Отзывы о фильме «13-й район: Кирпичные особняки»

13-й район: Кирпичные особняки

13-й район: Кирпичные особняки

Боевик, Драма (Канада, Франция, 2014)

Рейтинг IMDB: 5.7 (36 866 голосов)

Отзывы

  • Переснятая первая часть фильма,всего навсего...глупо!(((

  • Я люблю боевики. И просто обожаю 13 район. Когда-то в школе у меня был диск и я периодически пересматривала этот фильм. А на днях я увидела, что дядя смотрит этот фильм и решила к нему присоединиться.
    У меня всегда был вопрос к режиссерам: зачем переснимать фильмы с тем же сюжетом?
    Сюжет, как вы уже поняли мало чем отличается от оригинального фильма, но пара изменений все же есть.
    Теперь одного из главных героев зовут не Лейто, а Лино. Спасает он не свою сестру, а бывшую девушку. Районы сменили на кирпичные особняки. Главный якобы злодей теперь не белокожий наркоша, а темнокожий наркоторговец. К слову Дамьен как был полицейским так им и остался, только теперь его цель не только обезвредить бомбу, которую “потеряло” правительство, но и отомстить за отца. К2 в этом фильме стал Кэй ту (русское К2 сменим на английское, как оригинально). Драка с большим мужчиной была точно такой, как и в фильме 2004 года. И вообще ты смотришь фильм и все знаешь наперед. Но разница в том, что здесь тебе не интересно и ты хочешь, чтобы фильм поскорее закончился. Сидишь и орешь “ой а вот сейчас он… а вот он…”. Мы с дядей были так разочарованы.
    Паркур никакой, стрелялки неправдоподобные, машину обстреляли из автоматов несколько человек, а ей хоть бы что. Когда они дрались друг с другом в старом фильме, как же было интересно смотреть и сколько было эмоций у актеров. А когда они сбежали от Тахи это было нереально интересно. И финальная драка была эпичной. А тут… Тю, кулаками помахали и ноль эмоций.
    Пол Уокер, жаль, что именно эта роль была последней.
    Давид Белль все в такой же отличной форме, как и был 10 лет назад. Его трюкам паркура все так же восхищаешься.
    Если вы все-таки хотите посмотреть 13 район, то посмотрите французский фильм 2004 года. Он очень хороший. Это отличный боевик, который я с удовольствием пересмотрю снова.

  • Как говорил Полиграф Полиграфович: "Это какой-то позор".


    Суета, беготня, полупаркур.

    Стрельба из автоматического оружия не пробивает дверцу машины.

    Чтобы запустить ракету нужно нажать большой переключатель, три кнопочки, и большую красную кнопку,
    и это всё для того, чтобы спасатели смогли попасть в коммуникационный блок в чемодане.

    Коп, лихо с первого выстрела разбил радиомодуль управления ракетой, но не может попасть в
    афроамериканку раз в 100 больше блока, начинает поливать приговаривая "я отгоню эту тварь" с ограниченным боезапасом.

    И подобных глупостей миллион.


    Этот фильм — жалкая пародия оригинального 13-й район .
    Опять американцы решили переснять и опять провалились вместе с "Нью-Йоркское такси" и "Пришельцы в Америке".

  • В честь десятилетнего юбилея дилогии я решил её пересмотреть заново. Первый фильм получился не комом, а толковым боевиком с умными мыслями, приличным юмором и жизнеутверждающей моралью о дружбе и продажности политиков, плюнувших на гетто под названием «13 район». Второй фильм пусть уже не так хорош, но всё же имеет положительные стороны и может сойти за завершение этой истории. Пьер Морель, имеющий опыт в постановке фильмов и работающий не только в кресле режиссера, но и оператора смог заинтересовать зрителя и выдать интересный зачин, который был кое-как но завершен Патриком Алессандреном, не снявший более значимой работы чем «13 район: Ультиматум» и получилось у него неплохо, но до оригинала было далеко. И вот спустя пять лет после завершения дилогии на гора был выдан «ремейк» фильма десятилетней давности, и я его сегодня посмотрел.

    Ну, не сказать, что фильм совсем уж провальный. Просто из боевика с подтекстом сделали зрелищный боевик с еще большим объемом зрелища, перестрелок и паркура, которых зрителю так не хватало во французских фильмах. Но в этих фильмах была идея и мораль, а здесь эта самая мораль задвинута на второй план ради зрелищного аспекта кино. У подобного рода ремейков положительной стороной является то, что они взывают буквально одним своим существованием посмотреть оригинал. И это тоже не есть плохо. Но в этом фильме есть всё же ряд минусов, которые не дают мне поставить максимально возможный хороший балл для данного кино. Во-первых — это нелепая связующая сюжета, которая скачет от эпизода к эпизоду. Например не понятно как Лино и Дэмиан познакомились, потому что в сцене где они вместе сидели в фургоне он только и делал что орудовал отмычкой, даже слова не сказал. И вот где-то через минут десять-двадцать Лино называет его Дэмиан, хотя сцену знакомства так и не показали, да ещё много примеров можно привести того как неудачно здесь использован ход содрать под копирку оригинал.

    Не знаю как остальным, а мне кажется что фильм получился хоть полным маразмов и нелогизмов, но при этом достаточно динамичным и при этом чувствуется, что в этом есть проблески смысла, а ведь если подумать то и в этом фильме можно откопать умные мысли, но по ходу зрителю не до конца понравилось то что получилось. Знаете, почему вроде бы провальный фильм не нисколько не хочется ругать? Потому что в основе сценария этого фильма лежит сильный первоисточник и потому что это предпоследний фильм пола Уокера, а последний его фильм выйдет на экраны в следующем году и я очень жду седьмой Форсаж чтобы вспомнить добрым словом этого актера, каким бы он ни был и где бы ни играл в последние несколько лет. Давид Белль украсил этот фильм своим присутствием. Пусть он сыграл абсолютно идентичную роль той что сыграл десять лет назад, но его головокружительные трюки просто радуют глаз.

    Что мы имеем в итоге. Как ремейк фильм может не состоялся, но как отдельный фильм, если забыть о существовании французских работах, он вполне мог бы состоятся, но этому помешало, может быть, неприятие иного восприятия фильма со словом «13 район» в названии. Возможно, без него у фильма мог быть шанс состоятся, но косяки в сценарии от этого всё равно бы никуда не исчезли. Фильму ставлю семь баллов за усиленную динамику и паркур. Посмотрите хотя бы один раз этот фильм из уважения к ушедшему Полу Уокеру. Спасибо за внимание

    7 из 10

  • 2018 года, разгул преступности. Особо опасный район Детройта обнесен стеной, там нет полицейских участков и школ, он становится оплотом преступников и наркодиллеров. Мэр города не доволен таким положением, ему видится, что лучше уничтожить район вместе с его жителями и построить заново. В то же время детектива под прикрытием Дэмиена засылают в 13-й район с заданием отыскать нейтронную бомбу, которую злоумышленники похитили и спрятали там. Помогать ему вынужден Лино, который хорошо знает этот район.
    Римейк французского фильма "13-й район" (2004) является перезапуском проекта теми же создателями, среди которых автор сценария и продюсер Люк Бессон. Действие перенесено из Парижа в американский Детройт, а напарником мирового лидера паркур-движения Давида Белля (Лино), звезды предыдущих частей, стал Пол Уокер (Дэмиен). Этот актер и каскадер-гонщик, известный по участию в многочисленных "Форсажах", в прошлом году погиб в автомобильной аварии. роль в этом фильме была для него последней.
    От оригинала ленту прежде всего отличает наличие брутальных драк, перестрелок и гонок на авто. Видимо, этими обязательными атрибутами современного боевика создатели хотели привлечь массового зрителя, но вместе с тем фильм почти потерял приятную особенность оригинала: большинство драк и впечатляющих сцен были основаны на ловкости паркурщика Белля и его бывшего напарника, мастера по восточным единоборствам, каскадера Сирила Раффаэлли.

  • Ничего сногсшибательного, ничего фееричного, ничего умопомрачительного. Никаких спецэффектов, никаких таинственных тайн, никаких удивительных поворотов сюжета. Все предсказуемо до безобразия, каждый шаг героев очевиден, каждый персонаж по-своему обаятелен, сюжет шаблонный и мозг не затрудняет.

    Однако, фильм можно посмотреть, если вы ценитель паркура, забавных русских надписей в иностранных фильмах и, конечно же, поклонник Пола Уокера.