Чу Хи Чжун. Отзывы на фильмы

Чу Хи Чжун
Имя на английском Ju Hui Jung (주희중)
Дата рождения 8 января 1982 г.
Место рождения Южная Корея
Возраст 42
Всего фильмов 10
Карьера Актёр
  • Каннам 1970 Отзыв о фильме «Каннам 1970»

    Боевик, Драма (Южная Корея, 2015)

    Эх, странно мне, что столь низкий рейтинг у фильма. Где же любители криминала и жутких азиатских поножовщин? Атмосфера 70-х годов, наряды, танцы, машины...Два брата из бедной семьи волею судьбы попадают в две противоборствующие группировки, и начинается нелегкая жизнь против и вопреки. Что победит: зов крови или преданность боссу? Кино не просто с кровавым антуражем, но и с определенной долей психологизма. Кровь хлещет направо и налево, для этого используется все, что попадет под руку: ножи, дубинки, топоры, лопаты, утюги и даже зонтики. Но этого "добра" полно и в других подобных боевиках. И я это все не люблю. Но в чем же оказался смак для меня? И ответ прост: в касте и актерской игре. Талантливейший Ким Рэ Вон, которого запомнила только по одной роли в милой романтичной комедии "Моя маленькая невеста", здесь открылся с новой стороны как "злой плохой парень" со всеми вытекающими. Преображение потрясающее, не узнала даже я его сразу. Вопросов нет. Но самое интересное для меня было наблюдать игру, да, именно ИГРУ, нашего сладкого дорамного…

    Читать дальше
  • Один на один Отзыв о фильме «Один на один»

    Драма (Южная Корея, 2014)

    Постдепрессивное кино одного из ведущих южнокорейских режиссеров современности Ким Ки Дука очерчено маркерами христианских мотивов искупления и всепрощения, страстей человеческих и мучений нечеловеческих, причём на смену ранним поэтическим и гиперреалистическим авторским кинотекстам, в которых боль-любовь-вечность были неделимым целым, произрос кровавый плод пессимистических метафильмов «Пьета», «Мёбиус» и «Один на один», в последнем из которых нынешняя авторская эстетика агрессии/трансгрессии достигла своего пика. Взяв на вооружение трендовую тему мести в рамках многочисленных южнокорейских виджиланте и гиньолей нулевых, а оттого так или иначе повторяясь за другими, не менее мастеровитыми, и рефренизируя самого себя, Ким Ки Дук в «Один на один» бережно выстраивает актуальную и жизнеспособную за счёт своей тотальной универсальности социальную вертикаль строго по Гегелю.

    Между тем, внятный социальный месседж от Ким Ки Дука — редкость чрезвычайная, даром что «Саматирянка» 2004 года слишком уж стремилась показательно зафиксировать проблему детской проституции, южнокорейских сонечек…

    Читать дальше