Обсуждение фильма "Актриса тысячелетия"

Обсуждение фильма "Актриса тысячелетия"

картинка uproar

Актриса тысячелетия

Десятилетиями Чиёко Фудживара была выдающейся актрисой, снимавшейся в фильмах различных жанров. Однажды ее высокогорную виллу посетил ее продюсер и хроникер, работающий над историей жизни и карьеры Чиёко. Он принес с собой маленький старый ключик, открывший многие тайны ее воспоминаний…

Ветка комментариев

Написать комментарий
  • 
    такой прием вовсе не утяжелял повествование и совсем не запутывал


    вот! иногда накрутят-накрутят, ничего непонятно. а здесь все сделали очень тонко!

    Люди смеются над сумасшедшими фанатками, но почему-то восхищаются подобными историями "любви", а ведь по сути, это одно и тоже.


    что бы было с ее актерской карьерой, если бы не было той единственной встречи. да, свою личную жизнь она построить не смогла, но зато все ее роли пропитаны этими поисками. тем более, что в конце она сама сказала, что ей нужно было его искать. даже после того, как она узнала, что он умер.

    ведь даже роли ей подбирали однотипные


    для того времени это вообще было свойственно. и не только для японского кинематографа.

    более романтичным натурам, эта история преданности и влюбленности может показаться весьма трогательной


    да! помру романтиком)

  • для того времени это вообще было свойственно. и не только для японского кинематографа.


    Согласна, но это, скорее, о немом кино и о кинематографе 20-30-х. Дальше, актеры (за исключением некоторых), все чаще старались попробовать себя в разноплановых ролях, отходить от амплуа и штампов. Не у всех, конечно, получалось сбросить с себя ярлыки, но тут факт в том, что она даже и не хотела попробовать.

    что бы было с ее актерской карьерой, если бы не было той единственной встречи.


    Возможно, эта карьера вообще бы даже не началась; возможно, началась и тут же закончилась бы; а возможно, Чиёко не стала бы сидеть в "зоне комфорта", прилипнув к одной роли, и смогла бы развить талант (ведь не только же за красивое личико ее выбрали среди сотен девушек) и стать действительно хорошей актрисой. Но этого мы уже не узнаем))

    Но, фильм, конечно, не только лишь о фильмографии Чиёко, и если бы она играла разных персонажей, не было бы главной фишки "Актрисы..." - переплетения кино и реальности)

  • но это, скорее, о немом кино и о кинематографе 20-30-х


    ой да ладно! Любимая в России Любовь Орлова. Я ни в коем случае не умаляю ее таланта, но роли у нее были типовые. И больше всего мы ее за это любим.

    Или американский Джеймс Стюарт. Да, что там обе звезды "Унесенных ветром". Думаю, что такая история длилась годов до 50

  • Думаю, что такая история длилась годов до 50


    Возможно, что и так. Не так много я успела посмотреть из киноклассики, чтобы спорить и однозначно утверждать что-то в данном вопросе. Например, из вышеперечисленных актеров, знакома только со Стюартом, но видела только два фильма с ним. В них он играл абсолютно разных персонажей по типажу и характеру. Но обо всем творчестве в целом пока судить не могу.

    Но причины однотипных ролей тоже бывают разные. Например, бум на вестерны в США или на фильмы о самураях в Японии. Понятно, что у большинства актеров, снимавшихся в тот период, были практически идентичные роли. Часто комики создают себе один образ, в котором и снимаются постоянно.

    Но совсем другое дело, когда актриса, допустим, ничего не может изобразить кроме как роковую женщину, в какой бы фильм ее не запихнули. Или вспомним хотя бы Джейсона Стэтхэма и его одну-единственную роль, которая кочует из фильма в фильм, хорошо хоть имена персонажам менять догадывается.

    Тут все индивидуально, кто-то, несмотря на типовые роли, все равно неплохой актер, другие, действительно, кроме одной эмоции ничего сыграть не смогли бы, даже если бы захотели.