Отзывы на фильмы Татьяны Пельтцер — стр. 2

Татьяна Пельтцер
Лауреат Сталинской премии (1951). Народная артистка РСФСР (1960). Народная артистка СССР (1972).
Имя на английском Tatyana Pelttser (Татьяна Пельтцер)
Дата рождения 6 июня 1904 г.
Место рождения Москва, Российская империя
Дата смерти 16 июля 1992 г.
Место смерти Москва, Россия
Возраст 88
Всего фильмов 106
Карьера Актриса, Актриса дубляжа
  • Единственная... Отзыв о фильме «Единственная...»

    Драма (СССР, 1977)

    Обожаю фильмы Хейфица на бытовые темы. Среди них «Подсудимый», «Впервые замужем», «Единственная». Полное раскрытие сущности героев – вот главное, что привлекает в его работах.

    Таню Фешеву видно за версту. Сразу ясно и понятно, что она из себя представляет. Такой тип женщин противопоказан для семейной жизни. Она никогда не будет чувствовать себя виноватой. Она никого не обманывает, честна перед самой собой, делает то, на что её зовёт сердце. Только вот мужу-то от этого не легче. Положим, и сам Николай это понимает. Да вот поделать ничего не может. Человек он недалёкий, малообразованный и слегка наивный со своей мечтой-идеей уехать на БАМ. Другому претенденту Борису в роли Высоцкого многого не надо. Урвать, ущипнуть кусочек счастья. Руководитель самодеятельного хора – это всё, чего он добился в жизни. Ущербное существование в захолустном городке накладывает определённый отпечаток. Мы видим второстепенного музыканта, обиженного обстоятельствами. Он бодрится, изображая из себя непризнанного гения. Ещё нам показывают Журченко и директора автобазы Татаринцева. Первый – профсоюзный…

    Читать дальше
  • Три толстяка Отзыв о фильме «Три толстяка»

    Анимация, Короткометражка (СССР, 1963)

    Необычный детский мультфильм. Возможно потому что книга затрагивает непростые темы.
    В довольно интересной манере, нам передают революционные события. Естественно,есть две стороны, и хорошая сторона, та которая борется с угнетателями в лице трех толстяков. Борьба эта показана красным и черным цветом. И стиль приближен к стилистике древнегреческих художников. Да и в целом, мультфильм состоящий из линий и небольшого количества цветов навевает настроения революционной России.
    К сожалению, хронометраж не позволил перенести весь магический реализм, который есть на страницах. Нет истории Суок и Тутти. Нет изобретателя Туба. Весь сюжет заняли приключения героев и борьба.

  • Три толстяка Отзыв о фильме «Три толстяка»

    Анимация, Короткометражка (СССР, 1963)

    Книга, любимая с детства до такой степени, что до сих пор ощущаю в руках ее белую глянцевую обложку, приметный нестандартный формат, цветные картинки. Да, иллюстрации в книге, как известно, впоследствии навязывают определенные стереотипы и ожидания. На фоне именно таких визуальных воспоминаний, фильм мое детское воображение не поразил, а вот мультфильм, загадочным образом, прошел мимо. Изначально будучи на 22 года его младше я увидела его только сейчас, на 54-м году его существования. И, наверное, неспроста. Сейчас мне уже не хотелось видеть в мультфильме любимые иллюстрации и я смогла оценить его графику, которая меня впечатлила. Именно сейчас, немного зная о советских мультипликаторах. «Три толстяка» один из мультфильмов, над которым работала Марина Восканьянц, мастер по танцевальным сценам, сама профессиональная танцовщица. Практически по кадрам хочется разобрать, любительски вооружившись цветным картоном, пастелью или гуашью. Очень пришлось по душе, что в мультфильме акцент все-таки сделан не на революцию. Я опять увидела девочку, похожую на куклу, подземные ходы во…

    Читать дальше
  • Три толстяка Отзыв о фильме «Три толстяка»

    Анимация, Короткометражка (СССР, 1963)

    На протяжении всего мультфильма пыталась вспомнить видела я его все таки в детстве или нет, но пришла к выводу что если и смотрела, то всего один раз и он мне явно не понравился. Понимаю теперь себя из детства, потому что и сейчас он мне не понравился. Ну а что люди хотели сказать сделав мультик про революцию? К сожалению, опять же не могу сказать читала ли я сказку когда-либо, потому что сюжет был мне абсолютно не знаком.
    Рисовка тоже довольно таки специфическая, да и анимация ни к черту. Думала в самом начале что дело будет в этом самом ученом докторе, он вроде даже показался привлекательным персонажем, но в итоге все сдулось. Да и вопросов у меня появилось слишком много, пусть это хоть и сказка, но логика то небольшая должна быть. Например самая главная интрига - зачем гимнасту все эти политические игры, и какого черта мальчик не смог отличить живую девочку от куклы?

  • Приключения Толи Клюквина Отзыв о фильме «Приключения Толи Клюквина»

    Комедия, Семейный (СССР, 1964)

    Этот фильм, наверняка, демонстрировали в моем детстве. Но, что удивительно, я почувствовал признаки узнавания не по визуальному ряду, а исключительно по нарративу. И действительно, вскоре выяснилось, что я читал книгу, по которой это поставлено. А вот фильм я совсем не помню. Подозреваю, что в детстве его ни разу не видел. В чем причина подобного отношения, честно говоря - не знаю. Зато вот все книги, которые здесь, практически дословно переложили на пленку – да, они у меня запомнились надолго и сразу всплывали в памяти по мере демонстрации. Буквально по паре сюжетов узнавал то, что легло в основу очередного «приключения».

    И «Шурика у дедушки» с ловлей карасей и колошей. И «Сашу» с пистолетом и прятками от милиционера. Ну и конечно заглавного «Толю Клюквина» и его катание на велосипеде - всех помню из моего детства и рассказов Носова. Жаль только, что смешав все эти истории в одном фильме, авторы как-то не слишком логично обошлись со многими героями и сюжетными линиями. Понятно, что из одного рассказа или даже повести полнометражный фильм не создать. Вот и пришлось сливать все,…

    Читать дальше
  • Повесть о молодожёнах Отзыв о фильме «Повесть о молодожёнах»

    Мелодрама (СССР, 1960)

    Сложный и в тоже время интересный фильм.Ставлю 5 баллов потому что:1)мало кому понравится 2)по-моему слишком пафосно.

  • И снова Анискин Отзыв о фильме «И снова Анискин»

    Детектив, Криминал (СССР, 1978)

    Тайна режиссёра Жарова

    Прямо скажем, эта часть самая слабая из трилогии. Вообще, в ней всё идёт по нисходящей. После первоклассного «Деревенского детектива» - весьма наивная серия про Фантомаса. В заключительной части эта наивность уже переливается через край, некоторые актёры явно переигрывают, а сама подоплёка преступления о краже из деревенского музея просто напросто смешна.

    Хотя Жаров исполняет свою роль вполне достойно, у него появилась какая-то злость в глазах, и почти исчезло обаяние. Ну что сказать? Возраст. Отдать роль директора музея Никите Подгорному – решение верное! У этого актёра всегда хорошо получались деятели искусств, учёные. Только почему-то его персонаж вновь носит отчество Венедиктович, как и отрицательный герой первой серии, уполномоченный из района. У Липатова что ли так? Возможно. Не помню. Это, как шукшинская Листвянка?.. Чуть ли не во всех рассказах! Тут же мы вновь встречаем Евдокию Мироновну. За ней по-прежнему ухлёстывает зав клубом. И вновь, кажется, безуспешно. Странно, а куда исчез Сторожевой? Вроде бы они собирались «поженихаться»…

    Читать дальше
  • 12 стульев (многосерийный) Отзыв о фильме «12 стульев (многосерийный)»

    Детектив, Комедия (СССР, 1977)

    …неподражаемые и лукавые оказии, сопровождаемые риском неожиданных курьёзов…

    …история берёт свою завязку с внезапной и скоропостижной кончины тёщи некоего делопроизводителя местного органа записи актов гражданского состояния безымянного города N по прозванию Ипполит Матвеевич Воробьянинов (…Анатолий Папанов…) в 1927-ом году. Умирающая сообщает презабавнейшее и будоражащее все степени восприятия известие: словно бы ей собственноручно было зашито некоторое, весьма однако при этом существенное, количество бриллиантов в одном из стульев гостиного гарнитура работы знаменитой элитарной столярно-краснодеревщицкой мастерской братьев Гамбсов. Что правда, поведать в какой именно из двенадцати наличествующих предметов фурнитуры упрятаны драгоценности и где конкретно теперь данная великоценная мебель пребывает, усопшая не успевает. Усугубляется нарушение спокойного уклада жизни и так уже огорошенного сверх всяческой меры Ипполита Матвеича ещё и двумя внешними, пришлыми факторами в людских обличьях. Первый — это священнослужитель церкви Фрола и Лавра по…

    Читать дальше

    Двенадцать стульев

  • Трое в лодке, не считая собаки Отзыв о фильме «Трое в лодке, не считая собаки»

    Комедия, Мюзикл (СССР, 1979)

    Фильм действительно милый, по-своему наивный, легкий... Но чего-то не хватает, за душу не берет :( Сложно сказать, в чем дело. Он какой-то неглубокий, что ли.

  • Три толстяка Отзыв о фильме «Три толстяка»

    Анимация, Короткометражка (СССР, 1963)

    Мультик, как и всегда, села смотреть с детьми. Ну, мелкому, ясное дело, рановато. А старшая ..., посмотрела она так серьезно и говорит, бедные вы, в вашем детстве можно было только такие мультики смотреть, а нормальных не было. :) Впрочем, бог миловал, в моем детстве, конечно, были мультики и поувлекательнее, да и качеством повыше, все же я росла не в 60-х. Но к этому произведению у меня вообще особое отношение, хотя и стал он классикой, но к книге этой я никаких симпатий не испытывала. Хотя того же Чипполино любила, а ведь он тоже про угнетенные классы и революцию, по сути дела. :) Читала ее редко, пленить меня в ней герои не смогли. Есть у нас фильм с Баталовым по этой книге, фильм получше, кажется, но в детстве и он мне казался слишком сложным, слишком запутанным. Впрочем, плюс у мультика тоже есть, идет он не слишком долго, а основную часть сюжета отражает точно. Так что можно книгу не читать, но уже знать, о чем она. :) А вообще, конечно, это не тот мультфильм, который бы хотелось пересматривать, слишком он одиозный. Пара героев среди рабочих, толстяки воспитатели - просто…

    Читать дальше
  • Два капитана Отзыв о фильме «Два капитана»

    Приключения (СССР, 1956)

    Фильм довольно неплохой, если учесть насколько урезана книга. Но у меня душа как-то не легла. Все так кратко, выжато и неправильно что ли. Некоторые актеры были бесподобны, прям вот на своих местах, может роли располагали - тот Же Николай Татаринов. Но вот положительных героев я "не увидела", не прочувствовала - ни Саню, ни Катю. Их отношения вообще отражены настолько сжато, что и не поймешь, через что прошла их любовь и они сами.
    В остальном, если силой заставить себя забыть о первоисточнике, то фильм хороший. Знакомит нас с эпохой, с событиями. И порой я забывала, что фильму уже почти 70 лет.

  • 1
  • 2