Mukdeeprom, Sayombhu. Отзывы на фильмы c положительными оценками

Mukdeeprom, Sayombhu
Карьера Оператор, Режиссёр
  • Зови меня своим именем Отзыв о фильме «Зови меня своим именем»

    Мелодрама (Италия, США, Франция, 2017)

    Call Me by Your Name # Зови меня своим именем (2017)

    «Я хотел, чтобы ты знал… Я хотел, чтобы ты знал… Я хотел, чтобы ты знал…»

    Есть вещи, к которым нужно прикасаться очееень бережно, иначе можно всё сломать. Чтож, попробую и это будет очень личный отзыв.

    Сюжет: 17-летний Элио вместе с родителями проводит безмятежное лето на вилле, где-то в Северной Италии. Солнце, запах фруктов и беззаботность. В один из дней к семье Перлман приезжает Оливер, молодой американец, ассистент отца Элио. Постепенно между Элио и Оливером начинают зарождаться чувства. Только что это за чувство – летний роман или что-то более сильное и глубокое?

    Я не разделяю Любовь по признаку пола. Настоящее чувство не знает преград и не боится различий и осуждения. Отношения между людьми весьма тонкая материя, правильно показать и выразить Любовь, задача непростая. Режиссеру Луке Гауданьино это удалось. «Зови меня своим именем» получился именно фильмом о Любви. О любви юноши к девушке, о любви юноши к мужчине, о любви к Природе, к Музыке, к Красоте, к Жизни. И наконец, о истинной Любви…

    Читать дальше
  • Зови меня своим именем Отзыв о фильме «Зови меня своим именем»

    Мелодрама (Италия, США, Франция, 2017)

    Как минимум с середины этого фильма начинаешь ожидать скверного конца. По-настоящему скверного. Проживаешь весь свой (и не только) опыт не просто аутсайдера (это было бы трудно, но возможно), но презрения всех общественных ожиданий. Буквально на каждый кадр долгих отношений и еще более долгого расставания Оливера и Элио представляешь наихудшее: смерть от ножа наркомана, под колесами поезда, в автокатастрофе, самоубийство в конце концов. Потому что даже в фильме очень необычно вдруг увидеть и понять, что родитель может оказаться нечто большим, нежели цербером нравственности и невинности. Родитель может (и должен) оказаться певцом Любви, донеся ее до своего ребенка, дав ему и свободу чувствовать, и возможность пройти через боль разбитого сердца. И дойдя до последнего кадра и поняв, что именно отличает Элио от Оливера, что не делает финал этого фильма трагичным, ты понимаешь, что это просто история любви... и тревога отпускает, наполняя сердце красотой, томлением и зноем прекрасной северной Италии, которые ты не пускал в свое сердце в ожидании несправедливости.

  • Суспирия Отзыв о фильме «Суспирия»

    Детектив, Триллер (США, Италия, 2018)

    Новая Суспирия - и лучше бы пересмотрела старую.

    Фильм максимально попытались отделить от оригинала (и возникает вопрос - почему нельзя было просто снять что-то своё?). Если в фильме Дарио Ардженто ужас создавался на контрасте с психоделическими неоновыми цветами (и в целом, цветовая гамма была достойна отдельной награды, настоящий пир для глаз) и намеренно включалась "театральность" происходящего, то в новой версии всё наоборот. Цвета намеренно приглушенные и навевающие тоску (яркость появляется только изредка в самых ключевых эпизодах), практически все ключевые сцены опущены (жуки, потрясающая сцена с тенями на полотнах, смерть слепого музыканта, etc.).

    Лука Гуаданьино так отчаянно пытается сделать "своё" кино, что включает ещё целый ряд дополнительных сюжетных линий - политическая ситуация в разделённом Берлине, террористы, синдром "коллективной вины" на контрасте с виной отдельно взятого человека. Всё бы ничего, но все эти идеи плохо сочетаются между собой, создавая сюжетную кашу (а фильм и так чудовищно длинный). В качестве приправы нам предлагают почти арт-хаусные кадры…

    Читать дальше
  • Синдромы и столетие Отзыв о фильме «Синдромы и столетие»

    Драма (Австрия, Франция, Таиланд, 2006)

    Вряд ли я смогу порекомендовать этот фильм кому бы то ни было и точно сказать, о чём он. Для такого кино, как это, вообще трудно подобрать слова и «схватить» его стилистику и суть. Это психологическое кино? Символическое? Атмосферное? Медитативное? Магическое? Поэтическое? Экологическое? И не то, и не другое, и не третье, и в то же время – всё сразу. Фильм практически бессюжетен, в нём, как таковой, нет истории, тем не менее сознание смотрящего постоянно «опредмечивается» в каких-то мелких, характерных для привычной жизни, деталях. Это фильм-контекст, фильм-просветление, фильм-расширение, фильм-сон, фильм-буддизм, в котором сцены повторяются в изощрённом, затянутом, спиральном ритме.Кажется, что ты раз за разом попадаешь в то же самое, но данное тебе под непривычным углом созерцания, пространство, где время почти не течёт, где нет движения и развития в привычном понимании, но есть особенная внутренняя сосредоточенность, где ты постепенно уходишь в какую-то перспективу, но не вперёд, а назад - туда, где во всём проглядывает нелогичная многомерность мира. Ты, зритель, чувствуешь себя…

    Читать дальше
  • Суспирия Отзыв о фильме «Суспирия»

    Детектив, Триллер (США, Италия, 2018)

    Фильм производит странное впечатление. Под прикрытием школы современного танца обосновался ковен ведьм, которые проводят свои жуткие ритуалы , используя своих учениц. Новенькая ученица Сьюзи сразу оказывается в гуще событий. Оригинальным получился финал фильма . Сразу оговорюсь, что мне сравнивать не с чем, я оригинальную версию Суспирии не смотрела. Мощные визуальные эффекты, эпизоды запоминающиеся своей жестокостью, типа сцены в зеркальной комнате, или шабаш ведьм в конце фильма. Неплохо сыграли актеры, очень убедительными были как ведьмы, так и ученицы школы. Отдельно надо сказать про нашу инопланетянку Тильду Суинтон , которая получила в этом фильме карт-бланш на несколько ролей сразу и прекрасно с ними справилась. Мне не совсем понравилось смешивание жанров и использование политических тем. Наверное, есть скрытый подтекст в отношениях между преподавателями и ученицами школы. Да и неспроста, наверное, в фильме заняты актрисы - женщины. Это что-то должно было означать, но ... думать некогда. Сюжетная линия движется динамично, обливаясь по дороге реками крови и…

    Читать дальше