Отзывы на фильмы Юрия Орлова

Юрий Орлов
Российский актер театра и кино.
Имя на английском Yuriy Orlov (Юрий Орлов)
Дата рождения 26 сентября 1948 г.
Место рождения Ленинград, СССР
Возраст 75
Всего фильмов 29
Карьера Актёр
  • Небесный суд (многосерийный) Отзыв о фильме «Небесный суд (многосерийный)»

    Драма, Мистика (Россия, 2011)

    Лучший подарок любимому человеку.

    Плюсы. И фантастику наши снимают очень даже неплохо. И что важно для меня - в фильме сделан акцент на прописные истины этого мира, а не на внешний лоск. Здесь нет блестящего антуража, ярких спецэффектов и "крутизны", но есть настоящие чувства и хорошая актёрская игра, особенно Константина Хабенского: финальные ракурсы и взгляды покоряют. Оригинальный сюжет, приятная подача, мораль - всё пришлось мне по душе. Главный герой сделал самый бескорыстный подарок жене, какой только мог сделать в своем положении. И это действительно подарок, а не взятка типа квартир, машин и бриллиантов.
    Минусы. Не нашла.
    Что я получила от фильма? Приятно провела время.
    Рекомендации. Всем рекомендую.

    ТТТ, "хорошее русскоязычное кино последних 5-ти лет", за совет спасибо dyudyuka )

  • Русский ковчег Отзыв о фильме «Русский ковчег»

    Детектив, Драма (Канада, Германия, Дания, 2002)

    Сначала хочу объявить благодарность создателям сайта за то, что назвали это отзывами, а не рецензиями. Ибо большинство фильмов заставляют исключительно отзываться, аукаться, откликаться, зеленеть от качки и воздавать.

    Итак. Ковчег. Итог. Почему итог? Потому что ковчег. Вы думали, я приду и всё вам сразу объясню, что там в этом грибном кино к чему? Нет. Это была задача Сокурова. Что мог, сделал. Я как могла, так поняла. Грибы чужие, но мозги мои. И своими питерскими мозгами я с благоговением и верой поняла - всё значимое в русской истории начинается и заканчивается в Зимнем Дворце, в Петербурге. Любая тварь обретает пару здесь, в переплетах мраморных рук, в лабиринтах залов, среди виньеток, наперегонки с монархами. Первые Романовы? Печенеги? Нет, не знаю. За Киевскую Русь сейчас вообще посадить могут. Не слышала. Не состояла. Не привлекалась. Русская! Таинственный "Я", чьими глазами мы видим будни плывущих в бушующем море истории, находит себе пару в виде "черного человека". Никакого дипломата и путешественника 19 века я не узнала, куда мне. Но "черный человек", он…

    Читать дальше
  • Гадкие лебеди Отзыв о фильме «Гадкие лебеди»

    Детектив, Драма (Франция, Россия, Швейцария, 2006)

    «Гадкие лебеди» лучше всего рассматривать в сравнении с одноименной повестью братьев Стругацких. И хотя фантасты участвовали в написании сценария, фильм Константина Лопушанского местами существенно отличается от первоначального литературного варианта. *** Начнем с главного героя. Если в повести Виктор Банев – писатель, нагрубивший самому Президенту, и отправленный в бессрочную ссылку в родной город, то в фильме он уже член комиссии ООН по изучению аномального природного явления. Собственно, само аномальное явление и его причины в фильме сохранены без изменений. Так называемые «мокрецы» устроили над родным городом Банева непрекращающийся дождь, из-за чего он стал похож на некое подобие Венеции. Но если в повести территория «мокрецов» ограничивалась тщательно охраняемым лепрозорием, то в фильме в особую зону попадает уже весь город. И еще есть дети (в том числе дочь Банева), которых обучают «мокрецы». Ни на кого не похожие, ведущие жутко интеллектуальные дискуссии. А далее начинаются существенные разночтения. В повести «мокрецы» пришли из будущего. Будущего настолько…

    Читать дальше
  • Великая (сериал) Отзыв о фильме «Великая (сериал)»

    Биография, Драма (Россия, 2015)

    Могли бы и лучше. Но верной дорогой идут товарищи.

    Если вы либераст в худшем смысле этого слова и вдобавок космополит — то идите лесом. Из вашего любимого Петра 3 сделали как раз то, чего он заслуживал — горохового шута. О том, что конституционные чаяния могут не совпасть с объективными обстоятельствами, сказано здесь открытым текстом. А до зрителей всю дорогу пытаются донести одну простую мысль: у России могут быть свои интересы, не всегда совпадающие с интересами Европы. Именно их придётся отстаивать, невзирая на всевозможные санкции, связанные с отзывом послов из стран Евросоюза (пардон, Европы), ввязываясь в Семилетнюю войну, дабы игиловец (пардон, прусак) Фридрих со своей крепнущей армией от России кусок не отжал, а также вычищая ряды от иностранных шпионов, продажных чиновников и русофобствующих кандидатов во власть, дабы последние страну окончательно не раздербанили.

    Если вы высокоодухотворённая дева — то идите лесом. Романтический флёр здесь содран начисто даже там, где его малая толика была бы уместна. Никаких песен про влюблённых сверчков — только…

    Читать дальше
  • Четвертая планета Отзыв о фильме «Четвертая планета»

    Мелодрама, Фантастика (Россия, 1995)

          Сюжет позаимствован из "Марсианских хроник" Брэдбери, но с первых минут кажется, что фильм – упрощенная версия «Соляриса» Лема-Тарковского. Невольно начинаешь их сравнивать, ведь даже актеры имеют некоторое сходство с актерами фильма Тарковского: главный герой чем-то похож на Баниониса, а один из членов команды - на Ярвета, да и других не скрываемых параллелей - тьма. Идея та же – «этические проблемы человечества через призму контактов с внеземным разумом». Однако в этом фильме напрочь отсутствуют философичность, загадочность недосказанности и элитарность, присущие фильмам гениального Тарковского. Зато есть ностальгия(?) по нашему прошлому. Вместо прекрасной музыки Артемьева, здесь – не менее прекрасная музыка, популярная в СССР лет пятьдесят назад. Несколько утрированно показана «жизнь на Марсе», с перегибами и несоответствиями, в которые можно тыкать пальцем, но это нормально и сюжетно обосновано.
          Фильм предельно прост, но в нем всё на своём месте. И поэтому он все-таки понравился!

  • Мастер и Маргарита (сериал) Отзыв о фильме «Мастер и Маргарита (сериал)»

    Драма, Романтика (Россия, 2005)

    Считаю этот сериал на сегодняшний день - самой удачной экранизацией романа.
    Музыка просто супер. Браво Корнелюк ( хотя чему я удивляюсь после "Бандитского Петербурга")!
    Очень бережное прочтение романа. Актерское попадание 100%. Не ожидала, что так хорошо получится Маргарита, удалось, Ковальчук не переигрывает. Все хороши.
    Единственно, мне бы хотелось, чтоб Понтий Пилат был более жестоким, злым и высокомерным в начале. Тогда его перерождение производило бы ещё большее впечатление. А Лавров изначально не смотрится жестким правителем.Видела у Кары Михаила Ульянова в этой роли. Понравился больше.
    Все остальное - супер.
    Документальные вставки,сугубо моё мнение, не портят общей картины.))

  • Небесный суд (многосерийный) Отзыв о фильме «Небесный суд (многосерийный)»

    Драма, Мистика (Россия, 2011)

    Я много пересмотрел разных фильмов, но тема небесного суда мне вроде не попадалась на глаза. Даже не верится, что наши смогли придумать нечто оригинальное и интересное. Хотя не исключаю возможность, что эта идея была слизана с какого-то другого источника. Но как говорится, не пойман — не вор. Основное место действия фильма — это здание суда. Но не обычного суда, а высшей инстанции. Именно там решают, куда отправить души умерших: либо в зону покоя (то бишь рай), либо в зону раздумий (соответственно в преисподнюю). Судят умерших по последнему совершенному поступку. Каждое дело сопровождается жаркими спорами, открывая новые нюансы из жизни погибших. Тут есть присяжные, адвокат и прокурор, пока еще живые свидетели, которые могут давать показания во сне и т.п.

    В общем, действительно интересная задумка. Все очень гармонично вплели сюда. И объяснение клиническим смертям, и сновидения с покойниками, и весточки с того света в виде птичек. Персонажи все колоритные и актеры уже проверенные временем. Михаил Пореченков в роди адвоката, а Константин Хабенский в роли прокурора. Еще понравилась…

    Читать дальше
  • Ты у меня одна Отзыв о фильме «Ты у меня одна»

    Драма (Россия, 1993)

    Типичное кино 90-х: бедное, со все еще хорошими актерами, с обычными квартирами и улицами в качестве декораций, с непривычной обнаженкой и эротышными намеками, с тоской по развалившемуся Союзу. Но мне, на удивление, даже понравилось, хотя это и похоже на фантасмагорию какую-то... ощущение нереальности происходящего, хотя все это было на моих глазах. А может быть, потому и понравилось, что очень знакомо. Петербург 90-х. Развал и растерянность. Интеллигенты, подрабатывающие по ночам грузчиками.

    Здесь осталась какая-то душевность советского кино, хоть и в разбавленном виде. И юмор есть, и он не похабен и не натянут. И семья хорошая. И Неелова прекрасна. А Збруев, на которого я никогда внимания не обращала, оказывается, умеет чудесно улыбаться глазами. Очаровательный молоденький Александр Лыков в крошечной роли гея-проститутки. Тёплая песня Визбора. Немного красивого мордобоя. Отец ГГ, поющий в переходах и побирающийся в метро. Отсылки к юности героев, параллели между временами - одинаково нищими, но разными по воздуху и настроению: нищенство счастливое, привычное и равное; и…

    Читать дальше
  • Мастер и Маргарита (сериал) Отзыв о фильме «Мастер и Маргарита (сериал)»

    Драма, Романтика (Россия, 2005)

    …часть вторая: образная устремлённость экранно-литературных характеров…

    …что касается однозначных и неоспоримых достоинств телевизионного творения Владимира Бортко — они видны абсолютно невооружённым зрительским испытующим оком. Актёры, задействованные в постановке, пускай и не отвечают целиком и полностью авторской, книжной версии булгаковского первоисточника, всё же способны вызывать неподдельное восхищение. По всецело понятным резонам — наиболее отчётливые, густые и пронзительные характеры у прозаика Булгакова вышли таковыми же и у постановщика Бортко. Дебоширские, бесовские козни свиты Воланда создают неизгладимое впечатление. Демон безводной пустыни Азазелло (…Александр Филиппенко…), регент-переводчик Коровьёв-Фагот (…Александр Абдулов…) и озорной шут, кот-оборотень Бегемот (…Александр Баширов…) не смогли оставить равнодушными зрителей «Мастера и Маргариты», так же, как это случилось и с читателями романа…

    …Азазелло исполняет роль карающей длани при повелителе тьмы Воланде, безжалостно и символически, почти ритуально убивая чекистского…

    Читать дальше

    Мастер и Маргарита

  • Небесный суд (многосерийный) Отзыв о фильме «Небесный суд (многосерийный)»

    Драма, Мистика (Россия, 2011)

    Начну с того, что очень не люблю Хабенского. Не люблю иррационально: как к актёру у меня к нему претензий нет, просто он меня отталкивает внешне. Поэтому фильмы с ним я стараюсь не смотреть без крайней необходимости :) А тут мне посоветовали этот фильм, а я помню, видела трейлер в кинотеатре и презанятный. Отважилась посмотреть. А ничего, даже Хабенский нормально с ролью сжился - в принципе, он и по роли в первой части весьма раздражающий. Прицепился к симпатяжке Звереву:)) А во второй части он даже сносный стал. Очень мне понравился этот милейший поп, потонувший по собственной глупости. Бывают же такие душевные люди:)) В целом история очень продуманная, создан целый мир со своей логикой, хоть я в загробную жизнь и не верю, это все, конечно, самое что ни на есть фэнтези по жанру, но посмотреть действительно интересно. Может, как-нибудь и за второй сезон примусь.

    Посмотрела по совету dyudyuka в рамках игры ТТТ, тема - что-то достойное из современного российского кино (не депрессивное).

  • Русский ковчег Отзыв о фильме «Русский ковчег»

    Детектив, Драма (Канада, Германия, Дания, 2002)

    Россия похожа на театр

    Необычный с точки зрения съемки, да и идеи фильм. Снят он одним единственным дублем. Полуторочасовая экскурсия по истории Санкт-Петербурга, проходившей в стенах Эрмитажа. Главный герой, скрытый за камерой, глазами которого, словно в компьютерной игре от первого лица, мы сами смотрим, перемещается во времени и встречает иностранного попутчика, с которым и ходит по залам Дворца, слушая комментарии и рассуждения о русской истории, искусстве, правителях, о том, что видел Петербург в течение 300 лет своего существования. Благодаря такому методу съемки, фильм смотрится словно театральное представление (хотя можно сказать, что это оно и есть), а сам зритель остается невидимым для актеров. Честно некоторыми моментами я совсем не поняла, что хочет донести режиссер, но в целом было интересно слушать, как об отрицательных, так и положительных сторонах российской культуры. Соглашаться же со всем не обязательно.

    Самый, пожалуй, впечатливший момент, когда спутник открывает двери, которые гг усердно просит не открывать и перед зрителем…

    Читать дальше
  • Мастер и Маргарита (сериал) Отзыв о фильме «Мастер и Маргарита (сериал)»

    Драма, Романтика (Россия, 2005)

    Удивительно,что к этому сериалу нет отзывов! И год-то выпуска 2005. Хмхм.. Больше всего мне понравился Азазелло в исполнении Филиппенко. Да и вообще все актеры, на мой взгляд, подобраны удачно. 10 серий это,конечно,много. Но снято хорошо,почти как по книге. Удивил Безруков в роли Иешуа. Удивила Ковальчук-Маргарита - безумная ведьмочка. дала себе волю))) Вставки-картинки были не очень качества, но для воссоздания эпохи нужны, как и видео-вставки. В целом фильм из 10 серий удался, и к концу даже мотивная музыка линии Воланда и его свиты полюбилась. Заумь Сам фильм перенасыщен всякими деталями и символами. Бортко много лет работал над фильмом и ничего в нем случайного нет. Вот,например,обращали ли вы внимание на титры?Почему титры в начале,а не в конце?И какие 5 картинок мы перед титрами видим? Титры в начале - это классика,они сделаны не бездумно,дают определенный настрой,подготовку и содержат выжимку. Но про 5 картинок до..что мы видим? <userpic size="r" id="t8d4acvw" viewer="LenkaRokova" href="https://u.movielib.ru/viewer/LenkaRokova/o/t8d4acvw/1-o.jpeg"…

    Читать дальше
  • Дежа вю Отзыв о фильме «Дежа вю»

    Комедия, Криминал (Польша, СССР, 1990)

    Ухухукхукху =D
    Россия пожирает американцев =DDD
    Бог мой,против русских не попрешь)))))
    Отличный фильм,настроение поднимает. А что уж там пионеры за песни поют..ойёйёй. Про самогон =D
    В общем считаю,что сценарий хорош. Актеры хороши. А бедный Полак! О!
    И разница-то какая ощутимая между русскими людьми и американскими гангстерами. Там - убийство на убийстве,а у нас в тюрьму сажают..
    Смысл особый стоит ли искать..но посмотреть один раз и посмеяться стоит.

  • Романовы: Венценосная семья Отзыв о фильме «Романовы: Венценосная семья»

    Биография, Драма (Россия, 2000)

    Тяжело смотреть этот фильм зная, чем всё должно закончиться, но, тем не менее, это великолепный фильм о страшных событиях. Потрясающие съемки, непревзойденная игра актеров. На красном фоне умирающая империя, все еще верящая в возрождение своего величия. Россия 1917 – 1918 гг. и жизнь одной очень необычной семьи. После просмотра не остается слов, даже для отзыва, разве что – рекомендую.

  • Утомленные солнцем 2: Цитадель Отзыв о фильме «Утомленные солнцем 2: Цитадель»

    Военный, Драма (Россия, 2011)

    Главное ощущение, которое осталось после просмотра и первой, и второй части - это недоумение. Фильм так остервенело клеймили позором, слали проклятия на голову Михалкова - а в итоге-то оказалось, что всё вполне смотрибельно. Конечно, в кадре присутствует надрывность, гротеск, да и с пафосностью кое-где не поскупились - но простите, это же практически всегда было свойственно фильмам Михалкова, чуть ли не его визитная карточка. Да, местами было неприятно и непонятно (особенно, когда режиссер "бил в лоб" какими-то штампами - мол, щаззз как покажу вам рыдающую девочку-цыганку, вот вы все у меня растрогаетесь!), местами восхитительно (Миронов особенно хорош), но в целом не могу сказать, что фильм оказался настолько отвратителен, насколько это пытались внушить многочисленные критики.

    Хотя нельзя не отметить, что с точки зрения историчности все оказалось на уровне "Первого отряда": тоже про войну и тоже много допущений и выдумки - и именно эти допущения часто ставили в вину УС-2 . Но, на мой взгляд, подобная позиция не вполне…

    Читать дальше
  • Ты у меня одна Отзыв о фильме «Ты у меня одна»

    Драма (Россия, 1993)

    …эзотерическое путешествие из ниоткуда в никуда…

    …самое начало девяностых годов прошлого теперь уже столетия. Тех самых девяностых, которые буквально через пару лет получат хлёсткий, как выстрел, прилагательный эпитет — «лихие». В фоне и практически вне фокуса киноленты Дмитрия Астрахана, с кошмарным скрежетом неминуемой безысходности рушится колоссальная Советская империя. Первые миазмы победившего капиталистического миропорядка достигают несостоявшегося советского профессионального, показывавшего откровенно неплохие результаты и подававшего кое-какие надежды боксёра Евгения Тимошина (…Александр Збруев…). Страны, в которой он был нужен хоть кому-то, больше нет. И теперь у Евгения нет ещё и средств, чтобы обеспечивать хоть сколько-нибудь приемлемый быт свой и своих домочадцев. При свете дня он вкалывает инженером на одном из погибающих предприятий Ленинграда. Во тьме же ночной — горбатится в молочной лавчонке чернорабочим грузчиком. Где-то между этими экзистенциальными антитезами — живёт со своим немногочисленным семейством в забитом однокомнатном углу…

    Читать дальше

    Ты у меня одна

  • Небесный суд (многосерийный) Отзыв о фильме «Небесный суд (многосерийный)»

    Драма, Мистика (Россия, 2011)

    Если обсуждать возможность подобного "суда" как сколько бы то ни было реальную, то всё это очень печально. Стоит ли жить, если за гранью ждёт та же самая бюрократия, предвзятое отношение власть имущих и всё такое?

    Но как своего рода "городское фэнтези" вполне покатит. Местами забавно, местами жизненно, местами драматично. В общем всего в меру. И герои понятные, человечные со своими тараканами, так что им вполне себе веришь.

    Но, наверное, тема не совсем моя, так что не шибко зацепило, хотя фильм неплох и о просмотре не жалею.
    Но вот одноимённый сериал уже вряд ли когда-нибудь посмотрю.


    Посмотрено в рамках ТТТ
    За совет спасибо MissGray

  • Гадкие лебеди Отзыв о фильме «Гадкие лебеди»

    Детектив, Драма (Франция, Россия, Швейцария, 2006)

    Фильм был хорош, но я еще не читала этого произведения, и на всем протяжении фильма у меня было впечатление, что мне чего-то недосказали. Тема "мокрецов" оказалась совершенно нераскрытой. Фантастики в фильме был минимум. Уверена, что в романе Стругацких информации куда больше. Его было бы лучше смотреть как иллюстрацию к прочитанной книге. Сам по себе фильм хорош, но сильно глубоко не впечатляет.
    Фильм просмотрен в рамках игры ТТТ по совету Zatv

  • Романовы: Венценосная семья Отзыв о фильме «Романовы: Венценосная семья»

    Биография, Драма (Россия, 2000)

    До слез, чуть ли не до истерики.
    Да, может быть, Николай Второй не был выдающимся правителем, но такой судьбы он точно не заслужил, равно как не заслужили ее его семья и прислуга.
    Это нереально тяжело - смотреть такой фильм, зная, чем все это закончится. Ведь на протяжении почти всего фильма эта семья действительно счастлива. Счастлива потому, что она проводит время вместе. И в деревне в Тобольске им было так же хорошо, как и во дворцах в Петрограде.
    Очень порадовала игра актеров. Так что это Очень хороший фильм об Очень плохом событии в истории России.

    Просмотрено в рамках ежегодного Флэшмоба, за совет приношу благодарность PatteChatte .

  • Мастер и Маргарита (сериал) Отзыв о фильме «Мастер и Маргарита (сериал)»

    Драма, Романтика (Россия, 2005)

    …часть первая: мистико-демоническая притча на новый, телевизионный лад…

    …перенос книги на экран, пусть даже и в телесериальной, заведомо более длительной и спокойной вариации, не в пример двухчасовой, насыщенной и именно потому почти всегда чрезмерно скомканной и скоротечной киноадаптации — поступок равно как сопряжённый с высокой степенью риска, так и весьма и очень ответственный. А уж если это экранизация наиболее кинематографичной булгаковской классики в виде «Мастера и Маргариты», все вышеозвученные опасности возрастают в степени практически невероятной. Именно потому режиссёр и сценарист Владимир Бортко предпочёл фривольной интерпретации метод побуквенного изложения материала первоисточника. Внося в текст романа лишь сравнительно небольшие личные корректировки. Такой метод оказался, к счастью, целиком оправдан. Ведь язык кино довольно решительно отличается от прозаического. Текст пишется как правило одним единственным автором, самолично. А кинематограф — явление коллективное и симбиотическое. Здесь сплетаются виденья сценариста, режиссёра,…

    Читать дальше

    Мастер и Маргарита

  • Утомленные солнцем 2: Цитадель Отзыв о фильме «Утомленные солнцем 2: Цитадель»

    Военный, Драма (Россия, 2011)

    …былинная притча Великой Отечественной действительности…

    …по результатам пристального и теснейшего контакта с заключительной частью трилогии о жизни и смерти михалковского Сергея Петровича Котова в зрительском центре восприятия формируется окончательное понимание: пролог 1994-ого, завязка 2010-ого и финальное крещендо 2011-ого неразрывны, неделимы и в принципе отдельно друг от друга не только не могут рассматриваться или анализироваться, но даже и существовать по одиночке агрегатно не в состоянии. Экосистема «Утомлённых солнцем» становится жизнеспособной только при условии последовательного соединения всех трёх её разделённых временными рамками выхода на экраны элементов. В этом ракурсе «Цитадель» способна ответить на множество вопросов, обозначенных как в «Предстоянии», так и в самой заглавной картине…

    …в частности, дефинитивно и полностью определилась жанровая принадлежность этого девятичасового кинематографического эпоса. Если оригинальная лента была сугубо драматической, глубоко чувственной и невероятно живой мелодрамой, а «Предстояние» являлось…

    Читать дальше

    Утомлённые солнцем 2: Цитадель

  • Мастер и Маргарита (сериал) Отзыв о фильме «Мастер и Маргарита (сериал)»

    Драма, Романтика (Россия, 2005)

    Польскую версию фильма смотрел давным-давно. Сейчас уже не могу вспомнить доподлинно, как она называлась. Но вот в ней Коровьев мне понравился больше. Зато в этом сериале все остальные персонажи пришлись по душе. Выше всяких похвал воспроизведены образы Воланда, Маргариты, Понтия Пилата. Особенно классным показался Азазелло.

    Визуальная составляющая у Бортко, конечно, весьма ограниченная. Спецэффекты в таком жанре могли бы быть и побогаче. А вот, атмосфера, вполне подходящая. Хотя многочисленные критики считают её несоответствующей роману. Я бы с этим, пожалуй, не согласился.

    Сериал начинается с демонстрации портрета Булгакова, что даёт предположить, что фильм – не вольная интерпретация, "по мотивам", а именно экранизация. Основной задачей режиссёра было сделать максимально полную и адекватную версию романа. Что, по большому счёту, и удалось. Мелкие расхождения не в счёт. Ещё к особенностям данного фильма можно отнести многочисленные кадры кинохроники, вставленные в сюжет, что помогает зрителю проникнуться прошедшей эпохой. И это определённо плюс!

  • Романовы: Венценосная семья Отзыв о фильме «Романовы: Венценосная семья»

    Биография, Драма (Россия, 2000)

    Излишняя сентиментальность, возможно, вредит этому фильму. Вредит, если смотреть его в качестве исторического. Но она вполне соответствует слогану «история любви». Смотря что хочет увидеть зритель. Так много сейчас написано и снято о Романовых, что сразу возникают стереотипы в трактовке личности царя. Безвольный, неспособный к управлению государством. Но в первую очередь нам стоит понять, что он из такого же теста, как и все мы. Так же переживает за семью, страдает и чувствует душевную боль. И здесь это прекрасно продемонстрировано. Тяжело даже представить себе, какие чувства испытывал Николай, зная почти наверняка, о том, что его сын не достигнет совершеннолетия в виду неизлечимой болезни. Но он не даёт волю отчаянию, что бы не травмировать семью. Так же достойно он ведёт себя и в ссылке, когда надежда на спасение почти иссякнет. Его участь страдать. И он страдает благородно до самого конца. Удивительно достоверно, как мне кажется, сыграна роль Александры Фёдоровны. Она строга с детьми, но в то же время очень добра и мягка. До такой степени, что позволяет подхихикивать юному…

    Читать дальше