Kahan, Steve. Отзывы на фильмы

Kahan, Steve
Всего фильмов 36
Карьера Актёр
  • Смертельное оружие 4 Отзыв о фильме «Смертельное оружие 4»

    Боевик, Криминал (США, 1998)

    Спустя столько лет снимать продолжение — это было смелым решением. Чем больше проходит времени, тем выше ожидания публики, и тем проще ее разочаровать. Не говоря о том, что значительная часть поклонников вообще будет брюзжать, что фильм «не тру», теперь снимать не умеют и т. д. Что же получилось?

    В общем, получилось совсем неплохо. Та же актерская команда, шутки, стрельба и немного драматизма. И, в общем-то я был рад узнать, что эта четвертая часть существует, с удовольствием посмотрел.

    Но причины малых кассовых сборов мне вполне ясны. Первый фильм грешил перекосом в пафосный и примитивный боевик, последующие нашли баланс между комизмом, драматизмом и экшеном. Четвертый фильм, увы, приобрел уж слишком сильный комедийный уклон. Причем штатный клоун команды Лео (Джон Пеши) здесь, увы, переигрывает. Может быть, перевод подкачал, но шутки его быстро приедаются. Финальный монолог о лягушке и вовсе показался неуместной безвкусицей. Да тут еще и зять Мерто. В общем, перебор.

    В остальном создателям фильма также изменило чувство меры. Начиная со странного человека в…

    Читать дальше
  • Новая рождественская сказка Отзыв о фильме «Новая рождественская сказка»

    Драма, Комедия (США, 1988)

    Так понял, что после того, как Диккенс научил всю Англию встречать Рождество, Билл Мюррей тоже самое проделал с Америкой. Весело, конечно, но меня перед новым годом всегда традиционно тянет в баню и ходить туда 31-го гораздо мудрее, чем 30-го, ибо потом весь год будешь маяться тяжким самочувствием (как встретишь - так и проведешь).

    Экранизаций "Рождественской песни" Диккенса, явных и примерных, уже набралось десятки-сотни. Бедного Скруджа как только уже не склоняли, как ему все это не надоест. Определенно, мы дойдем до того, что какой-нибудь новоиспеченный Скрудж предпочтет вычеркнуть из сценария всю воспитательную среднюю часть фильма и начнет вместе со всеми прыгать во славу Санта-Клауса еще в самом начале фильма.

    Все просмотры Скруджа с моей стороны проходят примерно одинаково. Весь фильм я всячески выгораживаю Скруджа, защищаю его от преимущественно женских нападок. Нужно сказать, что данная экранизация Диккенса самая легкая и позитивная. Из Мюррея получился слишком очаровательный и комичный сквалыга, может работа на телевидении так позитивна, а может и что-то личное.…

    Читать дальше
  • Байки из склепа (сериал) Отзыв о фильме «Байки из склепа (сериал)»

    Комедия, Криминал (США, 1989)

    В черной-черной комнате, черной-черной ночью, попивая черный-черный кофе с черным-черным (ну ладно, с молочным) шоколадом, я смотрела «Байки из склепа».

    Даже если кто-то в свое время пропустил этот сериал, импозантный хранитель склепа, думаю, знаком многим, хотя бы по фотографиям. картинка Kassie_Lawliet

    «Жуткие» истории, которые рассказывает хранитель, способны напугать только детей лет до десяти, но смотреть сериал все-таки интересно, занудных серий практически нет, слишком кровавых, кстати, тоже. Плюсом к просмотру идет ностальгия по 90-м. Ну и подогревает интерес возможность увидеть в сериале огромное количество звезд Голливуда, тогда еще молодых да ранних. Тут вам и Арнольд Шварцнегер, и Вуппи Голдберг, и Деми Мур, и Тим Рот, и Лэнс Хенриксен, и Тимоти Далтон и т.д. и т.п, список могу продолжать и продолжать. <userpic size="r" id="58jangfw" viewer="Kassie_Lawliet" href="https://u.movielib.ru/viewer/Kassie_Lawliet/o/58jangfw/viewer-o.jpeg"…

    Читать дальше
  • Смертельное оружие Отзыв о фильме «Смертельное оружие»

    Боевик, Криминал (США, 1987)

    По рекомендациям КиноПоиска решил посмотреть этот фильм, поскольку люблю старые американские боевики. Впрочем, скорее всего, я уже смотрел его когда-то в детстве.

    Впечатления двоякие. Первая половина фильма — вполне годная полицейская драма с элементами комедии. Что неудивительно — создатели фильма стараются максимально дать нам понять, что за героев они представляют нашему вниманию. Здесь, конечно, отдельно стоит отметить Мела Гибсона, блестяще играющего «отмороженного» полицейского Риггза, с безумным и отчаянным взглядом.

    Вторая половина фильма — типичный боевик, и вызывает она противоречивые чувства. С одной стороны, это старый боевик, поэтому здесь нет благоглупостей вроде зависающих в воздухе пуль и подпрыгивающих на десять метров каратистов — Матрица еще не скоро поглотит умы режиссеров и постановщиков трюков. В общем, все довольно реалистично, если не обращать внимания на поразительную выносливость главного героя — мало того, что на следующий день после довольно серьезной травмы (выстрел в живот через бронежилет с последующим полетом сквозь стекло витрины) он, как ни в…

    Читать дальше
  • Смертельное оружие 2 Отзыв о фильме «Смертельное оружие 2»

    Боевик, Криминал (США, 1989)

    Вторая часть — намного интереснее первой. Здесь режиссер и сценарист окончательно определились со стилистикой, герои уже хорошо нам знакомы, и все уже точно представляют, что делают. Особенно тут хорош Риггз — откалывает один безумный трюк за другим, мешая шутки с подвигами. А что стоит его лихое ухаживание за сотрудницей посольства, достойное поручика Ржевского:

    « — Ну, смелее, же, скажите «да». Все говорят «нет», а вы будьте оригинальны!»

    Боевые сцены утратили реалистичность, но стали гораздо зрелищнее. Героям приходится не только стрелять и драться — Риггз, к примеру, в берсеркерском пылу неожиданно изобретет новый способ моментального сноса строений.

    Здесь уже нет такого режущего глаз разделения фильма на драматическое вступление и собственно экшен. Но определенный диссонанс в фильме чувствуется, хотя и уловить его сложнее. Дело в том, что сделав фильм одновременно смешным и серьезным до трагизма, создатели «Смертельного оружия-2» так и оставили эти слои несмешанными. То есть, настоящей трагикомедии здесь нет. Типичная полицейская комедия — сама…

    Читать дальше
  • Смертельное оружие 3 Отзыв о фильме «Смертельное оружие 3»

    Боевик, Комедия (США, 1992)

    Третья часть имеет уже совсем комедийный уклон. Этому способствует и перекочевавший из второй части навязчивый Лео, и новая подруга Риггза, женщина-полицейский (да еще из службы внутренней безопасности!) Драматизма и пафоса здесь поменьше, и выглядит все несколько искусственно. Вот терзания Мерто по поводу застреленного малолетнего бандита — понятное дело, это даже для подготовленного человека изрядное потрясение, тем более, для такого, как Мерто… Но ведь этот парень мог убить множество людей. У него хватило безрассудства стрелять в полицейских — в любой стране это поставило бы его вне закона. Да и насчет дружбы… честно говоря, я был бы рад на месте старого копа, что избавил своего сына от таких друзей.

    А с каким ужасом Риггз говорит о бронебойных пулях: «Убийцы полицейских!» В политкорректном голливудском боевике, конечно, нет ничего ужаснее, чем убийство полицейского. Впрочем, будь я копом, мне, наверное тоже было бы жутковато услышать такое словосочетание.

    Но это все мелочные придирки. А так — фильм замечательный. Он захватывает с первых секунд — сцены «разминирования» и…

    Читать дальше
  • Супермен Отзыв о фильме «Супермен»

    Боевик, Драма (Великобритания, США, Панама, 1978)

    Вот и просмотрен мной легендарный самый первый фильм о «Супермене». Хочу сказать, что не зря я слышал столько хорошего от тех, кто смотрел. На момент съемок фильма получился технический прорыв, потому что Супермен должен был изначально заложить в себе зачатки жанра супергероического кино, было время когда даже из таких фильмов могли извлечь мораль. Сейчас такие фильмы очень редки, современные же образчики комиксового кино не имеют какого-то глубинного фильма, а в этом фильме видна и фантастика, и драма.

    Этот фильм относится к эпохе романтизма в кино, когда сюжетные ходы, кажущиеся сейчас настолько устаревшими и не несущими никакой финансовой выгоды, то тогда это было модно и смотрелось гораздо естественней. Этот фильм — чистая и наивная картина, не имеющая за собой никаких особых осложнений. Есть Добро в виде Супермена, есть зло в Образе Лекса Лютора и есть любовь, не имеющая за собой никакой личной выгоды. Ричард Доннер снял фильм с точки зрения обыденной жизни конца семидесятых, когда всё было естественно, и никто не гнался за миллионами. Сейчас этот фильм стал легендарным,…

    Читать дальше
  • Новая рождественская сказка Отзыв о фильме «Новая рождественская сказка»

    Драма, Комедия (США, 1988)

    Сижу и пытаюсь привести свои впечатления от фильма к общему знаменателю.

    С одной стороны в фильме много чУдных шуток и режиссерских находок, дабы обыграть старую как мир мораль «рut a little love in your heart, аnd the world will be a better place» (озвученную в одноименной песне, ставящей жирную точку в фильме). Это прямо-таки бенефис Билла Мюррея и его актерского мастерства (из-за которого фильм собственно и был приобретен).

    С другой стороны, весь фильм - это явная буффонада. В нем комичное настолько гротескно (особенно в конце фильма) и возведено в раж, что лично мне становится неуютно от столь голого шутовства без реальной эмоциональной составляющей. То есть Мюррей творит там что хочет, но не чувствуется в нем ни тепла, ни эмпатии. Голая игра. Игра профессиональная, но обаятельная улыбка и шарм не заменяют искренности, которая требуется его герою, чтобы завершить фильм гармонично (с моей точки зрения, конечно).

    Но вернуться к фильму хочется, потому как подозреваю, что львиную долю шуток я таки пропустила %)

  • Новая рождественская сказка Отзыв о фильме «Новая рождественская сказка»

    Драма, Комедия (США, 1988)

    Старая история на новый лад. Телемагнат Фрэнк - скупой, злой, нервный, эгоистичный тип. Он любит деньги и рост теле-рейтингов, не любит людей, презирает Рождество. И, как в истории Диккенса, к нему приходят три святочных призрака, чтобы что-то изменить, пока не поздно.
    Честно говоря, оригинальному сюжету я больше симпатизирую. Здесь меня смущал эффект наложения сюжетов. Фрэнк ставит теле-сказку про Скруджа и трех духов, при этом являясь самим этакой копией Скруджа.
    Кроме того, концовка "Рождественской песни" более добрая и трогательная. Здесь же Фрэнк практически ограничился громкими словами на публику, что он собственно всегда умел делать. По настоящему добрых дел я от него не увидела. Видимо, подразумевается, что добрые дела он начнет делать завтра. Но смысл Рождества то как раз в том, чтобы начать уже сегодня.