Отзывы на фильмы Брэндона Херста

Брэндон Херст
Имя на английском Brandon Hurst
Дата рождения 30 ноября 1866 г.
Место рождения Лондон, Англия, Великобритания
Дата смерти 15 июля 1947 г.
Место смерти Голливуд, Лос-Анджелес, Калифорния, США
Возраст 80
Карьера Актёр
  • Лицо со шрамом Отзыв о фильме «Лицо со шрамом»

    Драма, Криминал (США, 1932)

    Я, видимо, слишком многого ждала от этого фильма, классика жанра же. Но не понравилось совершенно. Главный герой кроме отвращения ничего не вызывал (ну, собственно, этого режиссёр и добивался скорее всего), да и вообще все там играли плохо, ненатурально, женщины вообще переигрывали, в особенности сестра ГГ Ческа. Единственный персонаж, который вызывал у меня симпатию, - это малыш, секретарь Тони Кармонте; он такой забавный (стоит хотя бы вспомнить момент с перестрелкой в кафешке: идёт стрельба, а он стоит и пытается разобрать, что же ему говорят по телефону). Жалко его очень в конце :(

  • Человек, который смеется Отзыв о фильме «Человек, который смеется»

    Драма, Мелодрама (США, 1928)

    Начну с того, что этот фильм является экранизацией книги одного из моих любимых писателей — Виктора Гюго. Книгу я, в своё время, прочла, но не скажу, что она уж слишком мне понравилась. Местами. Не так давно я смотрела экранизацию 2012 года Человек, который смеется, с Жерар Депардье в одной из главных ролей. И она меня тоже не впечатлила. О данном же фильме я ничего не знала до сегодняшнего дня. Узнала и решила сразу же и посмотреть в рамках "Игры в классики". Понравился, гораздо больше, чем фильм 2012 года.

    Только вот с жанрами совсем непонятно... Детектив? Триллер? Ужасы? Ничего подобного! Хотя, может для 1928 года всё это так и было (страшно представить, что этому фильму исполнилось аж 90 лет в этом году. Целых 90, Карл!), но на мой, современный, взгляд это, самая что ни на есть, драма, с элементами мелодрамы и комедии.

    Как поётся в одной песне:

    Смешная история. Смешная - не более. Смешная - на смех нынче спрос. Смешная история. Смешная - не более. Смешная, смешная до слез.

    Так и здесь —…

    Читать дальше
  • Тот, кто получает пощёчины Отзыв о фильме «Тот, кто получает пощёчины»

    Драма, Триллер (США, 1924)

    Мне глубоко симпатична эпоха немого кино. Фильмы, где актёры вынуждены передавать эмоции без слов, лишь мимикой и жестами, кажутся мне невероятно выразительными. Этот американский фильм, поставленный шведом, снят по одноимённой русской пьесе Леонида Андреева, впервые поставленной на сцене в 1915 году. Это трагическая история об учёном, труды которого были присвоены его другом и покровителем и который был осмеян собранием Академии Наук, когда пытался доказать своё авторство. Несколько лет спустя он работает клоуном в цирке, на арене раз за разом проигрывая и переживая ту самую ситуацию с осмеянием толпы. В цирке также работает очаровательная и добрая наездница Консуэлла, к которой наш герой неравнодушен. Она же влюблена в жокея Безано, который является её напарником на выступлениях, и тот отвечает ей взаимностью. Однако её отец, с целью поправить своё материальное положение, хочет выдать её замуж за Барона - того самого человека, что присвоил себе достижения нашего учёного-клоуна несколько лет назад. И если наш герой и мог бы смириться с тем, что Консуэлла любит не его, то этого…

    Читать дальше
  • Багдадский вор Отзыв о фильме «Багдадский вор»

    Мелодрама, Приключения (США, 1924)

    Странно , но мне больше понравилась первая часть. Живенько, динамично и смешно. Очень успешный , хитрый и везучий городской вор, который привык, что он может украсть все, что ему приглянулось. Он такой веселый, красивый, беззаботный и грациозный, что перестаешь думать, что он же , по сути, вор, преступник. Когда он влюбился в принцессу, то просто решил её…украсть. С этого для него начались неприятности, а для зрителей вторая часть фильма, которая мне понравилась меньше. В ней проявились мотивы многих арабских сказок. А поиски параллелей с «Русланом и Людмилой» Пушкина принесли истинное удовольствие. Часть получилась какая-то скомканная, невнятная, как будто снята скороговоркой. Все фантастические, сказочные существа ,с которыми встречается главный герой на своем пути, очень неинтересно сделали. Я понимаю, что скоро фильму исполнится 100 лет, и технически он устарел. Но я за технику и не упрекаю. Во многом успех этого фильма в своё время обеспечил Дуглас Фэрбенкс, который продюсер, автор сценария и ведущий актер в одном лице. Он же в дальнейшем основатель и первый…

    Читать дальше
  • Доктор Джекилл и мистер Хайд Отзыв о фильме «Доктор Джекилл и мистер Хайд»

    Драма, Научная фантастика (США, 1941)

    Этот фильм - почти точная копия фильма 1931 года: повторен и визит проститутки к Джекилу, и ответный визит Хайда с убийством, и временная опала потенциального тестя. Появился символизм: во время принятия снадобья ГГ видит джинна, выплывающего из бутыли, а поднявшись на мост Джекилом, он спускается с него в обличии Хайда. Здесь впервые доктор наконец не слишком молодой щёголь, а похожий внешне на описание Стивенсона, а еще сценаристы снабдили его подопытными кроликом и крысой, как воплощениями добра и зла, которых он "меняет местами". А Хайд здесь впервые не грязный и уродливый страшила, а человек вполне пристойного вида. Да и вообще Джекилу повезло в этом фильме - его окружают сразу две красавицы - ослепительная Лана Тернер и интереснейшая Бергман.

  • Доктор Джекилл и Мистер Хайд Отзыв о фильме «Доктор Джекилл и Мистер Хайд»

    Драма, Ужасы (США, 1920)

    Уже третья просмотренная мной немая экранизация Стивенсона. Но в отличие от фильмов 1912-го и 1913-го гг, этот уже какой-то серьезный, настоящий, а не с элементами клоунады. И мотив у Джекила необычный, он мечтает разделить человеческую натуру на два тела, дабы "утолять низменные желания, оставляя душу незапятнанной." О как ловко! Доктор, по-прежнему, не по-стивенсоновски молод и хорош собой, но Хайд наконец носит не его джентельменскую одежду, а свою, специальную, задрипанную. Непривычен контраст: все сцены, происходящие в помещении освещаются желтоватым светом, а уличные происшествия - синеватым. Хотя, наверное, все снимали в павильонах, но мысль раскрасить их по-разному, разделить для наглядности, любопытна. Впервые введено кольцо с ядом и жестокое убийство потенциального тестя. И еще одно нововведение - Хайд здесь яйцеголовый и когтистый волосатик, а не обезьяноподобный коротышка, как раньше. Джекила-Хайда удачно сыграл прославленный гламурный ловелас Джон Бэрримор (приятно удивлена этим фактом, ведь я всегда уважала лишь его старшего брата, Лайонела, несправедливо считая…

    Читать дальше