Сериал "Плоть и кости"

Сериал "Плоть и кости"

картинка tout_va_bien

«Плоть и ко́сти» (англ. Flesh and Bone) — американский драматический мини-сериал, созданный Мойрой Уолли-Беккетт.

Молодая балерина по имени Клэр после двухлетнего перерыва в карьере поступает в нью-йоркскую балетную труппу, где буквально с первых дней поражает своим талантом художественного руководителя, который решает сделать из девушки «приму». Однако Клэр не так проста, как кажется: она страдает психической неустойчивостью, кроме того, её отношения с братом, преследующим её, далеки от нормальных.


Сара Хэй — Клэр Роббинс
Бен Дэниелс — Пол Грейсон
Эмили Тайра — Миа Баэли
Ирина Дворовенко — Кира
Дэймон Херриман — Ромео
Джош Хелман — Брайан Роббинс
Рэйчел Дайан Вейнер — Дафни Кенсингтон
Саша Радетски — Росс
Карелл Уильямс — Трей

Ветка комментариев

Написать комментарий
  • 

    1) Понравился ли вам сериал? О, да! просто великолепный на мой взгляд! И я так по-детски радуюсь каждый раз на каких-нибудь клюквенных моментах! Чего только стоит владелец стрип-клуба, который держит под стеклянным колпаком пуанты известной балерины.
    2) Ваш самый любимый момент.
    -С точки зрения визуальных вкусностей - очень понравилось когда показали убежище Ромео. Все эти перья, рукописи в бутылках, пуговицы, ящики, коробки. Я бы там побродила с удовольствием.
    -Оценила все клюквенные диалоги: и про приглашение на селедку под шубой, но С ЧЕРНОЙ ИКРОЙ, и про то, что "кислота в лицо это для Москвы, а она украинка" (да, очень грубо, но так занятно), и то как Кира на чистейшем русском называет Пола предателем и тварью
    -и конечно потрясающий монолог Пола про члены!
    3) Ваш самый не любимый момент.
    Мне совершенно не приглянулась линия ассистентки Пола (женщины у которой проблемы с деньгами, у которой маленькая дочь и нужно платить за школу). Мне сам персонаж показался лишним и все моменты связанные с этим персонажем.
    4) Ваш самый любимый персонаж (почему).
    Вообще сериал отличается тем, что все персонажи прописаны очень хорошо (за редким исключением) Но больше всего понравилась бывшая прима Кира, точнее именно что персонаж очень неодноначный. Сначала она меня жутко бесила сволочизмом, но вот ближе к концу я начала ей сопереживать больше чем какому-либо другому герою. Конец сериала когда показали ее полные отчаяния глаза это так сильно! Она создана царить на сцене, воевать за место под солнцем, она и боролась до конца, но именно осознание того что ее отправили на пенсию (пусть и небезденежную, не в нищее прозябание), просто списали, отправили в утиль, просто потому что на ее место пришла молодая и талантливая добавляет такой драмы в сюжет на мой взгляд! И все ее дикие выходки это потому что она цеплялась за богемный образ жизни за молодость и силу, а наркотики - способ почувствовать себя желанной и заглушить боль.
    5) Ваш самый не любимый персонаж (почему).
    только ассистентка Пола, потому что никакая.

    6) Можете задать свои вопросы другим зрителям.
    - Я тут писала что меня жутко радуют всякие клюквенные шутки и высказывания про матушку-Россию в зарубежных фильмахсериалах, а как вы к этому относитесь?

  • Слава Б-гу, кому-то еще сериал понравился. А то Hangeku, прям, камня на камне не оставила.
    Хотел только добавить несколько слов насчет администратора труппы. Особенность «Плоти и крови» в том, что главные в нем – сценаристы, и сценаристы весьма талантливые. Они не могли просто ограничиться показом «сегодня». Для полноты картины требовалась ретроспектива будущего артистов.
    И нам наглядно показывают варианты такого будущего. Руководитель труппы – у Пола, мать – у Киры, больная – соседка Клэр, и, наконец, администратор – Джессика.

    Причем Джессика, фактически, главная в труппе. Ее задача не только обеспечить всех зарплатой, но и удовлетворять взбалмошные желания Пола насчет «Вдовы Клико» на премьере по $200 за бутылку.
    А в сериале прекрасно показано, как смотрят спонсоры на балерин – как на свой персональный гарем. И когда Клэр нашла блестящий для себя выход из ситуации в номере, труппа была, фактически, на грани банкротства. Билеты, обычно, покрывают от силы 50% бюджета. И Джессика начала разруливать ситуацию, и, поверьте, разруливать очень профессионально.
    И мне ее, если честно, по-человечески жаль. На работе – одна ответственность, муж подсовывает необеспеченные чеки, дочь растет непонятно кем и еще проблемы с личной жизнью.

    Так что, с «никакая» вряд ли могу согласиться, а ее разговор с директрисой школы – вообще шедевр.

  • Нет, я на самом деле не сомневаюсь в важности должности администратора и в профессионализме Джессики. Да она тонкий политик, усмирять дикие идеи Пола да и вообще с ним ладить это уметь надо. И то, что муж ее откровенно говоря не самый ответственный парень ей жизнь тоже не облегчает. Мне тоже ее по-человечески жаль, но то ли отыгрыша не хватило, то ли развития самого персонажа в перспективе (ну по сути она как была администратором, так и останется, единственное что может круто изменить ситуацию, так это искреннее восхищение Виктора, (так звали владельца стрип-бара?) с которым в будущем она возможно будет иметь дела как профессиональные, так возможно и личные). Для меня Джессика осталась самым слабым персонажем из всех

  • Такие штуки меня заставляют морщиться.