Эрвин Штайнхауэр. Отзывы на фильмы

Эрвин Штайнхауэр
Имя на английском Erwin Steinhauer
Дата рождения 19 сентября 1951 г.
Место рождения Вена, Австрия
Возраст 72
Всего фильмов 51
Карьера Актёр, Сценарист
  • Северная стена Отзыв о фильме «Северная стена»

    Драма, Исторический (Австрия, Швейцария, Германия, 2008)

    Этот фильм нужно смотреть всем альпинистам, авось отобьется у них желание рисковать.
    Начало шло шустро и жизнеутверждающе. Понравились слова Тони про ощущение взятия вершины, сама такое чувствовала, когда оказалась на вершине скалы Прекестулен. Но все-таки это страшно смотреть, как альпинисты хотят преодолеть трудные вершины.Несмотря на трагедии ту северную стену горы Эйгера по-прежнему пытают одолеть
    Стало совсем тяжело смотреть, когда сняли веревку после траверса. Этот момент такой тревожной музыкой выделили, что сразу осознаешь, что дальше одна Ж... Так оно и было.

  • Тёмная долина Отзыв о фильме «Тёмная долина»

    Боевик, Вестерн (Австрия, Германия, 2014)

    Режиссёр "Комиссара Рекса" снял совершенно умопомрачительный вестерн! Не поймите меня неправильно — я нежно люблю "Комиссара Рекса, да и Андреас Прохазка как мастер криминального жанра у меня на хорошем счету, но всё же я не ожидала от него настолько умной и стильной работы... Несмотря на довольно простой, в общем-то, сюжет и знакомый конфликт, "Тёмная долина" — нечто большее, чем суровая история разборок, потому что тема свободы в фильме занимает не меньше смыслового пространства, чем собственно тема мести. Атмосфера, настроение и звуковой фон картины чем-то напомнили мне "Джиорджино", только, конечно, без мистического флёра. Поклонники Сэма Райли будут рады увидеть своего любимца в главной роли. Ему удалось создать удивительно ёмкий, даже завораживающий образ, уже первое его появление в кадре, взгляд и даже голос как бы намекают на то, что у этого человека есть История, Боль и Цель. Кипящая лава эмоций скрывается за внешним спокойствием и хладнокровием. Но постепенно герой раскрывается, оживает, становится ближе как раз в тот момент, когда зритель уже готов ему сочувствовать. И…

    Читать дальше
  • Северная стена Отзыв о фильме «Северная стена»

    Драма, Исторический (Австрия, Швейцария, Германия, 2008)

    8 из 10
    У меня отнимались ноги и немели пальцы, когда я смотрела этот фильм. Впечатления неизгладимые. Полное погружение в ситуацию, в которую попали альпинисты на самой зловещей и непобедимой горе Германии. Как будто я сама висела над пропастью.
    Только вот героиня Йоханны Вокалек вызвала у меня негативные эмоции. Она была обеими руками за то, чтобы её любимый человек совершил восхождение на эту смертельную гору, и даже хотела сделать репортаж, чтобы прославиться. Какая-то "деревянная" баба, без эмоций и чувств. Или немцы все такие? Не удивлюсь, если так. Только в конце в ней заговорило что-то похожее на сострадание к своему любимому, заставившее её оторвать попу от тёплого дивана и начать уже что-то делать, чтобы спасти жениха. Но всё-равно она даже слезинки не проронила. Мне не понять таких отношений. Что это за любовь такая?

  • Тёмная долина Отзыв о фильме «Тёмная долина»

    Боевик, Вестерн (Австрия, Германия, 2014)

    Такой примечательный жанр, как «альпийский вестерн», конечно же, не создал Андреас Прохазка — австрийский режиссер со слишком эклектичной фильмографией, чтобы можно было с успехом вычленить из нее какие-то определенные тенденции и явную стилеформирующую выделку. Право это — быть демиургом современной разновидности европейского вестерна — принадлежит Штефану Рузовицки(между тем, тоже австрийцу), который еще в далеком 1995 году в своем громком фестивальном дебюте «Наследники» выковал все первоосновы этого жанра, подхваченные ныне с чрезвычайным энтузиазмом.

    «Темная долина», экранизация одноименного романа Томаса Уиллманна, бережно перенесенного на экран режиссером при сохранении практически всей аутентичности авторского повествования(редкий случай, когда книга и фильм созвучны друг другу), по сути стремится завершить окончательное формирование «альпийского вестерна», таковым — вестерном то есть — являясь в гораздо меньшей степени, чем даже должно быть. Прохазка, наконец-то обретший свой режиссерский стиль без копирования и поддакивания, вовсе не ставит перед собой амбициозных…

    Читать дальше