Обсуждение фильма "Другие"

Обсуждение фильма "Другие"

картинка Chagrin
"Другие", реж. Алехандро Аменабар, 2001

Приступаем к обсуждению фильма "Другие". Расскажите, понравился ли вам фильм? Было ли страшно-жутко, или видали и пострашнее? Какой момент произвел наиболее сильное впечатление? Какие догадки вас посещали во время просмотра фильма? Был ли для вас непредсказуемой концовка фильма?

От себя добавлю немного "занимательных фактов" о фильме:
- Болезнь, которой страдают дети, действительно существует, хотя она очень редкая — лишь около тысячи людей в мире болеют ею. Её название «ксеродерма».
- Фильм стал самым кассовым в Испании за всю историю проката.

Некоторые критики относят фильм к готическому фильму ужасов, снятому в традиционном ключе фильмов о домах с привидениями. Однако стройной логики сюжетного повествования как такового в фильме нет. Существует распространённое мнение о том, что режиссёр фильма Алехандро Аменабар создал оригинальную идею о том, что не только живые люди могут испытывать страх перед призраками, но и призраки страшатся присутствия живых людей, однако, подобные идеи встречались и ранее в массовой культуре (например, в книге The Ghost Next Door из серии ужастиков для детей Роберта Стайна). (wiki)

Ветка комментариев

Написать комментарий
  • 
    на самом деле так было принято делать


    Еще какая мода на это была! Тык

  • Кошмар какой. Тут даже мертвые среди живых сидят (и даже стоят?), сами как живые, с открытыми глазами. Да, бедные дети, которых заставили сидеть в обнимку с трупом... Но если тогда так трудно было сделать фотки с живых, то, может, действительно, этим все объясняется?..

  • Конечно, объясняется. И думаю, для них тогда это не было так жутко, как для нас.

  • Ага, а мне даже старые фотки с покойниками в гробах неприятно смотреть, не то, что эти.

  • Слабонервное поколение.

  • И не говори)

  • и даже стоят?


    Угу, видела штативчик?

  • Вот штативчик не углядела, поверила на слово, что мертвый тот, кто стоит.

  • Обалдеть. Спасибо за ссылку. Я не знала. Особенно убило, что живых детей с мертвыми фоткали и что веки отрезали иногда и на веках рисовали.
    Теперь я по крайней мере для себя поняла почему так делали. И даже естьобъяснение с точки зрения ценности этих фоток. Если действительно фото было дорогим удовольствием и прижизненных фоток не делали, то хотя бы посмертную на память иметь хочется.
    Еще убило:

    «Портретомания» наложилась на еще одну моду. То была эпоха поэтизации всего, связанного со смертью. Кладбища считались бонтонным местом для променадов и пикников.