Мой мальчик

Мой мальчик

Оригинальное название About a Boy
Год 2002
Страна Германия, Франция, Великобритания, США
Киностудия Working Title Films
Жанр Драма, Комедия, Мелодрама
Оригинальный слоган Growing up has nothing to do with age.
Режиссер Крис Вайц, Пол Вайц
Сценарий Крис Вайц, Пол Вайц, Питер Хеджес, еще 1
Продюсер Justice, Hardy, Никки Кертиш Барнс, Тим Беван, еще 8
Оператор Реми Адефаразин
Композитор Gough, Damon
Премьера 26 апреля 2002 г.
Премьера в России 1 августа 2002 г.
Бюджет 30 000 000 $
Время 97 мин. / 1:37

7.721 (111 голосов)

Рейтинг IMDB: 7.1 (145878 голосов)

Главные актеры

Содержание

Возраст Уила Фримана уже приближается к сорока годам, а он довольно успешно смог избежать в своей жизни каких бы то ни было обязательств перед кем бы то ни было. Этот состоятельный англичанин никогда не был женат, у него нет детей, у него даже никогда не было постоянной работы.

Отец Уилла был автором популярной рождественской песни, и тем самым избавил своего сына от проблем с деньгами. Уилл живет на проценты, получаемые от использования песни его отца. Чтобы наконец-то повзрослеть и найти себе женщину, Уилл начинает ходить на специально организованные встречи родителей-одиночек, выдавая себя за отца, у которого якобы есть сын. На одной из встреч Уилл встречает двенадцатилетнего Маркуса, сына одной из матерей-одиночек.

Мальчик и Уилл привязываются друг к другу и становятся лучшими друзьями. Маркус находит в Уилле понимающего взрослого, который помогает ему справляться с проблемами, а Уилл начинает постепенно заботиться о мальчике, чувствовать перед ним свою ответственность и взрослеть…

Трейлер

Ремейки

Новинки кино

Отзывы

  • Не скажу что шедевр или безумно понравилось. Фильм неплохой и достаточно милый. Правда в памяти надолго не задерживается.
    Хью Грант великолепен, к нему претензий нет. Да в общем то ни к одному из героев претензий нет. Все сыграли хорошо, в особенности мальчик.
    Фриман, мужчина за 30, живущий на проценты от популярной рождественской песни, которую написал его отец. Ему не нужны обязательства, не нужна работа.
    Однажды его озаряет, что с матерями одиночками заводить романы безопаснее, ведь при расставании они винят во всем себя, просят прощение или сами находят предлог (обычно это дети), что бы разорвать отношения. Короткий роман без обязательств с симпатичной матерью одиночкой - это как раз то, что нужно Уилу Фриману и он решает записаться в соответствующий "кружок".
    Сначала была ложь, затем знакомство с 12-и летнем Маркусом, который изменил всю его жизнь. Они легко сходятся, начинают дружить, доверять друг другу и даже помогать. И в какой то момент Фриман осознает, что несет ответственность за этого мальчугана.
    Таким образом картина "Мой мальчик" рассказывает нам о дружбе и понимании между 30-и летнем Уиллом Фриманом и 12-и летнем Маркусом.

    картинка loly6

  • Настолько нереалистичная, непоследовательная, бредовая и просто бессмысленная картина, что, в принципе, можно было бы ограничиться в отзыве, пожалуй, всего лишь одним предложением: "No comment", но окей. Разложим по полочкам.

    Уилл Фриман (он же в реале Хью Грант, и он же, кстати, тот ещё красавчик) - великовозрастный долбо*б, ведущий абсолютно дегенеративный образ жизни вот уже на протяжении, как минимум, лет двадцати. В его интересы входит: лежать на диване, нажимая на кнопки пульта, втыкать в тупые телевизионные программы, нежиться в ванной, пить пивас, гулять по магазинам, посещать салоны красоты и изредка прослушивать музыку. Всё. Ни работы, ни хобби. Вдумались? На протяжении двух десятков лет.

    Как можно догадаться, с подобным образом жизни человек, ну, как минимум, малость тупеет. Пойду дальше и предположу, что становится эгоистом. Закоренелым конформистом-холостяком, не привыкшим к компромиссам, сопереживанию и сочувствию.

    Совершенно непонятно, каким образом сценаристам пришло в голову втюхивать этому болвану какую-то философию? Она, само собой, ничтожна и поверхностна, но тем не менее. Твою ж мать, он ни разу не прочел ни книги, не посетил ни одной мало-мальской выставки, не закончил ни каких-либо даже самых жалких курсов. ВООБЩЕ никакого развития. Откуда ж в его голове взяться более-менее упорядоченным мыслям? Неувязочка.

    А тут еще Маркус (Николас Холт) - забитый странный тинейджер, живущий в однокомнатной квартирке в самых еб*нях наедине с депрессивной чокнутой мамашей, пытавшейся покончить жизнь самоубийством, которая навязывает ему всё, вплоть до предпочтений в музыке и еде.

    И да, мне ни в жизнь не поверить в то, что в один прекрасный момент этот оборванный и зачуханный двенадцатилетний подросток, который не в состоянии поладить даже с собственными сверстниками, теряющийся в самых простых ситуациях, вдруг становится настолько уверенным, смелым и напористым, что начинает следить, шантажировать, названивать, а также ломиться в дом к мужику, которого видел до этого всего раз в жизни. Что самое, бл*ть, загадочное во всей этой ситуации, так это то, что мужик не отводит ребенка домой, не делает строгий выговор и не пишет на него телеги в какую-нибудь американскую комиссию по делам несовершеннолетних, как сделал бы любой среднестатистический американец, нашедший бы в этом еще одну невероятную историю судебного иска, а тупо смиряется и забивает на то, что какой-то нагловатый подросток бомжеватого вида врывается к нему дом и, развалившись на его диване в позе полубога, жрёт его чипсы.

    Более того, истеричная мамаша пацанёнка также не лишает себя удовольствия поскандалить с Уиллом, и ей это, конечно же, тоже благополучно сходит с рук.

    Ах, да, и ВНЕЗАПНО, Уилл и Маркус ещё и подружились. Ну просто каждый день подобное вижу. Сплошь и рядом.

    На мой взгляд, их совершенно непонятная, неожиданно завязавшаяся дружба - просто эпик фейл всея кинематографа.

    Хуже всего то, что, как итог, главные герои просто, бл*ть, как по заказу, резко изменяют свои натуры, и, естественно, в лучших сказочных традициях мыльной оперы, эти изменения ВНЕЗАПНО делают всех вокруг добрее и дружелюбнее. Школяры, задирающие и издевающиеся над Маркусом, вдруг прочувствовались и закорешили с ним, а девушка Уилла забила на то, что он - обманывающее её ничтожество, и обнаружила в нём (скрытые для зрителя) не такие дерьмовые черты характеры (возможно, всё было гораздо проще, и вопрос решили $$$, имеющиеся у гг). Да-да, вы не ослышались! Они помогают измениться и окружающим их людям! Эти-то неприспособленные к жизни два имбецила.

    Ну, и закономерный вывод, приходящий в голову после просмотра столь умопомрачительно трогающего фильмеца: это откровенный шлак. Не рекомендую никому.

  • Начинается фильм вполне себе стандартно: убежденный холостяк случайный образом сталкивается с ребенком, общение с которым постепенно меняет его представления о жизни. Однажды Уилл понимает, что его привлекают именно отношения с одинокими матерями, так как в большинстве случаев они предпочитают необременительные и ни к чему не обязывающие романы, чтобы не травмировать лишний раз психику своих детей. Тут-то ему и встречается 12-летний Маркус, странный мальчик, не вписывающийся в школьные порядки и очень переживающий за маму. Кажется, что дальнейшее развитие сюжета очевидно – вот сейчас эти разновозрастные мальчишки подружатся, Уилл женится на маме мальчика и будут жить они долго и счастливо большой дружной семьей. И действительно, дружба случается, но… она оказывается вполне самодостаточной, а потому не зависящей от романтических чувств Уилла.

    Так что заявка на стандартную семейную историю о любви оборачивается трагикомедией дружбы между великовозрастным мальчишкой и малолетним взрослым, которые в общении друг с другом находят что-то очень для себя важное. Дружбу их, надо сказать, окружающие не готовы сходу принять, ведь куда легче поверить в сомнительные мотивы Уилла, чем в то, что они действительно просто по-человечески привязались друг к другу.

    Мне, кстати, тоже их дружба показалась странной и не совсем уместной. Понятно, что мальчик тянется к тому, кто хоть как-то может заменить ему фигуру отца. Но такая упоенная дружба с двенадцатилеткой со стороны взрослого, но еще далеко не старого, мужчины вызывает некоторый внутренний дискомфорт. Хотя ясно, что ничего такого во всем этом нет – сколько в той же мировой литературе можно найти примеров дружбы-наставничества между взрослым и ребенком – но, видно, массовый психоз последних лет сделал свое дело и уже просто где-то на уровне подсознания возникает ощущение неправильности ситуации…