Отзывы на фильмы Александра Роднянского — стр. 5

Александр Роднянский
Украинский режиссёр, продюсер и медиа-менеджер, основатель телеканала «1+1». Трёхкратный лауреат премии Российской академии кинематографических искусств «Ника »; лауреат 15 премий Академии российского телевидения «ТЭФИ»; четырёхкратный лауреат премии российской академии кинематографических искусств «Золотой орёл». Заслуженный деятель искусств Украины (1998). С июня 2016 года — член Американской академии кинематографических искусств и наук.
Имя на английском Alexander Rodnyansky (Александр Роднянский)
Дата рождения 2 июля 1961 г.
Место рождения Киев, СССР
Возраст 62
Всего фильмов 68
Карьера Продюсер, Актёр, Сценарист, Режиссёр
  • Тайна перевала Дятлова Отзыв о фильме «Тайна перевала Дятлова»

    Детектив, Триллер (США, Россия, 2013)

    Ужас-ужас...
    Какое то псевдодокументальное кино, актеры просто никакие.
    Больше всего понравилось это то, что снималось много в России, пейзажи были интересные. Все!

  • Облачный атлас Отзыв о фильме «Облачный атлас»

    Детектив, Драма (Германия, Гонконг, Сингапур, 2012)

    Любое искусство стремится к тому, чтобы стать музыкой.
    Уолтер Патер


    на месте режиссеров я бы убрала из фильма весь текст и оставила только музыку…
    шикарный получился бы видеоклип!..
    и мне кажется, фильм от этого бы только выиграл. потому что каждый мог бы сам заполнить «паузы в словах».
    весь мой жизненный опыт говорит о том, что попытка создать новую философию, а особенно новую религию, никого до добра не доводила.
    а музыка, на самом деле, шикарная.

    поэтому 8 из 10

  • Сталинград Отзыв о фильме «Сталинград»

    Боевик, Военный (Россия, 2013)

    Бред, искажающий историю и подвиги нашего народа. В очередной раз наши же режиссеры пытаются своим историческим фильмом замарать наших предков. Зачем это Бондарчуку надо? Не понятно.

  • Облачный атлас Отзыв о фильме «Облачный атлас»

    Детектив, Драма (Германия, Гонконг, Сингапур, 2012)

    трэш №2. Режиссеры развлекаются или Облачный ат[л]ас

    *вместо эпиграфа*
    как отличить японца от китайца, китайца от корейца, а корейца от девушки?

    *собсно текст*
    с точки зрения подбора и игры актеров, технической точки зрения (спецэффекты, картинка в целом, жонглирование киножанрами и реинкарнациями упомянутых актеров - не путать с реинкарнациями персонажей!) – "отлично", "отлично", "отлично", с идеологической – "трояк": идея далеко не нова, её реализация довольно прямолинейна (топорна - скажем даже так), пафос зашкаливает (возможно, намеренно). сюжет? весь этот художественный пространственно-темпоральный бардак (в хорошем смысле бардак – для плохого у меня есть другое, хотя и несколько похожее, название) в осиленном парой дней ранее сериале "Остаться в живых (LOST)" лично меня впечатлил куда больше – до сих пор (не без некоторого садомазо-удовольствия) распутываю нити хитросплетений этого самого, сорри, "сюжета"))