкнуть от этого фильма.

    Сюжет рассказывает об одиноком страннике Джанго, он бродит по пустыне и карает наживающихся на чужом горе и использующим гражданскую войну как прикрытие для собственных махинаций. Он и его мексиканские друзья воруют у белого генерала золотой запас, тот злится и посылает своих солдат для возвращения, всё перетекает в месть и в личную вендетту. Потому что золото ослепляет и делает из друзей врагов в одно мгновение. Сюжет здесь хороший, не оригинальный, не разрыв шаблона, но в рамках жанра держится уверенно, основное повествование разбавляется хорошей интригой и «неожиданными» поворотами. В кавычках только потому что есть люди, которые шарят в этом стиле лучше моего. Финальные сцены неплохи как в плане постановки, так и в плане содержания, даже стало немного грустно. По этому критерию не могу сказать ничего плохого. Оценю в четыре звезды

    Зрелищность здесь есть, но небольшая, поскольку клиповое мышление не воспринимает кадры в которых нет чего-то яркого, за что мог уцепится глаз вроде пиротехнических взрывов, разноцветного мира, который хоть и кислотный, но может восприниматься разумом как нужный для конкретных условий фильма. Хорошо поставлены перестрелки и кадры с планами природы, хотя пустыня не особо богата на пейзажи, но в этом дуновении ветра и невероятной мокрой трясине возле того салуна есть своя особая красота. Оператор, управляясь камерой даёт нам возможность насладится визуальной стороной фильма, если сценаристы дают содержание повествования, то оператор, костюмеры, декораторы создают картинку, чтобы зритель воспринимал все эти аспекты в единстве. В этом аспекте тоже всё добротно. Оценю в четыре звезды.

    Актёрская игра в фильме также на высоком уровне. Франко Неро в роли Джанго выглядел мужественным и отвечающим за свои слова мужчиной, за ним же в карман не лезет, но также тонко чувствует несправедливость, хотя абсолютно идеального героя с четко сформулированным набором качеств вы здесь не найдёте. Актёр смог воплотить на экране этот образ и наделить его небольшой долей трагизма, так необходимой в концовке для лучшего закрепления ореола странника и одиночки. Лоредана Нушиак в роли Марии смотрелась отлично. Красивая женщина, со своей особой статью, слегка пренебрежительна к остальным мужчинам, если судить по тому как стойко выдерживала удары бича, готова противостоять непростым обстоятельствам, но влюбляется в главного героя и становится заложницей этой любви, поскольку дальше следуют характерные нотки, слегка типичные для героинь такого помола. Хорошо поработали все актёры, просто вышеупомянутые показались мне наиболее интересными. Оценю по этому критерию в пять звёзд.

    Музыка и звук в фильме хороши, в этом плане мне бесконечно нравится долларовая трилогия Серджио Леоне, где великолепный композитор Энио Морриконе писал атмосферные композиции, проникающие в подсознание и бьющие прямо в сердце. В этом фильме меня зацепил вступление и заключение, вокалист там выдаёт неплохие пассажи, плюс общая аранжировка наполнена нужными атмосферными созвучиями, наполняющие звуком всё действие и общую картинку. Свою функцию мелодии и сопроводительные звуки функции выполняют на отлично.

    Вердиктируя: Если вы ищете хорошего представителя жанра «вестерн», то не ищете его сейчас, а обратитесь к истории, поскольку найдётся фильм подобный «Джанго», и всё же есть у меня подозрение что Тарантино, создавая своего «Джанго освобождённого» наверняка вдохновлялся этим фильмом, поскольку здесь действительно есть о чём посмотреть и на что посмотреть. Я поставил фильму девятку, поскольку буквально с первых кадров погрузился. Порадует хорошо поставленные перестрелки, сильная музыка, может показаться что темп провисает, но тогда на это вообще не обращали внимания. Советую к ознакомлению любителям жанра и просто хороших боевиков. Всем добра и приятного просмотра!

  • Игорь Отзыв о фильме «Игорь (2008)»
    7
    • tulupoff
    • 30 мая 2020 г., 00:58

    Мой просмотровый опыт показывает, что некоторые мультфильмы, сделанные угловато и топорно имеют в себе неплохой смысл и иногда содержат в себе неплохое смысловое зерно. Если судить по рейтингам, то у этого мультфильма в этом отношении мало что срослось, но я всё же поделюсь некоторыми своими мыслями по этому мультфильму. Но прежде хочется сказать что я как и многие мало знаком с ранними экранизациями фильмов про вампиров и Франкенштейна, но неплохо помню оригинал этой истории у Мэри Шелли и кое-какой багаж у меня всё же есть, поэтому постараюсь всё изложить вкратце но при этом подробно.

    В стране Малярии, где когда-то в чести были натуральные хозяйства, горошек и фасоль, нынче царят разброд и шатание. Солнце как часть неба отсутствует как факт, обывателей не видно, местная элита — злые ученые — орет: «Поверни рычаг!» Для поворота рычажков и таскания за гениями болтов придумана раса игорей, послушных горбунов-плебеев. Игорям не повезло: они родились с горбом на спине и вынуждены всю жизнь довольствоваться должностью переключателя рычагов. Не злой от природы, Игорь решает реализовать спящий в нем творческий потенциал единственно возможным здесь способом: воплотить в жизнь самое ужасное в мире изобретение. Но что-то идет не так, и «слепленная» руками Игоря гигантская женщина Ева оказывается вопиюще доброй. Понятно, что с такими достижениями на Ярмарке Злых Изобретений (местном варианте Нобелевской премии) делать нечего. А тут как раз под руку подворачивается вселенский заговор... Сценарий обладает неплохим потенциалом для высмеивания социального неравенства и кардинально другого отношения к тем, кто через пару лет станет жёлтыми миньонами и злодеи обзаведутся не страшными горбатыми квазимодами, а мимишными, похожими на бананы помощниками Грю. Я склонен считать это мультфильм экспериментом по обелению злодеев, где главный герой выделяется на фоне прочих своей искренней добротой. Реализовано это вполне себе неплохо, четыре звезды из пяти сюжет, идея, концепция сценария заслуживают.

    Загадочный и неочевидный «Игорь» получился именно таким, каким и должен был получиться: в меру красочным, в меру злободневным и в меру непрофессиональным. Режиссер Энтони Леондис приложил руку к мультфильму «Лило и Стич 2», написал сценарий к довольно бестолковым «Рогам и копытам» — и, собственно, все. Если бы «Игоря» режиссировал кто-нибудь поизвестнее да с опытом побольше, из зрелища могла бы получиться бомба. На уровне концепции, визуализации и стиля фильм, может быть, и готов потягаться с дорогими конкурентами, но, к большому нашему сожалению, движется не пересекающимся с ними курсом. Формально это сделанный за 30 миллионов долларов арт-хаус, чья художественная ценность ограничена характерно грубоватой картинкой. Много отсылок к классике хоррора (Франкенштейн, Ноосферату), есть цитата кадров из фильма Кубрика «Заводной апельсин».

    Назвать «Игорь» мультфильмом для детей язык не поворачивается. Замешанные в нём идеи о классовой борьбе, взаимоотношениях творца и творения, гения и бездарности – это скорее месседжи для взрослой части аудитории (стоит приготовиться к тому ,что после просмотра детишки закидают вас вопросами, впрочем, хорошо это или нет решать только вам). Единственный более-менее понятный детишкам символ - это "кость зла", которая есть в каждом из нас и каждый сам волен решать, воспользоваться ей или нет. И если в других диснеевских анимационных проектах «взрослые» шутки и мысли прикручены только для того, чтобы зрители старше 14 не засыпали во время цветового буйства и всякого «I like to move it», то в случае с «Игорем» все, ровным счетом, наоборот: за неимением внятного экшна и изобразительной скудностью (виной тому небольшой по современным меркам бюджет в 30 млн у.е.) детишки начинают позевывать. Зато «взрослых» от экрана будет не оторвать: постоянно ноющий заяц-Бушеми, корчащая из себя большую актрису Ева и гримасничающий доктор заставят грызть в истерике спинки впереди стоящих стульев и хаотично размахивать руками. А чего только стоит местное тв-шоу а-ля «Пусть говорят», где невидимый ведущий в одном лишь полосатом фраке рассуждает о том, что чреслам необходима свобода, и методично осваивает новую технику почёсывания своего невидимого зада.

    «Игорю» далеко до гениального в этом отношении «Валли», где все компоненты смешаны в идеальных пропорциях, удовлетворяющих потребности абсолютно любого зрителя, но в категории «сеанс позитивной кинотерапии в субботу вечером» может на равных спорить с «Доктором Хаусом» и «Клиникой».

    Теперь немного критеируем всё вышеперечисленное. Сюжет получает четвёрку из пяти. Зрелищность, завязанная на общей графике и визуальном воплощении персонажей, немного хромает, они не выхолощены как Диснеевцы или Дримы (Dreamworks) но главенствующей мне кажется здесь именно идея и заложенные мысли. Визуал на троечку. Саундтрек вполне бодрый и соответствует ситуации, а чего ещё надо. Четыре из пяти. На момент выхода фильма тема с обелением злодеев была оригинальной, поэтому оригинальность несомненна.

    Вердиктируя: Фильм можно рассматривать как черновик неплохой семейной комедии, неряшливо сделанный и звёзд с неба не хватающий. Но мне всё же кажется, что с таким уровнем аллюзий и сильным посылом, который даст много пищи для размышления, фильм определённо достоин высокой оценки. Это не «Валли», но свою порцию лайков он тоже получил. Единственное что отталкивает ещё до просмотра – это анимация персонажей. А остальное всё вкусно и удобоваримо. Ставлю фильму твёрдую семёрку. Всем добра и приятного просмотра!

  • Вампирское кино возникло не десять лет назад и не на пустом месте. И до «Сумерек» существовали художественные произведения разной степени качества и в далёком уже две тысячи третьем году мы могли с вами лицезреть начало ещё одной вампирской саги, но она походила на кино с более мужской драматургией, с мрачной атмосферой и другими транслируемыми ценностями. Стоит сказать, что в основе сеттинга франшизы «Другой мир» лежит сюжет настольной игры «Vampires. The Masquerade» и до сего дня я об этом не знал, а потому ни тогда, ни сейчас не мог воспринимать этот фильм как экранизацию, но что меня подкупило при первом просмотре – проработанность атмосферы и готического антуража. Сейчас пересматривал с прицелом на больное пристальное наблюдение за фильмом. Далее поделюсь своими впечатлениями и мыслями по этому поводу.

    Сюжет повествует о противостоянии Вампиров и Оборотней, двух кланов, осуществляющих свою деятельность вне человеческого поля зрения. И род людской оказывается втянут в это противостояние. Есть Селин – прекрасная и обаятельная девушка в латексе, уничтожающая ликантропов во имя возмездия за смерть её семьи и Майкл Корвинус – человеческий потомок древнего семейства, которому суждено сыграть решающую роль в этом противостоянии. Весь сюжет – это осмысление шекспировского Ромео и Джульетты сквозь боевик в вампирском антураже, сюжет на самом деле не пестрит какой-то высокой художественностью, но достаточно крепок чтобы иметь право на существование. Раскрывается он в лучших традициях вампирских историй любви, но наложенный на такую атмосферу и материал смотрится довольно-таки неплохо. Оценю в четыре звезды из пяти.

    Охарактеризовать его вкратце можно следующим образом: “Стилистический экшн с плохим сценарием”. Почему экшн — это просто и ясно, жанр такой, вампиры дерутся против оборотней, и больше ничего. Ни культурного бэкграунда, ни философии, ни психологии. Почему стилистический — потому что едва ли не главный упор в фильме сделан на броские, стильные визуальные сцены, к которым за уши притянут сценарий. Например, самая красивая сцена в рекламе — когда героиня простреливает пол вокруг себя и падает вниз — просто манок для зрителей: в фильме это пробивание пола, во-первых, в три раза длиннее, и оттого далеко не так завораживает, а во-вторых, совершенно бессмысленно — оборотни, которые скачут по стенам, догонят героиню и в люке, в который она свалилась с куском пола. А если бы она эти 15 секунд просто стреляла в бегущих на нее ликантропов, могла бы перебить всех до одного.

    Таких логических несостыковок в фильме полно. Это было бы простительно для фильма-развлечения, если бы при этом нам показали потрясающие или хотя бы достойные промо-ролика сцены действия. Но все схватки, мало того, что отдают вторичностью (постоянно проскальзывает то “Матрица”, то “Терминатор”), так еще и по большей части обрывочны, бессмысленны и... их мало! Большую часть фильма занимают переговоры — таков рецепт экшена по Уайсмену. Но не стоит отрицать что он очень даже красив, другой вопрос в том что он практически всегда необоснован сюжетно. Образ Виктора – главы клана вампиров производит впечатление сильного и непобедимого и немного опешил когда увидел как легко он был побеждён. Многое из того что мы знаем о вампирах здесь не срабатывает – они не превращаются в дымку, не отражается в зеркале, дьявол в мелочах, а по мелочи здесь достаточно неточностей, но я сделал скидку на особенности этого вида вампиров. Зрелищность здесь на неплохом уровне, отличные перестрелки и драки, в плане динамики есть куда двигаться, но разговоров многовато. Атмосфера слишком мрачная, но поставлено всё интересно и необычно и фильм смог найти своего зрителя. За зрелищность поставлю три с половиной из пяти.

    Актёрская игра не вызывает отрицательных эмоций. Для Кейт Бекинсейл образ Селин стал одним из ключевых в её актёрской карьере, поскольку, как мне кажется, народная любовь пришла после того как она в латексе обстреливала лохматых тварей. Этот наряд определённо ей идёт, эмоций немного, но она умеет их сильно выразить. Скотт Спидман в роли Майкла Корвинуса неплох, оба этих актёра создали свои версии Ромео и Джульетты и может это не так очевидно, но прочтение получилось неплохим, да это скорее отсылка, хорошая, имеющая право на жизнь. Майкл Шин играет здесь отлично предводителя клана Ликанов Луциана. Если сравнивать с главным Волтури в Сумерках, то Луциан выигрывает по всем статьям, а главное – в убедительности. Бил Найи в роли Виктора также вызывает симпатии. Если оценивать игру в целом, то оценю в четыре звезды по этому критерию.

    Музыкальное сопровождение фильма также достойно отметки, мелодии хорошо звучат и подчёркивают остроту момента. Прочие мелкие звуки, вроде шага по полу или открывающейся двери так органично вплетены в общую схему звучания что не выглядят чужеродными. По этом критерию вопросов нет.

    Вердиктируя. В целом получилось хорошее кино о вампирах, выполненное в стилистике готического боевика с налётом драмы. Здесь есть немного «Матрицы» в постановках боевых сцен, есть немного «Ворона» в стилистике костюмов, в которые облачены главные герои и живут в декорациях «Бэтмена». Дебют в большом кино режиссёра Лена Уайзмена можно считать успешным. До сих пор этот фильм смотрится отлично и оставляет приятное впечатление о себе. Мне понравилось, оцениваю картину в девять баллов. Моё мнение может отличаться от вашего, в этом ничего страшного нет, поэтому всем добра и приятного просмотра!

  • Это первый раз, когда представитель Болливуда меня порадовал настолько, что совершенно не хочется придираться или докапываться, пытаться что-то выдумывать. Достаточно редки случаи когда меня какой-либо фильм разочаровывал. Здесь же абсолютно противоположный случай, на абсолютно жизненные ситуации накладываются лёгкие элементы фантастического Болливуда. Мой опыт просмотра таких фильмов неизмеримо мал, поэтому мне даже сравнить не с чем. Поэтому поделюсь своими впечатлениями от знакомства и мыслями по этому поводу, благо там есть о чём посмотреть.

    Первое о чём бы хотелось сказать – абсолютно жизненный сюжет, повествующий о нелёгкой учёбе трёх друзей в королевском техническом колледже. Они столкнулись вместе волею судьбы и этим троим предстояло сломать систему. Через весь фильм проходит две сюжетные линии: одна – это долгий и тернистый путь студентов, один из которых подаёт первые признаки неординарности и как два главных героя Фархан и Раджи вместе с однокурсником по кличке Глушитель ищут своего третьего друга Ранчо спустя десять лет. Эти две сюжетных ветки между собой органично сочетаются, и весь сценарий воспринимается как несколько отдельных историй, вполне самостоятельных и законченных, но сценаристы хорошо сумели их увязать и логически обосновать. При этом отдельное спасибо за то, что песенные куски вставлены органично, не нарушая темп повествования, не разрушая создающейся атмосферы, поскольку здесь существуют друг с другом и реалистичность посыла, жизненность главного конфликта между персонажами и окружения со сказочностью и небольшой толикой наивности, созданной типичными элементами Болливуда. В этом отношении я поставлю фильму твёрдую пятёрку.

    Фильм поставлен режиссером Раджкумаром Хирани по мотивам романа Five Point Someone индийского писателя Четан Бхагата. В конечном счёте сценарий, написанный Хирани для фильма, от романа (точнее, от романа в рассказах) Бхагата отличается сильно. "Три идиота" стал рекордсменом среди индийских фильмов - он прокатился по всему миру невероятно успешно и собрал под $90 миллионов, что является совершенно фантастической цифрой. Причем даже в Штатах картина собрала под $7 миллионов, тем более что за бугром почти не смотрят иностранные фильмы. И что самое удивительное, при просмотре фильма не воспринимаешь его чистокровным болливудцем, а потому хочется сказать спасибо за удачный синтез двух полярных подходов к созданию кино.

    Зрелищность в этом фильме есть, но опять же не в голливудских понятиях, создаётся она за счёт как раз тех самых элементов вроде фантастической хореографии в музыкальных номерах, сказочной наивности и как ни странно – отменного юмора, который в этой трагикомедии играет разными оттенками. Есть шутки, которые просто заставляют улыбнуться, есть вызывающие смех сквозь слёзы, но через весь фильм, несомненно, проходит красной линией оптимистическая нота. Оператор умеет обращаться с камерой, выхватывая неплохие ракурсы, можно сколько угодно говорить о манере и красоте кадра, но невозможно не отметить, что снято всё это легко, без напряжения, чувствуется, что все растворились в этой работе и показали хорошее самодостаточное индийское кино. По этому критерию поставлю пятёрку, потому что на протяжении всех трёх часов скучно не было, если бы сняли то же самое но с меньшим хронометражем, то получилось бы только хуже, достаточно большой пласт жизни главных героев взят за основу и поэтому без его подробного раскрытия не получилось бы так хорошо.

    Актёрская игра. Она полна драматургии и непростых ситуаций, Аамир Кхан – известный в Болливуде актёр сыграл здесь великолепно, хотя бы потому что он играл двадцатилетнего юношу в сорок четыре года и сделал это настолько убедительно, что когда смотришь его фотографии из других проектов, не верится что это он и есть. Ради роли актёр сильно похудел, отказался от праздничного пирога в День Рождения и сбрил усы и бороду. В его Ранчо есть хорошая эксцентрика, а в глазах – загадочность и, несмотря на то, что он студент, у него внутри сильный стержень. Он ставит преподавателей на место, оставаясь весёлым парнем, он не ставит себя выше других и это подкупает. Во второй половине фильма много слёз, театральности и излишней мимики, но, мне кажется, это сыграло только на пользу образу. Друзья Фархан, сыгранный Мадхаваном, и Раджи, сыгранный Шарманом Джоши, - выглядели вполне достойно, однако по сценарию они скорее подавали для главного героя "мячи", да и на его фоне заметно проигрывали. Причем из них двоих Шарман Джоши выглядел явно выгоднее. Карина Капур в роли Пии отлично выступила, показала всю гамму чувств героини от обалдевания от нахальства Ранчо до вспыхивания настоящей любви. Самой запоминающейся стала сцена где Пия ворвалась к героям в общагу с бутылкой виски, тут было всё. Боман Ирани в роли директора колледжа Вируса великолепен. Вирус получился очень необычным. С одной стороны, забавный старикан с очень смешной манерой говорить, но с другой - старикан реально злобный и вреднючий, и эти качества в нем сочетались в очень интересных пропорциях. Отличный персонаж, самой запоминающейся особенностью персонажа стала его шепелявость и в закадровом переводе сделали на этом большой акцент что как мне кажется лучше раскрыло персонажа. Буффонадный Глушитель в исполнении Оми Вайдя также смотрелся уместно. Оценю актёрскую игру в пять звёзд.

    Вердиктируя. Отличный фильм из Болливуда, в котором реализм сочетается со сказочностью и чрезмерной позитивностью. Многих отпугнёт хронометраж, но три часа пролетят быстро и скучно не будет. Хочется сказать о том что давно я не получал такой сильной порции впечатлений. Привлекает жизнеутверждающий посыл, не однобокая история, в которой показаны приключения трёх друзей и также это ещё история о взаимопомощи и выручке в непростых ситуациях. В фильме привлекают актёрская игра, режиссура, визуальные эффекты, но самое главное – отличный сценарий с проработанной историей. Я оцениваю фильм по максимуму, но это мои впечатления от фильма. Ознакомьтесь, поделитесь своими. Всем добра и приятного просмотра!

Фильтр