Имя на английском | Oowada Shinya (大和田伸也) |
Дата рождения | 25 октября 1947 г. |
Место рождения | Цуруга, преф. Фукуи, Япония |
Возраст | 76 |
Всего фильмов | 71 |
Карьера | Актёр |
- Отзыв о фильме «И все-таки, я этого не делал»
Драма (Япония, 2006)
Блестящий фильм, основанный на реальных событиях. К этому фильму меня привела книга Япония. Лики времени, где в одном из разделов описываются особенности судопроизводства в Японии. Автор книги привел этот фильм в качестве примера для иллюстрации тех губительных недостатков японского правосудия, которые имеют место быть и по сей день. Но я подумала, что подобных проблем полно и в европейских странах. А именно - пытки, выбивание признаний, наказание невиновных. Только в "белом" мире всё ещё хуже, грязнее и тяжелее. А в Японии цивильно, чисто, мягко огибая "острые углы", но результат тот же, даже серьёзнее, с оглядкой на японские нравы и традиции. Само преступление-то в фильме всего лишь навсего - пресловутые "прижался" и "облапал" в поезде. Тут у меня некоторое удивление: не слышала ни одного случая, чтобы кто-то заявлял в суд на этих извращенцев у нас, хотя, я уверена, что многие женщины испытали подобное на себе. Если бы каждая начала заявлять в полицию, то тюрем не хватило бы. Но в Японии отношение к этому явно другое, гораздо…
Читать дальше- мне нравится
- 3 комментария
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Облака над холмами (сериал)»
Военный, Драма (Япония, Россия, 2009)
Очень маленькая страна вот-вот должна была стать цивилизованной нацией… ©
В тринадцати сериях перед нами проходит целая эпоха, один из наиболее значимых периодов японской истории. Эта эпоха — три с лишним десятка лет от начала Реставрации Мэйдзи до русско-японской войны — показана через судьбы троих людей из Иё Мацуяма: братьев Санэюки и Ёсифуру Акияма и лучшего друга Санэюки, поэта Шики Масаока.
На протяжении тринадцати серий мы наблюдаем, как взрослеют, учатся, ищут своё призвание герои; наблюдаем, как живёт, модернизируется, перестраивается по западному образцу Япония. Как строится флот, как меняются нравы людей и облики городов, как ведётся внутренняя и внешняя политика. Как молодые японцы учатся говорить по-английски и застёгивать пуговицы на непривычной западной одежде, а молодые японки — самостоятельно обеспечивать себя.
Главные герои — это реально существовавшие люди. Шики — известный поэт и создатель новых литературных форм хайку и танка; Санэюки — офицер Императорского флота, тактик, планировавший Цусимское сражение; Ёсифуру — создатель…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Семь дней отца и дочери (многосерийный)»
Комедия, Мелодрама (Япония, 2007)
Казалось бы, главная завязка этой дорамы – обмен телами между родителем и ребенком – уже настолько избита, что не ясно, чем она может «зацепить» зрителя. Но этот сериал полон настолько чистых и светлых эмоций, приправленных юмором и даже смыслом, что его просмотр стал для меня настоящим удовольствием.
Отец и дочь, когда-то души не чаявшие друг в друге, со временем потеряли всякий душевный контакт. Для девушки главное – это ее первая любовь и учеба, а отца она активно не понимает и не одобряет. Тот же трудится на работе, которую считает бессмысленной, но боится что-то менять, а свое свободное время проводит за просмотром старых видеокассет, на которых он и его еще маленькая дочь вовсю радуются жизни. И создается ощущение, будто они уже настолько далеки друг от друга, что этого не изменить, в семье нарастает разлад и непонимание, мама при этом вращается в каком-то своем мире и, между прочим, за весь сериал так и не понимает, что «что-то не так».
Обмен телами позволил героям взглянуть друг на друга под новым углом: отец начал ценить прямоту, искренность и целеустремленность…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Маленькая принцесса (сериал)»
Мелодрама (Япония, 2009)
Мыши плакали. Они кололись. Но продолжали есть кактус…
Сэйра Курода — аналог Сары Кру — не столько принцесса, сколько Золушка (Хотя и Золушка по сравнению с ней — оторва). Одень её по последней моде, вози на лимузине и дай в распоряжение алмазную фабрику — она всё равно попрётся на кухню, чтобы приготовить завтрак на всех воспитанниц. Лиши богатств, заставь вкалывать по шестнадцать часов в день за еду и койку, закидай помидорами и вдоволь поизмывайся — ещё и поблагодарит. Спору нет — после известного случая её положению не позавидуешь. Но хоть какие-то крохи собственного достоинства она могла бы сохранить? Почему, например, она не попыталась ограничить отношения с обитательницами пансиона — чисто формальными, вместо того, чтобы путаться под ногами и подливать в огонь масла бесконечными «извините» и «арригато»? Почему не попыталась искать другую работу — хотя бы на аналогичной должности — служанки, мойщицы, уборщицы и т. д.? Не попросилась в няньки к полюбившей её воспитаннице (аналогу Лотти)? На протяжении всей истории её не раз и не два спрашивают, не желает ли она…
Читать дальше