Отзывы на фильмы Михаила Кононова

Михаил Кононов
Советский и российский актёр театра и кино, заслуженный артист РСФСР (1989), народный артист России (1999).
Имя на английском Mikhail Kononov (Михаил Кононов)
Дата рождения 25 апреля 1940 г.
Место рождения Москва, СССР
Дата смерти 16 июля 2007 г.
Место смерти Москва, Россия
Возраст 67
Всего фильмов 67
Карьера Актёр, Актёр дубляжа
  • Царевич Алексей Отзыв о фильме «Царевич Алексей»

    Биография, Драма (Россия, Польша, 1996)

    Кинематограф, который обычно очень спешит, забегает вперед и любит быть впереди страны всей, в данном случае немного припозднился, ибо опоздал с разоблачениями. Подобная крайность в изображении царевича Алексея довольно комична, хотя и не лишена рационального зерна. Несомненно, образ Петра Первого следовало пересмотреть, ибо он совершенно надуманный и выгоден исключительно власти. А потому фильм довольно редкий, вряд ли когда еще покажут что-нибудь, пытающееся расшатать основы российской государственности. Наш смиренный менталитет настолько вписывается в образ царя-батюшки Петра, что царевичу Алексею достается место исключительно Иуды. И здесь совершенно неважно - какими на самом деле были и Петр, и Алексей. Личностный конфликт налицо - факт. Для любителей альтернативных взглядов. Возьмите стандартный образ Алексея-урода из советских фильмов и образ из этого фильма - нечто среднее будет истинным.

  • Приключения Васи Куролесова Отзыв о фильме «Приключения Васи Куролесова»

    Анимация, Детектив (СССР, 1981)

    У этого шедевра всего 12 зрителей. Да, мультфильм не так уж чтобы совсем детский. Про советские будни, но никакой советщины. Роли озвучивали


    Вера Васильева — Евлампиевна, мама Васи;
    Михаил Кононов — Вася Куролесов;
    Лев Дуров — Рашпиль;
    Борис Новиков — Курочкин;
    Вячеслав Невинный — старшина Тараканов; старик-железнодорожник в Тарасовке;
    Евгений Леонов — Батон
    Юрий Яковлев — капитан Болдырев;

    Знатная была у людей шабашка. Мульт мог бы быть растащен на цитаты, если бы у него было больше зрителей.

  • Вокзал для двоих Отзыв о фильме «Вокзал для двоих»

    Мелодрама (СССР, 1983)

    Совершенно неожиданно мне очень понравился фильм!

    В основном неожиданно потому, что я терпеть не могу Гурченко, просто органически не перевариваю. Но как же она хороша в этом фильме! Какой образ женщины она создала! Вера и грубоватая, потому что жизнь заставила - надо было и за себя постоять и как-то выкрутиться, и немного вульгарная, потому что в такой среде живет. Но вместе с тем осталась в ней и нежность, и кокетливость и даже какая-то тонкость, лиричность. И как это все всплывает из глубин навстречу герою, как он вытаскивает из нее что-то, а потом за этим уже другой слой и вот процесс пошел и его уже не остановить. И любовь эта между ними – самая настоящая - к человеку, который разглядел что-то там, в самой глубине, полюбил то что считаешь самым ценным в себе, за внешней шелухой разглядел самое главное. А как трогательна их встреча в этой деревенской избушке! Какой смелой надо быть, чтобы вот так приехать чуть ли не край света, хотя неизвестно, как тебя встретят, нужна ли ты там, не забыли ли тебя за это время, прошедшее с мимолетной встречи. И когда в конце она идет с ним…

    Читать дальше
  • Гостья из будущего (многосерийный) Отзыв о фильме «Гостья из будущего (многосерийный)»

    Научная фантастика, Приключения (СССР, 1985)

    Думаю сейчас фильм вполне можно назвать культовым. Приключения Алисы Селезневой, девочки из будущего и ее новых друзей из 6-го «В» класса московской школы №20 и в 80-х годах прошлого века захватывали дух и сейчас вызывают живой интерес. Знаю многих людей, которые именно после этого мини-сериала "подсели" на жанр фантастики. Фильм в лучших традициях того времени, когда зрителя брали не спецэффектами, а живостью, задорностью, игрой актеров и - ну что поделать - песнями! Да, вот такой атрибут почему-то присутствовал - музыкальность фильма. Тем не менее, песня «Прекрасное далеко» и по сей день у некоторых вызывает слезы.

  • Андрей Рублёв Отзыв о фильме «Андрей Рублёв»

    Драма, Исторический (СССР, 1966)

    Три Андрея

    Запамятовали, похоронили Широкий плес и шорох тростника И тонешь ты в озерном нежном иле, Монашеская, тихая тоска. Что помню я? Но в полумрак вечерний Плывет заря, и сонные леса Еще хранят последний стих вечерний И хора медленные голоса. И снятся мне прозрачные соборы, — Отражены в озерах купола, И ткут серебряные переборы Волоколамские колокола(Арсений Тарковский)

    Говоря о множественных философских, жизненных и кинематографических изысканиях Андрея Тарковского, в бытность свою еще перспективным, но уже мастеровитым советским(хотя по-настоящему советским ментально и интеллектуально, как и отец его, знаменитый поэт, Андрей не был никогда) режиссером("Иваново детство" к тому времени уже было создано и прогремело, в первую очередь, за рубежом), бесспорно, пожалуй, лишь одно: для Тарковского его второй по счету полнометражный фильм, историко-религиозная биографическая притча "Андрей Рублев" 1966 года, стал его личной Голгофой, пройдя которую в течении долгого пути сотворения ленты великий режиссер внутренне переменился, став тем, кем ему и…

    Читать дальше
  • Начальник Чукотки Отзыв о фильме «Начальник Чукотки»

    Драма, Исторический (СССР, 1967)

    Посмотрела этот фильм - получила заряд весёлого настроения. Очень смешная комедия с одной стороны, а с другой героико-революционный фильм. Главный герой фильма – красноармеец, для которого принципы революции - основное в жизни. Он такой наивный, милый, доверчивый идеалист. Мечтает о всемирной революции и ставит интересы революции и общества выше личных. Ничего не понимаю в таможенном деле, он находит выход, он учится и, в конце концов, научился вести дела и взимать пошлину даже лучше своих предшественников. Наверное, в чем-то он не прав, но он такой искренний, бескорыстный, и у него такая чистая душа, что ему можно только симпатизировать. А его стремление к абсолютной справедливости достойно всяческого уважения. Великолепная актерская игра Алексея Грибова и Михаила Кононова украшала этот фильм. У фильма абсолютно нет возрастных ограничений. Его можно смотреть и взрослым, и детям. Помните, как в начальных титрах : Контра (внешняя) , Контра (внутренняя) и Наши. Ведь по большому счету ничего не изменилось. Только теперь у нас, в отличие от героев фильма, нет общей…

    Читать дальше
  • Двадцать дней без войны Отзыв о фильме «Двадцать дней без войны»

    Военный, Драма (СССР, 1981)

    "Если сейчас будет три снаряда, а потом тишина, то в моей жизни всё будет хорошо. И в её тоже." Это история о военном корреспонденте Лопатине, который в 1942 году отправляется в отпуск в глубокий тыл, в Ташкент.

    Если повесть Константина Симонова, которая легла в основу написанного им сценария, просто хорошее, написанное со знанием дела, отчасти автобиографическое произведение, то фильм по-настоящему оживает на экране. Это искренний, многоголосый, глубокий рассказ. За небольшой период времени перед глазами проходят десятки судеб, показываются крошечные детали тогдашнего быта, что придает происходящему невероятное правдоподобие.

    И если в "Проверке на дорогах" Герман показал повседневность и подвиги воюющих, то здесь внимание сосредоточено в основном на тех, кто трудится для фронта в тылу.

    Во многом фильм удался благодаря исполнителям главных ролей - фронтовику Юрию Никулину и росшей в немецкой оккупации Людмиле Гурченко. Они не понаслышке знают, что такое - быть и по ту, и по эту сторону фронта, и не играют, а просто живут на экране. Хотя и другие актеры очень хороши.…

    Читать дальше
  • Двадцать дней без войны Отзыв о фильме «Двадцать дней без войны»

    Военный, Драма (СССР, 1981)

    Атмосфера 1942 воссоздана до мельчайших подробностей, известный факт, что при съемке в вагоне поезда, температура была такая, что у актеров шел пар изо рта. Детали делают произведения бессмертными. За счет деталей воссоздается атмосфера тех лет=>сопереживание персонажам возрастает, тем самым, обеспечивается катарсис после просмотра картины. Войну показывают без прикрас, война это всегда: ужас, страх, смерть, боль и ошибка. Люди на войне претерпевают буквально собственную метаморфозу. Чувства в военное время обостряются: "Лишь бы были живы, лишь бы война закончилась" — думаю женщины, мужчины, старики и дети. Картина передает это на чувственном уровне. После монолога Алексея Петренко (летчик Юрий Строганов), я ощутил тучный камень, состоящий из искреннего сочувствия людям, в эпизодах с часами героини Лии Ахеджаковой - чувство повторилось, когда майор Лопатин(Юрий Никулин) говорил речь рабочим завода - чувство повторилось, после холодного и почти безысходно взгляда Ники (героини Людмилы Гурченко) - чувство повторилось, после реплики героя Николая Гринько - чувство повторилось.…

    Читать дальше
  • Приходите завтра Отзыв о фильме «Приходите завтра»

    Драма, Комедия (СССР, 1962)

    Приглядеться более пристально к творчеству Екатерины Савиновой заставил меня недавний просмотр этого фильма. Иван Пырьев в своё время зарубил карьеру будущей заслуженной артистке. Но талант всё равно нашёл свою дорогу. Какие классные эпизодические роли у неё были! «Медовый месяц», «Женитьба Бальзаминова». Ну а Фрося это вообще что-то из разряда гениального и неподражаемого. И судьба крайне трагична, не позавидуешь. Не повезло человеку! Как же её жалко!

    Не упомянуть Папанова также нельзя. Роль для него вроде бы не совсем типична. Но сыграно здорово! Сразу вспомнился его Серпилин в «Живых и мёртвых» Столпера. Драматический Николай Васильевич ничуть не хуже! Вот это был актёр с большой буквы. И комедия, и драма – всё на высоте!

    Кое-кого чуть не забыл! Борис Бибиков сыграл самого себя. Настоящий профессор, педагог. Тихонов, Мордюкова, Куравлёв – его ученики. Думаю, ему не сложно было вжиться в образ Соколова.

    Мнимое благополучие несвойственно настоящему художнику. Его не удовлетворяет только материальный стимул. Ещё одна «женщина с веслом» не спасает от хандры. Добиться…

    Читать дальше
  • На войне как на войне Отзыв о фильме «На войне как на войне»

    Военный, Исторический (СССР, 1968)

    Хотя советские фильмы я и продолжаю смотреть, очень часто, когда на экран вываливается навязчивая слащавая пропаганда, тут же все удаляю на веки вечные. А фильмов таких в то время наснимали много. И продолжают их снимать. Начинал смотреть "На войне как на войне" с большой долей скепсиса. Знал, что автор книги Виктор Курочкин, что веселый Кононов в главной роли - тоже знал, а песню про танкистов, что дополнят утренний пейзаж, - ее все знают.

    Фильм абсолютно не разочаровал, что просто-таки удивительно. Картину раскрасили, что очень важно для меня, ненавижу черно-белое кино. Кононов очень на месте, как будто родился на этой роли, они даже с автором книги чем-то похожи. Виктор Курочкин, который написал "На войне как на войне", конечно, его главная заслуга в том, что фильм и сейчас прекрасно смотрится. Фильм о чем угодно, кроме навязчивой темы о героизме наших героических воинов в героическое время. При этом тема такая, что невольно прослезиться можно.

    Каждый актер на своем месте, в оригинальном значении, что важно, ибо отличаются они от книжных образов. Но так они еще…

    Читать дальше
  • Гостья из будущего (многосерийный) Отзыв о фильме «Гостья из будущего (многосерийный)»

    Научная фантастика, Приключения (СССР, 1985)

    Когда "Гостью из будущего" в марте 1985 года нам показали по телевизору, то, целых пять дней дворы пустели и неугомонные дети разбегались по своим квартирным клетушкам, чтобы слетать вместе с Колей Герасимовым на сто лет вперед. Из чего-то похожего в те годы припоминаю опять же чешский детский сериал "Приключения в каникулы" (показывали в июле того же года) - в настоящее время он выглядит чрезвычайно нелепо. Пусть кинематографисты и делали упор на детских взаимоотношениях, трудно было избежать соблазна - поразить зрителей летающей девочкой или Алисой, прыгающей через забор.

    Алиса меня никогда не интересовала, да и Машина Времени - достояние общественности, которая тут же будет отправлять правительство в турпоездки будущего, тоже не очень. Главное же - это уметь превращаться, как космический пират, в кого угодно. Вот где победа экзистенциализма. А фильм сделала музыка Евгения Крылатова, как и большинство детских фильмов того времени, и девочка Наташа Гусева, в которую понавлюблялось половина Союза. Такая маленькая и такая умная, такая сильная и такая умелая. Когда еще придет…

    Читать дальше
  • Большая перемена (многосерийный) Отзыв о фильме «Большая перемена (многосерийный)»

    Комедия, Мелодрама (СССР, 1973)

    Впервые пишу отзыв, пересмотрев фильм. Обычно, вопреки логике, я сначала пишу, а затем, не в силах противостоять искушению, начинаю пересматривать. Это, кстати, давно стало опасным, потому что, связавшись с данным ресурсом, я теперь только и делаю, что пялюсь на экран, рассматривая давно знакомые мне картины и действия.

    "Большая перемена" никогда не была (за исключением глубокого детства) в списке моих любимых фильмов. Действительно, посмотрев послужной список режиссера Алексея Коренева, констатирую, что в основной своей массе работы у него довольно дурацкие. ТВ-версии и какая-то нелепая, оторванная от реальности атмосфера. Но, может быть, при нынешнем положении вещей, это совсем и неплохо.

    О фильме нет смысла рассказывать, все его видели, но, пересмотрев его в какой уж по счету раз, впервые обратил внимание на то, какой интересный образ и какую нестандартную роль сыграла Валентина Талызина. Может это единственный реальный учитель на экране. Все остальные передергивают даже с учетом того, что на дворе было начало 70-х, самый расцвет вычурной советской показухи. Ученики тоже…

    Читать дальше
  • Финист – Ясный сокол Отзыв о фильме «Финист – Ясный сокол»

    Мелодрама, Мюзикл (СССР, 1975)

    В создании сценария для этого фильма для молодого режиссера Геннадия Васильева принимал участие Александр Роу. В общем, чувствуется рука мастера. Правда, фильм, как всегда, завлекал меня гротескными второстепенными образами (воевода Пуговкин, писарь Кононов, старушки-веселушки и гениальнейший Гергий Вицин в маленькой роли мужика Агафона), а также классическими злодеями Картауса Рыжего Уса (Перцовский), Кастрюк (Милляр!), Фингал (Потемкин). Определенно, в наших сказках всегда самыми чудесными и запоминающимися получались герои отрицательные. Что касается классических образов богатыря и Аленушки, то сейчас у меня, как и в детстве, при виде них единственное желание - перемотать куда-нибудь, где поинтереснее.

    Фильм я посмотрел благодаря передаче "В гостях у сказки" еще весной 1983 года, будучи младшим школьником. Хорошо помню восторг, это так приятно, когда сказочные образы из русских сказок появляются на экране, бегают, прыгают, колдуют и дерутся. А еще и поют! "Финист-ясный сокол" примечателен в первую очередь чудесными песнями. Больше всего я обожаю песню Вицина "Сирота, я,…

    Читать дальше
  • Начало Отзыв о фильме «Начало»

    Драма, Комедия (СССР, 1970)

    Бенефис Инны Чуриковой. На этом можно было бы и закончить, настолько ее появление в кадре затмевает все остальное. Гениальная актриса, тогда ещё только начинавшая свой путь в кино, с блеском исполнила две диаметрально противоположные роли: простушки из провинциального городка и великой француженки Жанны д'Арк.

    "Вы танцуете?"

    Развивается повествование довольно оригинально. Хронологический порядок сцен перепутан, фильм нельзя разделить на комическую и драматическую часть, как большинство советских фильмов того времени, да к тому же дело осложняется таким мощным пластом как "фильм в фильме о съемках фильма". И вся эта сложная конструкция смотрится очень легко, без единой лишней сцены, без философствований и морализаторства.

    - Будем делать кинопробы. - Ну что вы, я и так согласна, без кинопроб!

    И несмотря на яркую главную роль, не остаются без внимания и остальные персонажи. Вокруг Паши выстраивается полноценный живой мир, со своим темпом жизни, с бытовыми проблемами, мелкой завистью и искренним сочувствием, ссорами и примирениями. И как и в жизни, многие…

    Читать дальше
  • Двадцать дней без войны Отзыв о фильме «Двадцать дней без войны»

    Военный, Драма (СССР, 1981)

    Фильм особенный, потому как в нем играют те, уто привычен нам по комедиям. Он военный, но не о войне, о любви, но не о такой, к которой мы привыкли. Фильм о женской тоске и даре любви в нелёгкое время войны.
    Интересным показался момент, когда главные герои встретились в поезде, презрительный взгляд Гурченко на Никулина врезается в память. Но зато потом...как оправдывалась она за него.
    Никулин сыграл хорошо, этим и запомнился, редко мне удавалось смотреть фильмы с ним, как с актером драматической картины.
    Возможно, я бы посмотрела картину и вне игры, так как фильм военный, периода СССР, а это я люблю, вопрос только во времени.

  • Гостья из будущего (многосерийный) Отзыв о фильме «Гостья из будущего (многосерийный)»

    Научная фантастика, Приключения (СССР, 1985)

    Впервые посмотрела этот фильм только в 35 лет (ну вот как-то так получилось). Что могу сказать: вероятно, в 10 лет он показался бы мне захватывающим. Но по сравнению с нынешними фантастическими блокбастерами это кино можно рассматривать только как исторический экскурс, ну и еще повод для ностальгии - кому близко.

  • Начало Отзыв о фильме «Начало»

    Драма, Комедия (СССР, 1970)

    Восхитительный тандем Куравлёва и Чуриковой никого не оставит равнодушным. Главное, что заставляет привлечь внимание в этом фильме – это эмоциональность и искренность главной героини. Если она любит – то без остатка, если играет – полностью поглощается своей ролью, если грустит – то без удержу, до смертельного приступа. Переполнение чувствами. Вот что привлекает в ней. Причём, всё это без кокетства, без наигранности. Честно. Недопонимают что-то в этой жизни те, кто пытается сдерживать свои переживания. Здесь этого нет и в помине. Чувства, как лавина. Свободны и неуправляемы! Она верит в свой талант, в свою любовь. Верит, как легендарная Жанна в свою высокую миссию. Будто бы мог режиссёр её не выбрать на главную роль? Как так она сейчас не востребована? Странно! И не может этого быть! Вера сокрушает горы, и будет всё у ней хорошо! Фантазировать зрители после завершающих титров могут сколько угодно. Как сложится карьера начинающий актрисы? Но создатели фильма неслучайно дают нам направление. Вместо традиционного «Конец» финал картины обозначает недвусмысленное «Начало». И мы…

    Читать дальше
  • До свидания, мальчики! Отзыв о фильме «До свидания, мальчики!»

    Драма (СССР, 1964)

    Очень трогательный фильм. Относится к разряду военных, но он не показывает боев, жизни людей на войне, а только до войны, а все последующие события представлены как записи в дневнике.
    Трогает за душу, когда ты видишь, что ребята такие молодые, еще даже не бреются, так веселятся, и совсем скоро они попрощаются с этой беззаботной жизнью.
    В детстве истории про войну поражали, но, как мне казалось, дело взрослых, страшно, но было, а теперь я осознаю, что вот он - возраст этих ребят, младше меня.
    Дай Бог, что бы не повторился этот ужас!

  • Большая перемена (многосерийный) Отзыв о фильме «Большая перемена (многосерийный)»

    Комедия, Мелодрама (СССР, 1973)

    Мне очень понравился фильм. Хорошие актеры, приятная музыка, интересный сюжет. Главный герой не особо понравился. Было в его характере, что-то отталкивающее, однако его отзывчивость тронула меня. Особое внимание хотела бы обратить на музыкальное сопровождение. Музыка очень задорная, позволяющая вспомнить, окунуться в детство.

  • Царевич Алексей Отзыв о фильме «Царевич Алексей»

    Биография, Драма (Россия, Польша, 1996)

    Откровение в пику Симонову и Черкасову

    Алексей Зуев (царевич) — был бы незаменим в роли Федора Иоанновича: тот же отсутствующий взгляд, те же лыбы не по делу. Вроде бы уж растоптанная не за день и не за два жизнь идёт к своему трагическому финалу, а инфантильный олигофрен стоит и ржёт: « Гыы))… Караул послали)… Ой, смотрите, Петропавловка)… А я эту дорожку уже видел, Алексей Иваныч)) … А чё это вы тут будете делать, а?)…» Что это? Невероятная выдержка? А что ж тогда обделался так, что парашку пара преображенцев с большим трудом поднимает? Психическое расстройство в последние месяцы жизни? Так он и на любимую Фросю в койке реагирует аналогично. И на всё остальное: выставляют его за дверь — ржёт, приносят письмо от матери — ржёт, даёт отец втык — опять-таки ржёт.

    Виктор Степанов (царь) — не слышен и не виден: скромненько сел на край стульчика, потупил глазки, прижал ушки. И это Пётр1, рубивший стрельцам головы лично.

    Станислав Любшин (Толстой) — видимо, никакого понятия не имеет ни о власти, ни о субординации: дипломат, орущий на царя и отдающий…

    Читать дальше
  • Вокзал для двоих Отзыв о фильме «Вокзал для двоих»

    Мелодрама (СССР, 1983)

    Прекрасный фильм о любви, о преданности женщины, о неравенстве в отношениях.

  • На войне как на войне Отзыв о фильме «На войне как на войне»

    Военный, Исторический (СССР, 1968)

    Замечательный фильм. Я считаю, его редко (или никогда!) не показывают по ТВ, потому что он, во-первых, чёрно-белый (а нынче же всем раскраски подавай), во-вторых, абсолютно лишён пафоса. Когда только начинаешь смотреть, полнейшее ощущение, что победа близка и война идёт к концу. мирные армейские будни. Но не тут-то было! Блестящие актёры, не подберу другого слова кроме как «достоверные». Эти лица, никогда не видевшие инстаграм, зато видевшие настоящий послевоенный быт. Всё здесь к месту — и песни, и героизм. Специально подыскивала фильм, снятый примерно в этот период, но чтобы малоизвестный. Вовсе не утверждаю, что ВСЕ советские фильмы о ВОВ сняты без пафоса, пропаганды и преувеличений. Но вот этот — настоящая удача!

  • Большая перемена (многосерийный) Отзыв о фильме «Большая перемена (многосерийный)»

    Комедия, Мелодрама (СССР, 1973)

    Другое у меня отношение к этому фильму, нежели у товарищей Shishkodryomovа and LastSeptember. Фильм считаю абсолютно неудачным, а свою высокую оценку оправдываю ностальгией по ушедшим временам и воспоминаниям детства. Кстати, подобных картин много. Вот не вижу в них ничего выдающегося, а смотрю всегда, при первой возможности. Иногда, правда, пропускаю. Когда уж совсем надоедает, а записывать на диск или флешку определённо не планирую. Не тот случай! Односложно, можно сказать, далеко не шедевр.

    То, что нам показано это какая-то разлюли-малина, неправда. Хотя, наверное, стоит всё-таки сделать скидку на жанр и соответствующую эпоху. Нестор Петрович Северов, однако, хорош. Он так объясняется в любви от имени Ганжи, что Светлана Афанасьевна сразу бросается на встречу с любимым. Мы же, видя откровенный фарс, тоже ему сочувствуем. И вроде как бы верим. Понарошку… Кононов делал своё дело профессионально, хотя и сам недолюбливал данную картину. Под стать ему Кузьменков, Збруев, Леонов. Кроме этих зубров ещё целая плеяда прославленных актёров. Из туфты сотворить нечто – это надо уметь! У…

    Читать дальше
  • Утиные истории (сериал) Отзыв о фильме «Утиные истории (сериал)»

    Анимация, Комедия (США, 1987)

    Полностью посмотрев первый сезон перевыпуска сериала, я поняла что мне МАЛО. Хочу ещё утиных приключений, и побольше, побольше. К счастью для меня - недостатка в этом деле нет, ведь в старом сериале 4 сезона + полнометражка + несколько странный сериал-продолжение про утят в подростковом возрасте.

    Но начать я решила с самого начала, то есть с первого сезона основного сериала. Серий там, на минуточку, 65, так что дело продвигалось не так уж и быстро.

    Конечно, как и все "дети 90-х" какие-то серии я смотрела в детстве (и играла даже в компьютерную игру - или это была игра на приставке?..), но почему бы не повторить приятное.

    Что могу сказать? Сериал приятно удивил, а местами даже поразил.

    Пройдусь по пунктам.

    - Для начала, в сериале отличная прорисовка и самих персонажей, и задников. Да, в то время ещё не было возможности создавать супер-реалистичные или слишком яркие вещи, но талант (а главное - фантазия) мультипликаторов просто поражает, особенно если учесть, что это был всего лишь телевизионный сериал. Множество интересных деталей почти в каждом эпизоде, огромное…

    Читать дальше
  • Вокзал для двоих Отзыв о фильме «Вокзал для двоих»

    Мелодрама (СССР, 1983)

    Очередной раз просматривая данный фильм, я в основном уделяю внимание деталям второстепенным, которые обычно и не замечаешь. Если послушать, что там несет в вокзальный репродуктор Мария Виноградова (жаль, что только голос ее в фильме), то это нечто. "Найден мальчик в красной обуви. Конференция отменяется"" и т. д. В общем, я всегда не мог найти разумного объяснения - как Рязанову удавалось проталкивать подобные фильмы. Вот он сам в фильме, произносит пару фраз и в каждой сарказм и понимать ее нужно с точностью до наоборот. "Железная дорога - это комфорт, это точность, это чистота". Даже сейчас, находясь в какой-нибудь "Ласточке" тебя посещает ощущение какого-то глобального неудобства. Да и вообще, когда я смотрю на всю эту придорожную зону, у меня желание никогда больше к железной дороге близко не подходить.

    Фильм - мастодонт советского кино, в нем занято столько советских звезд, что даже на собак и кошек приходится их доля. Догилева в эпизоде в роли интуристовской сиделки, Садальский, втюхивающий карбюратор за пятерку, Виктор Борцов, включающий "автопилот" при выходе из…

    Читать дальше
  • 1
  • 2