Zurhorst, Meinolf. Отзывы на фильмы

Zurhorst, Meinolf
Карьера Продюсер
  • Антихрист Отзыв о фильме «Антихрист»

    Драма, Триллер (Германия, Дания, Франция, 2009)

    Психологическая игра не покидала фильм с самого его начала. Тонкая манипуляция сознанием зрителя. Мало, конечно сказать, что это психологический фильм и только. Потому что, дно на которое опирается сценарий-это мистический образ самого антихриста. Болезнь, тут совершенно ни причем. Маскировка дьявола под психиатрическое заболевание удалась с самого начала. Здесь открывается увлекательный покров души человека. В данном фильме души женщины- конечно, мысль, о том, что на самом деле дьявол-женщина рассматривается не впервые. Стоит, только задуматься, что когда женщина писатель обитала в доме в лесу, ей мерещился крик своего сына и она открывала вещи, которые меняли ее мышление. Здесь действительно смешано-психиатрическое заболевание и дьявольская душа. Они почти не отличимы по своему значению- ведь больные люди(маньяки и тому подобные насильники) совершают грех, даже если они не осознают, что причиняют зло. Мужчина психотерапевт говорит в фильме: Болезнь никак не смешивается с добром и злом. Они здесь ни причем. И это действительно так, когда дело касается просто болезни. А с другой…

    Читать дальше
  • Фокстрот Отзыв о фильме «Фокстрот»

    Драма (Германия, Франция, Израиль, 2017)

    Первые кадры этого фильма буквально удар, разрыв аорты у зрителей. Страшное горе приходит в дом, известие о гибели сына. Неимоверно тяжело смотреть на горе родителей. Особенно тяжело было смотреть на отца, которого не стали накачивать успокоительными средствами, как мать. Он все пропускает через себя. Медленно текущие начальные кадры фильма переполнены горем и болью. С этой стороны экрана физически чувствуешь останавливающееся сердце, наливающиеся слезами глаза, с трудом проживающие отцом секунды жизни без любимого сына. Мир людей с гибелью сына переворачивается. Камера, которая смотрит на них сверху, добавляет это ощущение. В этом фильме вообще, камера часто смотрит сверху, создавая эффект отстраненности и перевернутости реала. А в это время, на далеком, богом забытом КПП, время тоже идёт очень-очень медленно. Но причина здесь другая Четверо ребят-военных маются от скуки и безделья. Четверо молодых, здоровых, красивых парней и ... ничего не происходит. За день : две машины и один блуждающий через границу верблюд . Бессмысленная военная жизнь, которая так красиво…

    Читать дальше
  • Антихрист Отзыв о фильме «Антихрист»

    Драма, Триллер (Германия, Дания, Франция, 2009)

    Ребята, это окончательный провал режиссера: нет вкуса, уже потеряно чувство меры и наверное, навсегда угасает разум. А последние титры о посвящении фильма Тарковскому, воспринимаются не то что бы смехотворно, а просто истолковываются как окончательное режиссерское помешательство. Сам Триер не скрывает от публики, что периодически проходит лечение в психиатрических клиниках, правда при этом продолжает неустанно твердить, что он самый великий режиссер в мире. Мура, в которой есть все: психотерапия, рекурсы в демонологию, кровь перемешанная с семенной жидкостью, расчлененка, демонстративная ампутация клитора, порнография и глубокомысленные размышления о том, что женщина - это "врата ада" и что миром правит хаос. И естественно этот хаос в мире создают конечно же женщины, поскольку они рассматриваются как демоническое начало вселенной. Я конечно, согласен, что женщины трудные создания природы и они далеки от совершенства, что впрочем не мешает нам мужчинам в них влюбляться. Короче всеми этими зарисовками "принц датского королевства" не только пытается эпатировать публику, он…

    Читать дальше
  • Фокстрот Отзыв о фильме «Фокстрот»

    Драма (Германия, Франция, Израиль, 2017)

    "Фокстрот" Самуэля Маоза - сильнейший антивоенный фильм из тех,что я видела за последние... много лет. Он захватывает с первых же минут держит каждым кадром. Смерть, отчаяние, тягомотная война показаны так, что дыхание перехватывает, порой хочется оторваться: прийти в себя, но нет - фильм не отпускает.
    Игра света и тени, засасывающие болота и картины, бесконечные взгляды и короткие, но глубокие диалоги. Боль, проживаемая на всех уровнях, доступных человеческому существу. Сила и слабость, шрамы, которые оставляет война даже тем, кто ни разу не был ранен.
    Помимо четко вырисованного, взрывного пацифистского воззвания Маоз смог вместить в менее чем два часа хронометража драму личности и драму семейную, этакие "сцены супружеской жизни", которые за короткий промежуток экранного времени позволяют погрузиться в проживаемое героями.

  • Антихрист Отзыв о фильме «Антихрист»

    Драма, Триллер (Германия, Дания, Франция, 2009)

    Почему этот фильм, похожий то ли на дурной сон, то ли на извращённо эпатажный, почти дикий, психоанализ, Ларс фон Триер решил посвятить Андрею Тарковскому, мне понять не удалось, скажу сразу. Может быть, за попытку поднять и глянуть на какие-то уж очень глубинные и тёмные слои психики, где хтонически жестокие Эрос и Танатос «ведут непримиримые бои, и им не избежать кровопролитья»? Может быть, за поиск не вполне ясных даже самому человеку причин собственных желаний (она же всё видела и всё знала, не так ли)? Может быть, за расширение содержания кинематографического текста путём опоры на метафоры, пропущенные через опыт индивидуальной депрессии? Начиналось всё даже интересно, ведь аналитики любят смотреть не только на бегущую воду и горящий огонь, но и на то, как работают другие аналитики. Но почти сразу стало ясно, что здесь речь не идёт о помощи другому человеку, скорее, затеяна рождённая болезненным скандинавским воображением и неудовлетворённой сексуальностью очень рискованная и травматичная психологическая игра, с последствиями которой терапевт, в конце концов, и не сладил. «Чем…

    Читать дальше
  • Любовь – это всё, что тебе нужно Отзыв о фильме «Любовь – это всё, что тебе нужно»

    Комедия, Мелодрама (Германия, Дания, Франция, 2012)

    Действие происходит в подзаброшенной усадьбе, где должно вскоре произойти бракосочетание молодой пары. Невеста немного натянуто-восторженна, жених - приятный скромный юноша с трудноуловимым взглядом, высказывает свои мнения, тут же берет их обратно...как неважные, ни на чём не настаивает, немного рассеян. Некоторые сомнения испытывает каждый из них перед важным жизненным шагом - правильный ли выбор сделан, если он окончательный? Но главные страсти кипят в старшем поколении, Мать невесты пережила онкологическую операцию, а отец нашёл "запасной аэродром" и позволил жене застать себя с молодой любовницей в собственном доме. В то время, как овдовевший состоятельный отец жениха (Пирс Броснан, приобрел с возрастом некоторую неприязненную брюзгливость черт, но на него всё равно приятно смотреть) до сих пор сам является завидным кадром. В этом фильме очень много незабавной бестактности персонажей по отношению друг к другу - пальму первенства, конечно, удерживает тётя жениха - сестра его умершей матери, но и остальные "жгут". Нет интересных диалогов и сильных сцен. Я замечала в жизни,что…

    Читать дальше
  • Антихрист Отзыв о фильме «Антихрист»

    Драма, Триллер (Германия, Дания, Франция, 2009)

    Ларс фон Триер сидел на подоконнике своей палаты класса люкс в частной психиатрической клинике уездного города N и мрачно сшибал дохлых мух за окно одну за одной. "Я - самый несчастный в мире человек" - бормотал Ларс нервно жуя заныканную за щеку в обеденный обход таблетку, "Мне хуже всех, так паршиво не было еще никому в мире". Отправленная уверенным щелчком за окно муха изящно закружилась в порыве ветра. "Что если я больше не смогу снимать? А если смогу, то о чем? О психах? - было. Об этих чертовых мухах? Вон полетела. Красиво летит... Муха... Муха летит вниз... Черная муха падает вниз и ударяется о землю... Нет! Пусть это будет снег! Черная муха медленно летит вниз и падает в снег. Чет не то. Мухи зимой? Ну и что. Я - художник, я так вижу. Падение мухи вызывает панику в мушьей стае. Мушьей? Мушиной? Мушачьей? Почему если мухи, то стая, а стадо - это для коров, хотя у них есть однозначно общий интерес - навоз... Навоз... Навоз - это содержимое моей головы, кому нужны фильмы о дохлых мухах? Снова: нечто летит вниз... Падает... Переворачивается в воздухе... И летит снег,так же…

    Читать дальше
  • Счастливый Лазарь Отзыв о фильме «Счастливый Лазарь»

    Драма (Италия, Швейцария, Франция, 2018)

    Вот удивительно, при том, что я не люблю фильмы с какой-то откровенной филосовщиной, данная история меня впечатлила. Не скажу что тут нет каких-то странных моментов в духе «я художник я так вижу» от режиссёра, но большинство мыслей здесь очень доступны и понятны.

    Меня всё-таки убедила главная мысль, что все мы живём в том мире и обществе которое привыкло кому-то подчиняться и мы всё равно стремимся к тому, чтобы нами кто-то руководил. Неважно, правительство ли это или члены семьи, Без них мы уже не представляем, как жить иначе и по-другому. Менее же глубокая мысль в том, что мы, люди, уже привыкли обманываться и жить в обмане, если это не нарушает какого-то привычного уклада жизни и такие персонажи как Лазарь, всегда будут являться белыми воронами среди других.

    По сути дела то что тут происходило это один большой обман. Жители Инвиолаты жили в абсолютно изолированном месте, платили дань, выполняли поручения маркизы и не могли покинуть место жительства. И с самого первого момента становится понятно, что их обманывают. Потому что это наши дни, мир вокруг них давно имеет…

    Читать дальше
  • Антихрист Отзыв о фильме «Антихрист»

    Драма, Триллер (Германия, Дания, Франция, 2009)

    Давно мечтал вернуться к просмотру фильмов в наушниках — один на один, когда между тобой и картиной никаких других посредников. Только экран телефона и зритель в наушниках, более никаких отвлекающих факторов. «Антихрист» считается одной из самых недооцененных работ Ларса фон Триера, поскольку часто для передачи сакральных смыслов он прибегает к новаторским решениям в визуализации замыслов. Критики работу громят, а зритель вопиет в непонимании. Это один из тех режиссёров у кого есть особое видение материала. И разбирая фильм «Антихрист» попробуем найти вкусности, кислости и оммажи к Тарковскому, великому мастеру символического кино.

    Перед нами сюжет, состоящий из четырех маленьких новелл, объединённых героями и их попытками пережить страшную потерю. Гибель сына Ника, заставляет Его и Её (у героев нет имён) пустится во все тяжкие, чтобы открыть Ему глаза на тёмную и манипулятивную женскую сущность. Если пытаться трактовать мировоззрение Триера по этому фильму, то получается что религия — это совокупность измышлений человеческого разума, и зло невозможно объяснять попытками…

    Читать дальше