Отзывы на фильмы Татьяны Пельтцер

Татьяна Пельтцер
Лауреат Сталинской премии (1951). Народная артистка РСФСР (1960). Народная артистка СССР (1972).
Имя на английском Tatyana Pelttser (Татьяна Пельтцер)
Дата рождения 6 июня 1904 г.
Место рождения Москва, Российская империя
Дата смерти 16 июля 1992 г.
Место смерти Москва, Россия
Возраст 88
Всего фильмов 106
Карьера Актриса, Актриса дубляжа
  • Медовый месяц Отзыв о фильме «Медовый месяц»

    Комедия, Мелодрама (СССР, 1956)

    Нет ничего более отвратительного, чем кривлянья Касаткиной. С Кадочниковым, впрочем, они создали бы вполне достойную друг друга пару - пусть мучаются. Как бы я хотел, чтобы они и правда всю свою жизнь прожили в лесу в какой-нибудь старой хибаре. Странно, что в своей трагической манере, с печатью рока на челе, Кадочников так и не произнес ни одной речи о проклятых фашистах, победе коммунизма и т.д. А, комедия же, я и не заметил. Хотя Сергей Филиппов и Зоя Федорова одним своим видом нагоняют добрую тонну позитива. К сожалению, роли у них не главные, но можно смотреть кусками - только эпизоды с их участием. В этом случае на все можно потратить минут 20 максимум.

    В остальном фильм типичный совковый - глупый, скучный и пафосный. Еще в маленькой роли задействована на тот момент никому не известная Фрося Бурлакова из "Приходите завтра", как бишь ее там по имени-отчеству. Играет она здесь комсорга в красной косынке с пупырышками, роль никакая, а от нее все время ждешь - когда же она откроет рот и выдаст какой-нибудь очередной песенный шедевр. Но спеть девушке не дали. Пельтцер играет…

    Читать дальше
  • Трое в лодке, не считая собаки Отзыв о фильме «Трое в лодке, не считая собаки»

    Комедия, Мюзикл (СССР, 1979)

    Фильм из тех советских реликтов, которые добрые, светлые, весёлые, герои которых очень обаятельные, а сами съёмки выглядят приятно наивными в 21 веке. Такая смесь всегда поднимает настроение.

    По сюжету трое лондонских друзей и собака решают избавиться ненадолго от губительного влияния на их здоровье большого города 19 века, и отправляются в плавание на лодке по Темзе. Сюжет фильма вполне себе соответствует сюжету книги – заменили лишь концовку и добавили любовную линию, добавили повествователя (самого Джерома К. Джерома), а некоторые сцены и шутки, увы, не поместились. Любовную линию явно добавили, чтобы у героев был серьёзный повод не дезертировать из неудобного для денди путешествия раньше времени; а концовку заменили, чтобы герои оставались героями, в воспитательных целях))). Кстати, фильм музыкальный.

    Актёры – харизматичные, мои любимые – Миронов и пёс. Миронов отыграл аж 6 ролей в одной этой ленте, а пёс просто ОТЫГРАЛ как супермен))). Из ролей Миронова мне больше всего пришлись по душе роль дядюшки Поджо и роль Джерома К. Джерома. Вообще режиссёрский ход с введением…

    Читать дальше
  • Вам и не снилось... Отзыв о фильме «Вам и не снилось...»

    Драма, Романтика (СССР, 1981)

    В детстве и в первой своей молодости как-то пропустила это кино. Было неактуально, прямо скажем - в школе у меня так и не возникло большой любви, а точнее даже казалось, что это невозможно. Из этого можно сделать вывод, что о фильме я слышала, что он о школьной любви. И вот дошли руки прочитать книгу и посмотреть. Оказалось, что ничего подобного, это история не о школьной первой любви, а о другой любви - удушающей любви матери к своему сыну. Любви, которая по последствиям хуже ненависти. Любви женщины, которая очень хочет, чтобы её любили, так что как она извращённо вымогает её, выжимает как страшная машина, вытаптывает любые посягательства на место в сердце сына, пытается грозно выбить из сердца податливого мужа. Ужасно. Тем не менее, это была своего рода норма в СССР, когда после войны женщинам пришлось взвалить на себя слишком многое, так что они позабыли, что в мирное время столько на себе нести не обязательно. Например, не обязательно вообще всё решать за других. По моему, благодаря современным западным веяниям ситуация сейчас становится получше, детям всё же даётся больше…

    Читать дальше
  • Безумный день, или Женитьба Фигаро Отзыв о фильме «Безумный день, или Женитьба Фигаро»

    Комедия (СССР, 1974)

    Как много блестящих спектаклей! Как мало они живут... Спектаклю Малого Театра Сатиры повезло. Его не просто увековечили на плёнке, но и сделали это удачно. Театральное действо почти не потеряло очарования момента, мимолетности и импровизации. Часто пересматриваю этот фильм, он живой. Во многом благодаря актерам, имеющим опыт не только камерной сцены, но и заметно мелькающими в кино. Было бы интересно взглянуть на Гафта в роли графа, но граф Ширвиндт - идеально роскошен)) И хотя, я считаю, Ширвиндт всегда играет Ширвиндта - он выбирает, опять же всегда, такие роли, в которых иного прочтения и не надо. Игрив, заковырист, баловень и шалун, но как породист! Как он вносит себя в мельтешение кружев, любви, ревности, загадок и интриг! Его жена, Розина, Вера Васильева, красива и благородна. Но, мне кажется, старовата для этой роли. Ее ведь не так давно похитили из Севильи. Впрочем глаза играют ;) И порывы Керубино вполне понятны. У Керубино такие хорошенькие шортики! И поет трогательно. Впрочем звездой этого спектакля для меня всегда была Сюзанна, Нина Корниенко. Обожаю эту…

    Читать дальше
  • Чудак из пятого «Б» Отзыв о фильме «Чудак из пятого «Б»»

    Детский, Комедия (СССР, 1972)

    Я посмотрела этот фильм по игре "ТТТ". Он о мальчике из 5 "б" класса (двоечнике), которого назначили вожатым у первоклашек. Сначала все удивились и не поверили, что он справится. Но первоклашки полюбили его, и он изменился, стал ответственным. Я думаю, "Чудак из пятого Б" полезно посмотреть любому двоечнику, чтобы поверить в себя, в свои возможности.
    Очень люблю советские фильмы про пионеров!

    Ксения, 10 лет.

  • Формула любви Отзыв о фильме «Формула любви»

    Комедия, Мелодрама (СССР, 1984)

    Тот редкий фильм, где даже второстепенные роли сыграны "на ура". Мешает немного клоунада между сюжетами, но зато почти каждая фраза шедевриальна. Думаю нет на свете человека, который не слышал бы или не употреблял цитаты из фильма в обычной жизни. Уже за одно это его стоит смотреть.

  • Вам и не снилось... Отзыв о фильме «Вам и не снилось...»

    Драма, Романтика (СССР, 1981)

    …«Ромео и Джульетта: одна тысяча девятьсот восемьдесят первый»…

    …два десятиклассника — девочка Катя Шевченко (…Татьяна Аксюта…) и мальчик Рома Лавочкин (…Никита Михайловский…) — одновременно вместе с родителями переезжают в новый столичный жилмассив. Подростки ходят в одну школу, практически сразу знакомятся, очень быстро сдруживаются и вполне закономерно очаровательно, трогательно и непередаваемо взаимно влюбляются. Подобное положение дел в выпускном классе да и вообще само по себе не может остаться незамеченным со стороны педагогического коллектива и взрослых родственников. А довольно споро вскрывшийся факт юношеских любовных отношений Катиной мамы Людмилы (…Ирина Мирошниченко…) и Роминого отца Константина (…Альберт Филозов…) с закономерным результатом добавляет чувственным перипетиям оттенок драматического трагизма. Образовавшийся вследствие этого юношеского и, как выяснится впоследствии, отнюдь не забытого чувства и усугублённый на почве ревности конфликт Лавочкина-старшего с супругой Верой (Лидия Федосеева-Шукшина) приводит Веру к лютой и злобной…

    Читать дальше

    Вам и не снилось...

  • Трое в лодке, не считая собаки Отзыв о фильме «Трое в лодке, не считая собаки»

    Комедия, Мюзикл (СССР, 1979)

    Фильм растоптал произведение Джерома К. Джерома "Трое в лодке, не считая собаки", от тонкого английского юмора не осталось и следа, но зато получилось нечто свое, добротное и местечковое, с целой армией знаменитых советских актеров. Если даже главные герои как-то и не соответствую оригинальным, то этого как-то и не замечаешь (я так и вовсе об этом забыл), а некоторые истории, из которых и состоит этот фильм, стали шедеврами. Перевранная же сюжетная линя принадлежит уже не перу Джерома, а некому Семену Лунгину, автору сценария. Вкупе с хитрым лицом режиссера Наума Бирмана это дает необходимый эффект.

    Фильм совершенно необременителен, с трудом удерживает внимание, но создает какой-то теплый душевный фон. Как будто я сижу у камина в холодный зимний вечер, а в огне весело потрескивают песни и пляски Миронова, Ширвиндта и Державина. Каждый актер замечателен сам по себе, но и этого совсем не замечаешь. Знал ли Ширвиндт, что эта его фраза "в сад" станет обиходной и ею будет пользоваться подавляющее количество русскоязычных зрителей (и людей тоже). Еще почему-то мне нравится момент,…

    Читать дальше
  • Морозко Отзыв о фильме «Морозко»

    Детский, Комедия (СССР, 1965)

    Фильм показывали в 1981 году в передаче "В гостях у сказки" (потом долгие годы не показывали). В тот период мне было целых шесть лет и я со всезнающим высокомерием отнесся к названию, дескать, ну, "Морозко", знаю я эту сказку, читал. Ладно уж, посмотрю. Уххх!! Вот это да!

    Сейчас бы у меня подобных вопросов не появилось, достаточно посмотреть, что режиссер фильма Александр Роу. Вспомнить хотя бы "Варвару-красу". На экране оказалась не какая-то там экранизированная русская сказка "Морозко", а целый микс из всевозможных сказок, чуть ли не героический эпос. До сих пор помню это ощущение, мальчишеский восторг и радость от наших спецэффектов, когда дубинки падают на землю (ни за что этот момент пересматривать не буду, чтобы не топтать детские воспоминания).

    Александр Роу так прекрасно подбирал классические образы для своих сказок, у него такие очаровательные злодеи, что я реально подозреваю - именно он должным образом повлиял на мое мировоззрение. Ничто меня никогда не бесило больше, чем его главные герои, все эти Аленушки, Настасьюшки и иже с ними. Но "Морозко" порадовал хотя бы…

    Читать дальше
  • Проснись и пой Отзыв о фильме «Проснись и пой»

    Комедия, Музыка (СССР, 1974)

    Это кинотеатральная постановка. То есть, как бы снятая на камеру небольшая пьеса. Смотрится, если честно, довольно непривычно... Во первых, из-за вот такого решения, во-вторых, из-за контрастной сегодняшнему дню инфантильности происходящего. Герои наивные, мир какой-то наивный показан, еще и встречаются фразы советской идеологии в контексте сравнения "их молодежи" и советской молодежи, "их любви" и советской любви, что само по себе выглядит смешно, любовь-то везде одинаковая...

    Если смотреть на хорошем настроении, с позитивом, то приятно послушать знакомые старые песни (а их достаточно, почти мюзикл), лицезреть наряды 70-ых годов (мужская золотистая водолазка - что?))), насладиться игрой, подвижностью и легкостью актеров старой закалки, а именно Татьяны Пельтцер и Нины Архиповой, которые мне здесь больше всех понравились. А Борис Кумаритов как-то не очень зацепил, его реплики казались ну совсем надуманными, да еще и не дожатыми эмоционально... Хотя вообще было много реплик "для галочки", неестественных человеческой речи - то для идеологически полезной галочки, то для…

    Читать дальше
  • Граф Монте-Кристо Отзыв о фильме «Граф Монте-Кристо»

    Драма, Мелодрама (Франция, Италия, 1954)

    Рецензия на фильм "Граф Монте-Кристо" 1954г.

    Обратила внимание на фильм, как на одну из первых экранизаций, да и думала, что это все же фильм, а не сериал, ведь экранизаций достаточно много. Рейтинг высок, отчего же не взглянуть? Как оказалось фильм 2 серийный, а я нашла лишь первую серию, поэтому историю посмотрела ровно на половину. Перед тем как начать, уже смирилась с тем, что многих героев не будет, однако была удивлена отсутствием Данглара. Его роль поделили Кадрусс, будучи на корабле, и Фернан, подстроивший арест Эдмона. Причём последний сильно изменился от книжного варианта, прям радикально. Вильфор почти тот же, единственное смутил диалог с отцом, их отношения как-то ухудшились от политических распрей. Мерседес, отец Эдмона, Моррель - вроде все в норме, вот только отсутствие Максимилиана смутило. Крайне огорчило изменение, связанное с аббатом Фариа. Его роль стало настолько мелочной, очень обидно. Граф Монте-Кристо. Изменение во внешности - именно то, которое и должно быть. Местоположение клада под скалой - неубедительно, но пожалуй получше, чем сказочные ходы в…

    Читать дальше
  • Васёк Трубачев и его товарищи Отзыв о фильме «Васёк Трубачев и его товарищи»

    Приключения (СССР, 1955)

    Качественная экранизация классика советский детской литературы Осеевой. На книжках Осеевой мы росли в детстве. И в этом фильме есть детская романтика: тайное место на острове, плот, секреты. Помимо детских игр здесь поднимаются вопросы школьной жизни, отношений с взрослыми, даже с мачехой. Казалось бы такой пустяк, пропал мел во время занятий, и чего дети возмущены, перессорились даже... А ведь для детей это действительно важно, из таких мелочей складывается их жизнь. И такая мелкая ложь может нанести тяжёлый вред в детских душах... К сожалению современные дети учатся не на таких фильмах, а на западном хламе, растлевающем неокрепшие детские души. Отсюда и проблемы, не мыслимые в нормальное время. Что посеешь...

  • Ход конем Отзыв о фильме «Ход конем»

    Комедия (СССР, 1962)

    Фильм интересен неожиданными ролями. Савелий Крамаров с серьезным лицом играет практически такую же роль. Михаил Пуговкин, жуликоватый тракторист, на моей памяти отметился негативной ролью только в фильме "Цирк приехал". Юрий Беляев в черных очках изображает следователя прокуратуры, играет голосом настолько, что периодически кажется, что его озвучивал кто-то другой. В ролях также Татьяна Пельтцер, Анатолий Папанов, Афанасий Кочетков, Станислав Чекан и др. В общем. полный набор известных советских актеров.

    Фильм блещет основательностью кино 50х-60х, яркими красками и позитивной игрой актеров. И сюжет, казалось бы интересен, но чего-то фильму по нынешним временам не хватает. От старых фильмов хочется какого-то наивного идеалистического посыла, а этот фильм, несмотря ни на что, слишком обыденный. А может удручает первооснова данного фильма, ибо снят он по повести отягощенного пафосным творчеством деревни писателя Михаила Жестева "Приключения маленького тракториста". На фоне работ того времени фильм ничем не примечательный и смотреть его можно только ностальгирующим по старым…

    Читать дальше
  • Формула любви Отзыв о фильме «Формула любви»

    Комедия, Мелодрама (СССР, 1984)

    Стыдно признаться, но сегодня посмотрела этот фильм в первый раз. Парадокс в том, что фактически каждая фраза, прозвучавшая в нем, мне знакома. Фильм буквально разобран на цитаты, которые уже живут совершенно самостоятельно. Ну и конечно, "уно-уно-уно-ун моменто..." - за одно только это стоило уделить время этому произведению. И зря Граф Калиостро говорил, что он лишён единственного дара - влюблять в себя людей-я определённо попала под очарование Нодара Мгалоблишвили. Ах, какой мужчина! А вот Алешенька и Мария заставляли скрежетать зубами и я искренне желала им застрелиться :) Весь остальной актёрский состав кроме этих двоих просто великолепен. Конечно в наше время уже тяжеловато воспринимается балаганная фантасмогория. Но так как, я все-таки росла ещё на советских фильмах, то меня это не смутило. А вот у возрастной категории помоложе скорее всего уже будет вызывать отторжение.

  • Три толстяка Отзыв о фильме «Три толстяка»

    Анимация, Короткометражка (СССР, 1963)

    Мультфильм снят по одноименной книге Олеши. Никаких отступлений или чего то нового нет. Порадовало, что мультфильм значительно короче книги) Посмотрев мультфильм вся история станет понятна. Так же как и от книги я осталась не в восторге. К самому мультфильму претензий нет. Но вот сюжет. Не знаю, не затронул он меня. Не переживала я ни за Просперо, ни за Тибальта, ни за Су-Ок. Посмотрела только ради сравнения с книгой. Оказалась пустая трата времени.

  • Свадьба Отзыв о фильме «Свадьба»

    Комедия (СССР, 1944)

    9 из 10 В этой экранизации сошлось всё - гениальный Чехов, тонко чувствующий режиссер и великолепный актерский состав. Даже эпизодические роли - камеи! Что уж говорить о Гарине, Раневской, Фёдоровой, Марецкой, Грибове. Можно переписать весь фильм на цитаты. И не всегда знаешь, почему сверкает фраза - писательский ли свет в ней или актер добавил блеска. Комического не счесть, но какая же грусть и боль чувствуется всего лишь в одном трагическом кадре - когда Ревунова-Караулова, капитана в отставке, выпроводили вон.

    - Оскорбить так пожилого человека... Заслуженного офицера... Какая гадость! Какая низость...

    А танцы продолжаются. Бесконечно и безрассудно. Это, кстати, единственный минус фильма (я бы даже сказала, минус-фишка режиссера Анненского) - с танцами перебор. В половину меньше - и фильм был бы идеален. Камера еще заинтересовала. Не могу понять, как снято. Фон плавает, трясётся, декорации сжимаются, панорамой расходятся. А персонажи на переднем плане статичны. Эффект отличный - ах, эта свадьба, свадьба! пела и плясала! Пила и шаталась! И дом…

    Читать дальше
  • Чудак из пятого «Б» Отзыв о фильме «Чудак из пятого «Б»»

    Детский, Комедия (СССР, 1972)

    «Чудак из пятого «Б» Режиссёр — Илья Фрэз, и предсказуемым его не назовёшь: он мог снять и шедевр («Вам и не снилось»), и откровенную халтуру («Карантин»). Этот же фильм — чёрно-белый ещё, но необыкновенно солнечный и добрый. Даже удивительно, что повесть и сценарий написал тот самый Владимир Железников, который всего несколькими годами позже разразился повестью «Чучело»: жёсткой, бескомпромиссной, режущей по живому. В «Чудаке…» главную роль сыграл 13-летний Андрей Войновский, позже особо не прославившийся. Его герой — немного растяпа, немного действительно чудак и неудачник, но самое главное — он очень добрый, хоть и старается этого не показывать: пацан, как-никак. В этом фильме Андрей играет в силу, извините за сравнение, молодого Олега Табакова, не меньше. Причём очень хорош и в длинных планах, на много реплик и переходов состояния. Это вам не «Ералаш», где дети играют с прямого режиссёрского показа по одной фразе/действию на кадр: главное — повторить один в один, и готово: «Тарам-парарам! Фью!!!». Приятно было увидеть в фильме Татьяну Пельтцер, Нину Корниенко,…

    Читать дальше
  • Там, на неведомых дорожках... Отзыв о фильме «Там, на неведомых дорожках...»

    Семейный, Фэнтези (СССР, 1982)

    Вольная экранизация книги Эдуарда Успенского. Поменяли немало - царь, например, сам с престола ушёл, так как отдохнуть хотел в деревне, поэтому и госпереворот произошёл в период безвластия. И злодей Чумичка в книге - не такой уж злодей, больше за царство радел, в фильме же его представили вором и подлецом, из-за чего весь сыр-бор и разгорелся. Дочери царской Несмеяны в фильме и вовсе нет, а Василиса какая-то слишком уж юная, тем более для самого мудрого человека в государстве. Фильм, конечно, очень скрашивает присутствие таких мэтров, как Татьяна Пельтцер и Александр Филиппенко. Главный герой - невзрачный. Современным детям, наверное, смотреть будет не очень интересно.

  • Морозко Отзыв о фильме «Морозко»

    Детский, Комедия (СССР, 1965)

    Прекрасный добрый фильм-сказка, о красивой трудолюбивой девушке и о ее счастье с Иванушкой.

  • Свадьба с приданым Отзыв о фильме «Свадьба с приданым»

    Комедия, Мюзикл (СССР, 1953)

    Который день пишу о фильме “Свадьба с приданым”, но у меня не выходит: любые слова кажутся слишком сухими и поверхностными и не передают, какое же это славное и бесконечно милое кино. Совершенно неожиданно оно настолько мне понравилось и вызвало настолько теплые эмоции, что за неделю с небольшим посмотрела его четыре раза. Хотя “совершенно неожиданно” не совсем верно. Я не ожидала, что фильм может ТАК сильно меня тронуть, но в целом была заранее готова отнестись к нему благосклонно и, если потребуется, простить какие-то недостатки. Признаю: я оказалась очень пристрастным зрителем, и моя оценка может показаться завышенной.

    Читать дальше
  • Повесть о молодожёнах Отзыв о фильме «Повесть о молодожёнах»

    Мелодрама (СССР, 1960)

    Наивный "воспитательный" фильм о притирках молодожёнах друг к другу, юношеской гордости, "принципиальности", ревности, любви и дружбе. Сюжет незамысловат и многое "притянуто за уши", герои плосковаты, легкий пафос, но в целом, всё мило и невредно)) Интересно было посмотреть на известнейших в будущем актёров, совсем ещё юных на момент съёмки фильма: Кузнецова, Леонова "(с шевелюрой!), Юрского. Очаровательная роль мечтательной девицы у Алисы Фрейндлих! Забавно, когда в фильме аж 1959 года уже звучит фраза "кавалеры перевелись" (по поводу того, что дамам не уступают место))

  • Формула любви Отзыв о фильме «Формула любви»

    Комедия, Мелодрама (СССР, 1984)

    …абстрактно-феерическая кино-театральная постановка…

    …на закате XVIII-ого столетия, по окончанию скоротечного авантюрного турне по тогдашней столице всея Российского государства — Санкт-Петербургу, известный в те времена итальянский мистик, аферист и сын мелкого торговца сукном Джузеппе Бальсамо, прозывавший сам себя «графом Алессандро Калиостро», скрывается от преследования организованного для его поимки светлейшим князем Григорием Александровичем Потёмкиным-Таврическим. Укрыться лжеграф намерен в затерянной смоленской глубинке. Такова, вкратце, вся вменяемая сюжетная фабула творения режиссёра Марка Захарова по сценарию Григория Горина, выпущенного в 1984-ом. Всё происходящее на экране в дальнейшем не только никоим образом не укладывается в сюжетную канву первоисточника — повесть «Граф Калиостро» Алексея Николаевича Толстого 1921-ого — но и буквально на каждом шагу вступает в острое противоречие с законами, нормами и постулатами объективной реальности…

    …не смейте, впрочем, подумать, что для «Формулы…» означенное выше — хоть сколько-нибудь добавляет…

    Читать дальше

    Формула любви

  • 12 стульев (многосерийный) Отзыв о фильме «12 стульев (многосерийный)»

    Детектив, Комедия (СССР, 1977)

    Гайдаевская версия экранизации бессмертного произведения Ильфа и Петрова "Двенадцать стульев" мне нравится побольше, потому что я очень люблю это произведение, читал десятки раз и, наряду с героем Мопассана Жоржем Дюруа и Ходжой Насреддином Леонида Соловьева, считаю Остапа Бендера одним из своих учителей. Если придерживаться книжных образов, то гайдаевские намного точнее, активность и непоседливость Гомиашвили, наравне с породистостью Филиппова (а у него между тем в роду графьев не было), более убедительны. Что касается Пуговкина в роли отца Федора, то он получился даже еще лучше, смог передать какую-то сложную гамму мещанского стяжательства своего героя и его врожденную глобальную непрактичность.

    Конечно, все это никак не связано с игрой актеров. Миронов по сути создал новый образ Бендера, более крутой и всепоглощающий, - Илья Ильф, от которого он перенял одну лишь деловитость, смог бы гордиться подобным своим детищем, потому что нельзя забывать, что Остап Бендер - образ собирательный, два автора книги передали ему комплексные достоинства, защитив его со всех сторон. Анатолий…

    Читать дальше
  • Деревенский детектив Отзыв о фильме «Деревенский детектив»

    Комедия, Криминал (СССР, 1969)

    Фильм поставлен по повести Виля Липатова. Писатель был воистину народным и творил для народа. От того, наверное, так легко воспринимаются его произведения, от того «Деревенский детектив», снятый по его сценарию многим нравится.

    Танцы под балалаечный рок-н-ролл и хиппи сельского образца смотрятся весьма впечатляюще. Наводящие ужас на трудящихся колхозников братья Паньковы наивны, смешны и вовсе не страшны. Зато любовные страсти определённо нешуточны. И судьбу конфликтного треугольника пытается разрешить своими силами участковый уполномоченный.

    картинка Abandoned

    Он решительно за союз Евдокии и Григория Сторожевого. Поскольку рабочий класс всегда на высоте, и получается, что местный интеллигент-аккордионист, Геннадий Николаевич, в данном случае оказывается не у дел.

    Опасна для мужчин продавщица сельпо. Да ещё и в новой комбинации за 15 рублей.

    <userpic size="r"…

    Читать дальше
  • 12 стульев (многосерийный) Отзыв о фильме «12 стульев (многосерийный)»

    Детектив, Комедия (СССР, 1977)

    Эти стулья постоянно оспаривают пальму первенства с гайдаевскими. А я хочу рассказать небольшой эпизод из собственной жизни. Наш начальник, заядлый грибник, большой обжора и гурман на вопрос: «Какие вам больше по душе подосиновики-подберёзовики: солёные, жареные, сушёные»? Изрёк: «Они разные»! Не из-за подхалимажа, надеюсь, поверите, я был в восторге от ответа! Именно в точку! Нельзя сравнивать! Совершенно различный стиль, задумка. Не смотря на то, что создано по одной оригинальной идее Ильфа и Петрова.
    Монтёр Мечников в исполнении Вицина замечателен у Гайдая, а разве он хуже в качестве Безенчука у Марка Захарова? Гомиашвили – всё же лучший Бендер всех времён и народов! А Миронов – он другой! Не совсем Бендер, но тоже хорош!

    Марк Захаров сотворил шедевр. Весёлый, музыкальный! Впрочем, как и Гайдай, который ближе к классике. Оба фильма просто превосходны. И от того, что они так отличаются друг от друга, их можно смотреть попеременно. Никогда не надоест!

  • 1
  • 2