Обсуждение фильма "Актриса тысячелетия"

Обсуждение фильма "Актриса тысячелетия"

картинка uproar

Актриса тысячелетия

Десятилетиями Чиёко Фудживара была выдающейся актрисой, снимавшейся в фильмах различных жанров. Однажды ее высокогорную виллу посетил ее продюсер и хроникер, работающий над историей жизни и карьеры Чиёко. Он принес с собой маленький старый ключик, открывший многие тайны ее воспоминаний…

Ветка комментариев

Написать комментарий
  • 

    В сравнении с предыдущим фильмом, аниме снято динамичнее, и поэтому смотрелось несколько живее, что можно записать в плюсы. Что-то знакомое улавливалось в стиле и манере съемок. Уже потом прочитала, что это работа режиссера, снявшего "Однажды в Токио". Да, действительно, есть характерные черты. И, кстати, не только во внешности героев, но и с точки зрения неоднозначности сюжета и персонажей.

    Мне понравилось, что реальность перемешивалась с фильмами, это добавило динамики и юмора, причем, выполнено все настолько продуманно и профессионально, что такой прием вовсе не утяжелял повествование и совсем не запутывал. Понравилось, что режиссер со всей любовью и уважением постарался показать, как развивался японский кинематограф. Если верить википедии, Сатоси утверждает, что до работы над фильмом он не был знаком с историческим кинематографом и многое узнал при подготовке . В частности, из истории кимоно.

    А вот сама Чиёко не произвела на меня впечатление. В целом-то, она неплохой человек, милый и добрый. Но я таких людей не понимаю. Можно ли влюбиться с первого взгляда? Вполне. Особенно, если ты практически еще ребенок. Но обычно, эта влюбленность забывается со временем, и это нормально. Максимум, остаются какие-то теплые воспоминания о первых чувствах. Можно ли пронести любовь к одному человеку через всю жизнь? Да, можно. Но для этого надо, как минимум, человека хорошо знать. Влюбиться в незнакомца, которого видела один раз в жизни, так же глупо, как влюбиться в рок-звезду или актера. Люди смеются над сумасшедшими фанатками, но почему-то восхищаются подобными историями "любви", а ведь по сути, это одно и тоже.

    Честно говоря, я даже не уверена, что Чиёко - хорошая актриса, ведь даже роли ей подбирали однотипные, где по сути, хотя и на фоне разных декораций, она играла одну и ту же роль. То есть, Чиёко лишь переносила на экран то, что чувствовала сама, но смогла бы она сыграть что-то другое? Честно говоря, я не уверена.

    Возможно, более романтичным натурам, эта история преданности и влюбленности может показаться весьма трогательной. Я же увидела только несчастную женщину, которая пошла на поводу у собственных тараканов в голове, и не поняла, что нужно вовремя остановиться. Хотя, в конце фильма Чиёко говорит, что ей нравилась сама погоня за художником. Может, она действительно была счастлива, просто выбрала для себя такое странное "хобби", может, просто попыталась выдать желаемое за действительное, ведь время все равно не вернуть вспять, и заново прожить жизнь нельзя.

  • Да, аниме именно о том, что определённым людям нравится состояние ожидания принца на белом коне или нимфы. Если людям традиционных профессий это вредит, то творческие люди благодаря такому подвешенному состоянию могут подпитываться, находить вдохновение.

  • Хотя и у творческих людей далеко не всегда это идет на пользу и помогает им в работе.

  • такой прием вовсе не утяжелял повествование и совсем не запутывал


    вот! иногда накрутят-накрутят, ничего непонятно. а здесь все сделали очень тонко!

    Люди смеются над сумасшедшими фанатками, но почему-то восхищаются подобными историями "любви", а ведь по сути, это одно и тоже.


    что бы было с ее актерской карьерой, если бы не было той единственной встречи. да, свою личную жизнь она построить не смогла, но зато все ее роли пропитаны этими поисками. тем более, что в конце она сама сказала, что ей нужно было его искать. даже после того, как она узнала, что он умер.

    ведь даже роли ей подбирали однотипные


    для того времени это вообще было свойственно. и не только для японского кинематографа.

    более романтичным натурам, эта история преданности и влюбленности может показаться весьма трогательной


    да! помру романтиком)

  • для того времени это вообще было свойственно. и не только для японского кинематографа.


    Согласна, но это, скорее, о немом кино и о кинематографе 20-30-х. Дальше, актеры (за исключением некоторых), все чаще старались попробовать себя в разноплановых ролях, отходить от амплуа и штампов. Не у всех, конечно, получалось сбросить с себя ярлыки, но тут факт в том, что она даже и не хотела попробовать.

    что бы было с ее актерской карьерой, если бы не было той единственной встречи.


    Возможно, эта карьера вообще бы даже не началась; возможно, началась и тут же закончилась бы; а возможно, Чиёко не стала бы сидеть в "зоне комфорта", прилипнув к одной роли, и смогла бы развить талант (ведь не только же за красивое личико ее выбрали среди сотен девушек) и стать действительно хорошей актрисой. Но этого мы уже не узнаем))

    Но, фильм, конечно, не только лишь о фильмографии Чиёко, и если бы она играла разных персонажей, не было бы главной фишки "Актрисы..." - переплетения кино и реальности)

  • но это, скорее, о немом кино и о кинематографе 20-30-х


    ой да ладно! Любимая в России Любовь Орлова. Я ни в коем случае не умаляю ее таланта, но роли у нее были типовые. И больше всего мы ее за это любим.

    Или американский Джеймс Стюарт. Да, что там обе звезды "Унесенных ветром". Думаю, что такая история длилась годов до 50

  • Думаю, что такая история длилась годов до 50


    Возможно, что и так. Не так много я успела посмотреть из киноклассики, чтобы спорить и однозначно утверждать что-то в данном вопросе. Например, из вышеперечисленных актеров, знакома только со Стюартом, но видела только два фильма с ним. В них он играл абсолютно разных персонажей по типажу и характеру. Но обо всем творчестве в целом пока судить не могу.

    Но причины однотипных ролей тоже бывают разные. Например, бум на вестерны в США или на фильмы о самураях в Японии. Понятно, что у большинства актеров, снимавшихся в тот период, были практически идентичные роли. Часто комики создают себе один образ, в котором и снимаются постоянно.

    Но совсем другое дело, когда актриса, допустим, ничего не может изобразить кроме как роковую женщину, в какой бы фильм ее не запихнули. Или вспомним хотя бы Джейсона Стэтхэма и его одну-единственную роль, которая кочует из фильма в фильм, хорошо хоть имена персонажам менять догадывается.

    Тут все индивидуально, кто-то, несмотря на типовые роли, все равно неплохой актер, другие, действительно, кроме одной эмоции ничего сыграть не смогли бы, даже если бы захотели.